Реклама: Российский Hoversurf

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от professura (25.05.2020 в 00:53)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Rus1024 (25.05.2020 в 00:52)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (25.05.2020 в 00:50)10. Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab (Adaptto E-Drives Lab) от acyd (25.05.2020 в 00:41)11. Гироскутер, сгорает транзистор TIP127L (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 999 (25.05.2020 в 00:35)12. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Борян (25.05.2020 в 00:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7006 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мар 2017 в 08:15
Ответ #18
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
а че проект а на деле 

Добавлено 05 Мар 2017 в 08:16
если не хрена нет и нечего обсуждать (на компе )


05 Мар 2017 в 11:25
Ответ #19
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.


07 Мар 2017 в 12:24
Ответ #20
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
а не проще просто верталет зделать


07 Мар 2017 в 12:51
Ответ #21
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Аппарат интересный, но безопасность. Летать высоко нельзя иначе отказ и упал, низко  винты опасны как бы их не защищал.


20 Июл 2017 в 17:24
Ответ #22
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

ты считаешь там все дебилы? ну в смысле те кто "инвесторы"? ))) поверь люди которые заработали миллионы - не идиоты. И оценивают и риски и техдокументацию и проект.

У нас как-то в конторе пытались получить грант сколково. Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, вот прям ОЧЕНЬ _НЕ_ просто. Нужно 100500 бумажек приготовить и собрать и потом еще отчетность до копейки потраченной. Не попилишь.

Однако, попилить могут при наличии "связей" и кумовства, вот там да, может быть и коррупция.
А если все по честному то лишние деньги там не потратишь.

А то задолбали вы уже, последователи авального... вам кругом распилы мерещатся  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


20 Июл 2017 в 17:29
Ответ #23
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.

на моноколесе вообще-то мозги и стабилизатор есть
если бы не было хрен бы ты на нем куда-то уехал  :-\


06 Сен 2017 в 19:39
Ответ #24
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 471
 Вот, собственно, на моторах от Деллер :hello:


06 Сен 2017 в 20:36
Ответ #25
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Интересно, а сколько ребятам за это заплатили? Подозреваю, что дохерища, между тем подобную игрушку может сделать любой студент с помощью хоббикинга и какой-то матери.

Вот самодельный электролет гораздо более эффективный из-за большей ометаемой площади. Безопасность выше на порядок: 76 двигателей каждый со своим регулятором! Пять (5 Карл!) полетных контроллеров, отдельные параллельные батареи. Чтобы не вышло из строя на этом ЛА, кроме рамы и пилота - он продолжит лететь и управляться. Сравните маневренность этих аппаратов!

Все покупалось на хоббикинге и обошлось $10 000, сомневаюсь, что эти гаврики потратили на свой проект сумму с таким количеством нулей. Чувак собирается выложить в продажу инструкцию по сборке с чертежами и настройками ПО. Не удивлюсь, что в Сколково по этой схеме тоже что-нибудь сделают за пару тройку лямов баксов.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2017 в 20:53 от questioner »


25 Сен 2017 в 15:16
Ответ #26
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10214
Состоялась публичная демонстрация модели:



25 Сен 2017 в 15:18
Ответ #27
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Лада-Приора отдыхает


26 Сен 2017 в 22:28
Ответ #28
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38
Ничего так газонокосилка.   ;-D

Господа-специалисты, скажите ваше мнение, не опрокинет ли эту конструкцию набок первым же сильным порывом ветра? Очень уж узкий этот аппарат. Да ещё пилот где-то сверху парусит...


02 Мар 2019 в 22:20
Ответ #29
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Состоялась публичная демонстрация модели:
Есть ещё одна версия испытаний.



Российские разработчики тестируют первый дрон "hoverbike" для перевозки человека


02 Мар 2019 в 22:37
Ответ #30
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
А теперь фокус с векторами на 3-D модели  Неваляшки. Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Ну согласился же, можешь смело идти в коллектив  разработчиков!
Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.


03 Мар 2019 в 09:08
Ответ #31
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1656
Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет. То есть облегчить его максимально, нежели утяжелять дроны, служащие для других дел. Надежность легких аппаратов совсем ни о чем, сглючит батарейка и капут. ни какого планирования или авторотации. Камикадзе


03 Мар 2019 в 09:51
Ответ #32
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А вот же:




Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Более устойчивой и менее управляемой. А при положении центра тяжести выше пропеллеров пилоту достаточно немного наклониться, чтобы наклонить и весь аппарат и лететь, куда надо. Если это будет платформа, подвешенная под пропеллерами, пилоту придется ходить по ней, чтобы немного наклонить аппарат. Конечно, наклон можно вызвать и разностью в тяге пропеллеров, но это будет малоэффективно.


03 Мар 2019 в 14:01
Ответ #33
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4088
Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет.
Одномоторной схеме нужен автомат перекоса. И он будет стоить как на взрослый вертолет.


03 Мар 2019 в 14:13
Ответ #34
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Более устойчивой и менее управляемой.
Ну про неуправляемые вертолёты ещё расскажите мой друг, а если наклонился через чур резво, что тогда случится?

Наш соотечественник, энтомолог по образованию в 1990 году испытал летающую платформу которая смогла поднять Его в пространство от энергии батарейки Крона.

Российский Hoversurf

Российский Hoversurf

Так что не понадобится больших и тяжелых батарей и сложных устройств, Гребенников позаимствовал принцип полостных ячеистых структур от насекомых для создания антигравитационного эффекта.

А вот воспоминания самого Гребенникова:

Свой первый полет Гребенников совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года с улицы ВАСХНИЛ -городка (сельхозакадемии) под Новосибирском, где он жил. Вот как он описывает первый полет: «Поднимался прямо с улицы, полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, - почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью - и неумолимо потащила в сторону города». Он пересек зону девятиэтажек, пролетел заснеженное поле, шоссе Новосибирск-Академгородок и устремился к громаде спящего города. Его несло к заводским трубам, густо дымившим в ночи.
«С величайшим трудом я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей, - пишет Виктор Степанович. - Горизонтальное движение стало замедляться. Лишь с четвертого раза его удалось погасить и зависнуть над Затулинкой - Кировским районом города... С облегчением убедившись, что „злая сила" исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону ВАСХНИЛ-городка, а правее, к Толмачеву - запутать след на тот случай, если кто-то меня заметил».

На следующий день новости, сообщения по телевидению и в газетах были для испытателя более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» - явно говорили о том, что его полет засекли. Одни воспринимали «феномен» как светящиеся шары или диски, другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами... Источник: ссылка

С тех пор изобретатель стал совершенствовать свой «аппарат», предпринимая подчас весьма далекие, до 400 км, путешествия в места природных заказников, где он продолжал исследовать насекомых. Как правило, полеты происходили в летнее время.
Куму будут интересны детали ниже смотрите источник.
Источник: ссылка

А в завершение видео:



Мнения о В. С. Гребенникове

« Последнее редактирование: 03 Мар 2019 в 16:37 от Александр. »


03 Мар 2019 в 14:18
Ответ #35
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
И он будет стоить как на взрослый вертолет.
Как на взрослый, естественно, а кто же вертолёт доверит детям? Зато в сети есть схемы как построить летающую платформу Гребенникова своими руками.