avatar_Hlorofeel

Не работает контроллер Инфинеон 24fet

Автор Hlorofeel, 10 Авг. 2016 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hlorofeel

Повторное скачивание программы решило вопрос с ошибкой, перепрошивка на 24fet выдало вот такой перл

илс

Цитата: Hlorofeel от 10 Авг. 2016 в 19:32
Повторное скачивание программы решило вопрос с ошибкой, перепрошивка на 24fet выдало вот такой перл
Сперва перечитайте ветку. Разберитесь с версией контроллера.
Есть 2 и 3-я версии.
Если неправильно выбрано семейство (версия) - шиться не будет.  :-\

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  прошейте 3 версией. Обратите внимание на напряжение отсечки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Не помогло. Контроллер не реагирует на ручку.

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  я бы попробовал вольт на 15 нижний порог снизить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Не помогает. Я заметил в велокомпьютере  при длительном нажатии на левую кнопку, исчез один из пунктов для программирования!

-Владимир-

А контакты все нормальные? Нигде, ничего не оторвали?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Провода все на месте, сам было подумал, может разрыв где...но всё в порядке. Скажу больше...Когда начал копаться в аналистике (Велокомпьютере), пробежался по настройкам и велик поехал, правда уже без сепарации на 3 интенсивности по скорости. Но потом при очередном перепрограммировании через программу он снова умер.

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  так у Вас еще и СА стоит. И версия 3 в придачу? Тогда танцуйте вокруг него в первую очередь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Из небольшой практики...CA в плане настроек ничего не решает. Я выставлял в нём ограничение батарейного тока на уровне 25А и смотрел на ампераж во время разгона. Значения превышали 45А. И минимальное напряжение батареи 44В. Ему всё ровно  :bn: Поэтому считаю, что CA всего лишь монитор для удобства считывания параметров, а не программатор. Поправьте если не прав!

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user], так попробуйте отключить СА. Ручку воткнуть в контроллер -будет или нет работать.

Добавлено 11 Авг. 2016 в 10:19

У меня СА второй версии. Пока не отключил управляющий провод , контроллер не реагировал на ручку. Разбираться в настройках было некогда, решил вопрос самым простым способом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Во-первых, разберитесь с версией Вашего контроллера.
Шнур для программирования у Вас к инфинеону третьей версии.
А вот что за контроллер - хз.
Если будете шить второй инфинеон через третий шнур, естественно ничего работать не будет.
Если будете шить неверными данными (второй шить данными для третьего или наоборот), ехать не будет.
Если у Вас какой-то левый клон Инфинеона, это также может быть причиной что не едет.
Также можете попробовать китайский софт, может он Вас больше вдохновит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#12
Судя по последним постам от [user]Hlorofeel[/user], с общей помощью, прошивка контроллера прошла успешна. :ку:
Дальше надо в тему неисправностей.  :kidding:

Самый простой способ для получения реакции от Инфинеона - отключить все, что не относится к батарее и ручке газа (СА в первую и главную очередь), а потом долго и нудно подбирать цвета проводов. Проверять холлы и т.д.
Спойлер
При неиспр. хотя бы одного холла, реакции на ручку газа может не быть, проверено, неоднократно
Но это уже к сабжу никакого отношения - не имеет.  :-\
Хотя, я бы на время поиска проблемы,  поставил бы минимальный порог напряжения батареи и оставил бы тормозной сигнал, по умолчанию.
[user]Hlorofeel[/user], скриншотов дает мало, последних видео - нет, что у него там происходит, толком непонятно. :bn:

Hlorofeel

#13
На данный момент велик остался дома, как и прежде мертвый  :-(. Прошивал вчера и на 3-ю версию. Контроллер купил тут http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=85 . Написал на support em3ev.com. Они прислали ссылки на другую одноимённую прогу. Сначала попробую отключить CA и дёрнуть ручку. Потом, соответственно, прогой EM3EV. Ну и если дальше так будет продолжаться, даже не знаю. Выходит я рукожоп  :facepalm: На самый худой конец поставлю комплектный контроллер и CA к мотор-колесу  :~-(

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user], контроллер от селмана получается. Версия у него давно 3 .  так что 324 от селмана . в программе xpd  есть для него профиль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

В общем на данный момент с отключенным СА такая же история. Напруги на моторе нет. Модели 324 в настройках не нашёл. Последняя EV318/CellMan.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel


-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  Так. Напряжение батареи подано, кнопка включения контроллера нажата ( ubat и Vcl замкнуты ) ручка газа , и колесо подключены. Нажатие на ручку ничего не дает?  Все так?  Тогда проверяем наличие +5в на ручке и на холлах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Прикрепляю последние настройки. Адекватная реакция на нажатие кнопки шнурка. Внизу надпись настройки успешно загружены. Всё верно, подключено. На ручке 4.38 Вольта и на Холлах 4.3 вольта!

илс

[user]Hlorofeel[/user], надо теперь холлы проверять.
Методику я уже описывал 100500 раз, попробуйте сами пошуршать поиском....

Hlorofeel

Считаю конфигурацию схемы соединений исправной, а вот метод программирования...тут засада!

dimad63

Приносили в ремонт 3 штуки  1 сгорал при включении после прошивки  2 других не как не реагировали не на что . в итоге на всех 3 замена проца 
2 прислали просто 1 туда отослали и обратно прислали рабочий  проц. тот же  .
А забыл 4 было 1 в вело мастерах был   нормально ездил прошили в холостую крутится а если пытаешься прогнутся сгорает . в итоге прошили 10 а и стало нормально  60 батарейного.
а ещё кристолайт тоже нормально прошивается но превращается в кирпич :)


-Владимир-

Цитата: Hlorofeel от 11 Авг. 2016 в 20:58
Считаю конфигурацию схемы соединений исправной, а вот метод программирования...тут засада!
холлы в ручке и в колесе проверили?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

[user]-Владимир-[/user], Да, всё гуд.

turbo

Случаем низкоточный выключатель не забыли замкнуть? 2 красных тоненьких проводка.

-Владимир-

Ну фиг знае. Дальше виртуально трудно что-то советовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel


илс

Цитата: Hlorofeel от 11 Авг. 2016 в 21:14
[user]-Владимир-[/user], Да, всё гуд.
А как именно проверяли? Расписать можете?
Наличие напряжения 4,5В,  ни о чем не говорит. Надо по методике проверять, на управляющем выводе.  ;-)
Также имейте ввиду, что соединения по цветам не гарантирует вращения.  :-\
Часто, даже дырчания может не быть.

Hlorofeel

[user]илс[/user], Давайте завтра с фотографиями сделаю пост и всё распишу!

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  СА отключить совсем нужно было. Ручку газа к контроллеру напрямую
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

В общем ситуация мистическая. А именно: Вчера уже ночью присмотрелся к связке проводов и обнаружил белый провод, который можно соединить с таким же белым проводом. После соединения велик поехал. И поехал с последними настройками по EB318/CellMan. При езде потребление не превышало 17А (в графе ток батареи выставлял 20.4 А ) и 800Вт. Соответственно появилась рекуперация -7А и приятное торможение, когда ручка полностью в исходном положении. Проехав до работы и обратно получил массу новых ощущений и удовольствия. Скорость не превышала 55км/ч. Весь на позитиве приехал домой и начал выставлять параметры батарейного тока с примерным пересчётом в большую сторону. Но не это главное! После очередного нажатия на кнопку в шнурке (Настройки были загружены успешно), я снова получил мёртвый гроб на колёсах. Теперь никакое соединение или разъединение данного белого провода ни к чему не приводит! Что это было вчера?! В чём суть?! Я не понимаю!


илс

Белый проводок - это рекуперация.

А причину того, что то едет, то нет, надо не в настройках искать, а в конфиге.
Попробуйте еще раз проверить работу ручки газа (увидеть изменение напруги от 1 до 4В), отключить СА и т.д. ;-)
Тормоза у вас подключены...нет?

Hlorofeel

Ну наконец-то разобрался ) Всё как всегда! Гениальное - просто! Нужно было отключить USB провод от гнезда контроллера. Видимо на контроллере стоит защита от дурака, чтобы не вырвало USB провод на тестах

-Владимир-

Тему можно в утиль, а в факе про хрd и инфинеон просто дописать, что после поограммировпния необходимо отключать шнурок-программатор перед испытанием.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel