Реклама: Идеальный электросамокат для города

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)2. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ferum (24.06.2019 в 12:19)3. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)5. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)6. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)
7. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)8. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)9. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)10. Kugoo m3 pro v2. 48 v (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Deniz200 (24.06.2019 в 12:08)11. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от submix (24.06.2019 в 12:08)12. Зарядил аккумуляторы до 4.3В (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MaF (24.06.2019 в 12:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14199 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июл 2016 в 11:21
Прочитано 14199 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Давайте пофантазируем, а там, глядишь, придем к какому-то общему, которое можно воплотить в металле. В итоге это может быть даже далеко от классического самоката, но компактно и энергоэффективно.

Собственно, постановка задачи:

1. Достаточно ровная поверхность, вменяемый асфальт с вкраплениями плитки, изредка достаточно ровный грунт.
2. Максимальная энергоэффективность. То есть, в идеале, это должна быть минимальная площадь сопротивления воздуха. Собственно, почему я указал, что может быть не похоже на классический самокат, потому что по данному показателю лигерад значительно круче велосипеда, что с успехом доказывает FAS_r7. Учитывая малую емкость литиевых батарей - это очень важный параметр.
3. Компактность и эргономичность.

Также предлагайте свои варианты.

Кто будет зачинателем?

27 Июл 2016 в 13:25
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Я считаю идеальным самокатом для города e-twow S2 или его аналоги. Формула 10-25-25 (вес-скорость-пробег) также считаю идеальным сочетанием для городского самоката на текущее время. Плюс простота самого ТС. Всегда хочется конечно пробега побольше, а веса поменьше, но на текущем этапе развития ТС это пока не осуществимо.
Сообщение понравилось: jekix

27 Июл 2016 в 13:38
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Мой образ идеального самоката разветвляется на два направления.

В одном случае это широкие колеса 8-10 дюймов, дуалтроновская подвеска, аккум на высокотоковых ионках и складной руль.
Редукторный движок, а может пара, дисковые тормоза. Скорость 30, запас хода 30.
Чтоб и прокатиться недалече по делам можно было без напрягов и сложив в багажник убрать.

В втором это 24+20", полная велоподвеска, скорость 50, дальность 60.
Аккум лифер, мк ддшник с мощной аналоговой рекуперацией.
Как ежедневный электровоз на меня с дочкой, или на меня одного.

27 Июл 2016 в 13:49
Ответ #3
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
, а как же недостатки с2? Прямо идеал?

Добавлено 27 Июл 2016 в 13:49
, под самокатом имеется ввиду первое, второе - это кикбайк.

А есть редукторник на 8" колесо?

27 Июл 2016 в 14:00
Ответ #4
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
, под самокатом имеется ввиду первое, второе - это кикбайк.

А есть редукторник на 8" колесо?
Есть на 8" редукторники, есть даже на 6" !!!

« Последнее редактирование: 27 Июл 2016 в 22:12 от poraboloid »

27 Июл 2016 в 17:32
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
, а как же недостатки с2? Прямо идеал?
Есть идеал, а есть его реализация, и первое от второго иногда достаточно далеко. ;)
Мелкие недостатки есть но не критичные...
S2 по сравнению с S1 значительно "допилили", может к версии S3 окончательно победят все детские болячки.
Назовите серийный складной самокат, который не надо обслуживать и в котором ничего не ломается и не люфтит?

27 Июл 2016 в 17:39
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
, с1 не видел, но с2 ужасен. Серийного нет, посему надо пилить самому. Хотя, вот, конечно, мини ликоновский хорош и надежен, но больно велик, как по мне.

27 Июл 2016 в 17:53
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Не знаю почему ужасен, у меня уже накатано полторы тысячи км, ничего не поломалось. Не перебирал. Из проведенных работ - герметизация аккумуляторного отсека и установка брызговика на заднее колесо. Так что я лично им доволен.

27 Июл 2016 в 17:56
Ответ #8
Оффлайн

Heromant

Россия, Москва Сообщений: 12
Очередная флудотема!)))
По мне e-twow не хватает либо диаметра колес, либо мягкости подвески. Гребаные желтые плитки и поребрики и большие трещины в асфальте это серьезный удар, либо по рулевой и всему узлу складыванию либо причина торможения... s2 в комплектации с интегрированным в крыло габаритом и стопом  порадовал и свидетельствуют о развитии серийного самоката в лучшую сторону

27 Июл 2016 в 18:02
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
А мне не хватает жесткости подвески, так как она продавливается под моим весом практически до конца. Что ужасного в S2 - это родное заднее пластиковое колесо-погремушка. Вот если бы оно изначально было чуток получше, типа из резины или полиулетана...

27 Июл 2016 в 18:36
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Не знаю почему ужасен, у меня уже накатано полторы тысячи км, ничего не поломалось. Не перебирал. Из проведенных работ - герметизация аккумуляторного отсека и установка брызговика на заднее колесо. Так что я лично им доволен.
Вам повезло, искренне рад. Я замучался с ним, перебрал полностью - и продал.


А мне не хватает жесткости подвески, так как она продавливается под моим весом практически до конца. Что ужасного в S2 - это родное заднее пластиковое колесо-погремушка. Вот если бы оно изначально было чуток получше, типа из резины или полиулетана...
Там да, надо менять пружину сразу, но не факт, что соседние узлы выдержат усиление =/

Колесо должно быть надувно. И подвеска - торсионная или на карбоне.

27 Июл 2016 в 19:29
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Идеальный - для кого?
Вот меня часто останавливают и расспрашивают бабушки :)
Им, наверное, кажется что ездить на самокате очень просто, им тяжело много ходить, а на самокате им кажется что фьюить - и уже в другой тинтуре.
Хотя для бабушки лучше бы подошла какая-нибудь табуретка на колёсах, со скоростью 10 кмч. Ну, тоже самокат-то, в общем.
Для себя идеальным считаю вес до 5кг и ещё пара-тройка на батарейку в рюкзаке :)
С формулой 8-25-25 согласен.
Хотя до 25 в городе разгоняешься не так часто, во-первых, при пешеходах я стараюсь сильно не разгоняться, во-вторых в незнакомой местности велик риск влететь в незнакомую яму или большую щель, в-третьих кварталы короткие, только разогнался и уже надо останавливаться - пешеходный переход.
Соответственно, для плохих тротуаров колёса нужны побольше, идеал 200мм, надувные и малый вес.
Мощность, я считаю, достаточно 150Вт, если мотор от этого станет легче на килограмм.
Но таких почему-то не делают.
Даже, возможно, есть смысл в совсем слабеньком моторе ватт на 50-100, весом до килограмма, который бы только помогал (наподобие "педелека", прости господи).
Директ-драйв, на удивление, не сильно мешает "традиционному" катанию, хотя рука ощутимо чувтсвует сопротивление при провороте. Возможно, на фоне моего веса зубцовый момент где-то теряется... Поэтому, для меня идеал в любом случае - директ-драйв, из-за простоты конструкции и бОльшего потенциала по уменьшению размера и веса.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2016 в 19:35 от zap »

28 Июл 2016 в 09:23
Ответ #12
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Идеальный самокат вижу примерно следующим.
8 дюймовые надувные колеса, прочная рама, скорость 20-25 км/ч с тягой как у электровоза. Запас хода от 30 км, вес до 14 кг. Самокат должен быть складным.
Ибо без нормальной резиной в городе не комфортно, а с широкой резиной можно и по плитке неплохо ехать.
8 дюймовые колеса это компромисс между проходимостью мелких ям и перебриков и малым размером самоката.
Скорость 20-25 км/ ч в городе более чем, часто до такой скорости не удается разогнаться. Поэтому ее можно пожертвовать в пользу тяги. Средняя скорость от этого может даже выиграть.
Запас хода нужен всегда, ибо лично мне не интересен аппарат который через 20 минут поездки уже разряжен.
Ну а складываемость, это легкость перевозки и хранения.
Вес чем меньше тем лучше, хоть самокат не часто таскаешь, но все таки.

28 Июл 2016 в 12:39
Ответ #13
Оффлайн

gm1

Россия, Москва Сообщений: 717
, Согласен со всем кроме пункта 8 дюймов колесо, восьмёрки мало 10-12 оптимально, качество тротуаров оставляет желать  лучшего и как я замечаю их не ремонтируют в нужном объёме с каждым годом всё хуже и хуже, там где я езжу....
Сообщение понравилось: Юрген, LIST

28 Июл 2016 в 13:07
Ответ #14
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
10 дюймов хороши, но реально сильно крупнее 8ки. Может если сама покрышка появится удачная как на 10дюймах спидвэях, тогда и рулежка на 8ке улучшится. Надо на и-твов поставить колеса от патгира))
А батки надо на 50км!! минимум 40

28 Июл 2016 в 14:42
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
К сожалению, чем больше колёса, тем больше вес :( Самокат на 10-дюймовых колёсах уже в одной руке не поносишь свободно.
Лично я оптимальными вижу 8-дюймовые надувные от A-Bike, они прочные (люминевая втулка) и при этом относительно лёгкие.
Вот такого типа
Идеальный электросамокат для города
« Последнее редактирование: 28 Июл 2016 в 14:48 от zap »

28 Июл 2016 в 14:54
Ответ #16
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863

Две большие разницы. Я имею ввиду покрыху. эта хорошая прочная с хорошими боковинами на которые можно заваливаться (я на 1.5-2атм катаюсь)

И 30-35кмч на них оч комфортно и не страшно. на 45кмч тоже мона, но по прямой хорошей дороге

у меня параметры не легкие далеко (20-45-45+) кг,кмч ,км, а средняя никогда выше 25 не поднимается, если это не одна прямая без остановок

28 Июл 2016 в 21:13
Ответ #17
Оффлайн

васисуалий

Россия, Орел Сообщений: 491
Сама постановка вопроса - "... идеальный самокат для города...". Не имеет смысла. Тем у кого есть дороги, только кажется ,что они имеют понятие о плохих. И даже не надо в этом сомневаться. Там где за ними следят, плохим может быть некий участок или участки.  А вот когда путь в 15км  весь (совсем весь) сплошные ямы - становится понятно, что ездить ни на каком самокате по ним невозможно.  Только на своей шкуре, и не иначе, можно это понять.
   Когда дорога как зеркало,можно иметь самокат весом 7кг. Когда не зеркало - может быть хреновина, которую хрен поднимешь.
   Вот поди- разработай идеальный самокат.

Добавлено 28 Июл 2016 в 21:15:50
К сожалению, чем больше колёса, тем больше вес :( Самокат на 10-дюймовых колёсах уже в одной руке не поносишь свободно.
Лично я оптимальными вижу 8-дюймовые надувные от A-Bike, они прочные (люминевая втулка) и при этом относительно лёгкие.
Вот такого типа
Идеальный электросамокат для города

 Как это не поносишь? Запросто.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2016 в 13:17 от zap »
Сообщение понравилось: Юрген

 

StingRay - Идеальный донор для электровелосипеда, стильно красиво и удобно

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 29292
Последний ответ 07 Дек 2011 в 09:57
от se
Swincar E-Spider. Идеальный электромобиль для России. (:

Автор SolarRayРаздел Электромобили

Ответов: 50
Просмотров: 18505
Последний ответ 09 Апр 2019 в 06:45
от Lcruser
Идеальный ИП. теория

Автор anonim456Раздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 4010
Последний ответ 18 Май 2010 в 00:32
от LZ33
Почти идеальный подвесной мотор от crossbreak (аналог rv120/rv160)

Автор SolarRayРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1485
Последний ответ 28 Май 2017 в 01:36
от SolarRay
Выбираю идеальный вел

Автор BiologyofeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1265
Последний ответ 07 Апр 2014 в 10:46
от Slider