Реклама: LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (7.12.2019 в 20:27)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Arpanx (7.12.2019 в 20:24)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (7.12.2019 в 20:22)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от birdshell (7.12.2019 в 20:21)5. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от andrey235 (7.12.2019 в 20:16)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (7.12.2019 в 20:10)
7. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от Северчанин (7.12.2019 в 20:08)8. Воблинг (wobbling) (Электросамокаты) от Бабай (7.12.2019 в 20:07)9. Таблица тех. данных деталей редукторных мотор колёс (Bafang 48V500W, 48V750W) (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (7.12.2019 в 20:03)10. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (7.12.2019 в 20:03)11. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (7.12.2019 в 19:58)12. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от olle (7.12.2019 в 19:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 745288 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2019 в 13:51
Ответ #5220
Оффлайн

madeingrey

riga latvia Сообщений: 157
Смотрю на INRки.. Есть хороший опыт с ними... 

14 Сен 2019 в 22:16
Ответ #5221
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 969
, Из 18650 Li-Ion, если смотреть по даташиту - никакие. Практически, возможно и более циклов "накатать", с потерей емкости в 40-50%. С термоконтролем постоянным и оптимальной темп. для заряда/разряда.

Для Li-Ion есть своя ветка, тут почти вся последняя страница оффтоп. Завязываем.
Сообщение понравилось: madeingrey

14 Сен 2019 в 22:47
Ответ #5222
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4411
Мне нужен совет по цилиндрикам 18650 Какие из них отходят 1000-1500 циклов ? Нужны 8-15 амперники по токоотдаче . Грузить их буду максимум 1ц
Просто сейчас лазаю по  нкон.нл и чешу репу.. Какие взять.. Что лучше..
Сам нормально прошарен в этом деле,но хочется советов и подумать..

Добавлено 14 Сен 2019 в 13:37
ссылка
Выбираю из этих.
Тема вообще о ЛиПо. На форуме довольно  много информации о циклических тестах 18650. Например:
ссылка
Так что 1000 циклов при 1С реальный результат.
INR(NMC) Хороший выбор.
Сообщение понравилось: madeingrey

10 Окт 2019 в 22:19
Ответ #5223
Оффлайн

usup

Сообщений: 102
Пардон если уже обсуждалось)),почему все же производители везде пихают 18650 со своими низкими токоотдачами,почему не применяют липошки?боятся что моторы не выдержат?

10 Окт 2019 в 23:09
Ответ #5224
Онлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 924
, ну если делать мелкоёмкую батарею, то лимпопо вполне может подойти.
Грубо говоря 5Ач 48В обычный литийион будет греться особенно если вкачивать 500+Вт, а липо даже не напрягётся.
Даже потери будут меньше, потенциально даже дальше уедет.
Но я бы рекомендовал использовать стальной короб с трубой газо/искроотводом на случай возгарания.
Тогда сгорит только батарея, а всё остальное может уцелеть. Т.е. повышенные меры безопасности необходимы.
А 18650 это типоразмер, внутри обычно литийион, но их куча разновидностей. Большенство тоже горит очень хорошо,
но некоторые похуже как железофосфат или титанат. 18650 удобно везде пихать от фанариков и потом уже даже тесла подхватила.
Повредить физически такие ячейки сложнее т.к. они маленькие и в стальном корпусе. Из 18650 удобнее собирать сборки под разные рамы.
Хотя не удобно собирать большие батареи т.к. много соединений, нужны предохранители и т.д.
Так что собирать из липо можно, только БМС, хорошее зарядное и физическая стальная защита с трубой обязательны.

10 Окт 2019 в 23:12
Ответ #5225
Оффлайн

gdfgdgd

Сообщений: 253
Обязателен предохранитель. И либо качественная бмс, либо вообще без бмс.

10 Окт 2019 в 23:33
Ответ #5226
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7406
Пардон если уже обсуждалось)),почему все же производители везде пихают 18650 со своими низкими токоотдачами,почему не применяют липошки?боятся что моторы не выдержат?
Удельная энергоёмкость.
Безопасность.
Гибкость формы батареи.
Токоотдача у них давно достаточная для транспорта (не путать с спортивными снарядами). А если нет разницы, зачем жертвовать вышеперечисленными пунктами.
Сообщение понравилось: TRO

11 Окт 2019 в 12:01
Ответ #5227
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27457
, ну если делать мелкоёмкую батарею, то лимпопо вполне может подойти.
Грубо говоря 5Ач 48В обычный литийион будет греться особенно если вкачивать 500+Вт, а липо даже не напрягётся.
На самом деле...будет греться и оч. заметно.
Сужу по собственному (прошлому) опыту. Стояли качественные (брендовые)  липо с токоотдачней 40С. Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт. (на 5Ач48В хотя реальный конфиг был 20Ач48В)
Котлета оч. прилично разогрелась, даже слегка обжигала руку.
====
В общем лучше оставить липо моделистам, там обдув хороший, даже если бахнет, ....на свежем воздухе, не так критично.  ;-D

11 Окт 2019 в 21:59
Ответ #5228
Оффлайн

gdfgdgd

Сообщений: 253
Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт.

Сужу по собственному (прошлому) опыту рукожопа. Стояли качественные (брендовые) 18650 с токоотдачней дофигаС. Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт. (на 5Ач48В хотя реальный конфиг был дофигаАч48В). 18650 разнесло к чертям.
В общем я лоханулся, так что лучше оставить 18650 вейперам, там обдув хороший, даже если бахнет, ....на свежем воздухе, не так критично.  ;-D
« Последнее редактирование: 25 Окт 2019 в 16:14 от gdfgdgd »

12 Ноя 2019 в 17:39
Ответ #5229
Оффлайн

Kitano

Россия, Оренбург Сообщений: 347
Кто нибудь сталкивался с такими элементами и БМС?  Интересуют их параметры, какие токи и банки и бмс.




13 Ноя 2019 в 08:43
Ответ #5230
Оффлайн

Kitano

Россия, Оренбург Сообщений: 347
Элементы известны это ионки и тему вы неправильно выбрали .
перенесите сообщение в другой раздел!  Хотя бы сюда ссылка
Упс сорян, что то темой промахнулся, ещё бы знать как перенести)

29 Ноя 2019 в 09:36
Ответ #5231
Оффлайн

FistashkaOreshek

г. Москва Сообщений: 4
Всем привет! Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти инфу по LiPo элементам питания LG какие они бывают? Интересуюсь этой темой так как хочу приобрести Nissan Leaf б/у и рано или позно встанет вопрос о замене элементов питания.

29 Ноя 2019 в 10:06
Ответ #5232
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Про катапульту еще не забывайте когда колхоз начнете свой городить  :kidding:
смотреть с 5:12 LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу
Скрытый текст
тоже почитайте на досуге :
Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!
Сообщение понравилось: FistashkaOreshek

29 Ноя 2019 в 10:14
Ответ #5233
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3435
Сообщение понравилось: FistashkaOreshek

29 Ноя 2019 в 10:30
Ответ #5234
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3435
, На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, лучше заранее ознакомиться:
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9026.0
Сообщение понравилось: FistashkaOreshek

29 Ноя 2019 в 11:07
Ответ #5235
Оффлайн

FistashkaOreshek

г. Москва Сообщений: 4
, Спасибо, пробежался по теме, но не нашел как их в итоге "колхозить" последовательность и т.д. на сколько понимаю у Leaf"а +- с одной стороны, а у пакета LG по разные. Нашел деятеля из братской республики
, но что то он не охотно делится инфой.
, Виктора конечно жаль. Пусть его опыт послужит нам уроком.

29 Ноя 2019 в 12:31
Ответ #5236
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Хлопцы пакеты конечно утрамбовали смекалки хватило. А теперь представим ситуевину  днищем налетают на арматуру или еще какой выступ.
Стремно все же  /:-)   Выскочить не успеешь .
Почти все пожары описанные на форуме  это Липо.  (80% точно)
Я вот сейчас сижу пакет тестирую и понимаю что наверное ездить на них не буду.  Жизнь дороже  экономии.
Акб из 18650 или 20700 на мой взгляд куда безопаснее , пока начнет разгораться есть шансы спастись.
Пакеты жахнут так жахнут LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

29 Ноя 2019 в 12:38
Ответ #5237
Оффлайн

kuznechov119m

Сообщений: 1271
 На малых токах бывали возгорания липолей ? к примеру  разряд  не выше 0.15 С   и  заряд  такой же силой тока  с балансировкой ЗУ ISTD ,  минимальное напряжение при разряде не ниже 3.5 вольт на ячейку .