Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?  (Прочитано 5802 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья, посоветуйте новичку, как действовать. Есть несколько сбойных АКБ для гироскутеров, хотелось бы вернуть их к жизни, возможно, за счёт друг друга. Сами АКБ представляют из себя пакеты из 20 18650. Две связки из 10 банок выстроенных последовательно соединены параллельно, в результате чего имеем на выходе 37V и 4.4Ah.
1. Посоветуйте, чем можно протестировать, может есть что-то типа того же icharger 4010 duo, подходящее для моих задач и более бюджетное?
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 688
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как я понимаю, стоимость такой сборки в таком состоянии гораздо меньше стоимости icharger 4010 duo:)
Есть три варианта - можно подключить к розетке в 220В - будет хороший фейерверк:) (Шутка...)
Можно каждый элемент вытянуть зарядкой для сотового - и ограничение тока есть, и неперезарядит.
Либо можно разобрать на элементы, нулевые выбросить в помойку, из остальных сделать новую батарею.

Сообщение понравилось: lupus

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4934
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Важно знать из чего батареи собраны. Из каких элементов.
Если из китайского no name То возиться смысла нет.
Как правило могу сказать что при ремонте подобных батарей непонятно из чего собранных.
Сталкиваюсь с тем что у элементов сильный разбег по напряжению и по вн. сопротивлению.
И частичной заменой каких либо элементов не обойтись.  Нужно менять их целиком. Меняешь плохие , остальные через некоторое время дохнут.
Если элементы установлены брендовые типа самсунг чаще всего. То тогда при наличии свободного времени. приборов по измерению емкости можно отобрать хорошие элементы и собрать из неск батарей одну.
но повторю процесс этот очень затратный по времени.

Добавлено 09 Авг 2016 в 13:57
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?
Если на элементах (на каждом) меньше 2,5 В то скорее всего такие  элементы на утилизацию  :hello:
Хотя это оч странно БМС не должна была допустить такого сильного переразряда.
Попробуте  "толкнуть" батарею зарядным устройством если очень хочется.... В обход БМС. Т.е.
Подключить ЗУ соблюдая полярность непосредственно к началу и концу последовательной сборки из элементов.
Лучше все делать тонки проводками на всякий случай. 

Сообщение понравилось: lupus

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2169
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы взял Turnigy Reaktor 1000w и им бы заводил, при этом подсоединить балансирные что бы все 10 сразу видеть. Замер емкости  и внутреннего провести и видно будет поживет вся сборка или какие то паралели прийдется пустить на фонарики. Как правило если ячейки брендовые, то поживут еще. Если хочется совсем дешево, то брать  младший реактор. Но им прийдется по частям поднимать сборку. типа подцепился на первую половину, проверил, потом на вторую.

Тимур81

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Норильск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет, проблема с гироскутером при включении один раз моргнут диоды и всё, проверил аккумулятор 41В-42В, зарядка тоже 42В выдаёт, при подключенной зарядке включается и индикация на гироскутере жёлтая. Вскрыл аккумулятор замерил пары от В1-В10 от 4,05В до 4,25В. В чем может быть причина

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6989
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею
толкнть можно только рублем - купить новую. иначе можно пополнить фото галерею местной пожарной команды

toxin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Пятигорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

толкнть можно только рублем - купить новую.
Не нужно так категорично. бывают случаи,когда вырубилась бмс,но сами банки без дефектов(обычно при длительном хранении).в большинстве случаев аккум. включается.
далее рекомендация по батареям с боковых бмс. для бмс на весь корпус совет может не подойти.
порядок следующий;
нужен блок питания  24...36в,не сильно мощный.
подключаем плюс от блока - на красный провод батареи,минус от блока подключаем к острой отвёртке либо шилу. и прокалываем в точке как на фото.



должно характерно слегка  заискрить. после этого подключаем к штатной зарядке и заряжаем как обычно. если не помогло - значит есть мёртвые банки,и поможет только вскрытие.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4934
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
порядок следующий;
АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?
нужен блок питания  24...36в,не сильно мощный.
:facepalm:
подключаем плюс от блока - на красный провод батареи,минус от блока подключаем к острой отвёртке либо шилу.
АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?
и прокалываем в точке как на фото
АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?


sergey-012345

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею

перемкнуть BMS, толкнуть и быстро-быстро вернуть за вознаграждение,
а люди пополнят тему "заряжал батарейку, загорелась квартира"

и что самое интересное, никто, ничего, не докажет

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 82.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod