Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Несколько практических вопросов по выбору конфига

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Несколько практических вопросов по выбору конфига  (Прочитано 2718 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для чего нужен:
Ездить на работу и с работы 10 км в одну сторону.

Что выбрал:
STELS Adrenalin MD 26 (2015) или STARK Indy FS Disc
Мотор-колесо 1000 Ватт, заднее, комплект - https://5kwt.ru/elektrovelosiped/motor/nabor-1000-vatt-pryamoj-zadnij-led
Аккумулятор Li-Ion 48v 10.4 Ач (ячейки Samsung) Flat bottle - https://5kwt.ru/akkumulyator/li-ion-48v-10-4-samsung-flat-bottle

Что скажете про это?

Вообще с практической точки зрения, может лучше брать 20" колеса и двигатель меньше? На переднее колесо?
Какой вес можно затаскивать в лифт? Войдет такой велосипед?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Сен 2016 в 00:24 от илс »

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Для 10км расстояний как мне кажется лучше легкий электровелосипед, типа такого:
16kg, 600W, 44V, 5Ah.

или такого
14kg, 600W, 44V, 5Ah.

Оба велосипеда способны проехать 10 км по городу за 20 минут.
Мой тяжелый электровелосипед
23кг, 900W, 48V, 20Ah

Способен проехать 10км за 15 минут.

Насколько быстрее вы хотите проехать 10 км?

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да мне думаю хватит до 35-40 км в час.
Легкий, чтобы тормозил хорошо. Обязательно дисковые тормоза тогда?
Меньше скоростей, чтобы надёжнее был.

На что смотреть?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я сам за дисковые тормоза. Но при скорости 35-40км в час и вибрейки справляются. Если сильного трафика и резких торможений нет, то можно не заморачиваться с дисковыми тормозами.
Мне и на синглспиде с мотором прикольно ездить:) Но наверное в качестве первого электровелосипеда это не лучший выбор.

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если такой за основу?
https://market.yandex.ru/product/13116223?hid=91529&track=tabs
или 26 дюймов https://market.yandex.ru/product/13443090?hid=91529&track=tabs имеет планетарные передачи
Люблю ножной тормоз с детства

500W на перед или 350 хватит? вес 4.6 против 7 кг
Аккумулятор "Лягушка" Li-ion 36V, 10Ah

Что думаете?
« Последнее редактирование: 02 Авг 2016 в 14:53 от bernex »

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 Я бы не хотел ехать со скорость 40км в час на складном велосипеде:) Тем более с 20 колесами. Под моими почти 100кг он просто развалится:)
Да и вес у него больше, чем у любого из трех велосипедов, которые я показал (10, 9 и 12 кг соответственно).
Второй донор мне больше нравится, чем первый. Отсутствие амортизаторов - плюс (при желании иметь легкий велосипед).

Для 10 км теплоемкости 2.2кг мотора QQ100 при мощности 500-600Вт вполне хватит на всю дистанцию. Я бы не шел до 4-7 кг моторов.
Но от 36Вт батарейки быстрее чем 30 км в час он не поедет:(
Донор должен быть удобным:)
На вашем месте я бы взял на прокат электровелосипед с ваттметром и посмотрел, сколько энергии велосипед способен потратить на всей дистанции - после этого думать и о моторе, и о батарейке.

Сообщение понравилось: HPend

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где можно взять такое напрокат?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В Питере только на этом сайте 60 человек+ есть обычные прокаты (но там наверное будут только тяжелые велосипеды с максималкой 25км в ч).
http://electrotransport.ru/map/

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассматривать 20" или стоит 26"?
Складные все плохие?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я не говорю, что складные плохие:) Я говорю, что мне на них было бы страшно ездить со скоростью 40 км в час:) Просто я езжу агрессивно, часто ломаю и раму и другие детали:(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25173
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 20" не позволят особо быстро (быстрее 30-35) ехать по городу.
Т.к.  любая  хорошая колдобина выбросит вас вон из седла.

Как минимум надо смотреть в сторону 24". А лучше в сторону 26", выбор резины больше.
Складной покупать смысла нет, батарея не даст складываться.  :pardon:

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А про мотор, такие не стоит брать?
Мне нравится что контроллер подобран и в наличии, взял и нет пробелм

Или кажется что другие моторы сложнее в настройке/установке? Инженерное образование в наличии)

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня есть легкий ДД мотор (5.5кг). И это единственный из 4 моих рабочих моторов, который просто лежит в склепе, т.к. я не хочу использовать такой тяжелый мотор для своих поездок. Такой мотор хорош для поездок со скоростью 50км в час на 50-100км - но в этом случае вес велосипеда будет больше 20кг.

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
QQ100 в нему как я понял сложно подбирать аккум и контроллер еще, а где его покупать?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17048.0#topmsg

Я брал здесь с контроллером и ручкой газа:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KHJK.3DNTX

Но и в Питере есть такие моторы:
https://5kwt.ru/elektrovelosiped/motor/nabor-350-vatt-reduktornyj-perednij-bez-displeya

А в чем проблема с выбором батареи? Если есть желание ездить быстрее и немного форсировать мотор - надо брать батарею с бОльшим напряжением. Главное, не переусердствовать:)

bernex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это они же? гуд!

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не знаю, но очень похожи. Спросите у продавца.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2535
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день акб лучше лифер 10ач 48 вольт весит 5 кг но ресурс 3000 циклов и в мороз работает.И не теряет емкость если им не пользоваться в отличие от литий иона. А также не горюч,что в условиях квартиры не маловажно

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 108.