Варианты реализации контроля температуры МК.

Автор Yaroslav, 31 Июль 2016 в 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scezary

При выключенном питании работает отлично и звонится. :bn:

Yaroslav

Вот еще идейка, если гайки содрали краску с дропов, один контакт можно через раму пустить, как масса в авто.
Строю лигерад

Петя

#110
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

AutoLand

Цитата: Yaroslav от 26 Июнь 2017 в 23:05
Вот еще идейка, если гайки содрали краску с дропов, один контакт можно через раму пустить, как масса в авто.
плохая идея. Провод случайно повредится на моторе, и холл сдохнет, у меня такое было

rzaviy

[user]surhentas[/user], Я промазывал его теплопроводящей пастой,засовывал в середину ,в витки и проклеивал клеем герметиком.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

surhentas