avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saimo

Цитата: GiroMen от 19 Апр. 2018 в 15:00
[user]Saimo[/user], ну такто батарею отдельно и заряжают, в теме писалось, на ютубе можно глянуть сколько времени нужно чтобы снять акк
Между версиями сильных отличий в снятии акка нет.

Почему тогда Z5 в магазине не хотел ехать, пока не присоединили питание к аккумулятору, который стоит именно на самокате? До этого заряжали-заряжали, поставили, а он не едет? Я же не просто так спрашиваю.
И причем здесь Ютуб? Снять красивое видео не проблема, а вот оценить на самом деле , сколько затрачено на это усилий на ютубе не выйдет.
Я читала, что чтобы сложить Z3, Z3T нужно приложить достаточное усилие, чтобы отсоединить разьемы проводов- тоже, т.к. они достаточно тугие, да и отворачивать барашки нового крепления насколько легко вручную.
И как это нету, если на Z5 все отсоединяетя и складывается за пару движений, а в Z3 по-моему не слишком просто, вот я и хочу оценить разницу.
Ваш ответ как-то не слишком дружелюбен, отсылка к ютубу. Я думала, что ветка на форуме для этого и создана, чтобы можно было спросить вопросы, которые интересуют или как? )

GiroMen

[user]Saimo[/user], ну ок, я этой моделью не пользовался но когда рассматривал мне не показалось что снять акк стоит какихто усилий, но я спокойно могу прилагать больше усилий чем девушка, на ютубе можно примерно оценить этот процесс, ну или найти магазин и попробовать лично, может вам это будет сложнее сделать чем мужику под 100кг
Почему в магазине не ехал я не знаю, на сколько я слежу да темой такого не возникало, может конкретный самокат был такой глючный, если все впорядке можно заряжать отдельно и менять в любом месте, а там наверное контроллер глючит
В z5 два провода в 1 соеденили вот и кажется проще
Es4
G2 pro

Midas

Почему Z5 не ехал - сказать не могу, какой-то дефект явно. Либо совсем разряженный аккумулятор. Можно ли его заряжать отдельно от самоката, не знаю. Знаю, что ВКЛЮЧИТЬ аккумулятор отдельно от самоката невозможно. Самокат не ехал или вообще не включался?

У Z3 все нормально - можно снимать аккумулятор и заряжать отдельно. Но снимать не так просто, как в Z5. У Z3 надо отсоединять 3 кабеля, из которых 2 отсоединяются очень трудно. У Z3T два кабеля, их отсоединять проще. И складывать серию Z3 неудобно (равно как и таскать в сложенном виде).

melitant

у кого какая версия прошивки установлена на Z3?

as22

У Z3 кнопка включения питания и разъемы нормально прорезинены? Если ездить в ливень - ничего не будет? А снизу банки провода ведь тоже входят, там как с этим?

Saimo

Цитата: GiroMen от 19 Апр. 2018 в 15:30
[user]Saimo[/user], ну ок, я этой моделью не пользовался но когда рассматривал мне не показалось что снять акк стоит какихто усилий, но я спокойно могу прилагать больше усилий чем девушка, на ютубе можно примерно оценить этот процесс, ну или найти магазин и попробовать лично, может вам это будет сложнее сделать чем мужику под 100кг
Почему в магазине не ехал я не знаю, на сколько я слежу да темой такого не возникало, может конкретный самокат был такой глючный, если все впорядке можно заряжать отдельно и менять в любом месте, а там наверное контроллер глючит
В z5 два провода в 1 соеденили вот и кажется проще

Мне кажется, вы путаете Z5 c Z3T. У Z5 не надо отсоединять провода вообще, там просто гвоздик вытаскивается и вынимается аккумулятор.

Цитата: Midas от 19 Апр. 2018 в 15:33
Почему Z5 не ехал - сказать не могу, какой-то дефект явно. Либо совсем разряженный аккумулятор. Можно ли его заряжать отдельно от самоката, не знаю. Знаю, что ВКЛЮЧИТЬ аккумулятор отдельно от самоката невозможно. Самокат не ехал или вообще не включался?

У Z3 все нормально - можно снимать аккумулятор и заряжать отдельно. Но снимать не так просто, как в Z5. У Z3 надо отсоединять 3 кабеля, из которых 2 отсоединяются очень трудно. У Z3T два кабеля, их отсоединять проще. И складывать серию Z3 неудобно (равно как и таскать в сложенном виде).

А вот вы мне дали ценную информацию о том, что в Z3T кабели отсоединяются легче, чем в Z3, спасибо)
К сожалению , я не могу пока найти в Минске магазин, в котором можно было бы посмотреть на Z3 вживую, только интернет-магазины под заказ.
А по поводу Z5 в магазине- продавец при мне распаковал коробку, и самокат показывал полный аккумулятор, но ехать не хотел. Мы подумали, что аккумулятор может все таки разряжен и присоединили его к зярядке ( ВНЕ самоката) на полчаса, потом поставили на самокат аккумулятор снова, но снова самокат не поехал, хотя аккум был полный (по индикации). Только когда я ушла из магазина продавец позвонил и сказал, что самокат наконец-то поехал, после того, как он присоединил питание непосредственно на самокат. (на аккумулятор на самокате конечно же). Ну может это только первый раз так?    Вот в связи с этим у меня и возник вопрос, точно ли можно заряжать каждый раз аккумуляторы отдельно от самоката и вообще не заносить самокат никогда домой, а оставлять всегда в машине. Вот.

Midas

Цитата: as22 от 19 Апр. 2018 в 16:15У Z3 кнопка включения питания и разъемы нормально прорезинены? Если ездить в ливень - ничего не будет? А снизу банки провода ведь тоже входят, там как с этим?
Да, засиликонено там хорошо.
Снизу провода выходят через резиновую втулку, она, конечно, не герметична. Но она снизу, вода вверх не течет.

Midas

Цитата: Saimo от 19 Апр. 2018 в 16:16Только когда я ушла из магазина продавец позвонил и сказал, что самокат наконец-то поехал, после того, как он присоединил питание непосредственно на самокат. (на аккумулятор на самокате конечно же). Ну может это только первый раз так?
Теоретически - может быть такое. Совершенно аналогичная логика у электровелосипеда QiCycle - его в первый раз необходимо подключить к зарядке, только после этого он подключит мотор.
На можно ли заряжать аккумулятор отдельно, не могу сказать. В руководстве ничего на этот счет не написано. Когда вы в магазине на полчаса оставляли аккумулятор на зарядке, индикатор на ЗУ горел красным? Если да - то батарея заряжалась.

as22

Цитата: Midas от 19 Апр. 2018 в 16:34Да, засиликонено там хорошо.
Это кнопка, да? Она же нажимается. У нее внутри резиновый мешочек, чтобы вода вообще внутрь не попала? Или там какая-то другая конструкция?
Чего-то я запараноил опять, типа если в дождь вода внутрь попадет, поток замыкание будет, но уже ночью, например, когда самокат стоит в квартире... Бред? )

Midas

Цитата: as22 от 19 Апр. 2018 в 16:41Это кнопка, да? Она же нажимается. У нее внутри резиновый мешочек, чтобы вода вообще внутрь не попала? Или там какая-то другая конструкция?
Там с обратной стороны все залито силиконом: от резьбы до корпуса, а также контактная группа. Т.е. через кнопку внутрь батареи вода попасть не может.
Кнопка замыкает не силовую часть цепи, а сигнальную - через нее никакие высокие токи не идут, замыканий быть не может.

Saimo

Цитата: Midas от 19 Апр. 2018 в 16:40
Теоретически - может быть такое. Совершенно аналогичная логика у электровелосипеда QiCycle - его в первый раз необходимо подключить к зарядке, только после этого он подключит мотор.
На можно ли заряжать аккумулятор отдельно, не могу сказать. В руководстве ничего на этот счет не написано. Когда вы в магазине на полчаса оставляли аккумулятор на зарядке, индикатор на ЗУ горел красным? Если да - то батарея заряжалась.

Когда оставляли на зарядке, кажется, горел, но я не уверена. Да, наверное, это только в первое включение такая особенность.

Но я уже дочитала всю ветку и Z5 меня пугает своей нанадежностью, и хотя я 50 кг и не собираюсь прыгать по бордюрам, но тротуарной плитки и несовершенных сьездов с тротуаров у нас очень много, поэтому боюсь, что у меня он тоже разломается. Так что буду брать Z3 или Z3T, осталось окончательно определиться.

Midas

Цитата: Saimo от 19 Апр. 2018 в 16:57Но я уже дочитала всю ветку и Z5 меня пугает своей нанадежностью, и хотя я 50 кг и не собираюсь прыгать по бордюрам, но тротуарной плитки и несовершенных сьездов с тротуаров у нас очень много, поэтому боюсь, что у меня он тоже разломается. Так что буду брать Z3 или Z3T, осталось окончательно определиться.
Z5 - самокат-фиаско, я бы такой точно не брал. Только если уж крайне критична функция быстрого складывания, а на остальное плевать.
А вот Z3T - отличный самокат, у Airwheel это лучший аппарат. В нем все есть, что нужно для жизни.

GiroMen

[user]Saimo[/user], Z3T лучше,Z5 даже не советуют никому(2 провода вместо 3 у него,я чуть не так написал в прошлый раз)
Es4
G2 pro

Saimo

Последний вопрос: в z3t ручки шире, чем в z3? В z3 раньше 37 см, а в z3t вроде 45? Или у Z3 в более поздних партиях теперь тоже руль шире?
В идеале я бы взяла Z3 и отдельно повесила свой фонарик и звоночек, если бы там тоже был руль 45 см.
Просто в Z3T лишние функции индикатор заряда, передний тормоз и стоп-сигнал не думаю, что сильно нужны, а весит он на 650 грамм тяжелее.
Может кто недавно покупал Z3, какой ширины руль?

And Rew


Midas

Цитата: Saimo от 19 Апр. 2018 в 18:08Последний вопрос: в z3t ручки шире, чем в z3? В z3 раньше 37 см, а в z3t вроде 45? Или у Z3 в более поздних партиях теперь тоже руль шире?
Рули одинаковые 45 см. Вы, очевидно, читали мои обзоры, а у меня Z3 был из первой партии, там узкий руль 37 см. Я это только потом узнал. А думал, что так на всех.

Добавлено 19 Апр. 2018 в 20:57

Цитата: Saimo от 19 Апр. 2018 в 18:08Просто в Z3T лишние функции индикатор заряда, передний тормоз и стоп-сигнал не думаю, что сильно нужны
Не лишние совсем...

And Rew

[user]Midas[/user], поменяюсь на короткий руль, пилить не хочется...

Midas

Такая корова самому нужна :))) Фару я на него установил, мне хорошо с коротким :)