Реклама: BOXON карбоновый  электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16031 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2016 в 15:18
Прочитано 16031 раз
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
Вот и пришел вчера мой долгожданный байк BOXON  с карбоновой рамой от компании Denzel.  Если быть точнее то пришел он на неделю раньше, но  я был в отпуске. Спасибо   нашему форумчанину Максиму Спивакову он за меня получил, настроил и собрал его.
        Неофициальное фото по прибытии.
 
вот здесь еще много официальных фотографий ззhttps://www.facebook.com/denzelbike/photos/pcb.1576717752632210/1576717009298951/?type=3&theater

Первые впечатления от поездки положительные. Байк красивый, едет великолепно.
Немножко предистории:
Где то в апреле задумался о покупке более мощного и скоростного электрического велосипеда с карбоновой рамой. Почему с карбоновой спросите? По моей идее я должен перевозить электробайк и другие байки на багажнике своего авто чтобы осуществлять семейные покатушки по Подмосковью и близлежащим областям. Багажник крепится на фаркоп и имеет ограничения по весу 50-60 кг.
Фото SPARTA на багажнике THULE устанавливаемом на фаркоп автомобиля


 Байк должен был  быть заводским и сразу настроенным -  никаких покупок рам, вилок , моторов итд, никаких допилов, улучшений, замен элементов. Не то чтобы рук нет, руки на месте, времени маловато.
Путем поиска остановил свой выбор на фирме Denzel, у нее четыре модели GROSS, SPARTA, BOXON, ESCORT

     GROSS                                                                                                                   

     SPARTA
 


   BOXON                                                                                                       

  ESCORT (новая модель-с августа 2016)
 


когда покупал моделей было 3, а пока доставлялся мой оранжевый BOXON появилась и модель  аналогичная Боксону но с мотоциклетным седлом называется ESCORT.
Гросс откинул сразу из за того что он тяжеловат на мой взгляд (рама стальная). Остались Спарта и Боксон.
Про Спарту есть целая ветка на форуме. Спарту продавал в мае Максим Спиваков и купил Капитан из Веломастеров (ссылка на  его пост ссылка).
 В принципе мне Спарта тоже очень нравится я даже съездил ее протестировал в Москве, поставил ее на фаркоп(на фото выше), покатался. Но она имеет несъемный аккумулятор и более похожа на мопед чем на велосипед. А мне хотелось чтобы можно было уменьшать массу перевозимого байка путем снятия аккумулятора и был бы более велосипед с карбоновой рамой чем мопед.
В общем путем долгих выборов к середине июня определился на электробайк Боксон. Связался с Алексеем Гулиянцом  из ссылка  у него здесь своя ветка ссылка  он дал мне реквизиты для перевода денежных средств.
Перевел д.с. и через месяц мой байк ко мне прибыл. В подарок  Алексей установил рекуперационный тормоз и круиз контроль (Спасибо Алексей!)

Спецификация электрического карбонового байка BOXON:
Рама карбоновая
Двигатель 2000ВТ
Батарея 60 Вольт Панасоник
Мощный звуковой сигнал
Яркая фара и дневные ходовые огни
Цвет оранжевый
Крылья черные
Поворотники
Дополнительно попросил поставить замок ограничения скорости движения (чтобы можно было давать байк кататься 12-летнему сыну но с ограничениями по скорости

Доп.опции платные
Вилка передняя  DNM USD-8
Вилка задняя DNM PCP-3
Рекуперационный тормоз (в подарок получил)
Круиз контроль (тоже в подарок)

Предлагаю в этой ветке задавать вопросы и делиться информацией по этой модели.
Мои первые вопросы возникшие при первичной эксплуатации:
1. Как настраивать степень рекуперации на рекуперативном тормозе.
2. Как настраивать ограничение скорости которое включается кнопкой (типа нажал кнопку и он не едет более 25 км/ч). У меня сейчас ограничение такое: максимально 65 минимально 56км/ч на холостых оборотах конечно.
3. Какая минимальная скорость круиз контроля?

По мере поступления доп.информации буду ее сюда публиковать. Если кто то захочет посмотреть на байк, то  в выходные в Одинцово покажу, расскажу.

Кстати у этой модели есть и родственник с такой же рамой от Denzel -электропитбайк  Eltreco Prismatic Carbon.

Выкладываю дополнительные фотографии 23 августа





добавлено 10 сентября 2016

Тема не подразумевает обсуждения цен.
Цены на сайте производителя ссылка
Или в  персональном разделе производителя  на этом сайте ссылка
Или в личку Алексею - компания DENZEL. :-)

По моему мнению,  финансово выгоднее брать сразу готовый карбоновый электровелосипед (электробайк/электропитбайк), а рамы да и байки в сборе здесь на форуме иногда продают, например - Максим Спиваков .




« Последнее редактирование: 11 Сен 2016 в 00:49 от Fila91 »

12 Авг 2016 в 15:45
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, байк - зачетный :) обода просятся перекрасить в цвет рамы :)
софт по настройки вашего контроллера(для android) : ссылка
нужен шнурок для настройки либо блютус адаптер для контроллера - уточните его наличие у производителя.

12 Авг 2016 в 15:51
Ответ #2
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 989
при слове "карбоновый" сразу возникает мысль  -" И КАКОЙ ВЕС ТО ??"

12 Авг 2016 в 15:56
Ответ #3
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
, байк - зачетный :) обода просятся перекрасить в цвет рамы :)
софт по настройки вашего контроллера(для android) : ссылка
нужен шнурок для настройки либо блютус адаптер для контроллера - уточните его наличие у производителя.

По ободам и крыльям - специально просил черным (мне так больше нравится), а так можно выбрать и оранжевые.... На цену это не влияет. Блютус адаптер там внутри есть, но что то пока не скрестился с моим айфоном.  За ссылочку спасибо.
По весу реальному, после 22-го вернусь и все взвешу

13 Авг 2016 в 01:02
Ответ #4
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
,
Цитата
Про Спарту есть целая ветка на форуме.

Можно увидеть эту ветку?

ФАркоп!

13 Авг 2016 в 01:34
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
Гы - реклама детектед.  ;-D
===
А так ДА, байк хороший...если его возить на фаркопе.  B-)

А для перевозки в лифте и хранения в корридоре - великоват,.... надо было производителю укорачивать базу с учетом относительно дрыщавых характеристик.  :kidding:
Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

13 Авг 2016 в 01:45
Ответ #6
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, характеристики зависят от мк и контроллера, судя по размерам бокса для акб туда вполне должно влезть 2квтч цилиндриков, что при использовании кашерных банок дает возможность качать по 10+квт. Что на счет хранить в коридоре - сходите по ссылочке и гляньте на ценник .

13 Авг 2016 в 01:52
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
, А что там с ценником? Какая связь с хранением в моем тесном коридорчике типовой многоэтажки, не пойму?

Насчет 2кВтч надо выяснять. Мы же знаем, поставишь емкие цилиндры - будут греться, как утюг.
Поставишь мощные, значит далеко от розетки, не уедешь. :neg:
ПМСМ, ниша суперлегких байков  - это скорости до 60км/ч, увы.  :pardon:
Да и страшно, ездить на карбонии - быстрее. Это же не сталь, треснет и развалится нафиг...на отечественных колдобинах.  >:D

13 Авг 2016 в 04:04
Ответ #8
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1582
На раму есть гарантия. Рамы испытываются под длительными специальными нагрузками. Специально подобранный материал и плотность. Не развалится не переживайте. Более того он даже ремонтно пригоден - просто нужны другие руки и инструменты.
Как проходят испытания рам:
[vimeo]https://vimeo.com/160760179[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/158803404[/vimeo]
Обычно каждая нагрузка по 100 000 раз, по 120 кг., далее проверяется карбон на трещины и так далее.
Все места трения - там установлены специальные либо алюминиевые либо стальные вставки - которые принимают на себя трение.
Дропаут также имеет алюминиевые вставки и усилен стальными усилителями.

13 Авг 2016 в 07:10
Ответ #9
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Сообщение понравилось: turbo, Igor63

13 Авг 2016 в 10:58
Ответ #10
Оффлайн

Fila91

Россия, Москва Сообщений: 40
,
Цитата
Про Спарту есть целая ветка на форуме.

Можно увидеть эту ветку?

ФАркоп!

Небольшое обсуждение было здесь  ссылка но сейчас что то не открывается.
Да и Kapitan  думал материал подготовить но что то не написал
Материал пока готовлю.. Там есть определенные загадки.
Пытаюсь их разгадать и Вам поведать.
Пока все.
Фаркоп, поправлено.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 11:15 от Fila91 »

13 Авг 2016 в 13:07
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
Рамы испытываются под длительными специальными нагрузками. Специально подобранный материал и плотность. Не развалится не переживайте.
Да если не сильничать вашу замечательную продукцию, то я совсем не переживаю, что развалится. Я езжу с мкаксималкой 60км\ч по ровным дорогам, так что все  должно быть норм.
Присматривался к BOXON, по дизайну нравится именно он.

Вопрос по размерам. Что мы видим на чертеже?

BOXON карбоновый  электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

База - 1325мм, общая длина с 24" колесами? 1965мм.
Для сравнения, мой старенький хромоль имеет 1130, с колесами 26"=1760!
Разница около 17%. Если поставить 24" разница будет еще больше.

В связи с этим вопрос, есть ли в планах выпуск более короткобазного варианта?
Пусть даже не такого красивого, как BOXON?

13 Авг 2016 в 14:27
Ответ #12
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1582
В связи с этим вопрос, есть ли в планах выпуск более короткобазного варианта?
Пусть даже не такого красивого, как BOXON?
Нет пока не планируем - но кто его знает как сложится. Но на самом деле, я могу ошибаться, поправьте если что, - немного удлиненная база более комфортна для езды особенно для тех кто любит ездить на скоростях более 50 км в час - Вы попробуйте. Я когда после своих байков сажусь на коротыши у меня есть ощущение что легко можно перевернуться - переднее колесо почти подо мной - я понимаю что есть люди привыкают ко всему.  Но еще раз повторю на мой взгляд езда с немного удлиненной базой более безопасна и комфорта. Кстати клиренс у нас тоже довольно высокий. 
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.

13 Авг 2016 в 17:51
Ответ #13
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, вы хотели показать кронштейн для подвесного Бафанга на этой раме. Есть данные?

13 Авг 2016 в 18:37
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1582
Да мы решили этот вопрос. Но сейчас под рукой нет фотографии - завтра сделаю выложу. А ниже короткие видео ролики БОКСОН с БАФАНГ мотором:
[vimeo]https://vimeo.com/172740718[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/172612461[/vimeo]
Понимаю что для рекламы бафанга это не достаточно - но то что есть, руки не доходят снять что то по серьезней да честно и мыслей нет пока как лучше сделать видео с ним.

15 Авг 2016 в 15:42
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1582
,
Выкладываю фотки крепления бафанга. Крепление наше штатное, никакого пилинга не надо.



15 Авг 2016 в 16:33
Ответ #16
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Нет пока не планируем - но кто его знает как сложится. Но на самом деле, я могу ошибаться, поправьте если что, - немного удлиненная база более комфортна для езды особенно для тех кто любит ездить на скоростях более 50 км в час - Вы попробуйте. Я когда после своих байков сажусь на коротыши у меня есть ощущение что легко можно перевернуться -
У каждой палки 2 конца. Увеличивая базу мы делаем велосипед более устойчивым, но при этом теряем в управляемости.
И лучше, иметь в данном случае выбор, чем ограничиваться одним, довольно спорным преимуществом.

Переворачивается любой духколесный транспорт (даже с очень длинной базой),  если неразумно им управлять.
Сообщение понравилось: илс

15 Авг 2016 в 16:46
Ответ #17
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, очень хотелось бы полноподвес складной под 20" колеса!!! Не планируете такой? Я бы подождал и не искал донора для нового проекта.

 

Карбоновый электробайк denzel BOXON-ST (standard)

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 27
Просмотров: 1297
Последний ответ 18 Апр 2019 в 14:37
от Про100
Электробайк Denzel Boxon MID 4500W МСК

Автор AmbidextrousРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 632
Последний ответ 16 Июл 2018 в 14:59
от Ambidextrous
Denzel Boxon MID - отзывы

Автор AmbidextrousРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 38
Просмотров: 2068
Последний ответ 27 Июн 2018 в 15:27
от Dmitrij
2х2 полноприводный карбоновый байк на базе BOXON

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 27
Просмотров: 2166
Последний ответ 22 Апр 2019 в 18:15
от Denzel Motors
Карбоновый мид драйв BOXON 4500

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 3
Просмотров: 879
Последний ответ 19 Май 2018 в 19:10
от Denzel Motors