avatar_Hlorofeel

Не работает контроллер Инфинеон 24fet

Автор Hlorofeel, 10 Авг. 2016 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  Так. Напряжение батареи подано, кнопка включения контроллера нажата ( ubat и Vcl замкнуты ) ручка газа , и колесо подключены. Нажатие на ручку ничего не дает?  Все так?  Тогда проверяем наличие +5в на ручке и на холлах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

Прикрепляю последние настройки. Адекватная реакция на нажатие кнопки шнурка. Внизу надпись настройки успешно загружены. Всё верно, подключено. На ручке 4.38 Вольта и на Холлах 4.3 вольта!

илс

[user]Hlorofeel[/user], надо теперь холлы проверять.
Методику я уже описывал 100500 раз, попробуйте сами пошуршать поиском....

Hlorofeel

Считаю конфигурацию схемы соединений исправной, а вот метод программирования...тут засада!

dimad63

Приносили в ремонт 3 штуки  1 сгорал при включении после прошивки  2 других не как не реагировали не на что . в итоге на всех 3 замена проца 
2 прислали просто 1 туда отослали и обратно прислали рабочий  проц. тот же  .
А забыл 4 было 1 в вело мастерах был   нормально ездил прошили в холостую крутится а если пытаешься прогнутся сгорает . в итоге прошили 10 а и стало нормально  60 батарейного.
а ещё кристолайт тоже нормально прошивается но превращается в кирпич :)


-Владимир-

Цитата: Hlorofeel от 11 Авг. 2016 в 20:58
Считаю конфигурацию схемы соединений исправной, а вот метод программирования...тут засада!
холлы в ручке и в колесе проверили?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

[user]-Владимир-[/user], Да, всё гуд.

turbo

Случаем низкоточный выключатель не забыли замкнуть? 2 красных тоненьких проводка.

-Владимир-

Ну фиг знае. Дальше виртуально трудно что-то советовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel


илс

Цитата: Hlorofeel от 11 Авг. 2016 в 21:14
[user]-Владимир-[/user], Да, всё гуд.
А как именно проверяли? Расписать можете?
Наличие напряжения 4,5В,  ни о чем не говорит. Надо по методике проверять, на управляющем выводе.  ;-)
Также имейте ввиду, что соединения по цветам не гарантирует вращения.  :-\
Часто, даже дырчания может не быть.

Hlorofeel

[user]илс[/user], Давайте завтра с фотографиями сделаю пост и всё распишу!

-Владимир-

[user]Hlorofeel[/user],  СА отключить совсем нужно было. Ручку газа к контроллеру напрямую
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

В общем ситуация мистическая. А именно: Вчера уже ночью присмотрелся к связке проводов и обнаружил белый провод, который можно соединить с таким же белым проводом. После соединения велик поехал. И поехал с последними настройками по EB318/CellMan. При езде потребление не превышало 17А (в графе ток батареи выставлял 20.4 А ) и 800Вт. Соответственно появилась рекуперация -7А и приятное торможение, когда ручка полностью в исходном положении. Проехав до работы и обратно получил массу новых ощущений и удовольствия. Скорость не превышала 55км/ч. Весь на позитиве приехал домой и начал выставлять параметры батарейного тока с примерным пересчётом в большую сторону. Но не это главное! После очередного нажатия на кнопку в шнурке (Настройки были загружены успешно), я снова получил мёртвый гроб на колёсах. Теперь никакое соединение или разъединение данного белого провода ни к чему не приводит! Что это было вчера?! В чём суть?! Я не понимаю!


илс

Белый проводок - это рекуперация.

А причину того, что то едет, то нет, надо не в настройках искать, а в конфиге.
Попробуйте еще раз проверить работу ручки газа (увидеть изменение напруги от 1 до 4В), отключить СА и т.д. ;-)
Тормоза у вас подключены...нет?

Hlorofeel

Ну наконец-то разобрался ) Всё как всегда! Гениальное - просто! Нужно было отключить USB провод от гнезда контроллера. Видимо на контроллере стоит защита от дурака, чтобы не вырвало USB провод на тестах

-Владимир-

Тему можно в утиль, а в факе про хрd и инфинеон просто дописать, что после поограммировпния необходимо отключать шнурок-программатор перед испытанием.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel