LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madeingrey

Смотрю на INRки.. Есть хороший опыт с ними... 

horrorlv

[user]madeingrey[/user], Из 18650 Li-Ion, если смотреть по даташиту - никакие. Практически, возможно и более циклов "накатать", с потерей емкости в 40-50%. С термоконтролем постоянным и оптимальной темп. для заряда/разряда.

Для Li-Ion есть своя ветка, тут почти вся последняя страница оффтоп. Завязываем.

LeoDron

Цитата: madeingrey от 14 Сен. 2019 в 13:35
Мне нужен совет по цилиндрикам 18650 Какие из них отходят 1000-1500 циклов ? Нужны 8-15 амперники по токоотдаче . Грузить их буду максимум 1ц
Просто сейчас лазаю по  нкон.нл и чешу репу.. Какие взять.. Что лучше..
Сам нормально прошарен в этом деле,но хочется советов и подумать..

Добавлено 14 Сен 2019 в 13:37

https://eu.nkon.nl/rechargeable/18650-size/battery-version/flat-top/min.-capacity-in-mah/2900-3600/discharge-current/8-18.html
Выбираю из этих.
Тема вообще о ЛиПо. На форуме довольно  много информации о циклических тестах 18650. Например:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57532.msg1625475#msg1625475
Так что 1000 циклов при 1С реальный результат.
INR(NMC) Хороший выбор.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

usup

Пардон если уже обсуждалось)),почему все же производители везде пихают 18650 со своими низкими токоотдачами,почему не применяют липошки?боятся что моторы не выдержат?

Michael

[user]usup[/user], ну если делать мелкоёмкую батарею, то лимпопо вполне может подойти.
Грубо говоря 5Ач 48В обычный литийион будет греться особенно если вкачивать 500+Вт, а липо даже не напрягётся.
Даже потери будут меньше, потенциально даже дальше уедет.
Но я бы рекомендовал использовать стальной короб с трубой газо/искроотводом на случай возгарания.
Тогда сгорит только батарея, а всё остальное может уцелеть. Т.е. повышенные меры безопасности необходимы.
А 18650 это типоразмер, внутри обычно литийион, но их куча разновидностей. Большенство тоже горит очень хорошо,
но некоторые похуже как железофосфат или титанат. 18650 удобно везде пихать от фанариков и потом уже даже тесла подхватила.
Повредить физически такие ячейки сложнее т.к. они маленькие и в стальном корпусе. Из 18650 удобнее собирать сборки под разные рамы.
Хотя не удобно собирать большие батареи т.к. много соединений, нужны предохранители и т.д.
Так что собирать из липо можно, только БМС, хорошее зарядное и физическая стальная защита с трубой обязательны.

gdfgdgd

Обязателен предохранитель. И либо качественная бмс, либо вообще без бмс.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

tmiaer

Цитата: usup от 10 Окт. 2019 в 22:19
Пардон если уже обсуждалось)),почему все же производители везде пихают 18650 со своими низкими токоотдачами,почему не применяют липошки?боятся что моторы не выдержат?
Удельная энергоёмкость.
Безопасность.
Гибкость формы батареи.
Токоотдача у них давно достаточная для транспорта (не путать с спортивными снарядами). А если нет разницы, зачем жертвовать вышеперечисленными пунктами.

илс

Цитата: Michael от 10 Окт. 2019 в 23:09
[user]usup[/user], ну если делать мелкоёмкую батарею, то лимпопо вполне может подойти.
Грубо говоря 5Ач 48В обычный литийион будет греться особенно если вкачивать 500+Вт, а липо даже не напрягётся.
На самом деле...будет греться и оч. заметно.
Сужу по собственному (прошлому) опыту. Стояли качественные (брендовые)  липо с токоотдачней 40С. Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт. (на 5Ач48В хотя реальный конфиг был 20Ач48В)
Котлета оч. прилично разогрелась, даже слегка обжигала руку.
====
В общем лучше оставить липо моделистам, там обдув хороший, даже если бахнет, ....на свежем воздухе, не так критично.  ;-D

gdfgdgd

Цитата: илс от 11 Окт. 2019 в 12:01Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт.

Сужу по собственному (прошлому) опыту рукожопа. Стояли качественные (брендовые) 18650 с токоотдачней дофигаС. Забыл подключить один силовой проводок и так проехал 10+км на моторе 1+кВт. (на 5Ач48В хотя реальный конфиг был дофигаАч48В). 18650 разнесло к чертям.
В общем я лоханулся, так что лучше оставить 18650 вейперам, там обдув хороший, даже если бахнет, ....на свежем воздухе, не так критично.  ;-D
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Kitano

Кто нибудь сталкивался с такими элементами и БМС?  Интересуют их параметры, какие токи и банки и бмс.




Kitano

Цитата: spb-e от 12 Нояб. 2019 в 18:56
Элементы известны это ионки и тему вы неправильно выбрали .
перенесите сообщение в другой раздел!  Хотя бы сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.4662
Упс сорян, что то темой промахнулся, ещё бы знать как перенести)

FistashkaOreshek

Всем привет! Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти инфу по LiPo элементам питания LG какие они бывают? Интересуюсь этой темой так как хочу приобрести Nissan Leaf б/у и рано или позно встанет вопрос о замене элементов питания.

spb-e

Про катапульту еще не забывайте когда колхоз начнете свой городить  :kidding:
смотреть с 5:12
Спойлер
тоже почитайте на досуге :
Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Stanislavchik

[user]FistashkaOreshek[/user], Всё с ними хорошо, только корпус сделать не забудьте.
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43489.0
и да, они LiNMC.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]FistashkaOreshek[/user], На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, лучше заранее ознакомиться:
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9026.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FistashkaOreshek

[user]Stanislavchik[/user], Спасибо, пробежался по теме, но не нашел как их в итоге "колхозить" последовательность и т.д. на сколько понимаю у Leaf"а +- с одной стороны, а у пакета LG по разные. Нашел деятеля из братской республики https://www.youtube.com/watch?v=9q5v4sdx-Sc , но что то он не охотно делится инфой.
[user]spb-e[/user], Виктора конечно жаль. Пусть его опыт послужит нам уроком.

spb-e

Хлопцы пакеты конечно утрамбовали смекалки хватило. А теперь представим ситуевину  днищем налетают на арматуру или еще какой выступ.
Стремно все же  /:-)   Выскочить не успеешь .
Почти все пожары описанные на форуме  это Липо.  (80% точно)
Я вот сейчас сижу пакет тестирую и понимаю что наверное ездить на них не буду.  Жизнь дороже  экономии.
Акб из 18650 или 20700 на мой взгляд куда безопаснее , пока начнет разгораться есть шансы спастись.
Пакеты жахнут так жахнут
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kuznechov119m

 На малых токах бывали возгорания липолей ? к примеру  разряд  не выше 0.15 С   и  заряд  такой же силой тока  с балансировкой ЗУ ISTD ,  минимальное напряжение при разряде не ниже 3.5 вольт на ячейку .