Реклама: Электрификация коляски Отто-бокк Старт (выбор подрядчика)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e 4. Непонятное поведение BMS во время зимней спячки (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от electro05 5. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от LeoDron 6. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Surf_el
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2939 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июл 2016 в 16:41
Прочитано 2939 раз
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
Возникла идея электрифицировать популярную модель кресла коляски.
проект  больее социальный  нежели коммерческий.
Цель-дать людям с ограниченной подвижностью  бюджетный вариант электрификации кресла коляски.
Техническое задание
коляска отто бокк старт с шириной сидения от 380 до 550 мм  ( за базу берем с шириной сидения 455 мм)
фото и видео  коляски берем отсюда ссылка
скорость 0-10 км/ч
запас хода 15-20 км
управление с помощью джойстика
тихая
батарея литий-ионная
гарантия 12 месяцев
комплектующие должны быть ходовые, чтобы с ремонтом и поддержанием в эксплуатации проблем не возникало.
мое примерное видение:
пару маломощных МК в задние колеса
джойстик крепим к подлокотникам
контроллер и батарею в задний карман коляски
и все соединяем в единую цепь.

на наш взгляд примерная потребность 3-5 штук в месяц( будет зависеть от стоимости комплекта)
кто разработает комплект тот и будет производить(при желании это делать , если подрядчик будет в Москве то возможно  мы просто будем перенаправлять клиентов)
возможен и вариант велоприставки, но наш взгляд тут спрос будет поменьше (хотя можем и ошибаться)
кресло коляску для макетирования предоставим
Ждем откликов, предложений, обсуждения.

для информации: Отто-Бокк за прошлый год поставила в органы соцобеспечения 40 тысяч колясок именно этой модели.

01 Авг 2016 в 10:42
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
, с джойстиком будет дорого, вот то, что делаю я
[/youtube]

01 Авг 2016 в 12:20
Ответ #2
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
Интересный вариант.
Только как садиться с таким рулем? Видимо надо продумывать систему снятия/сложения руля.
как  МК крепится к коляске? скиньте побольше фото- думаю людям будет интересно.

01 Авг 2016 в 12:41
Ответ #3
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Именно на этом экземпляре руль складывается, садиться очень  удобно, всегда можно подъехать к столу, на другом варианте руль съёмный.  Приставка делалась для эксплуатации внутри помещения и выезда на улицу, скорость регулируется плавным поворотом ручки газа, на улице можно ехать со скоростью до 20км/ч, но я рекомендую скорость 10-12км/ч.

Комплект для установки вот такой



05 Авг 2016 в 20:44
Ответ #4
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
Идея хорошая.
не нужно двух моторов, редукторов и джойстика.  Бюджетно должно быть, -кстати просчитывали стоимость деталей? Работу как понимаю делали сами.
а почему используется не МК а двигатель (кстати что за движок) и цепной привод.
Какие минусы в этой компоновке? Я сходу вижу, что если у пользователя не очень хорошая моторика рук-то ему будет невозможно/неудобно пользоваться.

06 Авг 2016 в 07:55
Ответ #5
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Идея хорошая.
не нужно двух моторов, редукторов и джойстика.  Бюджетно должно быть, -кстати просчитывали стоимость деталей? Работу как понимаю делали сами.
а почему используется не МК а двигатель (кстати что за движок) и цепной привод.
Какие минусы в этой компоновке? Я сходу вижу, что если у пользователя не очень хорошая моторика рук-то ему будет невозможно/неудобно пользоваться.
Тут можно дискусировать сколь угодно долго, а как же обручевку крутят с не очень хорошой моторикой, инвалиды разные, и коляски разные, каждому своё, просили подешевле, вот есть, кто не может управлять этой приставкой, пусть покупает дороже, но с джойстиком, универсальной коляски удовлетворяющей всем потребностям инвалидов нет и никогда не будет.
« Последнее редактирование: 06 Авг 2016 в 12:32 от Piramidon »

01 Июн 2017 в 14:38
Ответ #6
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Джойстик это копейки, если не брать специальный для инвалидов, а взять обычный за 30р для ардуино с али. Он боится влаги, ну и что? Залили дождем, не просушили, заржавел - выкинули и взяли следующий за 30рублей:) Я делаю так, меня устраивает.
ссылка

А дома - у меня ребенок за год убить не смог, каждый день по час -два используя.

И собственно хотелось бы наверно всем понять - чем не устраивают уже готовые комплекты для электрофикации активных колясок с али или ебэя? Какие рассматривались?
Сообщение понравилось: Эдуард76

02 Июн 2017 в 07:37
Ответ #7
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
И собственно хотелось бы наверно всем понять - чем не устраивают уже готовые комплекты для электрофикации активных колясок с али или ебэя? Какие рассматривались?
Чем с Али или Бэя брать приставку , по мне так можно за такие же деньги купить на авито нормальную электрическую коляску и даже новую ! Зачем городить ......?  %-) 

Вот найти мастера , что бы собрал хороший , очень живучий аккумулятор , для этой коляски - проблема ещё та ! Пока не нашёл никого адекватного ! Сорри ! Езжу на свинце !
« Последнее редактирование: 02 Июн 2017 в 07:53 от B.M.V »

02 Июн 2017 в 15:43
Ответ #8
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Т е 40 000р это много в вашем понимании. Тогда надо ставить вопрос конкретно упирая на цену, поскольку за 20 000р, к примеру, сделать массово продаваемый комплект, на литии... Ну это экстремальная задача, просто потому что людской труд будет сравним по стоимости с этой цифрой. Когда клепают роботы это одно, а когда человек сам фигачит, да сложную штуку, сколько вы ему в день датите? 5000р датите? А сколько дней ему работать - батарею паять, электронику, железо пилить?

02 Июн 2017 в 17:27
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
,
Цитата
Вот найти мастера , что бы собрал хороший , очень живучий аккумулятор , для этой коляски - проблема ещё та ! Пока не нашёл никого адекватного !
Можете не искать ни мастера-подрядчика, который сделает для Вас коляску, ни мастера для хорошего аккумулятора!!! :ку:
Основная причина, как правильно её озвучил , в деньгах, нету денег, нет ни подрядчика, ни мастера, увы :facepalm:

03 Июн 2017 в 16:32
Ответ #10
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Т е 40 000р это много в вашем понимании. .....
Я свою Meyra Clou 9500 купил за 30000 р , коляска абсолютно новая, без пробега. Простояла у такого же , как я , два года , в квартире. Он забывал зарядить аккумуляторы , потому , как у него ещё своя ,старая голландская, электрическая , не изъездил ещё .

03 Июн 2017 в 16:51
Ответ #11
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
.....Основная причина, как правильно её озвучил , в деньгах, нету денег, нет ни подрядчика, ни мастера, увы :facepalm: 
Не меряйте по себе, да не судите ......Так, кажется сказано ? Мастеров и подрядчиков предостаточно , а нет желания потом заниматься с ними перепиской и пересылкой взад - вперёд ! Про китайское качество - здесь излишне говорить ! Пока Meyra или Otto  сами не начнут оснащать лифером свои коляски , я подожду ! Если у меня умрёт акк , мне проще доехать до ближайшего автомагазина  и взять там новую "Варту" , чем переписываться с мастером , собравшим лифер , отправлять посылки и т.д. Мне нужно двигаться !!!!!!!!

05 Июн 2017 в 15:24
Ответ #12
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Круто повезло, за 30000р то! Из магазина по 140 000, на авито 75 000 самая дешевая. Вы до кризиса брали?
Самый наверно правильный подход - главное начать ездить, не откладывать жизнь, пофиг литий не литий, тем более свинец нужен для устойчивости.
Сообщение понравилось: B.M.V

06 Июн 2017 в 07:33
Ответ #13
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Спасибо ! Про устойчивость коляски , на свинце , я как то не подумал .

11 Сен 2017 в 14:02
Ответ #14
Оффлайн

Hobbit916

Россия, Москва Сообщений: 22
Всем ДВС! Есть инвалид в Москве на коляске оттобок авангард. 12 лет. Кто возьмется сделать электропривод и сколько сейчас будет стоить? Живёт недалеко от м. Университет.

11 Сен 2017 в 14:16
Ответ #15
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
, вижу, что сам передвигается на обручевке, если мой вариант подойдет, то можем обсудить.

11 Сен 2017 в 22:26
Ответ #16
Оффлайн

Hobbit916

Россия, Москва Сообщений: 22
Да, давай. Как это можно сделать? Моторика очень резкая. И руками и ногами.

12 Сен 2017 в 07:21
Ответ #17
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2104
Для установки приставки на коляску нужна сама коляска. Подгонка приставки к коляске на расстоянии не получится. Нужно выслать коляску ко мне транспортной компанией. Подгонка-установка займет время около 10 дней.

 

Электрификация инвалидной коляски СТАМО 407

Автор Евгений МитинРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 4
Просмотров: 1979
Последний ответ 30 Авг 2016 в 20:01
от Piramidon
Oxelo Town 7 XL - очередная электрификация.

Автор virtpilРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 168
Просмотров: 12579
Последний ответ 18 Сен 2018 в 13:00
от Slider
Электрификация двухподвеса.

Автор us__007Раздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 7865
Последний ответ 21 Май 2013 в 12:30
от us__007
Электрификация KROSS A3.

Автор extРаздел Электровелосипеды

Ответов: 78
Просмотров: 10102
Последний ответ 30 Апр 2013 в 14:00
от ext
Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBFРаздел Электровелосипеды

Ответов: 46
Просмотров: 4562
Последний ответ 30 Ноя 2013 в 21:17
от edw123