avatar_Steel RAT

Прокат электровелосипедов в Москве

Автор Steel RAT, 04 Авг. 2016 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Прокат электровелосипедов

В августе в столичном велопрокате появятся первые электровелосипеды.
Стоимость их проката будет такой же, как для обычных велосипедов.
Всего в рамках пилотного проекта планируется установить порядка 200 электровелосипедов.

Чтобы взять велосипед, надо зарегистрироваться в терминале станции, на сайте velobike.ru или через мобильное приложение. Оплатить абонемент необходимо картой. При этом, арендовать велосипед можно на одной станции, а после поездки вернуть на другой. Стоимость абонемента на весь сезон работы велопроката (до 1 ноября 2016 года) составляет 1,2 тысячи рублей. При любом тарифном плане все поездки длительностью до 30 минут будут бесплатными.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/111847?utm_source=CopyBuf
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Piramidon

Попали ребята на бабки  :facepalm:, если только они (бабки ) не бюджетные

илс

Если тарифы одинаковые, все захотят ехать на электро, их будет остро не хватать и тармфы поднимут, скорее всего, для новых участников. :hello:

Интересно, там 250 или 350Вт?
Как бы на честных 250Вт и тяжелом байке, далеко не уедешь.  :-)

Uran

Какая-то поверхностная информация однако.
Как там будет происходить дела с зарядкой не понятно.

Slider

Да, кто их будет заряжать? Либо надо делать спец стойки с зарядкой, либо они будут вечно разряженные...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 11:08
они будут вечно разряженные...
вот клиенты и будуь регеном их заряжать  :-)

Piramidon

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 11:08
Да, кто их будет заряжать? Либо надо делать спец стойки с зарядкой, либо они будут вечно разряженные...
Стоимость проката одинаковая с обычным велом, поэтому притензий у клиентов не должно быть по поводу зарядки, а её ни кто и не обещал и деньги за неё не брал.

илс

Хех, вопрос, действительно, непростой в орг. плане.
Прокат обычных великов прост и отработан.

Вернул коня в стойло, прошла отметка/отбивка, гуляй Вася.
Раз в месяц механик осматривает ТС, подкачивает, регулирует тормоза, процесс отлажен.
Электро нужно заряжать после каждой поездки. 
Допустим поставить столбики несложно. Но надо обязать клиентов втыкать вилку в розетку. Кто и как это будут контролировать?

Как вариант, отбивка о окончании проката будет проходить только после начала зарядки.
Также диспетчер конторы будет получать инфу о степени заряда аккума по каналу GSM/

Учитывая, что зарядка длится более часа, двух, оборачиваемость гибридов будет заметно ниже.
Поэтому, катайтесь, пока дешево,  потом явно подорожает.  :hello:

Slider

При правильной реализации для электровеликов замок крепления должен быть совмещен с разъемом зарядки. Воткнул в замок - пошла зарядка.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AutoLand

Цитата: Slider от 05 Авг. 2016 в 18:01
При правильной реализации для электровеликов замок крепления должен быть совмещен с разъемом зарядки. Воткнул в замок - пошла зарядка.
вот только хотел написать :wow:

Steel RAT

В странах загнивающего запада проблема уже была решена.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Система заработала.


"Мы запускаем сейчас шесть станций на 150 велосипедов. Пять станций велосипедов доступны уже сейчас, до 15 сентября будет доступна еще одна станция. Мы решили посмотреть, насколько это приживется у нас в Москве, насколько это будет удобно в таком масштабном городе как Москва. Электровелосипеды могут развивать гораздо большую скорость, на них можно гораздо быстрее перемещаться, и мы считаем, что это нововведение позволит людям более активно обращать внимание на альтернативные виды транспорта и в теплый сезон больше перемещаться на велосипедах", – заявила А.Бисембаева.

Она добавила, что пользователи велопроката с начала сезона 2016 г. совершили уже около 1,2 млн поездок, что почти в два раза больше показателя годичной давности. Электродвигатель для велосипедов был создан российскими разработчиками. Велосипед способен развивать скорость до 30 км/ч. Он заряжается на специальных зарядных стойках в течение 20 минут, заряда хватает на 17 км. При установке велосипеда в обычный порт зарядка не производится.
Генеральный директор разработавшей электродвигатель компании Drive Electro Сергей Иванов добавил, что данная модель заряжается в шесть раз быстрее, чем мировые аналоги. Аккумулятор стабилен в работе при отрицательной температуре, на оборудованном им велосипеде безопасно ездить и в дождливую погоду.
Новые велосипеды сейчас можно получить на прокатных станциях рядом с "Москва-Сити", в районе станций метро "Улица 1905 года", "Краснопресненская" и "Спортивная", а также на Саввинской набережной.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AutoLand

О, они что лифер поставили. По тх и описанию прям как лифер. Может на выходных взять попробывать, как раз мой элвел стоит пока

Steel RAT

Скорее "полумеры". И лихо их разряжают/заряжают током 3C.  Емкость батареи порядка 350...450 ВтЧ.
Посмотрим... на сколько хватит.  Опять же ИМХО они заряжают только CC. Фаза СV игнорируется.

Компания производитель великов у себя на сайте пишет про освоение литий-титанатных банок, но данный проект пока не упоминается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vanich

Отличная новость, очень рад, возможно это поможет популяризировать электровелосипеды

iseman

#15
Компания вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Drive_Electro
http://drivelectro.ru

А аккумы должны быть литий-титанат, судя по фоточкам с Медведевым, недостатка в финансировании их проектов нет. У них на сайте про титанат от Тошибы написано.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор - по всем характеристикам все сходится, вес как лифер, быстрая зарядка, низкие температуры, много циклов.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

nicomunet123

Цитата: Steel RAT от 26 Авг. 2016 в 13:31
Он заряжается на специальных зарядных стойках в течение 20 минут, заряда хватает на 17 км.
Это же каким током оно заряжается? Ладно зарядка за 1-1.5 часа (током 1С), а тут это уже не велопрокат, а бомба какая-то...
А вообще было бы интересно прокатиться на этом чуде... Там есть ручка газа? Или это просто pedelec?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vanich

#17
Сегодня хотел покататься и опробовать данные электровелосипеды, приехал на улицу 1905 года, все были разобраны, видно пользуются популярностью, погулял 20 минут, вернулся, 2 стояла уже решил взять, перед этим зарегестрировался на сайте, скачал приложение, что в итоге имеем, сайт не открывается, честное слово больше 30 раз пробовал, с приложением такая же беда, смог залогинеться только с 10 раза и в итоге, дальше дело не пошло, пишет нет интернета и все, что с мобильным интернетом, что с вай фаем от макдака, результата ноль, если учитывать что все это финансируется государством, то можно предположить, что это банальный распил, все сделано для того, чтоб просто запустить, а не заработать деньги, передо мной двое людей пытались взять велосипед, так и не взяли и ушли, но я не сдаюсь, завтра снова поеду уже в другое место.

Ах да, в плей маркете у приложения огромное количество негативных отзывов, средняя оценка 3 бала приложению.


AutoLand

У блин. Как всегда у нас все так работает. Я кстати тоже хочу как нибудь попробывать прокатится

nicomunet123

[user]vanich[/user], самое страшное - когда велосипед не блокируется на стойке.
Я так раз пять совал, не лочился.
В итоге с разгона получилось его заблокировать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vanich

[user]nicomunet123[/user], видел в маркете кучу отзывов негативных насчет этого, вообще это распространенная проблема у многих велосипедов на прокат, когда в Питере был, у друга подобная проблема была, звонили в тех.поддержку. Кстати, у велосипеда стоит только ассистент который до 25км/ч помогает разогнать велосипед?

dengor

Приложение для Андроид еще и не со всеми устройствами работает. :-(
Расставить все точки нади

vanich

#22
[user]dengor[/user], оно вообще не работает( У меня например стоит последняя версия Андроида и вот результат:
Спойлер

nicomunet123

Цитата: vanich от 27 Авг. 2016 в 19:13
Kстати, у велосипеда стоит только ассистент который до 25км/ч помогает разогнать велосипед?
Я на электро еще не ездил. Я про обычные говорю
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Lion

У меня отлично работает(ло месяц назад). Я когда с работы шел, дай думаю возьму, он же вроде бесплатный. Скачал из маркета софтину, зарегался, а вот прокатиться не получилось - просило 1200р абонемент на год или 150р на день, что несколько не укладывалось в мои планы. Плюнул, и навернул оставшиеся 8 км пешком
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vanich

Всем привет, сегодня ездил на международную станцию, чтобы взять на прокат электровелосипед, так кстати находятся 2 стойки, и они все были разобраны, даже больше, там было пару ребят которые ждали когда вернут велосипед, а рядом стояли 2 полностью полностью заполненные обычными велосипедами стоянки, кстати сегодня сервис хорошо работал, все нормально грузилось, но покататься я не смог, спрос на велосипеды огромный, и проекту быть, он действительно востребован. Как говорил дедушка Ленин - даешь в массы электровелосипеды!  :-D

илс

Хех, я обэтом писал еще в начале августа:
Цитата: илс от 04 Авг. 2016 в 13:15
Если тарифы одинаковые, все захотят ехать на электро, их будет остро не хватать и тарифы поднимут, скорее всего, для новых участников. :hello:

Чтобы люди не толпились в ожидании, надо цены поднимать.
Собянин...АУ!  ;-D

Garrys

Цитата: илс от 29 Авг. 2016 в 02:09

Чтобы люди не толпились в ожидании, надо цены поднимать.
Собянин...АУ!  ;-D

Ему некогда, он плитку "ложит".
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Steel RAT

Надо не цены поднимать, а увеличивать количество великов.
И обращаться не к Собянину, а к Лексутову.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

nicomunet123

[user]Steel RAT[/user], какая разница к кому, они все за одно.
И я особо-то не радовался, велосипеды эти покупаются за нереальные деньги.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Piramidon


Slider

Не, я конечно понимаю, что они попытались взять за основу "малоубиваемый" вел, но 40 кг для "бабушковоза" - это перебор. Он что, из "чугуния"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Прикольный отзыв.  ;-D
Заявленная максималка "порадовала". На таком, действительно, страшно ездить по ПЧ, будешь мешаться коробочникам.  :-(
А на тротуарах, 40кг чугуния,  могут покалечить стариков и детей, больно.  :bw:
====
Эх,  ну почему по сравнению с зарубежными аналогами "наши" закупленные  аналоги, почти ВСЕГДА выглядят как полный анал.  >:D

Steel RAT

#33
Уважаемые, давайте будем стремится к объективным оценкам!

Кто-то взвешивал велосипед?
ИМХО, девица перегнула все палки.  ;-D

[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.

Чё у нас за форум!? (вопрос риторический)
Уже столько времени прошло и ни одного отзыва...

Вот еще бредни:
https://velonation.net/2016/08/29/электропрокат-первые-выходные/

Вы думали, что спицы можно порвать только "крошкой"?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Александр483

[user]Steel RAT[/user], Мне кажется что просто очень хорошо сиганули с бордюра.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

илс

#35
Цитата: Steel RAT от 31 Авг. 2016 в 14:29
[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.
Да причем здесь внешний вид?
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.
Согласен в том, что отзывы могут содержать ошибки.
Или очень странные утверждения якобы журналистов.  :facepalm:

ЦитироватьСудя по всему, прямого подключения к электросети терминалы не имеют. Они питаются электричеством через генераторы, которые привозят на машинах. Соответственно, если в терминале электричество закончилось, заряжаться велосипеды не будут.
электровелик с запиткой от бензогенератора в самом центре столицы - это апофеоз российско-экологического абсурда.  %-)

dengor

Цитата: Steel RAT от 31 Авг. 2016 в 14:29
[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.

Чё у нас за форум!? (вопрос риторический)
Уже столько времени прошло и ни одного отзыва.

Мне это тоже странно. Если бы я жил в Москве ради интереса бы попробовал... :bravo: Прямо хоть в Москву едь тестировать. /:-)
Расставить все точки нади

илс

Да вы сами чё.
Пишут же, почти все, хором, что нет этих великов в свободном доступе.
Надо на них охотится, как на покемонов.  :-)
Занятые делом форумчане, стоять в очереди за прокатным электровелом, не будут.  :-\
Это я по себе, сужу.  :kidding:

илс

[user]dengor[/user], дык, это,... пройдите по (гипер)ссылке (в статье), посмотрите. O_O
Прикольная штука....для дам.  ;-D
Правда, видео постановочное, поэтому не удивляйтесь, что такого чуда в рознице нет (и не надо).  :ah:

dengor

Я так понимаю, ночью электро велик нельзя взять в прокат, потому что они все интенсивно заряжаются генератором? ;-D
Расставить все точки нади

Steel RAT

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 22:51
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.
Максимальная скорость 30 км/ч, пробег - 18 км (видимо при этой скорости?).
Нормальный показатель для пробега за 30 минут.
Инновационная скорость зарядки 20 минут - 3C без фазы CV.
У импортных аналогов 1С с фазой CV - более 2 часов.
Вы бы протестили лично и внесли ясность.  :hello:
Вес пока под вопросом.
Велик такой-же как и обычные механические прокатные, только оборудован "электрокомплектом".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Откуда данные о 30км/ч? В реальный отзывах фигурируют более скромные цифры.
Вот, нашел поиском обещания от дептранса:
ЦитироватьПилотный проект проведут на 10 специальных станциях. Как ожидается, взять в аренду электровелосипед можно будет уже в июле. Электровелосипед является модификацией обычного велосипеда с установленным на нем приводом и блоком питания. Движение на электрический тяге можно будет чередовать с ездой на педальном приводе. Скорость на электротяге должна составить не менее 15 км/ч. Дальность поездки на одном заряде - не менее 20 км.
30км/ч, это с горки, наверное?   ;-D
Кстати, катаясь с шоссерами, я оч. боюсь их сбить, на крутых спусках.
За счет тяжести моего элктролигерада, я всегда догоняю и обгоняю шоссеров, что довольно рискованно, учитывая скорости до 60км/ч на сравнительно узкой велодороге, с поворотами.  B-)

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

[user]Steel RAT[/user], Ну, понятно. Пока имеем разрыв в обещанной и реальной (по первому отзыву) максимальной (крейсерской) скорости почти в 2 раза.

Остается дождаться след. реальных отзывов, чтобы проверить обещания,  скажем так,  - Изготовителя.
Который оч. много говорит о скорости зарядки и оч. мало о реальном весе своего детища.   :bw:


tmkt

Цитата: Garrys от 29 Авг. 2016 в 10:13

Ему некогда, он плитку "ложит".

шутка уровня дебила
собянин в 100 раз лучше лужка, и сделал действительно много хорошего

Добавлено 08 Сен 2016 в 14:40:06

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 12:38
Эх,  ну почему по сравнению с зарубежными аналогами "наши" закупленные  аналоги, почти ВСЕГДА выглядят как полный анал.  >:D

не сказал бы, сам недавно катался в Германии и наши ничем не хуже!

Добавлено 08 Сен. 2016 в 14:41

Цитата: илс от 31 Авг. 2016 в 22:51
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.

18кмч? кто сказал?
вес у зарубежных не меньше, обычные безмоторные там килограмм 25, моторный я кажется и не пытался поднять, но 40 наверняка есть!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати в Штутгарте я на DBahn-овских великах покатался, и разок взял электро, вероятно по ошибке)) в общем там оно ДОРОГО, это не понравилось, в отличие от обычных великов тарификация с первой минуты и 0.12центов минута. Педелек, пуляет норм, спидометра не было по gps не догадался промерить да и не было особо таких участков где можно разогнаться. А зарядка от столбиков особых, и там банально когда блокировочный трос суешь на нем же вилка есть и через него заряжается. Но часто эти особые столбики заняты ОБЫЧНЫМИ велами (потому что всем похрен)). В связи с чем появляется вопрос а что если с такого столбика возьмешь обычный вел (В системе он отображается как электро) то тарификация пойдет как за электро? А вот можно ли поставить электро на неэлектрический столбик я не проверял.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vanich

#46
Всем привет, был в Москва-Сити, и с знакомым удалось поездить на велосипедах т.к. на одной из двух станций оказались свободны пару велосипедов. Что по итогу получилось: сами велосипеды тяжелые, за 30кг, это и понятно если учесть что обычные сами за 20 переваливают, и не совсем удобные, из-за того что батареи находятся сзади велосипеда(как показано стрелками на фото) и на мелких неровностях велосипед трясет, максималка у велосипеда 25км примерно, не замерял, мотом стоит примерно на 250W, за 3-4сек набирает максималку, очень неудобно что нет круиз-контроля и приходится постоянно зажимать "рычаг", через мину 5 устает палец держать постоянно его зажатым. Педалировать данный велосипед достаточно удобно набрав скорость с электроматором, скоростей нет как и к сожалению планетарной втулки и поэтому стартовать на нем самому немного сложновато. Хотел бы сказать еще насчет возврата с ним проблемы, я сам вернул с 3 раза, а мой друг только с 10, перед нами ребята тоже мучились с возрастом, хотя у обычных велосипедов этой компании проблем не выявлял. В итоге, 4 из 5, велосипеду не хватает, либо ручки газа, либо круиз-контроля и желательно хоть 3 передачи как на обычном его собрате.
П.С. пару умных людей запарковали обычные велосипеды в станции электровеликов

Спойлер

alayf78

Я так и думал,что этим извратом все и закончится :facepalm:

такой убогой конструкции я не ожидал от прокатчиков. они обосрали всю хорошую идею электрификации самым отвратным образом из всех :eek:

говорил же им,что батареи надо над педальным узлом размещать,там даже место в этих рамах есть! только пластиковые чехлы сделать оставалось,и все :ireful:
нет наняли какую то очкастую бестолочь,которая походу и на электровелосипеде то ни сезона не откатала сама,дело запороли,а бабки распилили и навалили говна на лопате пользователям :dash:

после такого,никто больше никаких денег на это не выделит на электрификацию проката :~-(

Гребаные инноваторы   ,у меня нет слов кроме нецензурных >:D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmiaer

Мда. Характеристики - адЪ. Наглядный пример как разочаровать население в электровелах.

Цитата: vanich от 17 Сен. 2016 в 22:12
максималка у велосипеда 25км примерно, не замерял, мотом стоит примерно на 250W, за 3-4сек набирает максималку,очень неудобно что нет круиз-контроля и приходится постоянно зажимать "рычаг", через мину 5 устает палец держать постоянно его зажатым.
Разогнать массу 120кг с нуля до 25кмч за три секунды - нужна мощность 2-3кВт. При честных 250Вт разгон займет секунд 25-30. Физика. Ek=mv2/2. Либо у вас такое впечатление создалось на фоне "ВАУ ОНО САМО ЕДЕТ КАК БЫСТРО", либо там немного не 250Вт  :-D
Круиз в городе только мешает.  :exactly: