Предложения по доработке E-TWOW S2 (проект на Kickstarter)

Автор peper-, 01 Авг. 2016 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peper-

Цитата: tpc от 23 Авг. 2016 в 22:38
Цитата: gde700 от 23 Авг. 2016 в 00:49
[user]tpc[/user], а у меня простой брызговик из куска автомобильной камеры. Ничего не вертится и не ломается. :)
Вот чего я не пойму, это зачем люди цепляют брызговик на переднее колесо. Там все брызги по деку уходят,
а расстояние между концом крыла и землёй маленькое.
Тоже так думал. Ошибался. Видели бы вы мои кроссовки после первого несильного дождика, под который я попал. Так что далеко не все брызги уходят под деку. И расширить переднее крыло точно можно. Его вообще в заднем секторе сделал бы даже закрытым. Например, от "12 до 5 часов" если смотреть на самокат слева.

ReSharVladimir

Цитата: tpc от 23 Авг. 2016 в 22:38
Цитата: gde700 от 23 Авг. 2016 в 00:49
[user]tpc[/user], а у меня простой брызговик из куска автомобильной камеры. Ничего не вертится и не ломается. :)
Вот чего я не пойму, это зачем люди цепляют брызговик на переднее колесо. Там все брызги по деку уходят,
а расстояние между концом крыла и землёй маленькое.
Вот здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7309.msg103773#msg103773 я приводил правильную конфигурацию крыльев самоката. А если руль немного повернуть(при маневрировании), то брызги с переднего колеса не под узенькую деку пойдут, а на брюки и ботинки драйвера.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Цитата: peper- от 23 Авг. 2016 в 00:19
Цитата: PeaceHaver от 22 Авг. 2016 в 12:03
А я бы вообще предлагал не "полуживого забавлять", а делать сразу нормальный самокат, с гибкой декой и батареей в рулевой, как у джекхота.
Мне вариант Jack Hot не очень нравится. И не столько гибкой декой, сколько толстой нерегулируемой рулевой и сильно поднятым центром тяжести. Материал корпуса у них хороший (на вид уж точно), но нужны, КМК, все-таки и амортизаторы и резина на колесах.
Да и бюджеты и целевые аудитории у этих мероприятий разные - моды нацелены на тех, кто уже купил этот самокат. :)
Идея сделать промышленным способом "самокат мечты", конечно, кажется заманчивой. Но таких попыток вроде уже немало (в т.ч. и на КС), но что-то я их в продаже не вижу за разумные деньги....
А тут какие варианты остаются. В идеале нужна небольшая сменная батка в районе выноса рулевой, как это было в концепте е-оксело, только где он, а где мы? Пока что реальный вариант  - батарея в рюкзаке.

За какие деньги должен продаваться хороший кастом? Это все же другого уровня вещь, нежели дешевая китайская поделка.

Добавлено 25 Авг. 2016 в 12:09

Цитата: ReSharVladimir от 24 Авг. 2016 в 09:11
Цитата: tpc от 23 Авг. 2016 в 22:38
Цитата: gde700 от 23 Авг. 2016 в 00:49
[user]tpc[/user], а у меня простой брызговик из куска автомобильной камеры. Ничего не вертится и не ломается. :)
Вот чего я не пойму, это зачем люди цепляют брызговик на переднее колесо. Там все брызги по деку уходят,
а расстояние между концом крыла и землёй маленькое.
Вот здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7309.msg103773#msg103773 я приводил правильную конфигурацию крыльев самоката. А если руль немного повернуть(при маневрировании), то брызги с переднего колеса не под узенькую деку пойдут, а на брюки и ботинки драйвера.
А, в общем, я не заморачивался - и приделал кусок автомобильного коврика в качестве брызговика. Ибо, да, действительно, нехреново так накидывает даже с самой маленькой лужи.

tpc

Цитата: ReSharVladimir от 24 Авг. 2016 в 09:11
Вот здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7309.msg103773#msg103773 я приводил правильную конфигурацию крыльев самоката. А если руль немного повернуть(при маневрировании), то брызги с переднего колеса не под узенькую деку пойдут, а на брюки и ботинки драйвера.
Спасибо, посмотрел, но, примерно так и получается.
Ну, сзади то всё понятно. Там крыло короткое и задрано. Я его сразу удлинил и пониже сделал.
Но вот переднее, как ни крутил (специально в сплошной ливень на непрерывных лужах), ну не летит из под него
на ботинки и на перед деки. Вот, сбоку из лужи обдать может, при чём от проезда собственного же колеса.
Но с крыла течёт всё под деку. Прям на негерметичную крышку батарейного отсека.


Добавлено 25 Сен 2016 в 21:11:49

Цитата: PeaceHaver от 25 Авг. 2016 в 12:07
А, в общем, я не заморачивался - и приделал кусок автомобильного коврика в качестве брызговика. Ибо, да, действительно, нехреново так накидывает даже с самой маленькой лужи.
Заднее ? Или переднее через деку ? В повороте или как ?


Добавлено 25 Сен. 2016 в 21:14

Цитата: peper- от 23 Авг. 2016 в 23:40
Тоже так думал. Ошибался. Видели бы вы мои кроссовки после первого несильного дождика, под который я попал. Так что далеко не все брызги уходят под деку. И расширить переднее крыло точно можно.
Вот тут я согласен. Сбоку от крыла из под точки соприкосновения колеса с асфальтом летят брызги.
Но длина крыла на это ни как не влияет. Поможет только увеличить ширину. Может это и имелось в виду,
что брызговик ширину увеличивает. Тогда да, понятно.

afonit78

Купил бы такой наборчик , а то покопаться хоца , а времени нет катастрофически...

peper-

Цитата: afonit78 от 07 Окт. 2016 в 03:01
Купил бы такой наборчик , а то покопаться хоца , а времени нет катастрофически...
Вот и меня сейчас работа "накрыла"....

магнитчик

А я у е-тау вижу всего несколько косяков: втулки заднего рычага (это давно все желающие решили), защита от воды электрики - герметик в помощь, хлипкий руль - воткнул целиковую трубу из люминя, и еще слабый свет - народ научился более сильные диоды впаивать. Это наверно разумный и достаточный минимум. Для меня ключевое - это не трогать внешность самоката, она идеальна, в этом и был основной концепт. Поэтому предложения про держалки телефона, внешний свет и жирные крылья - пугают=). По темным ночам в дождь я кататься на е-тау не намерен=) Пневматик - в топку, убедился. Для хреновых дорог есть другие механизмы.  Переделка под 10е колеса - это вобще бессмыслица, зачем курочить лучший в своем классе самокат, если есть готовый майвей на 10ых колесах. Фактически весь список "усовершенствований" описывает майвей=) Тут вам и любые фары и крылья и пневматики аж сразу десятки, и тормоза шикарные сзади, и с подвеской нет проблем - нет подвески=) - бери и езди. Зачем е-тау тогда покупали?  Если понимание хотелок пришло уже после покупки етау (что вполне нормально)- то лучше признать свою ошибку, продать е-тау и купить самокат мечты.   

peper-

У e-two хороший размер и вес для его ТТХ. Потому и покупали. Но конструкционных просчетов в нем несколько есть. И потому есть мысли об их устранении. Уж про езду в дождь аргумент у вас странный. Будто вы погодой управляете. Утром бывает солнце светит, а вечером ливень прошёл...
Что касается держателя для телефона, то вообще не вижу в нем проблем. Если часто ездить по незнакомым маршрутам, то навигатор спасает.

магнитчик

Если вес важен, то какие тогда колеса на 10 дюймов? Зачем навигатор нужен при запасе хода в 20км и скорости в 25км - не пойму. Откуда какие то "неизвестные маршруты"? Ну достал мобилу - и глянул=). На машине и то так делаю=)   Или Вы постоянно по неизведанным диким тропам катаете?=) В радиусе 10км от дома они быстро перестанут быть неизведанными=)
Ехать в дождь а тем более в ливень удовольствие сомнительное, всегда можно на автобусе или метро вернуться. Или Вы зонтик одной рукой держите? Дождевик наверно с собой, может быть...

gde700

[user]магнитчик[/user], колёса 10" для e-twow не шутка, а вполне реализуемая вещь, что доказал [user]васисуалий[/user]. В основной теме есть фото с инструкциями по изготовлению. К увеличению веса не приводит.
Дождевик в рюкзаке действительно лежит. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

[user]магнитчик[/user], какая разница где промокнуть: на остановке ожидая автобуса (Спасибо деревенский специалист за ваши магистральные нахер никому не нужные маршруты!) или ехать на самокате.
И не стоит забывать, что большинство людей купили самокат именно для подскока до метро/электрички.

Без самоката (у него опять сгорел экран  :~-( ) вообще как-то все печально. ОТ ходит редко, а скорость у него не сильно больше, чем у самоката.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

магнитчик

[user]nicomunet123[/user], Да простая разница: на остановке (они в большинстве с крышей и скамейкой)  я лучше полчаса посижу, и приеду на автобусе чистый и сухой. Это как то полезнее для здоровья, чем приехать домой на 15 минут раньше мокрым, с грязными ногами и потом те же 15 минут посвятить помывке самоката в ванной. Хотя, собственно, кто я такой чтобы за Вас решать ездить ли Вам в дождь=) А по теме: любые доработки должны бить оправданны. Тюнинг ради самого процесса - штука тупая и беспощадная=) Хотя и очень затягивает, сам на это много потратил и времени и денег, поэтому предостерегаю других. В этой теме я отчетливо вижу причину тюнинга в ошибочном выборе самокат под свои нужды. При возможности тупо заменить самокат на более подходящую модель (а к этому все равно рано или поздно придете) не надо курочить - етау. Без фанатизма надо=) Заменить втулки, прогерметить и т.п. - это полезно и даже обязательно. Но когда субкомпактный самокат стелс  обвешивают всякими девайсами, внешними акумами в рюкзаках, колеса переставлять  начинают - это уже перебор.  Это мой прагматичный подход к любой технике=)   

gde700

[user]магнитчик[/user], других самокатов такого веса и размера просто больше нет, по крайней мере среди доступных. Здесь обсуждается то, что может сделать эксплуатацию самоката приятней и безопасней, и при этом обсуждается подготовка необходимо-достаточного набора деталей для того, что-бы человек с головой, руками из плеч, но без станочного парка смог сам доработать самокат.
Ни о каком переводе самоката в другой класс/навешивании рюшечек, фитюлечек и т.п. речи нет.
Посмотрите, что выставлено на голосование, там как раз втулки/крылья/качественные элементы. Всё это применимо к ЛЮБОМУ самокату (кроме полностью кастомных, от ReSharVladimir, и от А.У.Т., ибо там всё и так сделано).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

магнитчик

Да я ж список и читаю=)
Если его полностью воплотить, то получается от е-тау останется только рама, даже складной узел под нож пойдет. А в последствии и рама пойдет под замену, наверно=) В списке потом еще добавятся пункты. Когда большие колеса = быстрее можешь ехать = больше мощи захочешь = помощнее МК= побольше аккум= не влезет в деку. Подвески совсем быстро убьются = укрепить или упразднить. Ну и получится тот же майвей или патгир=) Утрирую конечно, но просто джалко е-тау, хороший же аппаратик. 

gde700

[user]магнитчик[/user], стоп... Какой "больше мощи захочешь = помощнее МК= "? Там что-то такое есть? Или это шЮтка юмора? Там нормальные оси, крылья, втулки. Как это меняет конструкцию самоката?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peper-

Цитата: магнитчик от 09 Окт. 2016 в 00:30
Да я ж список и читаю=)
Если его полностью воплотить, то получается от е-тау останется только рама, даже складной узел под нож пойдет. А в последствии и рама пойдет под замену, наверно=) В списке потом еще добавятся пункты. Когда большие колеса = быстрее можешь ехать = больше мощи захочешь = помощнее МК= побольше аккум= не влезет в деку. Подвески совсем быстро убьются = укрепить или упразднить. Ну и получится тот же майвей или патгир=) Утрирую конечно, но просто джалко е-тау, хороший же аппаратик.
Никто же не сказал, что весь список нужно реализовать. Интересовало что вообще людей в самокате беспокоит. Напрмер, тот же скаладной узел. Никогда бы не подумал, что он может сломаться. Но, с учетом комментариев старожилов, людям с приличным весом может быть просто небезопасно на нем ездить.
Повторюсь, что никто не спорит, что e-twow хороший. Но далеко не идеальный.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 25 Сен. 2016 в 21:09
Цитата: PeaceHaver от 25 Авг. 2016 в 12:07
А, в общем, я не заморачивался - и приделал кусок автомобильного коврика в качестве брызговика. Ибо, да, действительно, нехреново так накидывает даже с самой маленькой лужи.
Заднее ? Или переднее через деку ? В повороте или как ?
Переднее на крыло двумя болтами.

Добавлено 09 Окт. 2016 в 16:27

Цитата: peper- от 09 Окт. 2016 в 11:03
Цитата: магнитчик от 09 Окт. 2016 в 00:30
Да я ж список и читаю=)
Если его полностью воплотить, то получается от е-тау останется только рама, даже складной узел под нож пойдет. А в последствии и рама пойдет под замену, наверно=) В списке потом еще добавятся пункты. Когда большие колеса = быстрее можешь ехать = больше мощи захочешь = помощнее МК= побольше аккум= не влезет в деку. Подвески совсем быстро убьются = укрепить или упразднить. Ну и получится тот же майвей или патгир=) Утрирую конечно, но просто джалко е-тау, хороший же аппаратик.
Никто же не сказал, что весь список нужно реализовать. Интересовало что вообще людей в самокате беспокоит. Напрмер, тот же скаладной узел. Никогда бы не подумал, что он может сломаться. Но, с учетом комментариев старожилов, людям с приличным весом может быть просто небезопасно на нем ездить.
Повторюсь, что никто не спорит, что e-twow хороший. Но далеко не идеальный.
Именно. Хорошая штука в качестве первого блина попробовать. Даже мб скорее его копия от Куго, которая имеет такой же конструктив, только дешевле сугубо. Попробовать - и понять, что на самом деле хочется. А мб и такого будет достаточно, если использовать редко.

магнитчик

Цитата: gde700 от 09 Окт. 2016 в 01:23
[user]магнитчик[/user], стоп... Какой "больше мощи захочешь = помощнее МК= "? Там что-то такое есть? Или это шЮтка юмора? Там нормальные оси, крылья, втулки. Как это меняет конструкцию самоката?
Не, я не шутил) Логика то известная: больше колеса - больше комфорта - больше средняя скорость, а для реализации этих преимуществ захочется больше мощи.  Если 10е МК поставить 250-350Вт, то его вскоре захочется сменить на 500Втное. Это главная засада тюнинга, особенно если под "проект"  попадает изначально сбалансированный девайс. Когда есть одно-два явно слабых (и не основных) звена - от тюнинга будет дешевый и ощутимый приход.  Но переделки кардинальные, которые меняют "класс" аппарата - они дорогие, сложные и потому неокупаемы. Эта арифметика работает почти на любых темах. Если отбросить все мотивы про хобби и желание помастерить на досуге, то лучше продать старый аппарат, доплатить и взять тот, что максимален к идеалу. Вот тот самый идеальный и лучший на свете - уже стоит тюнинговать, наплевав на затраты. т.к. лучше уже не купишь=) Это сугубо мой взгляд, я не всегда сам ему следую, тоже падок на доработки, но постоянно убеждаюсь что оно так=)  Тут ведь еще две засады есть: можно настолько погрязнуть в доработке, что аппарат уже станет "золотым", но все равно не будет в кайф. Будешь вбухивать в него еще и еще (не не продавать же, столько вложено!), и когда реализуешь все что в принципе возможно, поймешь, что цели не достиг. А может цель то была в самом процессе. Вот от этого и хочу предостеречь, не более того. Если мужик решил поставить большие колеса - кто ж ему помешает=)