Несколько практических вопросов по выбору конфига

Автор bernex, 02 Авг. 2016 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bernex

Для чего нужен:
Ездить на работу и с работы 10 км в одну сторону.

Что выбрал:
STELS Adrenalin MD 26 (2015) или STARK Indy FS Disc
Мотор-колесо 1000 Ватт, заднее, комплект - https://5kwt.ru/elektrovelosiped/motor/nabor-1000-vatt-pryamoj-zadnij-led
Аккумулятор Li-Ion 48v 10.4 Ач (ячейки Samsung) Flat bottle - https://5kwt.ru/akkumulyator/li-ion-48v-10-4-samsung-flat-bottle

Что скажете про это?

Вообще с практической точки зрения, может лучше брать 20" колеса и двигатель меньше? На переднее колесо?
Какой вес можно затаскивать в лифт? Войдет такой велосипед?

Спасибо!

BattleCruiser

Для 10км расстояний как мне кажется лучше легкий электровелосипед, типа такого:
16kg, 600W, 44V, 5Ah.

или такого
14kg, 600W, 44V, 5Ah.

Оба велосипеда способны проехать 10 км по городу за 20 минут.
Мой тяжелый электровелосипед
23кг, 900W, 48V, 20Ah

Способен проехать 10км за 15 минут.

Насколько быстрее вы хотите проехать 10 км?

bernex

Да мне думаю хватит до 35-40 км в час.
Легкий, чтобы тормозил хорошо. Обязательно дисковые тормоза тогда?
Меньше скоростей, чтобы надёжнее был.

На что смотреть?

BattleCruiser

Я сам за дисковые тормоза. Но при скорости 35-40км в час и вибрейки справляются. Если сильного трафика и резких торможений нет, то можно не заморачиваться с дисковыми тормозами.
Мне и на синглспиде с мотором прикольно ездить:) Но наверное в качестве первого электровелосипеда это не лучший выбор.

bernex

#4
А если такой за основу?
https://market.yandex.ru/product/13116223?hid=91529&track=tabs
или 26 дюймов https://market.yandex.ru/product/13443090?hid=91529&track=tabs имеет планетарные передачи
Люблю ножной тормоз с детства

500W на перед или 350 хватит? вес 4.6 против 7 кг
Аккумулятор "Лягушка" Li-ion 36V, 10Ah

Что думаете?

BattleCruiser

 Я бы не хотел ехать со скорость 40км в час на складном велосипеде:) Тем более с 20 колесами. Под моими почти 100кг он просто развалится:)
Да и вес у него больше, чем у любого из трех велосипедов, которые я показал (10, 9 и 12 кг соответственно).
Второй донор мне больше нравится, чем первый. Отсутствие амортизаторов - плюс (при желании иметь легкий велосипед).

Для 10 км теплоемкости 2.2кг мотора QQ100 при мощности 500-600Вт вполне хватит на всю дистанцию. Я бы не шел до 4-7 кг моторов.
Но от 36Вт батарейки быстрее чем 30 км в час он не поедет:(
Донор должен быть удобным:)
На вашем месте я бы взял на прокат электровелосипед с ваттметром и посмотрел, сколько энергии велосипед способен потратить на всей дистанции - после этого думать и о моторе, и о батарейке.

bernex


BattleCruiser

В Питере только на этом сайте 60 человек+ есть обычные прокаты (но там наверное будут только тяжелые велосипеды с максималкой 25км в ч).
http://electrotransport.ru/map/

bernex

Рассматривать 20" или стоит 26"?
Складные все плохие?

BattleCruiser

Я не говорю, что складные плохие:) Я говорю, что мне на них было бы страшно ездить со скоростью 40 км в час:) Просто я езжу агрессивно, часто ломаю и раму и другие детали:(

илс

[user]bernex[/user], 20" не позволят особо быстро (быстрее 30-35) ехать по городу.
Т.к.  любая  хорошая колдобина выбросит вас вон из седла.

Как минимум надо смотреть в сторону 24". А лучше в сторону 26", выбор резины больше.
Складной покупать смысла нет, батарея не даст складываться.  :pardon:

bernex

А про мотор, такие не стоит брать?
Мне нравится что контроллер подобран и в наличии, взял и нет пробелм

Или кажется что другие моторы сложнее в настройке/установке? Инженерное образование в наличии)

BattleCruiser

У меня есть легкий ДД мотор (5.5кг). И это единственный из 4 моих рабочих моторов, который просто лежит в склепе, т.к. я не хочу использовать такой тяжелый мотор для своих поездок. Такой мотор хорош для поездок со скоростью 50км в час на 50-100км - но в этом случае вес велосипеда будет больше 20кг.

bernex

QQ100 в нему как я понял сложно подбирать аккум и контроллер еще, а где его покупать?

BattleCruiser

https://electrotransport.ru/index.php?topic=17048.0#topmsg

Я брал здесь с контроллером и ручкой газа:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KHJK.3DNTX

Но и в Питере есть такие моторы:
https://5kwt.ru/elektrovelosiped/motor/nabor-350-vatt-reduktornyj-perednij-bez-displeya

А в чем проблема с выбором батареи? Если есть желание ездить быстрее и немного форсировать мотор - надо брать батарею с бОльшим напряжением. Главное, не переусердствовать:)

bernex


BattleCruiser

Не знаю, но очень похожи. Спросите у продавца.

kol

Добрый день акб лучше лифер 10ач 48 вольт весит 5 кг но ресурс 3000 циклов и в мороз работает.И не теряет емкость если им не пользоваться в отличие от литий иона. А также не горюч,что в условиях квартиры не маловажно

Север

Цитата: BattleCruiser от 02 Авг. 2016 в 14:55
Я бы не хотел ехать со скорость 40км в час на складном велосипеде:) Тем более с 20 колесами.

Отсутствие амортизаторов - плюс (при желании иметь легкий велосипед).



Все это просто потрясающе... :)

bernex

Цитата: kol от 02 Авг. 2016 в 16:46
Добрый день акб лучше лифер 10ач 48 вольт весит 5 кг но ресурс 3000 циклов и в мороз работает.И не теряет емкость если им не пользоваться в отличие от литий иона. А также не горюч,что в условиях квартиры не маловажно
А подскажите, где лучше брать? Какие варианты есть, чтобы удобно снимать для подзарядки? И какая примерно стоимость?

yaredik

нормально,все вы выбрали,дд 1квт,лучше чем редукторный на 500вт, нет редуктора. нет проблем  с ним и лишнего шума,захочется больше мощности,махнете контроллер и будет 2 квт,с редукторником так не прокатит уже,мотор только задний,не в коем случаи на перед,,колеса 26-24 дюйма,20 не надо, в лифт спокойно влезет в любой,на попа и вперед,наличие даже простенькой подвески, лучше чем ее отсутствие,тем более эту подвеску в последствии можно будет поменять на что получше,а вот батарею лучше немного с запасом,48в 15 ач ,само то будет.батареи много кто собирает и продает,веломастера,геканаз,клав
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

BattleCruiser

Цитата: yaredik от 02 Авг. 2016 в 19:30
нормально,все вы выбрали,дд 1квт,лучше чем редукторный на 500вт, нет редуктора. нет проблем  с ним и лишнего шума,захочется больше мощности,махнете контроллер и будет 2 квт,с редукторником так не прокатит уже,мотор только задний,не в коем случаи на перед,,колеса 26-24 дюйма,20 не надо, в лифт спокойно влезет в любой,на попа и вперед,наличие даже простенькой подвески, лучше чем ее отсутствие,тем более эту подвеску в последствии можно будет поменять на что получше,а вот батарею лучше немного с запасом,48в 15 ач ,само то будет.батареи много кто собирает и продает,веломастера,геканаз,клав
Сколько людей - столько мнений:)
Топикстартеру - вы сначала определитесь с бюджетом и весом велосипеда. А потом общественность вам поможет с выбором мотора и батареи.

vimaksoff

Ребята, хочу на алибабе заказать мотор - задний, редукторный, под кассету, 36вт-350ватт. Весь "ассортимент" сводится на одну модель.
Есть выбор только под трещётку, из этого вопрос.
Если я мотор куплю под трещётку, смогу ли без проблем найти шимановскую трещётку с 9 звёздочками(как у меня кассета) и подойдёт ли к этой трещётке старая цепь и звёзды на каретке?

Всё больше подумываю взять таки на переднее колесо без гемора и дешевле намного, но как-то зациклился на заднем. Моторчик исключительно в помощь педалям, но вот есть у нас одна горка, боюсь что особой помощи от переднего движетеля в эту горку не будет. Заезжаю в неё на самой последней передаче кое-как уклон предполагаю градусов до 20. Как бы моторчик не начал филонить прокручивая колесо когда я загружусь под завязку на багажник и рюкзак.

Спасибо!

илс

#23
[user]vimaksoff[/user], трещотку на 9 зубов найти непросто, но можно. У меня такая, пока лежит, без. дела.  :-)
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.
Хотя, четкость переключения передач может пострадать, могут быть перескоки цепи и прочие малопредсказуемые сюрпризы

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Вот моя статья на тему выбора  переднего/заднего МК
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:

vimaksoff

#24
Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.

Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.

Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:
Да похоже нужно брать переднее МК, спасибо за ссылку, почитаем. На заднее ориентировался в большей степени в надежде, что не нужно укрепление дропаутов, на переднее по любому придётся что-то колхозить, а вилка такая что никак и некуда (

SG_

Цитата: vimaksoff от 10 Сен. 2016 в 14:22
Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.

Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.

Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:
Да похоже нужно брать переднее МК, спасибо за ссылку, почитаем. На заднее ориентировался в большей степени в надежде, что не нужно укре думай...пление дропаутов, на переднее по любому придётся что-то колхозить, а вилка такая что никак и некуда (
с такой мощностью ставь на переднее и не бойся - пробуксовки не будет. зато проблем с трещотками и кассетами избежишь. усилители дропов не проблема, поставить один раз и забыть.

илс

Цитата: vimaksoff от 10 Сен. 2016 в 14:22
Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.
Количество зубьев, даже в ваших задних звездах в кассете - разное. И ничего, все прекрасно работает.  :-)
Насколько мне известно, цепи с трещотками совместимы, с учетом, конечно, количества скоростей (звезд)

eMike

Всем привет!  :hello:
Наткнулся на свой старый, но верой и правдой служащий много лет велосипед. Есть идея по инсталляции мотор-колеса.
Подскажите, где можно купить полный комплект для установки, кроме как на али (когда изучал форум, видел где-то ссылки на моторы, и кто-то с форума аккумуляторы под заказ собирает, но сейчас не могу найти), чтобы взять да поставить.
Задача, чтобы велосипед проезжал 20-30км, скорость особо не играет роли, но пусть будет по-больше обычной, скажем - 30-35км/ч вполне устроит.

Сам велосипед (всё, что про него смог выведать):



STARK TACTIC DISС 2007
каретка    CH-52
рама   алюминий
рулевая колонка   FPD STS-2k, 1-1/8"
вилка   Suntour-XCT 75mm
втулки колёс   Formula DC-20/22 Disc QR 32H Alloy
обод   Weinmann ZAC2000 double wall
резина   26"
Манетки   Shimano Acera ST-EF50, моноблок, курковые
Кассета   Shimano CS-HG30-8I
Цепь   KMC Z82
Педали   FPD NW-90K steel cage
Система (шатуны)   Suntour CW7-XCC-T202-PB 42/32/22 175mm
Скорость   24
Передний переключатель   SR Suntour
Задний переключатель   Shimano Alivio RD-M410
Тормоза   Radius Disc Mech 8.5 180/160mm
Тормозные ручки   Shimano Acera


Мотор хотелось бы в заднее колесо. Какую мощность мотора посоветуете? Какой аккумулятор? Получится аккумулятор сделать по форме треугольника рамы? Где всё это лучше приобрести?
Хочется болт-он комплект взять, покататься посмотреть.
Если понравится - там уже более вдумчиво к вопросу электризации второго велосипеда подойду  :-)

Спасибо  :-)

SG_

#28
Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 00:45
Всем привет!  :hello:
Наткнулся на свой старый, но верой и правдой служащий много лет велосипед. Есть идея по инсталляции мотор-колеса.
Подскажите, где можно купить полный комплект для установки, кроме как на али (когда изучал форум, видел где-то ссылки на моторы, и кто-то с форума аккумуляторы под заказ собирает, но сейчас не могу найти), чтобы взять да поставить.
Задача, чтобы велосипед проезжал 20-30км, скорость особо не играет роли, но пусть будет по-больше обычной, скажем - 30-35км/ч вполне устроит.

Мотор хотелось бы в заднее колесо. Какую мощность мотора посоветуете? Какой аккумулятор? Получится аккумулятор сделать по форме треугольника рамы? Где всё это лучше приобрести?
Хочется болт-он комплект взять, покататься посмотреть.
Если понравится - там уже более вдумчиво к вопросу электризации второго велосипеда подойду  :-)

Спасибо  :-)
комплект ненужен! ну разве что нуб полный, тогда из-за боязни ошибиться приходится переплачивать и брать посредственный набор комплектующих. начнем с мотора: переднего заглаза, тяговый лехкий редукторник номиналкой 350ватт. по факту в пике с контроллера до 650будет. на таком вчера без педалей с порваной цепью возвращался, затянул даже в затяжную горку, при этом проскальзываний (поэтому наверное задний хочется?) небыло. проскальзывать будет более мощный. и еще, переднее колесо можно между великами переставлять, купил новый и мотор от старого воткнул. с задним так просто не получится, оси могут отличаться, трещотка/кассета и прочие ньюансы. у меня уже 2 задних мотора лежат без дела, а передние пашут. вот комплект, всё собирается тупо вставить в разъемы, только под батарейку придется разъем на контроллере паять или не придется, если у этих же закажешь и оговоришь всё заранее
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d_14t.html мотор, понятное дело, спицевать в 26 обод. дал конкретную модель, потому что их полно, тебе нужен именно тяговый.
https://li-force.ru/catalog/controller_xofo/xofo_36v-48v_15a.html
дисплей тут выбирай на 48в https://li-force.ru/catalog/lcd_led_display_xofo.html
https://li-force.ru/catalog/button_kurok/throttle_xofo.html
кабель по длине выбирай, если контроллер в треугольнике возле руля то короткого заглаза.
https://li-force.ru/catalog/julet/julet-ebus-8pin-2-2-3-5pin-0,6m.html
https://li-force.ru/catalog/julet/julet-ebus-8pin-2-2-3-5pin-1,5m.html
батарейку насколько денег хватит, главное не жмись по току, пусть номинальный будет 25-30А, тогда запас хоть будет, просадок не будет и элементы дольше проживут. максимальный пофиг какой. батарейку тут конфигурить
https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
минимум советую 13x4 (13х5 будет бодрее) из этих элементов
https://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html
корпус какуюнить бутылку (смотри на ее емкость в элементах) подбери под свою раму, места там вагон, в 3 раза больше влезет :)  если по ссылке заказывать то все детали можно оговорить, чтоб под себя сделать.

liforce указал т.к. там всё есть в одном месте на сайте, а где покупать дешевле сам смотри. ехать оно будет заявленные 30-40кмч (с педалями разогнаться в штиль до 40 и будет поддерживать). без педалей до 35 разгонится сам. 30км без педалей проедет и еще запас останется, лишним не будет - аппетит приходит во время еды :)

Demyd

Если интересует электровелосипед в режиме мопеда, то стоит присматриваться к низкооборотистому дд начиная с 500 Вт, а если в помощь педалям, то редукторник 250-350 Вт. Сам собирал ездить на работу (7-8 км в одну сторону) и на дачу (27 км) конфиг на дд 500Вт (на скорости до 40 км/ч задний аморт не нужен), а для удовольствия от велопокатушек собрал лёгкий конфиг на Q100 (для этого и передний аморт- лишнее). Для первого конфига достаточно синглспида, а на втором пользуюсь 5-ю из 7-ми звёзд сзади, а системные вообще не переключаю. Оба конфига устраивают на 100%, езжу много лет, и менять ничего не собираюсь. По поводу задний или передний, то пока был только вел с дд впереди, то был приверженец переднего привода, а затем собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Slider

Самые дешевые комплекты с МК обычно продаются у нас здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eMike

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
комплект ненужен! ну разве что нуб полный, тогда из-за боязни ошибиться приходится переплачивать и брать посредственный набор комплектующих. начнем с мотора: переднего заглаза, тяговый лехкий редукторник номиналкой 350ватт. по факту в пике с контроллера до 650будет. на таком вчера без педалей с порваной цепью возвращался, затянул даже в затяжную горку, при этом проскальзываний (поэтому наверное задний хочется?) небыло. проскальзывать будет более мощный. и еще, переднее колесо можно между великами переставлять, купил новый и мотор от старого воткнул. с задним так просто не получится, оси могут отличаться, трещотка/кассета и прочие ньюансы. у меня уже 2 задних мотора лежат без дела, а передние пашут.
Да вроде не совсем нуб, занимался даже немного электроникой, но сейчас просто времени нет вникать - хочется воткнуть и прокатиться)
По заднему приводу - я иногда люблю на заднее встать, поэтому и МК планирую установить именно в заднее колесо  :exactly:

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d_14t.html мотор, понятное дело, спицевать в 26 обод. дал конкретную модель, потому что их полно, тебе нужен именно тяговый.
Спасибо за магазин, но мне бы сподручнее в Санкт-Петербурге что-то найти)
А по остальному продолжу разбираться: на заднюю ось тоже нужен тяговый? Так понимаю 350ватт маловато? Мне чтоб сам ехал, без педалей  :mus:

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
минимум советую 13x4 (13х5 будет бодрее) из этих элементов
https://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html
корпус какуюнить бутылку (смотри на ее емкость в элементах) подбери под свою раму, места там вагон, в 3 раза больше влезет :)  если по ссылке заказывать то все детали можно оговорить, чтоб под себя сделать.
То есть 5штук в ряд и 13 рядов? Итого 65 элементов, порядка 22тысяч рублей, верно?
Такой конфиг под более мощный мотор (если нужно мощнее в заднее колесо) тоже подойдёт?

Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
Если интересует электровелосипед в режиме мопеда, то стоит присматриваться к низкооборотистому дд начиная с 500 Вт
Низкооборотистый - это и есть "тяговый"? По ссылкам SG они?

Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:

Цитата: Slider от 11 Июль 2017 в 10:58
Самые дешевые комплекты с МК обычно продаются у нас здесь
Спасибо за ссылку, но там вроде бы китайские наборы?  :bw:

Demyd

Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:
если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно...батарейка к нему лучше 13х6, бмс обязательно, а вот дисплей нужен только в качестве игрушки, вначале интересно, даже помогает оптимизировать нагрузку, а потом бесполезно (я свои уже все поснимал, а в этом году даже велокомпы не ставил после зимы), поэтому рекомендую ставить попроще.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

SG_

нуб не в плане электроники, а в плане электровелов. проще всего взять готовый и уже смотреть как там сделано чтоб делать потом свои. по ссылкам выше и есть комплект, просто он по частям :)  ставится на вел точно так же как "комплект".
двигатель от оси не зависит, тяговый нужен и точка. тяговый это низкооборотистый, так чтоб максималка была не более 35кмч, зато токи для него меньше и батарейка тоже меньше и дешевле. ехать будет сам, даже в небольшие горки. 350ватт мотор с учетом двухкратного превышения в пике достаточно под исходные требования.

SG_

Цитата: Demyd от 12 Июль 2017 в 07:58
Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:
если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно...батарейка к нему лучше 13х6, бмс обязательно, а вот дисплей нужен только в качестве игрушки, вначале интересно, даже помогает оптимизировать нагрузку, а потом бесполезно (я свои уже все поснимал, а в этом году даже велокомпы не ставил после зимы), поэтому рекомендую ставить попроще.
ну почему же игрушка. зачем ставить велокомп когда в дисплее уже всё есть?  скорость, дистанция - это интересная многим информация. ваттметр необязателен, но раз он есть в комплекте пусть будет. у меня на велах два мотора, два дисплея было поначалу, потому что остались от времен додвухмоторной конфигурации и без дисплея контроллер не включался. сейчас только один от мида где есть управление уровнем ПАС, а контроллеры переднего колеса переделаны на автоматическое включение и работу только от ручки газа.

Slider

Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Спасибо за ссылку, но там вроде бы китайские наборы?  :bw:
Почти вся доступная велоэлектрика и моторы делаются в китае ;)
Если ищите магазинчик в Питере, можно глянуть здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eMike

    Цитата: Demyd от 12 Июль 2017 в 07:58
    если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно...батарейка к нему лучше 13х6, бмс обязательно, а вот дисплей нужен только в качестве игрушки, вначале интересно, даже помогает оптимизировать нагрузку, а потом бесполезно (я свои уже все поснимал, а в этом году даже велокомпы не ставил после зимы), поэтому рекомендую ставить попроще.
    Я написал запрос в этот магазин по моим параметрам (которые и здесь написал), мне порекомендовали эти варианты:
    https://li-force.ru/catalog/gotovie-komplektu/xofo_350w_rear_36v_casseta.html
    https://li-force.ru/catalog/gotovie-komplektu/xofo_500w_rear_48v_casseta.html
    Но здесь все советуют прямые, а не редукторные. В чём подвох? На редукторных старт бодрее, но скорость ниже? Комфортная скорость на редукторных в 26м ободе получится около 20км/ч, а на 35км/ч он будет уже на пределе работать (что не есть хорошо), верно размышляю? Надёжности мне кажется хватит любого, т.к. за 10 лет я свой велосипед ни разу не перебирал, то есть езжу ооочень мало и редко  :pardon:
    БМС - это для чего, и почему рекомендуете, чтобы он(она) был(была)?

    Цитата: SG_ от 12 Июль 2017 в 09:12
    нуб не в плане электроники, а в плане электровелов. проще всего взять готовый и уже смотреть как там сделано чтоб делать потом свои. по ссылкам выше и есть комплект, просто он по частям :)  ставится на вел точно так же как "комплект".
    двигатель от оси не зависит, тяговый нужен и точка. тяговый это низкооборотистый, так чтоб максималка была не более 35кмч, зато токи для него меньше и батарейка тоже меньше и дешевле. ехать будет сам, даже в небольшие горки. 350ватт мотор с учетом двухкратного превышения в пике достаточно под исходные требования.
    В плане электровелов - да  :-D
    Ещё вычитал, что в комплектах продают один и тот же мотор и для 350Вт и для 500Вт и для 1000Вт, а мощность уже контроллером варьируется, это правда?
    А вот если тяговый жрёт меньше - это аргумент против редукторного  :wow: Так и есть?
    В итоге конфиг вырисовывается такой:

    • МК прямой привод на заднее колесо 350/500/750/1000Вт
    • Контроллер XOFO 36/48В 15А пойдёт?
    • Ручка газа, провода, надо ли тормозные ручки?
    • Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему


    Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 10:53
    Почти вся доступная велоэлектрика и моторы делаются в китае ;)
    Если ищите магазинчик в Питере, можно глянуть здесь
    Спасибо за магазинчик, бегло взглянув - цены там на порядок выше, чем в Томске  :bn:
    А что же, наши родные разработки, ещё до продажи не дошли? Мотор-колесо Дуюнова, например, не скоро ещё можно будет купить в свободной продаже?  :bw:

    P.S.
    А вот эти комплекты кто-то юзал?
    По цене тоже самое получается как комплект обычный собрать, а тут на литье  :-D

    P.P.S. не знаю, почему то в конце вставляется закрывающий тег списка, никак не убирается и подставляется автоматом  :bn:
    [/list]

    Slider

    #37
    Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
    Спасибо за магазинчик, бегло взглянув - цены там на порядок выше, чем в Томске  :bn:
    Ну цены сравнимы, учитывая доставку. Например цена на комплект XOFO 350 вт у li-force 12853.80 плюс доставка. А в питерском магазе 13900 из забирать можно хоть сегодня.
    На 500 вт комплекты: 17782.20 на ли форсе и 19500 в Питере
    Чисто моторы Xofo 6593.40 + доставка и Bafang 10700  в Питере, не скажу что на порядок.
    Тем более что bafang по качеству и разгонному потенциалу котируется больше, т.к. он оутраннер а xofo - инраннер.
    С номинально 350 вт моторчика можно снять в пике 700 вт, а с 500 вт - 2 квт, так что я бы не сказал, что моторчики одинаковые под любую мощность. Хотя с Bafang я снимал 1,2 квт.
    Литые обода мало кто юзает, т.к. если сломается спица или обод - можно поменять без проблем без замены МК, а вот в литом ободе - фиг его знает. На форуме вроде таких случаев не видел еще.
    Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

    eMike

    Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 15:24
    Ну цены сравнимы, учитывая доставку. Например цена на комплект XOFO 350 вт у li-force 12853.80 плюс доставка. А в питерском магазе 13900 из забирать можно хоть сегодня.
    На 500 вт комплекты: 17782.20 на ли форсе и 19500 в Питере
    Чисто моторы Xofo 6593.40 + доставка и Bafang 10700  в Питере, не скажу что на порядок.
    Тем более что bafang по качеству и разгонному потенциалу котируется больше, т.к. он оутраннер а xofo - инраннер.
    С номинально 350 вт моторчика можно снять в пике 700 вт, а с 500 вт - 2 квт, так что я бы не сказал, что моторчики одинаковые под любую мощность. Хотя с Bafang я снимал 1,2 квт.
    Литые обода мало кто юзает, т.к. если сломается спица или обод - можно поменять без проблем без замены МК, а вот в литом ободе - фиг его знает. На форуме вроде таких случаев не видел еще.

    Ну так я и написал, что взглянул
    Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
    бегло
    Вы правы, разница не на порядок :pardon:
    Теперь по брендам даже есть информация, что Bafang лучше,  чем Xofo  %-)

    А по остальным моим вопросам - есть у Вас мнение, какой мотор брать, какой контроллер, надо ли ручки тормозные, бмс, какой конфиг аккумуляторов?)
    По литым колёсам согласен, если колонуть - то всё. Ну для городской неспешной езды вроде не должны поколоться. Пока не сбрасываю со счетов)

    илс

    Хех. я езжу на литом. Пока доволен, нет этих раздражающих овалов/яиц и восьмерок  :-)
    ====
    Xofo вроде как тоже аутраннер.
    Есть пруфф, что он инраннер?  O_O

    MoRoman

    Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01

    • МК прямой привод на заднее колесо 350/500/750/1000Вт
    • Контроллер XOFO 36/48В 15А пойдёт?
    • Ручка газа, провода, надо ли тормозные ручки?
    • Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему
    какой смысл брать слабенький DD?
    контроллер на 15A  вообще ни о чём..
    imho тормозные ручки очень желательно

    Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
    P.P.S. не знаю, почему то в конце вставляется закрывающий тег списка, никак не убирается и подставляется автоматом  :bn:
    открывающий в самом начале уберите

    matr

    Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
      Цитата: Demyd от 12 Июль 2017 в 07:58
      если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно..

      Но здесь все советуют прямые, а не редукторные. В чём подвох? На редукторных старт бодрее, но скорость ниже? Комфортная скорость на редукторных в 26м ободе получится около 20км/ч, а на 35км/ч он будет уже на пределе работать (что не есть хорошо), верно размышляю? Надёжности мне кажется хватит любого, т.к. за 10 лет я свой велосипед ни разу не перебирал, то есть езжу ооочень мало и редко  :pardon:
      БМС - это для чего, и почему рекомендуете, чтобы он(она) был(была)?


      я не знаю смысл ДД моторов на ВАшу скорость 35-40 кроме развечто рекуперации (в плане того что тормозить двигаетелем удобно на льду и дожде)
      Все их плюсы(при Вашей редкой эксплуатации) для них заканчиваются.

      У меня был редукторник МАС - дык он ехал 50км\ч, весил 4кг  -ИТО на КАЖДОЙ блин трещине в асфальте(пока у меня был хардтейил а не подвес) мне долбало по жопе так что приходилось их обьезжать.

      Этож НЕПОДРЕССОРЕНАЯ масса(в отличие от тела на аммо вилке и ногах).


      Если у Вас нет денег -возьмите легкий редукторник типа Q128 3кг  он хоть не так по жопе будет долбать.
      А если деньги есть -то кареточник.

      В обоих случаях Вы сможете нормально крутить педали (не испытывая сопротивления мотора) в случае если батарея кончилась. И вел будет катить накатом как нормальный вел -  а не тормозить.

      Мои МАС проходил 3 года без единого ремонта[/list]
      Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

      Slider

      До скоростей 40-50 км/ч редукторник предпочтительней. Почитайте в разделе ЧАВО тему по выбору мотору
      Не знаю, я где-то в описании видел что xofo инраннер, ссылки не могу найти. Но на на 100% не уверен...
      Да, литые колеса "убить" сложнее, но если убъешь - попадешь на большую сумму чем на обычных колесах ;)
      Без подвески действительно тяжелые МК ставить не рекомендуется...
      Контроллер, ручки тормаза, ручки газа все в общем однотипные и можно брать любые подходящие/понравившиеся, единственно что стоить определиться, что лучше, полная ручка газа, "половинка" или курок. По мне так "половинка" лучше всего.
      Ну и дисплейчик совместимый с контроллером, если бюджет позволяет, тоже не неплохо бы поставить, прибавляет удобства в контроле и управлением PAS (если планируете ставить)
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      eMike

      Цитата: илс от 12 Июль 2017 в 15:53
      Хех. я езжу на литом. Пока доволен, нет этих раздражающих овалов/яиц и восьмерок  :-)
      ====
      Xofo вроде как тоже аутраннер.
      Есть пруфф, что он инраннер?  O_O
      А у Вас литое чьего производства?
      Что есть аутраннер/инраннер:bw:

      Цитата: MoRoman от 12 Июль 2017 в 15:58
      какой смысл брать слабенький DD?
      Я не знаю, какой смысл, поэтому здесь и пытаюсь докопаться до истины - какой под мои цели нужен  :-)
      Я же на них не ездил, не щупал, не знаю по параметрам что хорошо, а что плохо)

      Цитата: MoRoman от 12 Июль 2017 в 15:58
      контроллер на 15A  вообще ни о чём..
      Ну вот, один из форумчан ссылку даёт на такой, а Вы пишете, что он ни о чём. Можете аргументировать, что в нём плохого? Я в этом не очень понимаю, сколько должно быть Ампер, и на что это влияет.  :ah:

      Цитата: MoRoman от 12 Июль 2017 в 15:58
      imho тормозные ручки очень желательно
      Если я правильно понимаю - при нажатии на них происходит отключение тяги мотора? А в стандартном варианте (без них) - выходит, если ручку газа не отпустить, пойдёт борьба мотора с тормозами? А при полностью отпущенной ручкой тяга нулевая? Просто на мотоциклах (стаж большой) ручки/лапки тормозов на двигатель не завязаны никак  :-D

      Цитата: MoRoman от 12 Июль 2017 в 15:58
      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
      P.P.S. не знаю, почему то в конце вставляется закрывающий тег списка, никак не убирается и подставляется автоматом  :bn:
      открывающий в самом начале уберите
      Я это делал несколько раз в разных вариантах, движок форума автоматически подставляет второй в конце текста, если присутствует список в принципе. Попробуйте  :-)

      Цитата: matr от 12 Июль 2017 в 16:43
      я не знаю смысл ДД моторов на ВАшу скорость 35-40 кроме развечто рекуперации (в плане того что тормозить двигаетелем удобно на льду и дожде)
      Все их плюсы(при Вашей редкой эксплуатации) для них заканчиваются.
      Ну вот я тоже не понимаю пока, высоких скоростей мне не нужно, дальность тоже. Действительно ли ДД экономичнее, чем редукторники? Рекуперация на пробегах 10км абсолютно не нужна, мне кажется. В дождь или на лёд - тоже не вылезу уже на велосипеде. Выходит плюс ДД для меня будет только в экономии расхода, ну и просто чувствовать что у меня уже "тяговый" мотор  :-D

      Цитата: matr от 12 Июль 2017 в 16:43
      У меня был редукторник МАС
      Мои МАС проходил 3 года без единого ремонта
      MAC - это фирма производитель?

      Цитата: matr от 12 Июль 2017 в 16:43
      Если у Вас нет денег -возьмите легкий редукторник типа Q128 3кг  он хоть не так по жопе будет долбать.
      А если деньги есть -то кареточник.
      Дело не в количестве денег, а в том, чтобы потратить их с умом, поэтому и изучаю вопрос и общаюсь на форуме, иначе бы заехал в любой магазин и купил то, что посоветовали бы менеджеры  :pardon:
      Вот про кареточники ещё здесь разговора не было. Он тоже редукторный, или прямой?

      Пора таблицу мнений составлять, плюсы/минусы по всем вариантам, от МК до аккумуляторов и контроллеров  :run:

      Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 18:17
      До скоростей 40-50 км/ч редукторник предпочтительней. Почитайте в разделе ЧАВО тему по выбору мотору
      Не знаю, я где-то в описании видел что xofo инраннер, ссылки не могу найти. Но на на 100% не уверен...
      Да, литые колеса "убить" сложнее, но если убъешь - попадешь на большую сумму чем на обычных колесах ;)
      Без подвески действительно тяжелые МК ставить не рекомендуется...
      Контроллер, ручки тормаза, ручки газа все в общем однотипные и можно брать любые подходящие/понравившиеся, единственно что стоить определиться, что лучше, полная ручка газа, "половинка" или курок. По мне так "половинка" лучше всего.
      Ну и дисплейчик совместимый с контроллером, если бюджет позволяет, тоже не неплохо бы поставить, прибавляет удобства в контроле и управлением PAS (если планируете ставить)
      Спасибо, почитаю!
      А что такое PAS?
      Такое ощущение, что новые аббревиатуры никогда не закончатся  :-D

      Slider

      #44
      Судя по фоткам на сфере xofo действительно оутраннер, значит напутал...
      Если для краткости, в инраннере магниты внутри на статоре, обмотки на роторе, в оутраннерах наоборот. Вообще-то это все легко находиться поиском по форуму или в гугле.
      PAS - Pedelec ASsistent, дополнительный датчик, позволяющий синхронизировать работу мотора с кручением педалей без использования ручки газа. Бывают торковыми (на усилие/обороты) или только на обороты, последние дешевле но "тупее".
      Ручки тормоза в комплекте имеют дополнительные выключатели, позволяющие отключать мотор при нажатии, чтобы не было его борьбы с тормозом если забываешь отпустить газ или как дополнительная страховка в случае их "залипания" (неисправности).
      MAC - достаточно популярный тип мощного МК (500 номинал, 2 квт в пике). Некоторые после некоторых переделок и с доп охлаждением умудрялись снять с него несколько киловатт (5-6)...
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      MoRoman

      [user]eMike[/user], по list - у вас там в сообщении открывающий тэг во 2 строчке между цитатами, посмотрите...
      Цитировать
      Я не знаю, какой смысл, поэтому здесь и пытаюсь докопаться до истины - какой под мои цели нужен  :-)
      Я же на них не ездил, не щупал, не знаю по параметрам что хорошо, а что плохо)
      DD имеет смысл, когда мотор мощный, для ваших целей он не нужен

      ЦитироватьНу вот, один из форумчан ссылку даёт на такой, а Вы пишете, что он ни о чём. Можете аргументировать, что в нём плохого? Я в этом не очень понимаю, сколько должно быть Ампер, и на что это влияет.  :ah:
      приемлемо ехать начинает от киловатта в пике, т.е. 20A при 48В, номинал будет 10A
      ЦитироватьЕсли я правильно понимаю - при нажатии на них происходит отключение тяги мотора? А в стандартном варианте (без них) - выходит, если ручку газа не отпустить, пойдёт борьба мотора с тормозами? А при полностью отпущенной ручкой тяга нулевая? Просто на мотоциклах (стаж большой) ручки/лапки тормозов на двигатель не завязаны никак  :-D
      всё верно, но у мото есть нейтраль, тут её нет...
      ЦитироватьА что такое PAS?
      это датчик вращения педалей...

      matr

      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 18:24

      Дело не в количестве денег, а в том, чтобы потратить их с умом, поэтому и изучаю вопрос и общаюсь на форуме, иначе бы заехал в любой магазин и купил то, что посоветовали бы менеджеры  :pardon:
      Вот про кареточники ещё здесь разговора не было. Он тоже редукторный, или прямой?



      Он тоже редукторный но ставится не в колесо а на каретку , весит он тоже 3-4кг , но за счет того что он не в колесе -он становится ПОДРЕССОРЕННОЙ массой и колесо не долбает по велику на каждой яме.

      Просто
      А -он в 2 раза дороже
      Б - он крутит цепь и каждую 1000км вы ее будете менять.
      В бонус вам за это велосипед будет иметь переключатель звезд(передач) стандартный , благодаря которому даже при 500вт в моторе но на большой звезде Ваш вел заедет в АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ горку
      Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

      SG_

      Цитата: MoRoman от 12 Июль 2017 в 18:45
      [user]eMike[/user], по list - у вас там в сообщении открывающий тэг во 2 строчке между цитатами, посмотрите...
      Цитировать
      Я не знаю, какой смысл, поэтому здесь и пытаюсь докопаться до истины - какой под мои цели нужен  :-)
      Я же на них не ездил, не щупал, не знаю по параметрам что хорошо, а что плохо)
      DD имеет смысл, когда мотор мощный, для ваших целей он не нужен

      ЦитироватьНу вот, один из форумчан ссылку даёт на такой, а Вы пишете, что он ни о чём. Можете аргументировать, что в нём плохого? Я в этом не очень понимаю, сколько должно быть Ампер, и на что это влияет.  :ah:
      приемлемо ехать начинает от киловатта в пике, т.е. 20A при 48В, номинал будет 10A
      ЦитироватьЕсли я правильно понимаю - при нажатии на них происходит отключение тяги мотора? А в стандартном варианте (без них) - выходит, если ручку газа не отпустить, пойдёт борьба мотора с тормозами? А при полностью отпущенной ручкой тяга нулевая? Просто на мотоциклах (стаж большой) ручки/лапки тормозов на двигатель не завязаны никак  :-D
      всё верно, но у мото есть нейтраль, тут её нет...
      ЦитироватьА что такое PAS?
      это датчик вращения педалей...
      15а контроллер советовал под конкретный редукторный тяговый мотор. если к нему прилепить DD то тяги не будет. комплект на то и комплект что он сбалансирован, если раздербанить т ипа давай DD вместо тягового редукторного то на выходе будет хрень. на тот мотор больше 15а ставить нельзя - убьет в тяжолых условиях, тяга достаточная под заданные условия.

      SG_

      Цитата: matr от 12 Июль 2017 в 19:57
      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 18:24

      Дело не в количестве денег, а в том, чтобы потратить их с умом, поэтому и изучаю вопрос и общаюсь на форуме, иначе бы заехал в любой магазин и купил то, что посоветовали бы менеджеры  :pardon:
      Вот про кареточники ещё здесь разговора не было. Он тоже редукторный, или прямой?



      Он тоже редукторный но ставится не в колесо а на каретку , весит он тоже 3-4кг , но за счет того что он не в колесе -он становится ПОДРЕССОРЕННОЙ массой и колесо не долбает по велику на каждой яме.

      Просто
      А -он в 2 раза дороже
      Б - он крутит цепь и каждую 1000км вы ее будете менять.
      В бонус вам за это велосипед будет иметь переключатель звезд(передач) стандартный , благодаря которому даже при 500вт в моторе но на большой звезде Ваш вел заедет в АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ горку
      в любую незаедет :)  люблю горки мучать, попадаются где 1500ватт пасует при 30 впереди и 34 сзади. вчера в 45 градусов не залез гад, стух по дороге.

      Yaroslav

      Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 18:39
      Если для краткости, в инраннере магниты внутри на статоре, обмотки на роторе, в оутраннерах наоборот.
      Не правильно! В любом случае обмотки на статоре а магниты на роторе, мк это же безщеточные двигатели. В инранере магниты внутри обмоток, в оутрагере снаружи обмоток, но и в первом и во втором случае ротор с магнитами.
      Строю лигерад

      Slider

      Вот фото инранера:

      А теперь скажите где у него ротор, а где статор, справа или слева и что противоречит сказанному мной выше...
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      SG_

      а можно пару слов про +- ин/аут/ранеров?  про нагрев понятно, но как такая компоновка сказывается на кпд, мощности?  как передается ток на обмотки инраннера, щетками?

      RommT

      Во всех безколлекторниках щёток нет, статор с обмотками неподвижен, ротор крутится, а планетарка передаёт вращение с ротора на внешний корпус. У МК инреннеров ось не цельная и по этому на кочках может нарушиться соосность.

      Цитата: matr от 12 Июль 2017 в 19:57
      Б - он крутит цепь и каждую 1000км вы ее будете менять.
      В бонус вам за это велосипед будет иметь переключатель звезд(передач) стандартный , благодаря которому даже при 500вт в моторе но на большой звезде Ваш вел заедет в АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ горку
      С 500вт не заедет, а скорее заползёт ;-). Передачи на лёгких моторах не от хорошей жизни ставят, чем легче мотор - тем уже область оборотов на которой он может работать с нормальным кпд. Многие ездили на скоростных ДД, и сравнивают их с редукторниками. Скоростные ДДшки реально в колесе вообще не тянут, особенно в больших. Но я ездил и на тяговом 500вт ДД, в 29" колесе тянет лучше 350вт редукторника, но при этом верхний предел мощности существенно выше. Ниша скоростных ДД - это маленькие колёса 20-24" максимум или подвесные моторы, вот там они показывают себя во всей красе.
      Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
      электро-Ока
      Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

      serg79

      Цитата: Yaroslav от 13 Июль 2017 в 08:55
      Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 18:39
      Если для краткости, в инраннере магниты внутри на статоре, обмотки на роторе, в оутраннерах наоборот.
      Не правильно! В любом случае обмотки на статоре а магниты на роторе, мк это же безщеточные двигатели. В инранере магниты внутри обмоток, в оутрагере снаружи обмоток, но и в первом и во втором случае ротор с магнитами.
      всю жизнь думал что статор это не подвижная  часть    электро мотора    . Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором.

      Yaroslav

      [user]serg79[/user], ну я же так и написал), вращается ротор, на котором магниты.
      Строю лигерад

      eMike

      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:49
      Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 15:24
      Ну цены сравнимы, учитывая доставку. Например цена на комплект XOFO 350 вт у li-force 12853.80 плюс доставка. А в питерском магазе 13900 из забирать можно хоть сегодня.
      На 500 вт комплекты: 17782.20 на ли форсе и 19500 в Питере
      Чисто моторы Xofo 6593.40 + доставка и Bafang 10700  в Питере, не скажу что на порядок.
      Тем более что bafang по качеству и разгонному потенциалу котируется больше, т.к. он оутраннер а xofo - инраннер.
      С номинально 350 вт моторчика можно снять в пике 700 вт, а с 500 вт - 2 квт, так что я бы не сказал, что моторчики одинаковые под любую мощность. Хотя с Bafang я снимал 1,2 квт.
      Литые обода мало кто юзает, т.к. если сломается спица или обод - можно поменять без проблем без замены МК, а вот в литом ободе - фиг его знает. На форуме вроде таких случаев не видел еще.

      Ну так я и написал, что взглянул
      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
      бегло
      Вы правы, разница не на порядок :pardon:

      Полез на Питерский сайт, и вспомнил, что меня смутило в ценах:
      Цитировать
      Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
      :-)

      Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
      -   МК прямой привод на заднее колесо 350/500/750/1000Вт
      -   Контроллер XOFO 36/48В 15А пойдёт?
      -   Ручка газа, провода, надо ли тормозные ручки?
      -   Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему
      -   PAS - пока не могу сообразить, нужен он или нет

      Теперь вырисовывается следующее:
      -   МК редукторный на заднее колесо 500Вт
      -   Контроллер 48В20А
      -   Ручка газа, провода, тормозные ручки, дисплей
      -   Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему

      И можно что-то посчитать в цифрах (аккумулятор не считаю, т.к. он будет одинаковый в обоих вариантах, примерно 20000-25000р):

      ВАРИАНТ 1:
      - комплект XOFO 500Вт 24600р.
           - Заспицованное мотор-колесо 500Вт (размер обода от 20" до 28")
           - Контроллер 48В 20А
           - LCD дисплей (показания скорости, пробега, вкл/выкл комплекта, круиз контроль, уровень заряда батареи)
           - Курок газа (можно укомплектовать ручкой)
           - Ручки тормоза с датчиками отключения питания
           - Кабель для соединения всех компонентов


      ВАРИАНТ 2:
      - колёса литые XOFO с МК 500Вт 20400р.
           - Комплект из двух колес - переднее и заднее со встроенным двигателем.  Под кассету.
           - Переднее колесо 2кг, заднее вместе с двигателем 5кг
           - Встроенный датчик скорости
           - Оснащен датчиками Холла
           - Управление мощностью и максимальной скоростью с дисплея
           - Литой обод позволяет эффективно отводить тепло от двигателя , что дает большой запас для форсирования
           - в конфигурации 60В25А  скорость 50км/ч

      - контроллер XOFO 48В20А 2600р.
      - ручка газа 1200р.
      - ручки тормозные 650р.
      - дисплей 2500р.

      У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
      Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:

      Кареточный мотор совсем не целесообразно брать, я могу раз в год выехать, или раз в два. Да и хочу моноколесо попробовать, как то слишком много на игрушки так сразу вывалить  :-)

      Demyd

      #56
      Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 03:34
      У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
      Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:
      Если на местности, по которой будите ездить нет горок больше 5-6%, то конфиг зачётный. Если есть горки 7-8% и более, то мк 600-800Вт ДД и контроллер 30А.
      По поводу литых колёс...Правильная спицовка является частью амортизирующей системы велосипеда, так что литые я бы не советовал, а лучше двойной низкопрофильный пистонированый обод с 2мм нержавеющими спицами, например DT и спицовка хотя бы в 1 крест.
      Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
      Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

      Slider

      #57
      Цитата: Yaroslav от 13 Июль 2017 в 21:24
      [user]serg79[/user], ну я же так и написал), вращается ротор, на котором магниты.
      На приведенном мною фото статор справа, он соединен с неподвижной осью, на нем магниты. А вращается колесо (корпус/спицы/обод) с обмотками, соотв это ротор.
      По конфигу согласен с [user]Demyd[/user]
      По поводу цен в Питерском магазе - свяжитесь и уточните их актуальность. Отвечают довольно оперативно. Можно наверно даже приехать посмотреть/пощупать...
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      илс

      Цитата: Slider от 14 Июль 2017 в 12:14
      фото[/url] статор справа, он соединен с неподвижной осью, на нем магниты. А вращается колесо (корпус/спицы/обод) с обмотками, соотв это ротор.
      Ротор ведь вращается относительно статора, верно?
      И если статор, это магниты, то как вращающийся ротор/обмотки контактирует с неподвижными фазными проводами?

      Не, ....все те, кто разбирал инраннеры знают, что там в качестве ротора выступают магниты. Просто на вашем фото не очечнь хорошо видно конструкцию двойной оси.
      Ее хорошо видно на фотках разобранного инраннора, которые я выкладывал в профильной теме.
      Те фотки искать лень, но зато нашел схематический рисунок инраннера, придуманного японскими инженерами:



      Дайте знать, если скриншот не отображается....

      Yaroslav

      [user]Slider[/user], статор слева, с обмотками! Как у БЕЗЩНТОЧНОГО мотора могут вращатся обмотки? То что магниты внутри ещё не значит что это статор. Корпус в таких моторах не соединен с обмотками(статором), он вращается "поверх" статора. Движение ротора(якоря с магнитами) передается на корпус через планетарный редуктор. Уже трое человек это написали.

      Добавлено 14 Июль 2017 в 13:40

      [user]илс[/user], я скриншот не вижу. Но это провайдер фильтрует трафик с Яндекса.
      Строю лигерад

      Demyd

      Коллеги, думаю понятнее в данном случае пользоваться терминами якорь и индуктор. В этом случае разночтения вряд ли возможны.
      П.С. скриншот видно)
      Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
      Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

      Slider

      Да, очень мудреная конструкция у инраннера, весь "мозг сломал" глядя на схему %-), у оутраннера все значительно проще...
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      edw123

      Цитата: Slider от 14 Июль 2017 в 14:53
      Да, очень мудреная конструкция у инраннера, весь "мозг сломал" глядя на схему %-), у оутраннера все значительно проще...
      Странно, большинство промасинхронников именно инраннеры и никто не ломает мозг. :)

      eMike

      Цитата: Demyd от 14 Июль 2017 в 07:39
      Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 03:34
      У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
      Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:
      Если на местности, по которой будите ездить нет горок больше 5-6%, то конфиг зачётный. Если есть горки 7-8% и более, то мк 600-800Вт ДД и контроллер 30А.
      По поводу литых колёс...Правильная спицовка является частью амортизирующей системы велосипеда, так что литые я бы не советовал, а лучше двойной низкопрофильный пистонированый обод с 2мм нержавеющими спицами, например DT и спицовка хотя бы в 1 крест.

      В Санкт-Петербурге все горки - это мосты, а так всё ровно  :pardon:
      По поводу литья и спиц - понятно, спасибо.  :-)

      Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?

      илс

      Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 23:15
      Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?
      Мало, конечно. Даже если на работе подзаряжать.
      ===
      По факту - на 10км с дрищавой скоростью, хватит, но...следует понимать, что в батарее с заявленной емкостью 360Втч, как правило, реальных не более 300.
      А высаживать батарею в ноль - плохая идея.
      К тому же, вдруг после работы захочется заехать еще, куда нибудь.    :-)   :bn:

      eMike

      Цитата: илс от 14 Июль 2017 в 23:51
      Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 23:15
      Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?
      Мало, конечно. Даже если на работе подзаряжать.
      ===
      По факту - на 10км с дрищавой скоростью, хватит, но...следует понимать, что в батарее с заявленной емкостью 360Втч, как правило, реальных не более 300.
      А высаживать батарею в ноль - плохая идея.
      К тому же, вдруг после работы захочется заехать еще, куда нибудь.    :-)   :bn:

      Ясно, ну а с какой жить можно? И как посчитать, какие советовали форумчане, например 13*4 / 13*5 / 13*6 - какие у них характеристики?  :bn:

      илс

      Цитата: eMike от 15 Июль 2017 в 00:53

      Ясно, ну а с какой жить можно?
      Это философский вопрос. Как правило, аппетит приходит во время еды. А точнее - заряда всегда мало. Хотя мне на апрайте хватает 1400Втч на ...80км.  B-)
      Я тут на днях собрал батарейку (для лежачего вела) на 800Втч .... раньше было всего 500.
      Спойлер

      При этом, вес батарейки - остался прежним. :eureka:
      Рассчитываю на 100-150км пробега.  :-P

      Насчет характеристик, вопрос не понял.  :ah:

      Slider

      #67
      Я использую 700 втч основной акум и еще 500 втч резервный  (докаточный) при среднем пробеге в 25 км. В общем нужно рассчитать требуемую емкость акума на планируемый средний единовременный пробег от 1 зарядки и прибавить еще 25% ;)
      Если вы определились с напряжением (13s это 48 вольт для лион, липо) то емкость как раз добирается добавлением параллелей (4p, 5p). И чем больше параллелей, тем большую долговременную и пиковую мощность можно снять с акума.
      Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

      eMike

      Всем привет!
      Времени не было, сейчас процесс пошел. Купил комплект, вопрос за батареей и бмс.

      Кто-нибудь сталкивался с такими боксами с бмс в комплекте?
      http://s.aliexpress.com/BzAzeMFJ

      Каким образом крепятся пластины на контактах батарей?
      Такая бмс норм, или лучше отдельно купить какую-то другую?

      Эти бмс кто-нибудь тестировал?
      http://s.aliexpress.com/yyI32Ina

      SchwarzWeiss

      БМС хорошие. По виду - сделаны добротно. Балансируют, отсекают по нижнему порогу. Насчет остального не проверял. В них еще температурный датчик имеется.
      UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

      eMike

      Цитата: SchwarzWeiss от 15 Июль 2018 в 17:35
      БМС хорошие. По виду - сделаны добротно. Балансируют, отсекают по нижнему порогу. Насчет остального не проверял. В них еще температурный датчик имеется.

      Это который в комплекте с корпумом по первой ссылке, или отдельные которые по второй?

      SchwarzWeiss

      По второй ссылке. Есть два магазина на Али, которые их продают - это один и тот же продавец, просто создано два разных магазина.
      UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

      eMike

      Всем привет третий раз! Разгребал гараж, наткнулся на комплект мотор-колесо...  :pardon:
      Теперь есть время довести задуманное до реализации)

      Собираюсь закупить бмску и ячейки для сборки на али - это нормальное решение?
      И вот ещё по поводу сборки - кто что скажет про LiFePo4 38120 ячейки? Они 3.2в 10Ач, на первое время собрать что-то вроде 52в10А - нормально?
      Знаю, что они вроде тяжелее получаются, но собрать проще - есть варианты на винтах, не нужно изобретать сварку точечную на коленках)
      https://www.aliexpress.com/item/33048942532.html
      Вот, например   :bw:

      Только BMSку найти ещё нормальную - и в заказ  :-D

      eMike

      В общем, элементы продаются кратно 16, 20, 30.
      Если собрать s15p2 будет около 48в 20Ач

      Вопрос - знает кто на али или ещё где качественные BMS для LiFePO4? Хочется, чтобы они жили долго и счастливо.