avatar_zap

Гибрид от Прохорова & Ко

Автор zap, 21 Апр. 2010 в 03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: ok-dreamer от 16 Март 2012 в 09:01
Цитата: oktavius от 16 Март 2012 в 00:17
а вы за автоиндустрию говорите...

кстати в "ё" сечас основная тема опускать стёкла задних дверей или нет
делать ручки их открывания как у ВАЗА или как у Хонды:)
так что сами додумывайте.

ЦитироватьЯ как-то приехал в Европарламент, спросил, а чем же вы, ребята, сегодня занимаетесь? О, говорит, мы полгода обсуждаем допустимый процент жира в йогурте. Это, говорит, самая большая сейчас тема.
Из лекции Владимира Буковского в университете Илии, Тбилиси.

oktavius

Европа - наверное таки здохнет от своего же маразма...

Влад Мак

Цитата: oktavius от 16 Март 2012 в 21:36
Европа - наверное таки здохнет от своего же маразма...

Ну, не только маразм.
Вот выпустили гибрид.
"...Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети."
http://auto.mail.ru/article.html?id=33457
http://auto.mail.ru/article.html?id=36685

oktavius

это я про пол года дискуссий о жирах в ёгурте...

frolant

Цитата: Влад Мак от 20 Март 2012 в 15:26
Цитата: oktavius от 16 Март 2012 в 21:36
Европа - наверное таки здохнет от своего же маразма...

Ну, не только маразм.
Вот выпустили гибрид.
"...Ну а под капотом Volkswagen XL1 скрывается гибридный мотор. Он объединяет двухцилиндровый дизель объемом 0,8 л (48 л.с.) и электрический мотор мощностью 27 л.с. По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км! При этом первые 35 км машина сможет проехать лишь на одной электротяге, ведь литиево-ионные аккумуляторы здесь можно будет подзаряжать при помощи обычной электрической сети."
http://auto.mail.ru/article.html?id=33457
http://auto.mail.ru/article.html?id=36685

А,  какова  скорость,  вы  уж  извините,  от стольких  лошадок ?
К  примеру  у  Лексуса- 400- гибрида  стоит  движок  V-6  с  эл.генератором  в  278 кВт.  мощностью .  Ну  так  он  и  ездит  прилично

aleks17121960

120км/ч на ЭД точно поедет,на бензиновом и 150км/ч вытянет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Влад Мак

Цитата: aleks17121960 от 21 Март 2012 в 18:59
120км/ч на ЭД точно поедет,на бензиновом и 150км/ч вытянет.

При весе всего 795 килограмм самый экономичный гибридный автомобиль в мире Volkswagen Formula XL1 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11,9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 160 км/ч.
http://www.etoday.ru/2011/01/volkswagen-formula-xl1-concept.php

Экономия во многом из-за экономичной технологией TDI (турбо-дизель с системой впрыска Common Rail) и коробкой передач DSG. "
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

Andrey0479


moonie

Цитата: Andrey0479 от 22 Нояб. 2012 в 09:26
Ё-мобиль. Первый тест-драйв :pardon:: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
По силовой части электродвигателя решение у них мягко говоря плохое! Использовать 70 кг ионисторов это выброс денег на ветер  :facepalm:

МВГ

Цитата: Andrey0479 от 22 Нояб. 2012 в 09:26
Ё-мобиль. Первый тест-драйв :pardon:: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
Какое уё-ще, выкидыш гениальных дизигнероff, зачем они судзуку испортили, переклеили бы шильдики, да и дело с концом.

Особенно порадовало фото анфас, раскрасили кузов, как взрослые -- типо чтобы не засветить внешнего вида, а про эмблему Судзуки, как-то забыли -- цирк уродов.

tvigor

Тема кузова - дело вкуса. Меня интересует текст про запитку ОТ ё-мобиля всего дома!!!! (на самом нижнем видео в конце) Обыватель воткнет вилку и включит питание, загорятся лампочки в доме и на всей улице (забыл отключить вводные автоматы) электрик ремонтирующий проводку порадовался 6кВ после транса (трансформатор полностью обратимая штуковина) если запустился преобразователь, не запустился (всю улицу трудно питать) тогда - Ой нифига не работает!!!  :-D   
Каждому владельцу Ё-мобиля - курсы электриков! >:D

МВГ

Автомобиль -- это кузов, а всё остальное меняется.

С какого рожна покупатели начнут брать Судзуки с шильдиком "Ё", но дороже, непонятно, газ ведь можно и на Судзуки поставить.

GreyK

Цитата: tvigor от 22 Нояб. 2012 в 14:26
Тема кузова - дело вкуса. Меня интересует текст про запитку ОТ ё-мобиля всего дома!!!! (на самом нижнем видео в конце) Обыватель воткнет вилку и включит питание, загорятся лампочки в доме и на всей улице (забыл отключить вводные автоматы) электрик ремонтирующий проводку порадовался 6кВ после транса (трансформатор полностью обратимая штуковина) если запустился преобразователь, не запустился (всю улицу трудно питать) тогда - Ой нифига не работает!!!  :-D   
Каждому владельцу Ё-мобиля - курсы электриков! >:D
Не взлетит такая хрень. ПТЭ и ПТБ не зря придуманы, т.ч. не надо скармливать ужасы обывателям.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Вова С

Мда. Сперва обещали 3,5 литра расход, потом 4, теперь уже 6... С ценой примерно такая же фигня была. Автомобиль уже лишился права называться "народным гибридом".

aleks17121960

Цитата: Вова С от 24 Нояб. 2012 в 16:33
Мда. Сперва обещали 3,5 литра расход, потом 4, теперь уже 6... С ценой примерно такая же фигня была. Автомобиль уже лишился права называться "народным гибридом".
Так тут,на форуме,изначально прогнозировали не дешевле 500-600тыр.Если вместо херисторов АКБ воткнут,то расход и понизить получится.
Делай,что должен,и будь,что будет...