avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]And Rew[/user], не знал, что гироскутерные батареи такие маленькие.
Спасибо за идею, как раз на Ninebot ES1 пробега не хватает, а покупать штатную доп. батарею как-то дорого.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Дмитрий 199

Цитата: nicomunet123 от 22 Окт. 2018 в 04:08
[user]And Rew[/user], не знал, что гироскутерные батареи такие маленькие.
Спасибо за идею, как раз на Ninebot ES1 пробега не хватает, а покупать штатную доп. батарею как-то дорого.

ну да покупать за такую же цену как за переделку на банки большей мощности не вариант!

nicomunet123

[user]Дмитрий 199[/user], найти за 3000 рублей батарейку для Ninebot очень сложно, да к тому же родной контроллер скоро "выкину"...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

mixmix

Господа, к кому можно в Мск обратиться для апгрейда штатного аккума самоката airwhell z3?
необходима грамотная замена батареек на более емкие (батарейки сам куплю)

Дмитрий 199

Цитата: mixmix от 28 Фев. 2019 в 16:40
Господа, к кому можно в Мск обратиться для апгрейда штатного аккума самоката airwhell z3?
необходима грамотная замена батареек на более емкие (батарейки сам куплю)

https://technobike.ru/stati/64-remont-city-coco-3

erevanych

#1193
Снег таит :) Пора готовиться.. Поделюсь опытом, к сожалению печальным...
При разборе банки от Зет3 доставал черный провод от тормоза, единственный впаянный прямо в плату. "Перенес"(перепоял) на восьми контактный разъем, после этого при испытании двигатель заработал, но на датчик тормоза не реагировал, второй  раз не запустился - замигала лампа кнопки питания. Подключил  МК к другому самокату -та же песня. Выявили  дохлый датчик холла, поменяли. О повторных испытаниях напишу. Скорее бы открыть сезон :)
Кстати по последней ссылке модят аккум от Зет5, я взял на пробу 10шт 21700, чтобы проверить их химию в зимних условиях, но  этой зимой не вышло из-за проблемы с рамой.
Купил на Али разъемы от/для аккума Зет5 (D-SUB 7W2), буду строить новый на 21700, платить 125 евро за заводской нет ни желания, ни возможности.  И все чаще посещает мысль о замене родного контроллера на китайский с рекуперацией....

Алексей d

[user]erevanych[/user], Ооо..хоть кто-то тут живой)) Я уже почти месяц назад  начал ездить) В Минске зима теплая в этом году была. Заменить  контроллер хорошая мысль. Рекуперация сколько даст, столько и заберет эффект нулевой. Не советую. А вот управление скоростями на руле, без всяких приложений оч. удобно. Я поставил себе с  индикатором батареи, включением фары, и переключением скоростей. 5 скорость -25 км/ч. Можно заказать и со спидометром, но они врут почти всегда. Нет смысла переплачивать. Подключить и не спалить надо уметь. Я один контроллер спалил просто не разрядив кондёры. Датчик холла тоже сгорел)). Так что аккуратнее..удачи))

erevanych

Я вчера велосезон открыл - дороги мокро-грязные... и вел чумазый и я по пояс...
Рекуперация не самоцель,так фитча... У меня от работы до дома нет ни одного крутого уклона на котором бы екат набирал скорость по инерции, просто в другом месте может пригодится... Качество дорог толкает на думки относительно мягкой задней подвеске, так как махнуть МК на МК с пневмопокрышкой еще дороже... А пока  "лечимся": на ходу только черный Зет3Т, со сваренной рамой

Midas

У меня за зиму сдох Airwheel Z8. Его то ли выключить забыли, то ли включили случайно, но батарея села в ноль и не заряжалась уже. Я разобрал, оказался один умерший элемент. Поскольку самокат за предыдущий сезон наполовину развалился механически (ездил 6-летний ребенок), то я и не стал его чинить (один фиг я его за 4 тыс покупал), выкинул. Осталось у меня от самоката 9 батареек :)
И ребенку отдал свой Airwheel Z3, на нем он щас и ездит довольный.

erevanych

Цитата: Midas от 09 Апр. 2019 в 15:15выкинул.
Блин, может кому-то надо было под проект? Чемодан можно было сделать :)
С киндером -понятно! На чем сами планируете катать?

Midas

Цитата: erevanych от 10 Апр. 2019 в 10:28На чем сами планируете катать?
Я давно уже на моноколесе езжу, либо на велосипеде QiCycle. На самокате скучно, пройденный этап :)

as22

Ребята, скажите, пожалуйста, это нормально, что на новом самокате(модель Z3) когда батарея садится ниже 10% то программа управления на смартфоне(андроид) постоянно вибрирует и пишет, что обнаружена неисправность? А в информации о самокате в программе пишет, что код оповещения 3. Когда заряжаю и заряд выше 10%, неисправность "исчезает", по крайней мере телефон перестает постоянно вибрировать и писать это. Это норма?
И еще вопрос. Стал заряжать его с 2%, за три часа он набрал 100%, судя по программе на смартфоне. А дальше час еще стоял на зарядке и заряжался дальше, на 42,5 вольтах я его просто вырубил сам, так как на заряднике не загорался все это время зеленый светодиод, был красный все время. Это тоже норма? В инструкции написано про 2 часа зарядки.

erevanych

У меня ни с заводской ни с китай зарядками такого не было... Помереть честную напругу АКБ  нечем, "врет" и тестер и апп, но превышение 4,2 В на банку фатально для лития... Время заряда пропорционально току, чем выше тем быстрее, но пагубней для лития (количества циклов)
До 10% высаживал, но телефон (апп) подключаю по окончанию поездки посмотреть расстояние и напряжение, а по ходу запускаю жпс трекер, он и маршрут запомнит и статистику.. (и тут врут оба) . Извини, забыл, что ездил только на Зет 3Т (хотя просто  тройка тоже есть) там диоды на руле, а у тройки  кнопка питания может моргать при низком заряде и может быть оповещалка по БТ.
Что бы сказать точнее нужен калиброванный вольтметр, вскрывать банку и мереть фактический вальтаж, ну  и ток зарядки, но без опыта(знаний) лучше этого не делать самому..
Сегодня открыл "сезон"... С трудом подключил апп на 6-м андроиде (после поездки), проехал по апп 2,17 км (треть немного в горку) - остаток 57%  39,05 В - зеленый диод горит (торопился жпс не запускал)

vokzalg

[user]as22[/user], на iOS, когда ниже 10% высаживаешь, жужжит и пишет "battery undercharge". То есть это просто сигнализация глубокого разряда батареи. Может, приложение под андроид просто "недопилили" в плане сообщения об ошибке?

Напряжение лучше проверить нормальным мультиметром. Врать могут все, это правда. Хуже всего, если врёт BMS.

erevanych

В суете забыл подключить зарядку сразу вечером... утром время не засекал, апп показывает 100% напряжение 42,05 В, а зеленый диод на зарядке не горит.... отключил все (настоятельно рекомендую) и уехал на работу...

erevanych

#1203
А что, только у меня с Айвилами проблемы? У всех все гуд? Я тут собрался повторить вылазку.. тронул переднее колесо, а оно мотыляется по 5мм в каждую сторону... Думал шток вилки треснул... Разобрал - все гуд.. Выходит испарилась шестигранная пластиковая вставка в трубе рулевой... Что посоветуете проложить? Второпласт?
Пришли разъемы для аккума Зет 5... Кто надумает мастерить сменный - пишите в личку о цене договоримся..

erevanych

Разобрал рулевую нового Зет3: то же самое, но за счет новизны люфт поменьше, но есть -еще одна "особенность" данных екатов... Проложу алюминевую самоклейку на время... Доехал до работы: максималка 18,7 км/ч по ЖПС -печалька! ХХ до 22,8 км/ч ток 0,83 -0,91А со слабой зависимостью от ограничений, разницы в разгоне что на 10-й что на 15-й передачи не вижу... По складу - звук жующей шины сзади....

Midas

Эирвилы уже сильно устарели... У меня щас ребенок на Z3 катается, ему в самый раз (но ребенку 7 лет).