Предложения по доработке E-TWOW S2 (проект на Kickstarter)

Автор peper-, 01 Авг. 2016 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: nicomunet123 от 03 Авг. 2016 в 18:21
[user]Slider[/user], кстати, а где Вы токаря нашли? Я в Мск так и не нашел.
Пошарился по интернету, сделал несколько звонков и нашел. Да и на форуме тут не мало людей которые имеют станки и могут выточить простую детальку.

Итак, чтобы говорить конкретно, надо составить список того, что нуждается в улучшении, определить приблизительную цену, а потом прикрутить голосовалку, кто готов такой комплект приобрести. Итак, в стоковом S2 можно улучшить:
1) Рулевая колонка (ориентировочно Neco H771)
2) Пластиковая втулка
3) Брызговики на заднее колесо и или более длинное и широкое и длинное заднее крыло (вопросы с заказом/изготовлением)
4) Хороший фонарь с вертикальным креплением на рулевую трубу, желательно с питанием от разъема зарядки.
5) Надувное или резиновое/полиулетановое заднее колесо с осью и втулками.
6) Более жесткую или мягкую пружину заднего аморта, подбираемую в зависимости от веса ездока. Мне, например, хочется более жёсткую.
Ну пишите что еще может быть в этом комплекте, или что лишнее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

#19
Добавлю...
7 ) Комплект втулок на заднюю вилку
8 ) Ось складывания в комплекте с нормальными втулками и красным тредлокером..
9 ) Ось фиксации самоката в разложенном состоянии...
ЗЫ... [user]Slider[/user], я тоже долго пытался найти токаря... Но видно им интересно точить гребной вал атомохода "Ленин" из цельного куска драгоценного базальта, а такие мелочи, как пара втулок энтузазизма не вызывают. Нашёл токаря у нас на форуме (спасибо ему, сделал всё!), но он заказами завален, ибо те, кто действительно делает - на расхват. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

васисуалий

Ну коль такая тема...
  - пружина на кочерге заднего тормоза слаба. (Крылья летят из-за нее).
  - задняя вилка под 65мм МК.

peper-

Цитата: nicomunet123 от 04 Авг. 2016 в 16:09
Может стоит сделать опрос?
Сделано.

Добавлено 14 Авг. 2016 в 23:07

Цитата: gde700 от 04 Авг. 2016 в 11:09
Добавлю...
7 ) Комплект втулок на заднюю вилку
8 ) Ось складывания в комплекте с нормальными втулками и красным тредлокером..
9 ) Ось фиксации самоката в разложенном состоянии...
ЗЫ... [user]Slider[/user], я тоже долго пытался найти токаря... Но видно им интересно точить гребной вал атомохода "Ленин" из цельного куска драгоценного базальта, а такие мелочи, как пара втулок энтузазизма не вызывают. Нашёл токаря у нас на форуме (спасибо ему, сделал всё!), но он заказами завален, ибо те, кто действительно делает - на расхват. :)
А поясните, пожалуйста, подробнее про 8 и 9. Какая из них имела злополучную проточку (под пружину как я понял) и ломалась? И (я в этот узел у себя не залезал) не в курсе, а проблема эта еще существует в текущих выпускаемых партиях?

peper-

Цитата: васисуалий от 04 Авг. 2016 в 22:47
Ну коль такая тема...
  - пружина на кочерге заднего тормоза слаба. (Крылья летят из-за нее).
  - задняя вилка под 65мм МК.
Ну летят-не летят не знаю, но дребезжит точно. А учитывая, что пользуюсь я лично этим тормозом нечасто, то согласен, что поджать ее будет неплохо.
А вот про заднюю вилку под МК я вас не очень понял. В чем ее смысл, если только ее одну заменять"? Там тогда еще надо много чего поменять как мне кажется - от контроллера до проводки. И самого МК очевидно. Или как?

gde700

[user]peper-[/user], обе оси с проточками под пружину. Ось складывания обычно летит после 1000-1500 км. Фиксатор чуть позже. Фото сломанных осей здесь приводить не буду, в теме по S2 полно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peper-

"Братья по оружию", голосуйте пожалуйста, не стесняйтесь!

peper-

Всего пять проголосовавших на данный момент. Очень мало пока, чтобы делать выводы.

PeaceHaver

К слову, по поводу крыла я вроде несколько раз давал простое решение: втулку надеть на заднюю верхнюю ось, чтобы поджать крыло к заднему колесу - тогда и лить перестает, и тормоз аккуратней становится.

А я бы вообще предлагал не "полуживого забавлять", а делать сразу нормальный самокат, с гибкой декой и батареей в рулевой, как у джекхота.

gde700

Это хорошее решение, но не полное. Делать длинное заднее крыло не стоит, при перевозке в метро или ещё в каком общественном транспорте можно его сломать, просто уперев в стенку/ступеньку. А вот резиновый брызговик жизнь сильно облегчит. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], я так сделал - и оно идеально работало. В чем его неполнота?

gde700

На рюкзаке всё равно брызги... А с брызговиком как не становись - спина чистая. И сломать его нереально. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Да, резиновый брызговик мне кажется, лучше, чем длинное крыло. Я сделал из старой велосипедной камеры.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peper-

#32
Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 12:03
А я бы вообще предлагал не "полуживого забавлять", а делать сразу нормальный самокат, с гибкой декой и батареей в рулевой, как у джекхота.
Мне вариант Jack Hot не очень нравится. И не столько гибкой декой, сколько толстой нерегулируемой рулевой и сильно поднятым центром тяжести. Материал корпуса у них хороший (на вид уж точно), но нужны, КМК, все-таки и амортизаторы и резина на колесах.
Да и бюджеты и целевые аудитории у этих мероприятий разные - моды нацелены на тех, кто уже купил этот самокат. :)
Идея сделать промышленным способом "самокат мечты", конечно, кажется заманчивой. Но таких попыток вроде уже немало (в т.ч. и на КС), но что-то я их в продаже не вижу за разумные деньги....

tpc

Цитата: gde700 от 22 Авг. 2016 в 12:07
Это хорошее решение, но не полное. Делать длинное заднее крыло не стоит, при перевозке в метро или ещё в каком общественном транспорте можно его сломать, просто уперев в стенку/ступеньку. А вот резиновый брызговик жизнь сильно облегчит. :)
У меня практика показывает ровно противоположное. После того, как я нарастил заднее крыло оно перестало ломаться.
Совсем перестало. до этого ломал раз пять, наверное. Обычно, цепляя им за что-нибудь вроде бордюрного камня или фонарного столба.
Удлинённая часть более мягкая и теперь защищает крыло от повреждения. В случае сильного воздействия эта часть просто сворачивается вбок,
т.к. закреплена всего одним винтом и потом просто рукой поправляется обратно.

gde700

[user]tpc[/user], а у меня простой брызговик из куска автомобильной камеры. Ничего не вертится и не ломается. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 23 Авг. 2016 в 00:49
[user]tpc[/user], а у меня простой брызговик из куска автомобильной камеры. Ничего не вертится и не ломается. :)
Вот чего я не пойму, это зачем люди цепляют брызговик на переднее колесо. Там все брызги по деку уходят,
а расстояние между концом крыла и землёй маленькое.