avatar_EcoDrift

Большой тест-драйв плюс отзыв, Москва и РФ. King 16,18. ACM, Nine one p, Inmo V5

Автор EcoDrift, 03 Авг. 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenSoft

[user]Sr.FatCat[/user], как бы объяснить.
Да все классно и здорово. Я просто высказал своё имхо.
На KS--18 тоже чуть катнул, но для меня это аппарат уж слишком,
Хотя покатать на нем недельку, думаю справлялся бы с ним как и со своим GR-12 :)))
Вот как-то так.
По любому. Отчёт Ваш очень хорош.
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Ripido

Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 17:20
Вы имеете ввиду своим "Все только от умения" и "катать и катать" ......
В Ваших цитатах есть ответы:

Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 17:20
Вот есть 3 человека, которые покатавшись как попало примерно по часу на КС18 на площадке
.....
Потом эти же 3 человека проехав на КС18 уже сознательно, стараясь показать хорошее время по некой трассе

Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 12:33
А вот маятник, поворот на месте и езда спиной толком не получились ни у кого. Естественно, такие навыки наработать можнои на КС18,

Т.е. для объективности маловат пробег. Да и не может быть объективности, когда данные зависят от людей. Это просто мнение. Просто самое подготовленное, лучшее и довольно не плохо защищенное от стереотипов. Но всё равно. Тот же тест в горку. Если не было продавливаний колес, то это просто мнение кому на чем удобнее, а удобство как правило на прямую зависит от опыта общения с колесом. Некоторые первые впечатления могут быть обманчивы. Объективные же тесты, это когда цифры не зависят от человека.

В любом случае спасибо за такое мощное, аргументированное и подготовленное мнение. До сих пор ничего более аргументированного я не читал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

не нужна в теме подобная "объективность" - я про попытку ее достичь, с поправкой что опыта на конкретных колесах мало. Все навыки и привычки появляются от долгого пользования колесом, а в рамках темы и предложения, это просто не возможно.
Так же считаю результаты и отзывы [user]Sr.FatCat[/user] по результатам тестов хорошо аргументированы и понятные.
По доп.фишкам то же все понятно. Ну а кому они нужны или нет, то тут уж все от потребностей. Фары везде убогие. Ну а всякие ручки, лампочки, колоночки и прочее, конечно могут сильно добавлять плюсов.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Andrэ

#184
Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 12:33
А вот маятник, поворот на месте и езда спиной толком не получились ни у кого. Естественно, такие навыки наработать можнои на КС18,
Я научился этому на Мсупере,  разумеется потратив не мало сил и времени. И на тестдрайве, на КС18 получилось сразу и даже лучше, в силу большей жёскости педалей. Не получилось только запрыгивание на бордюры (выше тех, что берутся накатом).
Считаю, что если задаваться целью получения наиболее объективного теста надо отбирать райдеров с трюковым опытом.

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

LEE4ER

Цитата: Andrэ от 15 Авг. 2016 в 23:00
...
Считаю, что если задаваться целью получения наиболее объективного теста надо отбирать райдеров с трюковым опытом.
категорически не согласен.
для кого-то в приоритете могут быть трюки, для кого-то быстрая езда, для кого-то маневренность в городской среде или проходимость. Если "задаваться целью.....", то нужно что бы были все типы кейсов.
Собственно поэтому формат "субъективных" тестов заданный в рамках топика, очень хорош, особенно если идет не сравнение лоб в лоб, а просто описание конкретных  плюсов или минусов конкретной модели, выделенных в результате теста.

Объективную сравнительную оценку под конкретный кейс, не возможно получить, не отъездив на образцах хотя бы пары сотен километров минимум.
Если же сравнивать во всех возможных вариантах эксплуатации, то это вообще утопия.... - я про объективность
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sr.FatCat

[user]LEE4ER[/user], согласен во всем.

Обощающая часть, наверное, самая субъективная часть отчета. И тем не менее, позволю себе сделать некоторые
выводы, которые уже немного подверглись критике. Так же проведу для большей понятности параллели с
автотранспортом (хоть это и не совсем корректно, но на форуме, бывает, практикуется, и ни у кого
отторжения не вызывало).

- Kingsong KS18, на мой взгляд, самый понятный и очевидный. Стихия этого колеса в первую очередь
бездорожье, на котором он прямо таки дарит шкодливое чувство безнаказанности и, при этом, явное ощущение
комфорта. Еще классно на КС18 пилить на дальние скучные дистанции, где не сильно нужно будет маневрировать
и дорожная обстановка не будет требовать частых ускорений и торможений. Едешь и отдыхаешь.
Короче, классический тяжелый джип. Или даже пикап.
Лично я не стал бы покупать это колесо, для прогулок по многолюдным местам, как средство подскока или
как спортивное колесо.

- Gotway MCM4 - малолитражка в спортивной версии. Т.е. почти полная противоположенность KS18. Юркая,
маневренная, динамичная. Абсолютно гармонично смотрится на треке или в стритрейсинге, но при этом
обещает очень ограниченный комфорт. MCM4 не очень хорош, на мой взгляд, для длинных дистанциях. Зато,
наверняка, как средство частых и коротких подскоков просто огонь.

- Solowheel Extreme с точки зрения унитарного использования - ничего особенного. Но, что ни говори
есть в нем несомненное обояние и притягательность. Вот мне в голову пришло автосравнение, которое лично
для меня все расставило на свои места. Экстрим - это кабриолет. Красивый, понтовый, мощный от именитого бренда.
Вряд ли в нем идет речь о практичности, внедорожных качествах или спортивных достижениях. Миссия Экстрима возить
райдера неторопливо и уверенно по дорожкам, паркам и набережным, чтобы он наслаждался видом и вниманием
со стороны праздношатающейся публики. Использовать Экстрим как средство подскока или как ТС для поездок
на работу или "на речку через лес" ну совсем, наверное, не стоит.

- Gotway ACM, Kingsong KS16 прям таки типичные представители кроссоверов или SUV с мощным движком.
Предельно универсальные и очень комфортные. Немного уступают своим более узкоспециализированым коллегам
в области их специализации, но уступают. Эти два колеса единственные в списке прямые конкуренты. И по
выбору одного из них - я повторюсь: практически во всех случаях в плане общих ощущений от езды, комфорта,
резвости, контроля колеса, АСМ хоть немного, но лучше. Однако, дальше идет вопрос дизайна, ручки, колонок,
цены. И как по мне, то не очень значительное преимущество АСМ при езде вполне уравновешивается
функциональными преимуществами Кинга. Самый объективный способ выбора между КС16 и АСМ - это подбрасывание
монетки. Ну конечно только в том случае если у вас не стоит задачи все время ездить больше 30 км/ч или
по часу катать колесо за ручку, тогда выбор будет чуть более понятен.



Alexp74

#187
[user]Sr.FatCat[/user],  :wow: Всё разложили по полочкам.
P.S.: и отдельное спасибо "за понимание"...
Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 00:18
Несмотря, на то, что я согласен с [user]LEE4ER[/user] и слово "кейс" в таком контексте используется на форуме уже даже не год, вполне себе понимаю тех, кто просит его не использовать и постараюсь дальше в отчете не употреблять.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

CascadeMT

[user]Sr.FatCat[/user], отличный обзор, спасибо!
Выводы тоже интересные и необычные. Я бы не рискнул ездить на KS18 по лесной тропинке с корнями. Это вроде бы тоже относится к бездорожью, но там еще и маневрировать нужно.

Я немного поучаствовал в том самом тест-драйве, но приехал поздно, и уже потом, из комментариев, выяснил, что некоторые интересные для меня колеса я попросту не застал. Например, IPS Lhotz и Rockwheel 12 —знал бы, попытался вырваться с работы пораньше.

Из предоставленных на тест колес лишь одно было для меня незнакомым — KS18. Аппарат настолько необычный и даже с виду отличавшийся от всего, что доводилось попробовать ранее, что интерес к этой модели у меня был огромный. А уж если учесть, что я поглядываю одним глазком в сторону нового MSuper, при этом ни разу не катавшись на 18-дюймовых колесах...

От него веет мощью и силой. Он красив и выглядит намного серьезнее всех колес, которые я видел. KS18 достался мне почти разряженным, но меня это не смутило, так как главный интерес заключался в сравнении внедорожных качеств 18-дюймового и 16-дюймового колеса. Скорость для этого не слишком важна. Я встал на него... и офигел. Братцы, а как поворачивать-то? Наклоном — вообще почти никак, только на скорости. Чтобы ездить на этом колесе медленно, нужно переучивать рефлексы.
Во-первых, компенсация равновесия наклоном работает на нем плохо — нужно использовать взмахи рукой.
Во-вторых, маневрировать нужно твистом. Посмотрите этот танец, поймете меня. Прямо-таки крутишь всем нижним отделом, начиная с таза. Я почти уверен, что на нем можно научиться ездить так же филигранно, как и на 14-16 колесах, но на это уйдет время. "Забудьте все, чему вас учили" — это про KS18.
Внедорожные качества — великолепны. Корни? Ямы? Камни? Бугры? Бордюры? Нет... не слышал. Разница с 16 диаметром ощутима и внятна. Там, где на ACM требуется внимание, на KS18 его нужно намного меньше.

Резюме: отличное колесо, но я бы его себе не купил. Во-первых, не хочу переучиваться, во-вторых — места в машине и квартире он займет сильно больше.

Что еще запомнилось:
- Ninebot One P. По мне, так ничего особенного. Скоростью (после ACM) меня удивить сложно, тесты на продавливание я не делал (у меня и E+ не давился). Дизайн нравится больше, чем E+, в остальном — никаких отличий. Все тот же "мерседес" из мира моноколес, внушающий уважение качеством и вселяющий чувство надежности.
- Нынешний MSuper. Бог ты мой, да он рулится еще хуже. чем KS18! Он заметно шире, и у него вверху острые грани. Владельцы MSuper, как вам монстр от KingSong? Должен отлично подойти, у вас все нужные рефлексы уже должны быть!
- какое-то белое мелкое noname колесо, которое неожиданно продавилось на совершенно смешной скорости;

А самой большой неожиданностью для меня оказался... GotWay ACM!! Тестовый аппарат отличался от моего просто категорически — ощущения были, как при самой мягкой настройке педалей на Ninebot One E+. Я спецом залез в приложение, подключился и выставил жетсткий режим — не-а, все равно гуляют педали. Такой ACM мне очень не понравился. В чем было дело — точно неизвестно, но, возможно, причина крылась в очень плохо накачанной шине.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user], кстати, по-моему на KS18A ездить медленно проще чем на каком-либо другом колесе (туциклы не считаю) :pardon:
Надо просто недельку покатать на нём, потом только за уши отрывать ;-)
И, кстати, вертикально он места не намного больше занимает (дома). В машине да. Минус KS18 его неудобно грузить в машину. Хотя 16 тоже не так удобно. 14 мне больше всех нравится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

CascadeMT

[user]Ripido[/user], у меня в голове как раз вертелась мысль о том, что нужна минимум неделя, чтобы привыкнуть им управлять :)
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user], хотя допускаю, что за недельку можно и к ACM привыкнуть так, что тоже не оттащишь за уши ;)
Самое главное - доступная инфраструктура.

trya

Цитата: Andrэ от 15 Авг. 2016 в 23:00
Цитата: Sr.FatCat от 15 Авг. 2016 в 12:33
А вот маятник, поворот на месте и езда спиной толком не получились ни у кого. Естественно, такие навыки наработать можнои на КС18,
Я научился этому на Мсупере,  разумеется потратив не мало сил и времени. И на тестдрайве, на КС18 получилось сразу и даже лучше, в силу большей жёскости педалей. Не получилось только запрыгивание на бордюры (выше тех, что берутся накатом).
Считаю, что если задаваться целью получения наиболее объективного теста надо отбирать райдеров с трюковым опытом.

маятник и езда назад на КС18 - у меня получились практически сразу, хотя переход с мсм2 на КС18 - драматический. разворот на месте не пробовал даже, уж больно КС тяжел, но даже разворот малого радиуса на КС я делаю пока с трудом, вот таким поворотам надо учиться, они реальо по другому исполняются на высоком КС18.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Sr.FatCat

В связи с тем, что из-вне форума поступают просьбы на ссылку на тест-драйв, а модераторы не сочли целесообразным выделить на это отдельную тему, я объединил все значимые посты в два (в один движок форума не позволяет) вот: Большой тест-драйв 12.08.2016. Воронеж. или можно так http://bit.ly/koleso_test

Ссылку добавил себе в подпись. Все последующие обновления - пойдут и туда.

EcoDrift


dmitrii_i

[user]EcoDrift[/user], на тест-драйв в СПб можете еще этого зверька привезти  :-)
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

EcoDrift


CascadeMT

Цитата: EcoDrift от 18 Авг. 2016 в 14:40
[user]dmitrii_i[/user], к сожалению, тестового нет(
А жаль. Я бы тоже такой потестировал.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)