avatar_PeaceHaver

Идеальный электросамокат для города

Автор PeaceHaver, 27 Июль 2016 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], "вполне сносно" и "хорошо" - очень разные вещи. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], разные, но это в любом случае на себе пробовать надо =)

gde700

[user]PeaceHaver[/user], да нечего там пробовать.. Уже писалось, что это карбоновое чудо исключительно для зеркальных дорожек. Да, чуть-чуть по брусчатке проедет, но после этого могут начаться проблемы с контроллером и т.д....
А так - да, круто, карбон однако... :)
Как средство подскока, при условии хороших дорог - идеально. Лёгкий, в метро двумя пальчиками поднимешь, компактный, скорость разумно-достаточная.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 02 Авг. 2016 в 17:32
[user]PeaceHaver[/user], да нечего там пробовать.. Уже писалось, что это карбоновое чудо исключительно для зеркальных дорожек. Да, чуть-чуть по брусчатке проедет, но после этого могут начаться проблемы с контроллером и т.д....
А так - да, круто, карбон однако... :)
Как средство подскока, при условии хороших дорог - идеально. Лёгкий, в метро двумя пальчиками поднимешь, компактный, скорость разумно-достаточная.
Ну, мой-то самокат весит столько же, и так же двумя пальцами подымается, так что я в курсе. Но проходимость лучше карбона. Все же считаю аппарат с вынесенной батареей отличным вариантом, надо только мотор подвесить все же, чтобы хардтейл был, как велосипед.

Но мне кажется, что самокат с тягой может/должен быть без руля, ибо оно лишнее. Управление наклонами меня впечатлило на дертсерфе. Думаю, приделать бы гироскоп от моноколеса к 2-колесной доске - было бы шикарно, а-ля мини Lit Motors.

Кстати, годная идея. Почитать бы/посмотреть, как это внутри колеса устроено.

nicomunet123

[user]PeaceHaver[/user], а вес батарейки? :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

PeaceHaver

[user]nicomunet123[/user], она в рюкзаке, у меня на данный момент. Можно было бы сделать г небольшую съемную, как хотели ребята на электро оксело сделать. Все же зачем подскоку батарею на 30-40 км? Я скажу зачем так делают: бюджетные элементы с низкой токоотдачей, но много параллельно. Можно взять в два раза меньше дорогих с высокой отдачей, если есть задача сэкономить вес.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], боюсь, что нормальные батарейки сэкономят не только вес, но и деньги и нервы. :) Много, но слабеньких по деньгам со сваркой будут по цене не сильно дешевле нормальных, а объём и вес будут сильно больше. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Платоха

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 00:10
[user]nicomunet123[/user], она в рюкзаке, у меня на данный момент. Можно было бы сделать г небольшую съемную, как хотели ребята на электро оксело сделать. Все же зачем подскоку батарею на 30-40 км? Я скажу зачем так делают: бюджетные элементы с низкой токоотдачей, но много параллельно. Можно взять в два раза меньше дорогих с высокой отдачей, если есть задача сэкономить вес.

Так какой вес батарейки?
8"12"26"10+12"6"в процессе

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 03 Авг. 2016 в 00:27
[user]PeaceHaver[/user], боюсь, что нормальные батарейки сэкономят не только вес, но и деньги и нервы. :) Много, но слабеньких по деньгам со сваркой будут по цене не сильно дешевле нормальных, а объём и вес будут сильно больше. :)
Не забывайте, что и емкость у бюджетных будет выше.

Цитата: Платоха от 03 Авг. 2016 в 09:50
Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 00:10
[user]nicomunet123[/user], она в рюкзаке, у меня на данный момент. Можно было бы сделать г небольшую съемную, как хотели ребята на электро оксело сделать. Все же зачем подскоку батарею на 30-40 км? Я скажу зачем так делают: бюджетные элементы с низкой токоотдачей, но много параллельно. Можно взять в два раза меньше дорогих с высокой отдачей, если есть задача сэкономить вес.
Так какой вес батарейки?
Какой батарейки, моей? Или теоретически рассуждаемой?

gde700

[user]PeaceHaver[/user], в большинстве случаев дальности в 30-40 км разумно-достаточно. То бишь ёмкость редко превышает 12-15Ач. При этом для уменьшения просадки нормальных достаточно 4-5Р, а бюджетных уже надо 7-8 и более Р... То бишь даже при цене вдвое ниже их надо вдвое больше, а то даже с большой ёмкостью БМС отключит батарею при разгоне.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zap

Цитата: PeaceHaver от 02 Авг. 2016 в 17:52
Но мне кажется, что самокат с тягой может/должен быть без руля, ибо оно лишнее. Управление наклонами меня впечатлило на дертсерфе.
Поздравляю, Вы только что изобрели скейтборд :)

Не, руль всё-таки нужная вещь. С рулём устойчивость выше, неоднократно при резких разгонах/торможениях только руль удерживает меня от опрокидывания. Плюс, при езде по бугристой местности, брусчатки, управляемость скейтборда вообще никакая. Вы же управляете ногами, а Вас колбасит во все стороны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

[user]zap[/user], все же для начала я изобрел дёртсёрф: http://www.powerkiteshop.com/boards/dirtsurferflexideckfreestyle.htm

Ибо у него два колеса, как у самоката. Одна сложность: баланс на низких скоростях, но его можно было бы компенсировать гироскопом - благо электричество на борту имеется.

Отсутствие руля компенсируется наличием петель на ноги, т.к. самокат один хрен управляется наклонами, а от сваливания вперед-назад страхуют петли.

Забудьте про скейтборд, Бога ради =)

zap

#48
Принцип рулёжки стопой одинаковый в скейтборде и дёртсёрфе, но скейтборд был изобретён существенно раньше :eureka:.
Самокат без руля это, по сути, скейтборд и есть.

Также не понимаю как Вам электроника поможет в поддержании бокового баланса ;-D
В моноколесе баланс поддерживается только вперёд-назад, боковой наездник держит самостоятельно.
Можно выпускать боковые маленькие колёсики (как на детском велосипеде :) при снижении скорости до определённого предела.
Кстати, а как скорость регулировать будете? Беспроводным пультом?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serge_e

[user]zap[/user], а скорость регулировать нагрузкой на оси - загрузили перед - ускоряемся, зад - тормозим. Тензодатчики под оси и все  заработает после обучения.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]zap[/user], размер колес разный, плюс наличие/отсутствие подвески, тип этой подвески.

Почему электроника, когда электрика? Lit Motors посмотрите как сделали: раскручиваются блины, штука мега-стабильно стоит в вертикальном положении как неваляшка.


Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], у Lit Motors 2 гироскопа на качающихся подвесах. Вращаются в противофазе, естественно. И вес этой системы достаточно приличный, с учетом весьма прочного корпуса - никто ведь не хочет, чтобы при серьезной аварии диск гироскопа вылетел наружу.
 
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 03 Авг. 2016 в 19:02
[user]PeaceHaver[/user], у Lit Motors 2 гироскопа на качающихся подвесах. Вращаются в противофазе, естественно. И вес этой системы достаточно приличный, с учетом весьма прочного корпуса - никто ведь не хочет, чтобы при серьезной аварии диск гироскопа вылетел наружу.
Я в курсе, но спасибо =)

Вес самого изделия тоже приличный, для мелкой доски не нужен большой вес, согласитесь.

zap

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2016 в 18:17
Почему электроника, когда электрика? Lit Motors посмотрите как сделали: раскручиваются блины, штука мега-стабильно стоит в вертикальном положении как неваляшка.
Прикольно, не видел раньше этот Lit Motors. Там не гироскоп, а гиродин. В отличие от гироскопа, который тупо пытается сохранять зафиксированную позицию, гиродином можно управлять своим положением в пространстве без точки опоры.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички