Реклама: Российский Hoversurf

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (15.11.2019 в 17:49)2. Мастерская открыта! Работы и услуги. (маленький китай в Москве) от _claw (15.11.2019 в 17:48)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Tabplus (15.11.2019 в 17:41)4. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio (15.11.2019 в 17:40)5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Stas5060 (15.11.2019 в 17:38)6. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 17:38)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (15.11.2019 в 17:38)8. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (15.11.2019 в 17:37)9. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (15.11.2019 в 17:34)10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (15.11.2019 в 17:34)11. Выход USB 5V из АКБ 36V (Источники питания) от SergeyIT (15.11.2019 в 17:30)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (15.11.2019 в 17:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6057 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2016 в 15:43
Прочитано 6057 раз
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 588

13 Авг 2016 в 11:38
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1225
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.

13 Авг 2016 в 12:39
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

13 Авг 2016 в 15:21
Ответ #3
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Подтверждаю.
Если винты ниже ЦТ то аппарат неустойчив, если выше то аппарат устойчив и самобалансируется, т.е. при наклоне стремиться востановить вертикальность оси. И чем выше винты ЦТ тем лучше баланс и устойчивее система.
В переводе на понятный: винты надо к ушам привызывать, а не к яй... ногам, короче ))))
И помимо прочего, верхними винтами покалечиться труднее.

13 Авг 2016 в 17:40
Ответ #4
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

21 Окт 2016 в 00:38
Ответ #5
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Разработчики невменяемы. У них не только на этой модели, но и на картинках будущих разработок плоскость вращения винтов пересекает тело пилота! Это насколько нужно халатно относиться к разработке, чтобы такое оставить без внимания? НИКТО не полетит добровольно на этом ЛА, только потенциальные самоубийцы.

А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:

Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Сообщение понравилось: Александр., MaF

21 Окт 2016 в 13:58
Ответ #6
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Сообщение понравилось: Александр.

21 Окт 2016 в 14:06
Ответ #7
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1535
 Если полет за счет только винтов то их размер должен быть увеличен, и как уже писали для полета тяга лучше чем толкание да и безопаснее, не дай бог винт слетит, так ласты махом оттяпает.
 Пока лучше вертолета ни чего не придумали, полезного, все остальное от лукавого.

22 Окт 2016 в 01:59
Ответ #8
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ

« Последнее редактирование: 16 Июн 2017 в 21:12 от questioner »
Сообщение понравилось: Александр., Чайнег

21 Фев 2017 в 13:02
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Тем не менее, уже сделана третья версия данного летательного аппарата, Scorpion-3:
Цитата
Компания позиционирует его как экстремальный спортивный инструмент. Дизайн Scorpion-3 был «вдохновлен идеей сверхпрочного и полезного мотоцикла» и «скольжением сквозь воздушные массы». По непроверенным источникам ховербайк обладает следующими характеристиками: максимальная скорость 50 км\час, максимальная грузоподъемность 150 кг, время полета 27 минут.

Источник
И как мне кажется, в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.
Добавить ему "немного дизайна" и получиться вполне прикольный ЛА...
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 13:16 от Slider »
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 14:24
Ответ #10
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.

Это такой изощренный троллинг? Прочитайте пост выше насчет расположения ЦТ, ролик посмотрите. Не влияет высота расположения ЦТ на устойчивость в данном конкретном случае.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 18:14
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1225
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Сообщение понравилось: zenbooster

21 Фев 2017 в 18:47
Ответ #12
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 19:56
Ответ #13
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3072
Почему?Можно и снизу и сверху(т.е. доводим число моторов до 2х число лучей коптера),это еще и на безопасность в + повлияет.Но без защиты винтов это крайне опасная мясорубка,я еще во времена маршей "оппозиции" смотрел с удивлением на тех,кто их снимал с воздуха,минимум пару раз там летали крайне опасно.Сейчас,когда коптер только ленивый не купил,собрал(и разбил...) это случается все чаще по миру,да и в России были прецеденты падений и серьезных травм от таких вот БЛА.
Но не в том суть.
Суть в том,что пока нет емких высокотоковых акб это все баловство,время полета типового коптера 450 класса в районе 15-20 минут,при этом вес акб составляет весьма существенную долю аппарата,на полезную нагрузку остается не так много.
Сообщение понравилось: Александр.

21 Фев 2017 в 20:28
Ответ #14
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Цитата
Почему?
потому, что это недостаток в плане безопасности. На то человек и проектирует, чтобы минимизировать недостатки, а если у конструктора  есть возможность от недостатка избавиться, без ущерба для чего-либо, а он этого не делает, то это уже ошибка проектирования.

Насчет батареек все верно, 20-30 минут - потолок, но! Если речь о ЛА, "держащихся за воздух" горизонтальным пропеллером (или пропеллерами). У таких аппаратов очень неэффективная аэродинамика - чтобы держаться в воздухе аппарату весом в 500 кг его винты должны создавать тягу 500 кг. На создание этой тяги нужно затратить большую мощность, поэтому батарейка садится быстро. В случае с крылатыми ЛА картина намного оптимистичнее. Так к примеру в моем проекте ЛА весом 500 кг на скорости 300 км/ч нуждается в тяге всего 160 кг! Это более чем в три раза меньше, чем у коптера, поэтому 1 час полета на расстояние до 300 км волне реальные показатели. Я не говорю о скорости, которая выше почти в 10 раз.

Сообщение понравилось: Александр.

24 Фев 2017 в 13:14
Ответ #15
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
АПАРАТЕЦ ТО ПОКАЖЕШЬ ПРИ ТАКИХ СКОРОСТЯХ

24 Фев 2017 в 13:43
Ответ #16
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44

ДАНИВОПРОС  :mus:


Сообщение понравилось: Александр.

05 Мар 2017 в 07:05
Ответ #17
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Винты - березовые. При столкновении разлетаются в щепки. Это прототип и пока нет защиты лопастей.

05 Мар 2017 в 08:15
Ответ #18
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
а че проект а на деле 

Добавлено 05 Мар 2017 в 08:16
если не хрена нет и нечего обсуждать (на компе )

05 Мар 2017 в 11:25
Ответ #19
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1006
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.

07 Мар 2017 в 12:24
Ответ #20
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
а не проще просто верталет зделать

07 Мар 2017 в 12:51
Ответ #21
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Аппарат интересный, но безопасность. Летать высоко нельзя иначе отказ и упал, низко  винты опасны как бы их не защищал.

20 Июл 2017 в 17:24
Ответ #22
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

ты считаешь там все дебилы? ну в смысле те кто "инвесторы"? ))) поверь люди которые заработали миллионы - не идиоты. И оценивают и риски и техдокументацию и проект.

У нас как-то в конторе пытались получить грант сколково. Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, вот прям ОЧЕНЬ _НЕ_ просто. Нужно 100500 бумажек приготовить и собрать и потом еще отчетность до копейки потраченной. Не попилишь.

Однако, попилить могут при наличии "связей" и кумовства, вот там да, может быть и коррупция.
А если все по честному то лишние деньги там не потратишь.

А то задолбали вы уже, последователи авального... вам кругом распилы мерещатся  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

20 Июл 2017 в 17:29
Ответ #23
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.

на моноколесе вообще-то мозги и стабилизатор есть
если бы не было хрен бы ты на нем куда-то уехал  :-\
Сообщение понравилось: zenbooster

06 Сен 2017 в 19:39
Ответ #24
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 469
 Вот, собственно, на моторах от Деллер :hello:

06 Сен 2017 в 20:36
Ответ #25
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Интересно, а сколько ребятам за это заплатили? Подозреваю, что дохерища, между тем подобную игрушку может сделать любой студент с помощью хоббикинга и какой-то матери.

Вот самодельный электролет гораздо более эффективный из-за большей ометаемой площади. Безопасность выше на порядок: 76 двигателей каждый со своим регулятором! Пять (5 Карл!) полетных контроллеров, отдельные параллельные батареи. Чтобы не вышло из строя на этом ЛА, кроме рамы и пилота - он продолжит лететь и управляться. Сравните маневренность этих аппаратов!

Все покупалось на хоббикинге и обошлось $10 000, сомневаюсь, что эти гаврики потратили на свой проект сумму с таким количеством нулей. Чувак собирается выложить в продажу инструкцию по сборке с чертежами и настройками ПО. Не удивлюсь, что в Сколково по этой схеме тоже что-нибудь сделают за пару тройку лямов баксов.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 20:53 от questioner »
Сообщение понравилось: Александр.

25 Сен 2017 в 15:16
Ответ #26
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Состоялась публичная демонстрация модели:

Сообщение понравилось: Александр.

25 Сен 2017 в 15:18
Ответ #27
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Лада-Приора отдыхает

26 Сен 2017 в 22:28
Ответ #28
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38
Ничего так газонокосилка.   ;-D

Господа-специалисты, скажите ваше мнение, не опрокинет ли эту конструкцию набок первым же сильным порывом ветра? Очень уж узкий этот аппарат. Да ещё пилот где-то сверху парусит...

02 Мар 2019 в 22:20
Ответ #29
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Состоялась публичная демонстрация модели:
Есть ещё одна версия испытаний.



Российские разработчики тестируют первый дрон "hoverbike" для перевозки человека

02 Мар 2019 в 22:37
Ответ #30
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
А теперь фокус с векторами на 3-D модели  Неваляшки. Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Ну согласился же, можешь смело идти в коллектив  разработчиков!
Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.

03 Мар 2019 в 09:08
Ответ #31
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1535
Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет. То есть облегчить его максимально, нежели утяжелять дроны, служащие для других дел. Надежность легких аппаратов совсем ни о чем, сглючит батарейка и капут. ни какого планирования или авторотации. Камикадзе
Сообщение понравилось: Александр.

03 Мар 2019 в 09:51
Ответ #32
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А вот же:




Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Более устойчивой и менее управляемой. А при положении центра тяжести выше пропеллеров пилоту достаточно немного наклониться, чтобы наклонить и весь аппарат и лететь, куда надо. Если это будет платформа, подвешенная под пропеллерами, пилоту придется ходить по ней, чтобы немного наклонить аппарат. Конечно, наклон можно вызвать и разностью в тяге пропеллеров, но это будет малоэффективно.
Сообщение понравилось: Александр.

03 Мар 2019 в 14:01
Ответ #33
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет.
Одномоторной схеме нужен автомат перекоса. И он будет стоить как на взрослый вертолет.
Сообщение понравилось: Александр.

03 Мар 2019 в 14:13
Ответ #34
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Более устойчивой и менее управляемой.
Ну про неуправляемые вертолёты ещё расскажите мой друг, а если наклонился через чур резво, что тогда случится?

Наш соотечественник, энтомолог по образованию в 1990 году испытал летающую платформу которая смогла поднять Его в пространство от энергии батарейки Крона.

Российский Hoversurf

Российский Hoversurf

Так что не понадобится больших и тяжелых батарей и сложных устройств, Гребенников позаимствовал принцип полостных ячеистых структур от насекомых для создания антигравитационного эффекта.

А вот воспоминания самого Гребенникова:

Свой первый полет Гребенников совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года с улицы ВАСХНИЛ -городка (сельхозакадемии) под Новосибирском, где он жил. Вот как он описывает первый полет: «Поднимался прямо с улицы, полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, - почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью - и неумолимо потащила в сторону города». Он пересек зону девятиэтажек, пролетел заснеженное поле, шоссе Новосибирск-Академгородок и устремился к громаде спящего города. Его несло к заводским трубам, густо дымившим в ночи.
«С величайшим трудом я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей, - пишет Виктор Степанович. - Горизонтальное движение стало замедляться. Лишь с четвертого раза его удалось погасить и зависнуть над Затулинкой - Кировским районом города... С облегчением убедившись, что „злая сила" исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону ВАСХНИЛ-городка, а правее, к Толмачеву - запутать след на тот случай, если кто-то меня заметил».

На следующий день новости, сообщения по телевидению и в газетах были для испытателя более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» - явно говорили о том, что его полет засекли. Одни воспринимали «феномен» как светящиеся шары или диски, другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами... Источник: ссылка

С тех пор изобретатель стал совершенствовать свой «аппарат», предпринимая подчас весьма далекие, до 400 км, путешествия в места природных заказников, где он продолжал исследовать насекомых. Как правило, полеты происходили в летнее время.
Куму будут интересны детали ниже смотрите источник.
Источник: ссылка

А в завершение видео:



Мнения о В. С. Гребенникове

« Последнее редактирование: 03 Мар 2019 в 16:37 от Александр. »
Сообщение понравилось: Чайнег

03 Мар 2019 в 14:18
Ответ #35
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
И он будет стоить как на взрослый вертолет.
Как на взрослый, естественно, а кто же вертолёт доверит детям? Зато в сети есть схемы как построить летающую платформу Гребенникова своими руками.

03 Мар 2019 в 21:09
Ответ #36
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Зато в сети есть схемы...
Жаль что там не продают антигравитационных жуков.
Сообщение понравилось: Александр., kor

03 Мар 2019 в 22:40
Ответ #37
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Жаль что там не продают антигравитационных жуков.
Ценю Ваш юмор! К стати, майский жук по всем законам аэродинамики не должен летать, а он тоже летает! Но ради сохранения самой антигравитационной популяции жуков Гребенников и уничтожил перед смертью исследования о них и свою летательную платформу.
Вот некоторые подробности от Сергея Смирных философа из Санкт-Петербурга который открыл на форумах ВОСХОЖДЕНИЕ  тему: "Поле человека и левитация"
о теоретических аспектах принципа полётов летающей платформы Гребенникова.
Вот Его сообщение:

Насчет тождества поля человека и НЛО можно прочитать у Гребенникова в книге «Мой мир» ссылка ссылка

Российский Hoversurf

«Скорость полета довольно велика — но не свистит в ушах моих ветер: силовая защита платформы с блокпанелями «вырезала» из пространства расходящийся кверху невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле,- но не меня и не воздух, что внутри этого столба над нею; все это, как я думаю, при полете как бы раздвигает пространство, а сзади меня снова смыкает его, захлопывает. Именно в этом, наверное, причина невидимости аппарата «с седоком», а точнее «стояком», или частично искаженной видимости, как у меня было недавно над новосибирской Затулинкой». «…Ни меня, ни тени не видно. Ну и, конечно, не слышно: при таком принципе движения — в «раздвигаемом пространстве» — аппарат не издаст даже малейшего звука, так как даже трения о воздух здесь фактически не происходит». «…Ведь может статься, что из пяти миллиардов людей не один я сделал подобную находку, и летательные аппараты, основанные на этом же принципе, давно делают и испытывают — и созданные на заводских КБ, и самоделки вроде моей. Но у всех экранирующих платформ одно и то же свойство: иногда они становятся видимыми для других людей в очень различном облике; «трансформируются» и пилоты — их видят «гуманоидами» в серебристых костюмах, то мелко росло зелеными, то плоскими, как из картона (Воронеж, 1989 год), то еще какими. Так вот, очень может статься, что это никакие не инопланетяне-НЛОнавты, а «временно визуально деформировавшиеся»— конечно, только для сторонних наблюдателей — вполне земные пилоты и конструкторы таких платформочек, доводящие свои детища до надежного состояния...»

Источник: ссылка

05 Мар 2019 в 11:19
Ответ #38
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 423
Вы эксперимент повторить пытались? Одно крыло над другим левитирует у майского жука?
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 07:56 от zenbooster »
Сообщение понравилось: Александр.

12 Мар 2019 в 00:36
Ответ #39
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Вы эксперимент повторить пытались?
На предыдущей странице есть видео эксперимента самого Гребенникова. Оно короткое чуть больше 6 минут. Использование ячеистых структур не единственный способ преодолеть и обнулить гравитацию. Интересное техническое решение предложил красноярский физик Игнатьев. ссылка

Российский Hoversurf

К стати информацию о нем везде удаляют и только на моих форумах Восхождение она пока ещё доступна для просмотра.

Это экспериментальное устройство называется гравилёт Игнатьева, или Пондеролёт.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 00:44 от Александр. »

12 Мар 2019 в 01:28
Ответ #40
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
Ценю Ваш юмор! К стати, майский жук по всем законам аэродинамики не должен летать, а он тоже летает!
Да, бородатая байка. :) Всех законов аэродинамики ещё и не описали формулами, а те которые описали надо ещё уметь применять правильно. Так что жук летает именно по законам аэродинамики, левитацию не применяет.
Сообщение понравилось: Александр.

12 Мар 2019 в 01:30
Ответ #41
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
// Это экспериментальное устройство называется гравилёт Игнатьева, или Пондеролёт.

Где можно посмотреть этот пепелац в полете?
Сообщение понравилось: Александр.

12 Мар 2019 в 05:47
Ответ #42
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Да, бородатая байка.  Всех законов аэродинамики ещё и не описали формулами,
Долго ещё будут описывать.
Где можно посмотреть этот пепелац в полете?
А вы посмотрите вокруг, может Вам посчастливится увидеть летающую тарелку. Все хотят, чтобы кто-то показал и не очень спешат сами показать кому-то! Почитайте Виманика шастру такие летательные аппараты были у наших предков. Да и велосипед изобрели раньше, чем нам рассказывает история. Средневековые рыцари уже ездили на велосипедах и они были поизящнее современных.
Сообщение понравилось: Чайнег

12 Мар 2019 в 11:46
Ответ #43
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
// Это экспериментальное устройство называется гравилёт Игнатьева, или Пондеролёт.

Где можно посмотреть этот пепелац в полете?
Он специально отъезжает на 400км от населённых пунктов чтобы его случайно никто не увидел.
Сообщение понравилось: Чайнег, kor

12 Мар 2019 в 12:19
Ответ #44
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Т.е. физик Игнатьев сфотографировать аппарат на земле может, а в полете - никак? Или аппарат становится не только невесомым, но одновременно и невидимым, т.к. он не взаимодействует ни с какими полями - ни с гравитационным, ни с электромагнитным? "Видишь физика Игнатьева? И я не вижу. А он - есть! Летает хде-то!"  ;-D
Сообщение понравилось: kor

12 Мар 2019 в 21:02
Ответ #45
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Средневековые рыцари уже ездили на велосипедах и они были поизящнее современных.
Неужели ? вот это новость, а есть документальные подтверждения, кроме той картинки с высокохудожественным  вбросом-фотошопом не имеющем отношения к реальному велосипеду.   ;-D


12 Мар 2019 в 21:16
Ответ #46
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
А вы посмотрите вокруг, может Вам посчастливится увидеть летающую тарелку.
На посмотри вокруг:
Скрытый текст
Российский Hoversurf

12 Мар 2019 в 22:58
Ответ #47
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Неужели ? вот это новость, а есть документальные подтверждения
Я никому ничего не собираюсь доказывать. хотите верьте, хотите нет. В ходе раскопок нашли детали от велосипеда:

Российский Hoversurf

Средневековый Велосипед из Шато-Гайар в Нормандии. ссылка

И что тут удивительного в том, что фотошопом реконструировали облик велосипеда? А как по Вашему Герасимов восстанавливает облик человека по черепу? Может и Его покритикуете?
Бестопливные технологии, левитация,  открытия Николы Теслы по по беспроводной схеме передачи электроэнергии были под запретом, Джордано Бруно за то, что он посмел сделать открытие сожгли на костре, Галилео Галилея принудили отречься от своего открытия. В двадцатых годах кибернетику объявили лженаукой ученых посадили... а в результате мы отстали тот запада в кибернетике на пол-столетия.
В жизни Вас так могут прижать, что и не такое подпишете. Это мы уже проходили.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 23:11 от Александр. »

12 Мар 2019 в 23:11
Ответ #48
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Я никому ничего не собираюсь доказывать. хотите верьте, хотите нет.
Ты форум не попутал? Это тебе не матрикс и не икс-фаг. Здесь бла-бла не прокатит. Если чё-то заявляешь - покажи, не покажешь - помолчи.
Сообщение понравилось: Александр.

12 Мар 2019 в 23:17
Ответ #49
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Хорошо Геннадий, помолчу, а то, что знаю покажу тем, кто верит,

13 Мар 2019 в 00:06
Ответ #50
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Я никому ничего не собираюсь доказывать
То есть вы даже не попытались задаться вопросом  почему ссылка одна единственная, и на какой то там блог,  и то что на всех! фотографиях не очень умелый фотошоп, и рисовал их человек  не менее далекий от современных технических знаний как и от технологий прошлого,  и что текст полон иронии. и появился первого апреля.
 Считаете что "В нашем клубе принято верить джентльмену на слово"   ? :)

13 Мар 2019 в 11:20
Ответ #51
Оффлайн

iber

На краю земли Сообщений: 24
Чего удивляться, если уже в Роскосмосе Рогозин дал распоряжение разработать гравицапу.

16 Мар 2019 в 08:41
Ответ #52
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Чего удивляться, если уже в Роскосмосе Рогозин дал распоряжение разработать гравицапу.
Откуда Вам знать Джентельмены, может это операция прикрытие как при министре обороны Сердюкове, которого называли в шутку Табуреткин. Чего только не писали о развале армии, а в итоге мы имеем уникальные разработки которым нет равных в мире. Про фотошоп. Ну если Вы владеете кистью как владел нею  Рафаэль Санчо, то Вам фотошоп может и не понадобится.

Российский Hoversurf

Уход слева и Преображение справа. Рафаэль Санчо 1520. Комментировать не буду, скажу лишь о том, что первая работа Рафаэля была запрещена Папой римским к публичной экспозиции и спрятана в запасниках Ватикана.
А то, что воздушно-космические силы Татртарии восстановлены Её приемницей Россией всего через тысячу лет - свершившийся факт, который ни один из Джентльменов в этой теме не сможет оспорить.
Но если уважаемые Джентельмены участники очередной операции "Прикрытие" гневно одёргивающие зарвавшихся мечтателей, то я Перед Вами Джентельмены  в низком поклоне снимаю шляпу.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 16:10 от Александр. »

17 Мар 2019 в 18:32
Ответ #53
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Но если уважаемые Джентельмены участники очередной операции "Прикрытие" гневно одёргивающие зарвавшихся мечтателей,
По поводу платформы большие сомнения вызывают 2 момента:
1) В Сибири
Скрытый текст
вообще и в Новосибирской области в частности фактор климата сильно ограничивает разнообразие видов насекомых. Выживают только те что приспособились к зимовке. А сельхозинститутов у нас в Сибири много, потому что получение морозоустойчивых сортов идет медленно и требует гораздо больше труда и времени, чем в более мягком климате. И, соответственно, энтомологов тоже много. Свои собственные сельхозы есть в Омске, Томске, Новосибирске, Красноярске и у каждого по несколько филиалов в городах поменьше. Поэтому
КРАЙНЕ МАЛОВЕРОЯТНО что один ученый нашел каких-то жуков, которых другие сибирские ученые не углядели.
2) Самый крупный у нас
Скрытый текст
жук - Майский. Причем он заметно меньше южного. Если жук весит меньше 20г., то профессору для того чтоб поднять 100кг. себя в воздух потребовалось оторвать крылышки 100 000/20 = 5тысячам бедных жучков....
А зачем?? Если он не был жучковым Чекатиллой, то для опытов в лаборатории ему бы хватило 10-20 жучков... ну если сильно заманьячить, то 100.
Что, кроме явной ненависти, могло заставить человека уничтожить врукопашную аж 5тыщ жучков?!?
И на этом фоне как-то странно выглядит его внезапная посмертная забота о благополучии этих же жуков. Это выглядит как если бы Гитлер завещал свои сбережения жертвам концлагерей.
Поэтому да, скептицизм в данном случае имеет под собой логическое обоснование.
P.S. Впрочем, если узнаете какого именно жучка надо замучить чтоб добыть антигравитации, напишите мне. Я все равно каждое лето езжу на рыбалку на Чаны (это озера между Омском и Новосибирском), как не будет клева найду, поймаю и допрошу этого членистоногого с пристрастием.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2019 в 18:43 от SMILE1 »
Сообщение понравилось: Александр.

17 Мар 2019 в 18:34
Ответ #54
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ

это фейк

18 Мар 2019 в 10:08
Ответ #55
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
P.S. Впрочем, если узнаете какого именно жучка надо замучить чтоб добыть антигравитации, напишите мне.
:-D :-D :-D Да ты, похоже, склонен к лженаукам? Эх ты... прафесар.
Сообщение понравилось: Александр.

18 Мар 2019 в 18:26
Ответ #56
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Да ты, похоже, склонен к лженаукам? Эх ты...
))))
Так-то каждую из существующих наук когда-то называли ложным учением (ересью и бесовщиной).
Ген, как ты думаешь, почему одну часть наук мы считаем науками, а другую часть называем лже?? что их принципиально разделяет??
Сообщение понравилось: Александр.

18 Мар 2019 в 19:35
Ответ #57
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Ген, как ты думаешь, почему одну часть наук мы считаем науками, а другую часть называем лже?? что их принципиально разделяет??
:-D :-D Сразу сдаюсь - профессора не переспорить. Но, в данном конкретном случае, я точно знаю что это фигня. Был небольшой опыт в этом. Было весело и ... стыдно.  :pardon:

18 Мар 2019 в 20:09
Ответ #58
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Сразу сдаюсь
А я пленных не беру )))
Все очень просто, науку от лженауки отделяет только одно - результаты эксперимента.
Скрытый текст
Надо поставить на жучках эксперимент и получить результат.
И сделать это достаточно просто, особенно если вспомнить что насекомых в Сибири живет не так уж много... а мне пофигу кого из них на наживку пускать. Тем более что нет никакой нужды их прям тыщами отлавливать.

18 Мар 2019 в 20:16
Ответ #59
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Все очень просто, науку от лженауки отделяет только одно - результаты эксперимента.
Всё правильно. Я же написал выше, что был опыт.  Но мои результаты никого не убедили. Да и, вообще, на тех форумах обитают тока.. эээ.. скажем так, фантазёры, мягко выражаясь. :-D

18 Мар 2019 в 20:34
Ответ #60
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Всё правильно. Я же написал выше, что был опыт.  Но мои результаты никого не убедили.
Совсем никого?? ))))
Ген, результат у правильно поставленного эксперимента есть всегда. И эти результаты должны убедить только одного человека - экспериментатора.
И после этого он (экспериментатор) говорит - сделайте вот так и получите вот такой результат. Из этого результата, по-моему мнению, следуют вот такие выводы. Все кто хочет убедиться в достоверности - сделайте этот эксперимент сами. Все кто не согласен с моими выводами - поставьте свои эксперименты, подтверждающие вашу точку зрения.
Ты, Ген, понял в чем разница??
Научный подход: никого не надо ни в чем убеждать. Надо объяснить как создать такие условия при которых человек сможет убедить себя сам.
А когда один человек пытается в чем-то убедить другого - это религия.

18 Мар 2019 в 21:52
Ответ #61
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
И эти результаты должны убедить только одного человека - экспериментатора.
Да, согласен.
Цитата
И после этого он (экспериментатор) говорит - сделайте вот так и получите вот такой результат. Из этого результата, по-моему мнению, следуют вот такие выводы. Все кто хочет убедиться в достоверности - сделайте этот эксперимент сами. Все кто не согласен с моими выводами - поставьте свои эксперименты, подтверждающие вашу точку зрения.
Да, всё правильно.
Цитата
Надо объяснить как создать такие условия при которых человек сможет убедить себя сам.
Ага, а вот на этом этапе начинаются чудеса. Если результат опыта отрицательный, то начинается галдёж - ты делал всё не так, не там и  не то. Зато, все с удовольствием верят в подделку если всех она устраивает.
То что ты написал это идеальный случай, но в жизни так не бывает, к сожалению.  :pardon:

18 Мар 2019 в 22:00
Ответ #62
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
P.S. Впрочем, если узнаете какого именно жучка надо замучить чтоб добыть антигравитации, напишите мне.
Не напишу, потому, что никаких жучков вовсе мучить не нужно. Жучки в антигравитационной платформе послужили прототипом полостных структур, к которым подводили энергию от вибраторов. К стати первая летающая тарелка Виктора Шаубергера была испытана на Кольском полуострове и сходный эффект достигался движением воды, которое сопровождалось работой местных шаманов. Потом этих шаманов заманили в Германию, а так как они были себе на уме, то от них мало по малу начали избавляться... пока антигравитационный эффект стало некому обеспечивать.

18 Мар 2019 в 22:20
Ответ #63
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Потом этих шаманов заманили в Германию, а так как они были себе на уме, то от них мало по малу начали избавляться... пока антигравитационный эффект стало некому обеспечивать.
:-D :-D :-D

18 Мар 2019 в 22:47
Ответ #64
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Только однажды удалось повторить платформу, но не надолго. Через три дня повторить полёт не удалось, уже,  ни когда:
Скрытый текст
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf
Российский Hoversurf

19 Мар 2019 в 06:25
Ответ #65
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Ага, а вот на этом этапе начинаются чудеса. Если результат опыта отрицательный, то начинается галдёж - ты делал всё не так, не там и  не то. Зато, все с удовольствием верят в подделку если всех она устраивает.
То что ты написал это идеальный случай, но в жизни так не бывает, к сожалению. 
Конечно. Если бы это было не так, то Галилея не отлучали бы от церкви, а Бруно не сжигали на кострах.
Люди склонны к тому чтобы верить в то во что им хочется верить.
Поэтому их трудно переубедить.
никаких жучков вовсе мучить не нужно. ... сходный эффект достигался движением воды, которое сопровождалось работой местных шаманов.
Не-не-не, шаманов я мучить несогласный.
Пока жуколетный эффект не доказан на жучках пытать млекопитающих считаю преждевременным.

19 Мар 2019 в 07:30
Ответ #66
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
Поэтому их трудно переубедить.
Да. И заметь, не помогают ни какие протоколы испытаний,ни куча тестов, ни фото и видео, ни предложения посмотреть самим и убедиться. Ни чё не напоминает? :-D Зато, в эффект "полостных структур" мы почти поверили на слово, да?

19 Мар 2019 в 15:24
Ответ #67
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
в эффект "полостных структур" мы почти поверили на слово, да?
)))
Вы не знаю, а мне, повторюсь, для этого необходимы жучки... (ну или мотор с контроллером, если эта аналогия понятнее)
« Последнее редактирование: 19 Мар 2019 в 15:34 от SMILE1 »
Сообщение понравилось: Александр.

19 Мар 2019 в 15:53
Ответ #68
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968
а мне, повторюсь, для этого необходимы жучки... (ну или мотор с контроллером, если эта аналогия понятнее)
:-D :-D :facepalm:
Сообщение понравилось: Александр.

19 Мар 2019 в 17:55
Ответ #69
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Вы не знаю, а мне, повторюсь, для этого необходимы жучки... (ну или мотор с контроллером, если эта аналогия понятнее)
Человк и сам по себе способен левитировать.


19 Мар 2019 в 21:36
Ответ #70
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
:-D :-D :facepalm: 
:pardon:
Человк и сам по себе способен левитировать.
))) не все, мне похоже бракованный левитатор поставили.
Сообщение понравилось: Александр.

20 Мар 2019 в 08:46
Ответ #71
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
не все, мне похоже бракованный левитатор поставили.
Не все смогут как Борис Бойко, полностью или почти полностью преодолеть гравитацию, но очень многие выполняя простые упражнения Тяжесть-Лёгкость смогут в пределах нескольких килограммов изменять свой вес, а дальше дело ВеРы и регулярных тренировок. Разве плохо преодолевая трамплин, или бордюр уменьшить хотя бы частично свой вес, а так же при падении. Если Вы во сне летали, когда либо, то левитатор у Вас есть и не бракованный.

20 Мар 2019 в 16:46
Ответ #72
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 79
Модеры, ау!

20 Мар 2019 в 18:36
Ответ #73
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Да, шли бы вы во флудильню со своими оффтопиками...  >:D
Сообщение понравилось: Genadi, Александр.

22 Мар 2019 в 12:07
Ответ #74
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
Русские ховербайки Hoversurf поступили в открытую продажу по цене $150000

Российский Hoversurf

После презентации прототипа русского ховербайка Hoversurf в прошлом году специалисты дружно восхитились его ходовыми качествами, но автоматически поставили крест на реальном применении. Причина – четыре огромных пропеллера, которые вращаются с огромной скоростью в считанных сантиметрах от тела наездника. И вот ошеломительная новость: модель Hoversurf Scorpion 3 поступает в продажу со следующего года.
ссылка

Да, шли бы вы...
Да нет, мы только летать согласны!

Сей чудо аппарат будет летать как фанера над Парижем! Пропеллеры на нём из берёзовой ФАНЕРЫ!
Так что сибирским жукам теперь ничто не угрожает.

22 Мар 2019 в 12:44
Ответ #75
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10052
Правильно сделанная фанера вполне не уступает пластику... Который тоже может быть весьма хренового качества. Сходите на форум авиамоделистов и почитайте "холивар" на тему "дерево vs пластик", узнаете много для себя интересного.

22 Мар 2019 в 18:15
Ответ #76
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1535
Не стоит путать фанеру для крыла и шпон для винта.

22 Мар 2019 в 20:31
Ответ #77
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
очередная жареная новость фейк от журнашлюх
не на ходите противоречий в
Русские ховербайки Hoversurf поступили в открытую продажу по цене $150000
и
поступает в продажу со следующего года.
причем без указания даты.
или вы уже будущем ? осмелюсь не поверить,
и вангую не поступит. тихо распилят гранты  сольются.
давно есть отличная картинка в тему  :-)




25 Мар 2019 в 14:32
Ответ #78
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1037
причем без указания даты.
А Вы уважаемый почитайте внимательно там ссылка есть, не заметили? А ещё поступила в продажу одна модель а ожидается выход в продажу другой, зачем же передёргивать факты?

Не стоит путать фанеру для крыла и шпон для винта.
Справедливое замечание.
« Последнее редактирование: 25 Мар 2019 в 14:37 от Александр. »

 

Российский и международный стандарт

Автор Андрей123Раздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 530
Последний ответ 11 Фев 2017 в 11:22
от Андрей123
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Автор илсРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 61
Просмотров: 7657
Последний ответ 29 Окт 2015 в 18:24
от boo50
Будет российский электро спорт байк!

Автор AndyMagРаздел Электромотоциклы

Ответов: 26
Просмотров: 15501
Последний ответ 06 Сен 2011 в 17:41
от GRAF20102011
Российский Фестиваль Электротранспорта ELECTRODAY (25 мая в Митино)

Автор Pavel__Раздел Москва

Ответов: 2
Просмотров: 392
Последний ответ 23 Мар 2019 в 14:19
от Maklaud
Российский электромотоцикл DelleR

Автор velomastera.ruРаздел Электромотоциклы

Ответов: 972
Просмотров: 87004
Последний ответ 29 Июл 2019 в 10:56
от a.l.e.x.100