avatar_EcoDrift

Большой тест-драйв плюс отзыв, Москва и РФ. King 16,18. ACM, Nine one p, Inmo V5

Автор EcoDrift, 03 Авг. 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitrii_i

[user]EcoDrift[/user], вот вот, многим на самом деле интересен 8-10 дюймовый размер. Просто хочется понять, как там дела с мощностью обстоят, плохо или совсем плохо. Т.е. это чисто парковый вариант для хорошего покрытия (как гирик) или можно на обычный тротуар выехать, типо до/от метро по небольшим колдо...бинам.
От у Вас в единственном экземпляре, бережёте?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Andrэ

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

EcoDrift


Ripido

[user]CascadeMT[/user], если V5F быстро долбанули, что что от такого малыша с пластиковыми педалями останется страшно представить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrэ

Цитата: EcoDrift от 18 Авг. 2016 в 15:31
[user]Andrэ[/user], Покупают же =))
А где отчёты? Во всяком случае для участников этого форума это тёмная лошадка. А интерес присутствует.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

EcoDrift


beev

Обзор у [user]Sr.FatCat[/user] просто супер! Жаль только, что у него были не все колеса, указанные в названии тест драйва. Например не было сравнения Nine one p, Inmo V5, зато был МСМ4, который очень хотелось бы тогда уж сравнить с King 14, как колеса с одним диаметром. Надеюсь, что все еще впереди.
Еще раз спасибо за столь обстоятельный материал и ответственный подход к проведению теста.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

dmitrii_i

gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Diman_81

Цитата: dmitrii_i от 18 Авг. 2016 в 14:53
[user]EcoDrift[/user], вот вот, многим на самом деле интересен 8-10 дюймовый размер. Просто хочется понять, как там дела с мощностью обстоят, плохо или совсем плохо. Т.е. это чисто парковый вариант для хорошего покрытия (как гирик) или можно на обычный тротуар выехать, типо до/от метро по небольшим колдо...бинам.
От у Вас в единственном экземпляре, бережёте?
имхо, 8-дюймов - это игрушка. Я вот жду может двенашку кто сделает легкую. Да впрочем и сейчас уже есть на тао 8-килограмовый вариант.

Sr.FatCat

Пока видеоматериалы готовятся и медленно передаются монтажеру [user]Ecodrift[/user]'а, я на коленке сляпал из говна и палок того, что сняли дроном трейлер будущего видеотчета.
Просьба какахами не кидаться, монтажер я не настоящий :)

Sr.FatCat

Цитата: beev от 18 Авг. 2016 в 17:45
был МСМ4, который очень хотелось бы тогда уж сравнить с King 14, как колеса с одним диаметром. Надеюсь, что все еще впереди.
Да самое обидное, что King 14С к одному из наших в день тест-драйва от [user]Ripido[/user] приехал. Но поскольку ни разлочить, ни накачать, ни прикататься времени не было, да и благоприобревший владелец не стремился отдать колесо нескольких часов отроду на тест-драйв, то оно не поучаствовало.
С другой стороны, это уже был бы перебор. По времени бы точно не успели.

Ну и опять же надо что-то на будущее оставить. В сентябре постараемся устроить что-то типа  МСМ4 vs King 14 vs ???. Вот что третим взять или дадут? У нас появился в тусовке IPS Zero 240, но стоит ли он того... Вот V5F был бы наверное интересным участником.

beev

Цитата: Sr.FatCat от 18 Авг. 2016 в 23:33
В сентябре постараемся устроить что-то типа  МСМ4 vs King 14 vs ???. Вот что третим взять или дадут? У нас появился в тусовке IPS Zero 240, но стоит ли он того... Вот V5F был бы наверное интересным участником.
Третьим участником имхо более интересным был бы Inmo V8, т.к. для объективности в тесте должны участвовать сопоставимые по мощности колёса. У МСМ4, King 14С и Inmo V8 моторы по 800Вт, а у Inmo V5 вроде меньше (550?).
Почему то Пешку совсем исключили из рассмотрения, хотя из своей практики ощущаю ещё мощь 800 Вт мотора.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

EcoDrift

[user]beev[/user], V8 это не конкурент мсм4 и кс14.
В8 это конкурент КС16 и АСМ.

Sr.FatCat

[user]beev[/user], ну по поводу V8, как 16" уже [user]EcoDrift[/user], сказал, пэшка туда же.
Да и смысл сейчас пэшку обзирать, если, вроде, ее сняли с производства. Тогда уж А1 или S2 от найна посмотреть против тех же КС GW.


EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], v5f или v5+ и nine s2; кс14 и мсм4;
Вот сравнивать так имеет смысл)

Sr.FatCat

Цитата: EcoDrift от 19 Авг. 2016 в 12:38
[user]Sr.FatCat[/user], v5f или v5+ и nine s2; кс14 и мсм4;
Вот сравнивать так имеет смысл)
Я разве не тоже написал? Или имеете ввиду v5f/+ vs S2 отдельно и КС14 vs MCM4 отдельно?

EcoDrift


beev

Цитата: Sr.FatCat от 19 Авг. 2016 в 12:25
Да и смысл сейчас пэшку обзирать, если, вроде, ее сняли с производства.
А зачем тогда она прописана в названии тест драйва?
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro