avatar_Steel RAT

Лавирование двухколесных ТС между рядов автомобилей. За и против.

Автор Steel RAT, 27 Июль 2016 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: av404 от 29 Июль 2016 в 00:29
...Я только слегка развил...
Это понятно. Но давайте предположим что ситуация именно такая как вы... развили. Тогда у вас есть только две действенные модели поведения, либо бороться с этим (осознавая опасность и сознательно принимая возможные риски), либо влиться в одну из группировок и жить по ее кодексу и законам, рассчитывая что "свои" защитят от "чужих".
Других путей нет.
А просто выражать свое недовольство неизвестными персонажами - совершенно бесперспективное занятие. Они вас не услышат, а мы вашим детям не угрожаем.

Согласитесь, анонимно жаловаться на некую анонимную опасность от анонимных хулиганов - просто бессмысленная трата своего времени и времени тех кто вас читает.
Non credo quia absurdum

kol

Цитата: SMILE1 от 28 Июль 2016 в 06:53
Цитата: av404 от 28 Июль 2016 в 03:40
Где законодатели и законоблюстители? Если зудит - почему не занимаются такими простыми и очевидными случаями?
Вообще-то сейчас эта беда уже имеет решение. Снимаете нарушение на регистратор и отправляете почтой заявление в ГИБДД, где указываете о наличии видеозаписи. Они в 10дневный срок ОБЯЗАНЫ вам отчитаться о возбуждении производства, либо о отказе и его причинах.
Раньше такие заявления не принимали, потому что не было доказательной базы, но сейчас суды ОБЯЗАЛИ принимать частные видеозаписи в качестве подтверждения свидетельских показаний.

Поэтому сейчас единственная оставшаяся причина "очевидных" нарушителей - терпимость к ним остальных участников движения... ну и еще инертность, конечно.
Стучать не хорошо так и на вас могут все не без греха.Хотя как ездить это дело каждого.

SMILE1

Цитата: kol от 29 Июль 2016 в 02:09
Стучать не хорошо так и на вас могут все не без греха.
Считаете что нехорошо - не стучите.
Я же говорю - рабочих модели поведения две. И поскольку модели антогонистичны, любая из них по определению всегда неправильна, преступна и ублюдочна с точки зрения другой.
Цитировать...Хотя как ездить это дело каждого.
Нет, это совсем не так. Обстоятельства тут явно главнее. Если попробуйте завтра проехаться по правосторонним правилам, то сразу убедитесь что "как ездить" это не вопрос личного выбора.
Non credo quia absurdum

av404

Что порадовало - что Омск, похоже, ещё пребывает в правовом поле. Внушает надежду...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

Цитата: av404 от 29 Июль 2016 в 03:42
Что порадовало - что Омск, похоже, ещё пребывает в правовом поле. Внушает надежду...
Да все мы примерно в одинаковом этом самом )))
И как не крути вектор этого поля направлен на принуждение к выполнению его требований. Кто-то добровольно согласный, кому-то волшебный пендель необходим для совпадения значений координат )))

По поводу "лавировали, лавировали, да не вылавировали", идея законотворцев скорее всего такая. Наши полосы на полметра шире зарубежных. В свое время гостовцы это мотивировали более жесткими природными условиями. Но если этот метр междурядья еще нужен для безопасности, то в нем никого не должно расти, а если все так здорово что он больше не нужен, то логичнее чаще полосы нарезать (а там где на полноценную полосу ширины не хватит точно хватит на велодорожку)
Какой вариант больше нравится?? )))
Non credo quia absurdum

146й

Как то ехал на вело в абс глухой пробке  около 10км вдоль мкад крайнем справа вдоль бетонного разделителя. сзади только раз 2-3 минут мотоциклы бибикали пропускал -  а так очень прикольно было. не вижу особого криминала лавировать на вело в пробках.