BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Мих

Приветствую.
Меня интересуют 2 области применения электровелосипеда:
I. Медленное(0-25км/ч) катание по паркам/тротуарам с педалированием.
II. Велотуризм с прицелом на легкое бездорожье. Опять же, маленькие скорости, педалирование, большой пробег.

Соответственно, меня заинтересовала модель Denzel Boxon со съёмным аккумулятором высокой ёмкости.

Поскольку у меня нет опыта общения с электровелосипедами, возникает ряд вопросов:
1) Учитывая медленные скорости, мне нужен двигатель небольшой мощности, 1000Вт или даже 500Вт?
2) Для педалирования лучше иметь MID-DRIVE, а не мотоколесо? Или на таких мощностях это не имеет значения?
3) Если рассматривать мотоколесо, то не будет ли оно плохо себя чувствовать на легком бездорожье?
4) Как себя чувствует съёмный аккумулятор при тряске?
5) Если использовать маломощный двигатель, то есть ли вариант установки более "велосипедных" колёс или это всё-равно не рекомендуется?
6) Удалось ли привести круиз-контроль к автомобильному алгоритму работы?
7) Кто-нибудь видел в продаже багажник для велоштанов, который бы подходил к модели BOXON?
8 ) Есть ли возможность установить USB выход для питания телефона/навигатора? (5V, 2A наверное)

dengor2

[user]Дмитрий Мих[/user], непонятно, зачем для 25 км/ч Боксон? Тем более для багажника со штанами. Возьмите обычный велосипед с аммовилкой.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Дмитрий Мих

#146
Цитата: dengor2 от 21 Июль 2018 в 14:21непонятно, зачем для 25 км/ч Боксон? Тем более для багажника со штанами. Возьмите обычный велосипед с аммовилкой.
- хочется получить пробег 150-200км на одном заряде (с помощью педалей конечно).
- нужен небольшой вес велосипеда, чтобы перевозить его на крыше легковой машины.
- нужна съёмная батарея, чтобы поднимать велик на крышу машины и для того чтобы зимой хранить в тепле только аккумулятор, а не весь велик.
- и обязательно нужен двухподвесный велик, запарило получать пендали на каждой кочке >.<

Про100

Привет. Все кто увидел и полюбил Denzel Boxon готов ответить на все вопросы по приобретению и пользованию модели с 2 кВт мотор колесом. 😆

Про100

, с Вашими "хотелками" Дензель Бохон не подходит категорически. Если я правильно  понял и Вы смотрите в сторону Boxon и сородичей

Дмитрий Мих

Цитата: Про100 от 26 Авг. 2018 в 18:01с Вашими "хотелками" Дензель Бохон не подходит категорически. Если я правильно  понял и Вы смотрите в сторону Boxon и сородичей
А можно подробнее, чем он не подходит?

Про100

[user]Дмитрий Мих[/user],  во первых... это уже не велосипед ))

Добавлено 10 Сен. 2018 в 17:31

[user]Дмитрий Мих[/user], в Москве уже открылся магаз фирменный Denzel. Я и купил себе этот аппарат. Очень хотел что то мощное и красивое после катания на Eltreco Inoy 3.0 (кстати отличный вел. Именно вел)

Про100

[user]Дмитрий Мих[/user], купил я себе модель Боксон 2кВт мотор-колесо 😳 Принципиально с педальками и велоцепью. Толку с этого ...ну никакого . Крутить педали сможет только олимпийский чемпион. И то.... всего лишь пару км

Добавлено 10 Сен 2018 в 17:36

[user]Дмитрий Мих[/user], так что , по сути ....это обычный электроскутер. Красивый электроскутер

Добавлено 10 Сен. 2018 в 17:37

[user]Дмитрий Мих[/user], и очень скоростной. Разбиться можно враз

Дмитрий Мих

Цитата: Про100 от 10 Сен. 2018 в 17:35Крутить педали сможет только олимпийский чемпион. И то.... всего лишь пару км
Хм, у меня были подозрения насчёт этого. Как думаете, это проблема исключительно мотоколеса, или сумма таких факторов, как вес + широкие покрышки + мотоколесо в равной степени?
Может дело в мощности мотора... если поставить мотоколесо 500Вт, то и крутить будет проще и динамика гораздо ближе к велосипедной? Или не спасёт..?

Denzel Motors

Цитата: Дмитрий Мих от 10 Сен. 2018 в 19:19
Хм, у меня были подозрения насчёт этого. Как думаете, это проблема исключительно мотоколеса, или сумма таких факторов, как вес + широкие покрышки + мотоколесо в равной степени?
Может дело в мощности мотора... если поставить мотоколесо 500Вт, то и крутить будет проще и динамика гораздо ближе к велосипедной? Или не спасёт..?
Это в первую очередь проблема мотор колеса - все остальное не так критично. Если поставить 500Вт ный двигатель - то будет почти как на велосипеде, а если поставить редукторный двигатель - то будет также как и на велосипеде.
Принимаем оплаты в биткоинах

Дмитрий Мих

Цитата: East GEM от 11 Сен. 2018 в 07:30Это в первую очередь проблема мотор колеса - все остальное не так критично. Если поставить 500Вт ный двигатель - то будет почти как на велосипеде, а если поставить редукторный двигатель - то будет также как и на велосипеде.
Жаль я в этом не рублю. Понять бы, почему редукторный двигатель не добавляет сопротивления при педалировании? Может есть какая-то схема механическая или ещё лучше - понятное для механика описание (механика я найду), может даже на этом форуме где-то что-то было, хз..

newsky526

Цитата: Дмитрий Мих от 11 Сен. 2018 в 20:11Может есть какая-то схема механическая или ещё лучше - понятное для механика описание
Гугл есть? Тогда надо загуглить : "обгонная муфта" , по простому - фривил.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Дмитрий Мих

Цитата: newsky526 от 11 Сен. 2018 в 22:00Гугл есть? Тогда надо загуглить : "обгонная муфта" , по простому - фривил.
Спасибо. Проконсультировался, вроде всё разъяснили. В общем, мне нужен тогда редукторный миддрайв малой мощности, чтобы динамика была ближе к велосипедной.

Цитата: East GEM от 11 Сен. 2018 в 07:30а если поставить редукторный двигатель - то будет также как и на велосипеде.
А вы какой минимальной мощности ставите редукторные двигатели?

Jpiter

Denzel Motors
Написал в личку(ответа не дождался )что перестала работать программа denzel_0314_RO.apk после обновления телефона .
С старыми моделями телефонов с версией девятой версией андроид программа работает .
Писал на сайт производителя  denzel они не отвечают .

lightX2

Всем привет, скиньте программы для настройки велосипеда, а то настройка сейчас отрубает мотор после 30 км/ч.
Я взял редукторный 750ваттный двигатель, для моего использования то что нужно, велик реально таскать даже без лифтов(что и делаю). собираюсь ездить совместно и на батарейках и так, крутить педали очень даже норм на редукторном, накат отличный.

Denzel Motors

Цитата: lightX2 от 23 Дек. 2020 в 17:40
Всем привет, скиньте программы для настройки велосипеда, а то настройка сейчас отрубает мотор после 30 км/ч.
Я взял редукторный 750ваттный двигатель, для моего использования то что нужно, велик реально таскать даже без лифтов(что и делаю). собираюсь ездить совместно и на батарейках и так, крутить педали очень даже норм на редукторном, накат отличный.
Скачать прогу под андроид можно здесь:
https://drive.google.com/file/d/1-hKdSdY1ITJqMBQ9CqbH4YvW4Aisxomo/view?usp=sharing
А что именно отрубается? батарея или что?
Принимаем оплаты в биткоинах

lightX2

Цитата: Denzel Motors от 23 Дек. 2020 в 18:24А что именно отрубается? батарея или что?
он быстро разгоняется и потом как бы сбрасывает питание и держит на скорости около 30км/ч , что оч мало, а так если резко газануть, то он моментом разгоняется до 35, но дальше не газует и скорость падает до 30

lightX2

Цитата: Denzel Motors от 23 Дек. 2020 в 18:24Скачать прогу под андроид можно здесь:
а как подключаться к велосипеду? он пишет не разрешается сопряжение