Реклама: Российский Hoversurf

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от е-байкер (19.06.2019 в 08:51)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от roma2304 (19.06.2019 в 08:49)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Денис94 (19.06.2019 в 08:40)4. Установка термодатчика + усиление фазных (Есть работа? Есть работа!) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:40)5. Багги электрический Mytoy 5000 - прошу информации по авто (Электромобили) от Mixamarket (19.06.2019 в 08:40)6. "токсино-каты" :) (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (19.06.2019 в 08:36)
7. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:28)8. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от alekckoles (19.06.2019 в 08:27)9. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:23)10. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от VikluhaVaklay (19.06.2019 в 08:22)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 08:22)12. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (19.06.2019 в 08:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5182 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2016 в 15:43
Прочитано 5182 раз
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582

13 Авг 2016 в 11:38
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.

13 Авг 2016 в 12:39
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

13 Авг 2016 в 15:21
Ответ #3
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Подтверждаю.
Если винты ниже ЦТ то аппарат неустойчив, если выше то аппарат устойчив и самобалансируется, т.е. при наклоне стремиться востановить вертикальность оси. И чем выше винты ЦТ тем лучше баланс и устойчивее система.
В переводе на понятный: винты надо к ушам привызывать, а не к яй... ногам, короче ))))
И помимо прочего, верхними винтами покалечиться труднее.

13 Авг 2016 в 17:40
Ответ #4
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

21 Окт 2016 в 00:38
Ответ #5
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Разработчики невменяемы. У них не только на этой модели, но и на картинках будущих разработок плоскость вращения винтов пересекает тело пилота! Это насколько нужно халатно относиться к разработке, чтобы такое оставить без внимания? НИКТО не полетит добровольно на этом ЛА, только потенциальные самоубийцы.

А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:

Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Сообщение понравилось: Александр., MaF

21 Окт 2016 в 13:58
Ответ #6
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Сообщение понравилось: Александр.

21 Окт 2016 в 14:06
Ответ #7
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
 Если полет за счет только винтов то их размер должен быть увеличен, и как уже писали для полета тяга лучше чем толкание да и безопаснее, не дай бог винт слетит, так ласты махом оттяпает.
 Пока лучше вертолета ни чего не придумали, полезного, все остальное от лукавого.

22 Окт 2016 в 01:59
Ответ #8
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ

« Последнее редактирование: 16 Июн 2017 в 21:12 от questioner »
Сообщение понравилось: Александр., Чайнег

21 Фев 2017 в 13:02
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Тем не менее, уже сделана третья версия данного летательного аппарата, Scorpion-3:
Цитата
Компания позиционирует его как экстремальный спортивный инструмент. Дизайн Scorpion-3 был «вдохновлен идеей сверхпрочного и полезного мотоцикла» и «скольжением сквозь воздушные массы». По непроверенным источникам ховербайк обладает следующими характеристиками: максимальная скорость 50 км\час, максимальная грузоподъемность 150 кг, время полета 27 минут.

Источник
И как мне кажется, в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.
Добавить ему "немного дизайна" и получиться вполне прикольный ЛА...
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 13:16 от Slider »
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 14:24
Ответ #10
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.

Это такой изощренный троллинг? Прочитайте пост выше насчет расположения ЦТ, ролик посмотрите. Не влияет высота расположения ЦТ на устойчивость в данном конкретном случае.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 18:14
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Сообщение понравилось: zenbooster

21 Фев 2017 в 18:47
Ответ #12
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 19:56
Ответ #13
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Почему?Можно и снизу и сверху(т.е. доводим число моторов до 2х число лучей коптера),это еще и на безопасность в + повлияет.Но без защиты винтов это крайне опасная мясорубка,я еще во времена маршей "оппозиции" смотрел с удивлением на тех,кто их снимал с воздуха,минимум пару раз там летали крайне опасно.Сейчас,когда коптер только ленивый не купил,собрал(и разбил...) это случается все чаще по миру,да и в России были прецеденты падений и серьезных травм от таких вот БЛА.
Но не в том суть.
Суть в том,что пока нет емких высокотоковых акб это все баловство,время полета типового коптера 450 класса в районе 15-20 минут,при этом вес акб составляет весьма существенную долю аппарата,на полезную нагрузку остается не так много.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 20:28
Ответ #14
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
Почему?
потому, что это недостаток в плане безопасности. На то человек и проектирует, чтобы минимизировать недостатки, а если у конструктора  есть возможность от недостатка избавиться, без ущерба для чего-либо, а он этого не делает, то это уже ошибка проектирования.

Насчет батареек все верно, 20-30 минут - потолок, но! Если речь о ЛА, "держащихся за воздух" горизонтальным пропеллером (или пропеллерами). У таких аппаратов очень неэффективная аэродинамика - чтобы держаться в воздухе аппарату весом в 500 кг его винты должны создавать тягу 500 кг. На создание этой тяги нужно затратить большую мощность, поэтому батарейка садится быстро. В случае с крылатыми ЛА картина намного оптимистичнее. Так к примеру в моем проекте ЛА весом 500 кг на скорости 300 км/ч нуждается в тяге всего 160 кг! Это более чем в три раза меньше, чем у коптера, поэтому 1 час полета на расстояние до 300 км волне реальные показатели. Я не говорю о скорости, которая выше почти в 10 раз.

Сообщение понравилось: Александр.

24 Фев 2017 в 13:14
Ответ #15
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
АПАРАТЕЦ ТО ПОКАЖЕШЬ ПРИ ТАКИХ СКОРОСТЯХ

24 Фев 2017 в 13:43
Ответ #16
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44

ДАНИВОПРОС  :mus:


Сообщение понравилось: Александр.

05 Мар 2017 в 07:05
Ответ #17
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Винты - березовые. При столкновении разлетаются в щепки. Это прототип и пока нет защиты лопастей.