BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: MaxWin от 15 Авг. 2016 в 16:33
У каждой палки 2 конца. Увеличивая базу мы делаем велосипед более устойчивым, но при этом теряем в управляемости.
И лучше, иметь в данном случае выбор, чем ограничиваться одним, довольно спорным преимуществом.
Совершенно верно.
Коллеге [user]guliyants[/user], следует понять, кому адресован сей замечательный продукт. Продукт, у которого главная фишка - это малый вес!

Очевидно, его в перваую очередь захотят купить те, кто вынужден таскать своего коня в квартиру, иногда даже без лифта.
В этом случае, размеры - это важнее устойчивости на скоростях выше 50кмч.

Тяжелых (стальных) аппаратов сейчас тьма, выбор огромный.
Легких, карбоновых, нет практически, это грустно.
===
Еще вопрос к автору темы. У вас дропы зажимные?
1,5киловатный Кристалайт  с 12 осью можно поставить? Не будет проблем от рекуперации?

se80

[user]илс[/user], дропауты шириной 155мм намекают на крошку. других моторов с такими требованиями я не встречал.

илс

Цитата: se80 от 15 Авг. 2016 в 18:34
[user]илс[/user], дропауты шириной 155мм намекают на крошку. других моторов с такими требованиями я не встречал.
Крошка - хороший мотор. Но явно не для рам весом 2 кг  :-\
Кроме того, в стоке, это вел комплектуется весьма дрыщавыми киловатниками и батареей.
У киловатников  оси короткие, если маятник 155мм, нормальный усилок уже не поставишь.... :bw:

Denzel Motors

#21
Дропаут-155мм
Двигатели которыми может комплектоваться - по желанию клиента от 500Вт и до 2000Вт нормированной мощности (дрыщавыми моторами, как Вы говорите, может комплектоваться именно потому что рама 2 кг, а ограничение 2000Вт связана даже не с батареей а с контроллером. Штатный контроллер KLS7212S - если ставить другой контроллер более мощной - это изменит дизайн - для это есть другие модели например СПАРТА или ЭСКОРТ), Батарея может войти 2 кВтч в боксон (если отказаться от быстросъемного варианта.
По умолчанию все модели комплектуются усилителями дропаутов:

Установка батареи 60В 40Ач:


Принимаем оплаты в биткоинах

dengor

[user]guliyants[/user], эти усилители... Каким образом крепятся?
Расставить все точки нади

Denzel Motors

В самих дропаутах впаяны алюминиевые усилители, которые принимают возможны трения на себя. Стальные усилители вставляются снаружи на оси двигателя и затягиваются гайками.




Если все зажато как надо, за дропауты можно не волноваться - мы провели достаточно много испытаний, в разных условиях и под разным весом.
Принимаем оплаты в биткоинах

илс

Да, видно, что конструкция - идеальная, как с точки зрения фиксации оси, так в отношении удобства снятия\установки МК.  :wow:
Классические зажимные дропы и выглядят менее изящно и часто закусывают ось так, что фиг вынешь.  :neg:

TULSUNDUR

#25
Цитата: MaxWin от 15 Авг. 2016 в 16:33
У каждой палки 2 конца. Увеличивая базу мы делаем велосипед более устойчивым, но при этом теряем в управляемости.
не в управляемости а в маневренности...
чопперы оччень длинные, и управляемость на скорости у них шикарнейшая. как и у всех длиннобазных рам. а вот маневренность - вот в ней можно оч сильно потерять...
а вообще все рамы разные, и все абсолютно по разному ведут себя на скорости в поворотах.
раптора к примеру нужно усиленно валить вбок на повороте на скорости, а грейборг не требует для этого вообще никаких усилий. тут пока не попробуешь - не поймёшь.

по раме BOXON - мне не очень понравился узел крепления калипера, мне кажется что с некоторыми моторами тормоз задний будет не поставить так как плоскость ротора будет на другом расстоянии от дропаута.

и вопрос по жёсткости задних перьев - если их немного сжать/разжать попытаться, то как они себя ведут? обязательно им быть на строго фиксированном расстоянии между дропаутами быть зажатыми? а если другой мотор будет чуть толще штатного - то насколько это страшно?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Denzel Motors

По заднему тормозу - есть один недостаток (кстати в будущем устраним) - это то что само крепление тормоза такого что оно не допускает больших настроек, поэтому некоторые тормоза просто не поставить. Что касается моторов - то опять таки не моторе дело, а в самих калиперах, т.е. я бы так сказал некоторые калиперы не поставить с двигателем, просто будут задевать двигатель. Поэтому надо если кто будет покупать у нас раму - нужно знать размер от тормозного диска до мотора и тогда будет понятно встанет ваш калипер или нет.

По жесткости маятника. Достаточно жесток, то в пределах 5 мм дропаут спокойно можно менять. т.е. дропаут можно расчитывать 150 мм - 160мм, меньше чем 150 мм = его лучше не затягивать - это не сталь и не алюминий - если сильно перегнуть - могут появится трещины. Лучше подбирать правильно мотор. Обычно мощные моторы они почти все на дропаут 155м - а вот 800Вт -1500Вт - они обычно идут на 135 мм - надо с поставщиком разговаривать, иногда можно и 135ммм использовать  - если у него ось достаточно длинная.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Цитата: илс от 15 Авг. 2016 в 16:55
Легких, карбоновых, нет практически, это грустно.
===
Еще вопрос к автору темы. У вас дропы зажимные?
1,5киловатный Кристалайт  с 12 осью можно поставить? Не будет проблем от рекуперации?
.
Цитата: илс от 16 Авг. 2016 в 17:57
Да, видно, что конструкция - идеальная, как с точки зрения фиксации оси, так в отношении удобства снятия\установки МК.  :wow:
Классические зажимные дропы и выглядят менее изящно и часто закусывают ось так, что фиг вынешь.  :neg:
Я сейчас в отпуске, буду в Москве после 22 августа, и если вопрос по дропам  еще актуален сделаю фотографии по приезду.  Guliyants, как мне кажется, за меня все подробно описал.(гораздо лучше чем это сделал бы я  :wow:)
Конструкция дропов, да и как я надеюсь всего карбонового байка "очень хорошая"

ПМСМ-плюсы покупки качественного заводского изделия в том что покупаешь "доведенную до ума" конструкцию и рассчитываешь что несколько лет будешь пользоваться  с удовольствием и не "париться" по поводу ремонтов и доработок конструкции (тьфу, тьфу... надеюсь что так и будет)

илс

Цитата: Fila91 от 17 Авг. 2016 в 11:01
Я сейчас в отпуске, буду в Москве после 22 августа, и если вопрос по дропам  еще актуален сделаю фотографии по приезду. 
Сорри, я немного перепутал, .... мой вопрос был адресован к продавцу, т.е к [user]guliyants[/user],
Ответ получен, фото делать не надо.
Надеюсь, если я вдруг решусь на покупку,  Производитель  сможет сделать указанный на фото усилитель дропаута под 12 ось.  ;-)

TULSUNDUR

Цитата: guliyants от 17 Авг. 2016 в 03:42
По заднему тормозу - есть один недостаток (кстати в будущем устраним) - это то что само крепление тормоза такого что оно не допускает больших настроек, поэтому некоторые тормоза просто не поставить. Что касается моторов - то опять таки не моторе дело, а в самих калиперах, т.е. я бы так сказал некоторые калиперы не поставить с двигателем, просто будут задевать двигатель. Поэтому надо если кто будет покупать у нас раму - нужно знать размер от тормозного диска до мотора и тогда будет понятно встанет ваш калипер или нет.
не, дело не в этом. крепление калипера должно быть смещёно в сторону от дропаута к мотору на ширину стандартного адаптера, тогда в эту раму можно будет зажать какой-то другой мотор и поставить тормоза, а без этого просто никакой мотор другой вообще не встанет без проточки фасок на валу. вернее мотор то встанет, а вот ротор будет в сантиметре от щели калипера. ну либо надо под ротор что-то подкладывать и длинными винтами крепить, что тоже не есть гуд, особенно с пластиковыми прокладками.
вот тут на фото видно что плоскость дропа и крепления - это одна деталь плоская, потом идёт стандартный адаптер, и уже в паре мм от него уже потом только идёт ротор.
приливы надо смещать на ширину адаптера.

моторы повторяют геометрию велосипедных обычных рам, ни на одной втулке обычной велосипедной ротор не проходит настолько близко (почти заподлицо) к дропам. а там ни под ротор, ни на ось шайбочки не подкладывают...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Best23

Интересно, а стальные усилители которые с внешней стороны устанавливаются, возможно установить с внутренней, чтобы например планетарку поставить обычную 135мм

jazg

А можно у них заказать такие колеса? они ведь тоже карбоновые? 24 или 26"?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Best23


Denzel Motors

Цитата: Best23 от 17 Авг. 2016 в 16:30
Интересно, а стальные усилители которые с внешней стороны устанавливаются, возможно установить с внутренней, чтобы например планетарку поставить обычную 135мм
Интересный вопрос. Завтра попробую, но вопрос в другом - если у Вас планетарка 135мм - то не факт, что даже если длины оси хватит - колесо будет посередине, - привязка будет идти к тормозному диску - конечно его можно подвинуть - подставляя специальные шайбы -... в общем можно но геморойно.

И кстати у нас есть вариант планетарки на 500 Вт и 750 Вт - двигателя (комплекты) от DAPU motors - они специально под нас делали планетарку на 155 мм
Тут можно посмотреть:
http://www.eastgem.net/boxon-dapu-electric-bicycle.html
Принимаем оплаты в биткоинах

se80

Цитата: Best23 от 17 Авг. 2016 в 16:30
Интересно, а стальные усилители которые с внешней стороны устанавливаются, возможно установить с внутренней, чтобы например планетарку поставить обычную 135мм
если мне не изменяет память альфа есть в широком варианте для фэтбайков.

Best23

#35
Я к тому что если Бафанг подвесной ставить, то надо сзади тогда втулку специальную на 155мм с кассетой, планетарную кпп значит не поставить, ну да там и звезда сместится. Вы то какие втулки ставите под Бафанг?
Ещё хотел узнать, сзади на 200мм амортизатор стоит? 220-240 влезет с Бафангом?
Ну и цену рамы BOXON озвучьте пожайлуста, хотя бы примерно. А нашёл 1550 USD и это только за раму.