BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

По Боксону  бафангом - я сделал отдельную тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37440.0
Там я уже частично написал про втулку.
Плюс еще здесь я писал про втулку https://electrotransport.ru/index.php?topic=37496.0;topicseen
Вот еще фото втулки:



Принимаем оплаты в биткоинах

timmy

Здравствуйте. У меня БОКСОН 48В 1000Вт, всем доволен, но хочу уже больше скорости и мощности, хочу поставить 60В 2000Вт двигатель - что мне нужно поменять чтоб перейти с 48В на 60В?
электроны это круто

dengor

Расставить все точки нади

Denzel Motors

Цитата: timmy от 18 Авг. 2016 в 17:02
...хочу поставить 60В 2000Вт двигатель - что мне нужно поменять чтоб перейти с 48В на 60В?
Только двигатель и батарею.
Принимаем оплаты в биткоинах

SNAKEMARAT

Что-то новенькое)) Давно думал когда сделают)) Про вес что-то не нашёл информацию)

Fila91

#41
Вчера произвел первую обкатку электрического байка с карбоновой рамой т.к. в прошлый раз должен был уезжать в отпуск и проехал метров 200 всего.
Новое  фото



Итак эмоциональные впечатления:
Разгон просто фантастический (так и хочется сказать Вау разгон) такое ощущение что 50 км набирает секунды за 3.
Внешний вид ОООчень хороший, прохожие в нашем поселке заглядываются, если остановишься интересуются ...
Идет мягко, кочки проходит бесшумно (двухподвес все таки).
Бесшумный, нет подвываний и прочих электрошумов (точнее есть какие то минимальные шумы, но шум ветра их "забивает" ))
Вес: не показался сильно легким, по ощущениям килограммов сорок. (моя электрифицированная KONA HOSS MATIC существенно легче, но и существенно слабее (500Вт)) На багажник на фаркопе встает хотя и без запаса.
Фото на фаркопе


Тормоза:
Неплохие, но не "злые"  тормоза, "на юз" очень тяжело заблокировать. (не знаю это так должно быть, или потом колодки притрутся?)
Напомню что мне в подарок производитель установил рекуперативный тормоз и круиз контроль.
Рекуперативный тормоз  что то слабоват - подходит только для очень плавных (прогнозируемых) торможений типа перед перекрестком итд.  В связи с этим первый вопрос к производителю: Степень замедления можно ли регулировать?  К примеру торможение  рекуперацией на самокате E-TWOW гораздо интенсивнее- там можно вообще не использовать механический тормоз.
Рычаг рекуперативного тормоза и блок управления светом и сигналом


Круиз контроль: штука в принципе хорошая- работает так: набрал заданную скорость и нажал зеленую кнопку и далее байк просто едет с этой скоростью.
НО далее возникают непонятные моменты: а) Ручка газа перестает  слушаться когда нажата кнопка круиз-контроля  (т.е. ты остановился с помощью любого из тормозов, крутишь газ  и  ноль реакции- тут надо вспомнить что ты нажимал кнопку круиза и снова нажать ее чтобы отключить круиз) В связи с этим второй вопрос производителю: возможно ли изменить логику работы круиза?
было бы логично сделать как в автомобиле
а) Нажатие на тормоз отключает круиз контроль- и/или после нажатия на тормоз скорость восстанавливается.
б) Ручка газа остается активной - чтобы можно было бы ускоряться  свыше скорости круиз контроля, а при отпускании газа скорость бы восстанавливалась.
Кнопка круиз контроля (зеленая)



Фара: светит ярко- проехался вечерком, вроде все ОК. Себе постараюсь сделать доработку- режим стробоскоп для дневной езды(как водитель считаю что моргающие фары гораздо больше привлекают внимание водителей), аналогично же и для заднего габарита- сделаю моргающим.
Поворотники: работают нормально,  но из- за курка рекуперативного тормоза пользоваться неудобно - буду что то переделывать чтобы было удобно.
Звуковой сигнал: мощный, мотоциклетный видимо.
Подвеска: мало что могу пока сказать. Кочки проходит мягко вроде пока так. Донастрою вилку и задний аммортизатор и попозже допишу впечатления.

Кроме того буду ставить зеркала и держатель смартфона, музыку с радио (уже купил в интернет магазине инвзвор.ру-ни грамма ни реклама, а только в помощь форумчанам :-))
Чуть позже произведу взвешивание и выложу сюда фактические результаты.
На этом пока все, буду дописывать по мере сил и поступления новой информации...

Slider

Да, работа круиз контроля странная, в таком исполнении может быть и опасной. На имеющихся у меня контроллерах с круизом повторное кручение ручки газа (акселерация) или нажатие ручки тормоза его отключает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Denzel Motors

1. Максимальное значение аналоговой рекурперации - устанавливается в контроллере,  там есть такой параметр Anbrk% - вот его надо увеличить - я не помню сколько мы выставили на вашем байке по умолчанию 20% или 25%,  Но сила торможения по факту сильно зависит от скорости - так если Вы подъезжаете к перекрестку со скорость 10 км/ч то торможение у же не будет сильным, а при 3 км/ч - очень слабое, а ниже и не чувствуется, зато чем выше скорость тем более ощущается работа этого тормоза. - Попробуйте поиграться с настройками.

2. Круиз контроль. Согласен - что не совсем коррекнта работа, но пока есть то что есть, если исправим сразу сообщу.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Цитата: guliyants от 23 Авг. 2016 в 02:51
1. Максимальное значение аналоговой рекурперации - устанавливается в контроллере, 
- Попробуйте поиграться с настройками.

2. Круиз контроль. Согласен - что не совсем корректная работа, но пока есть то что есть, если исправим сразу сообщу.

По рекуперативному тормозу попробую изменить настройки в контроллере. По круизу жду исправления алгоритма (пока пользуюсь тем что есть...) :-)

TULSUNDUR

#45
Цитата: Fila91 от 23 Авг. 2016 в 13:38
По круизу жду исправления алгоритма (пока пользуюсь тем что есть...) :-)
в каком смысле "исправления алгоритма"?
все кнопки включения круиза во ВСЕХ контроллерах (с этой функцией) всегда ставятся НЕ ФИКСИРУЮЩИЕСЯ.
я бы на Вашем месте попробовал просто поменять кнопку на такую, которые ставят к примеру на бибикалки, нажал - контакт замкнулся, отпустил - контакт разорвался.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Fila91 от 22 Авг. 2016 в 17:39
Вес: не показался сильно легким, по ощущениям килограммов сорок.
взвесьте плиз поточнее, так как с таким весом выходит что смысла в карбоне нет вообще никакого...
мой первый китайский хулонг  со свинцовыми аккумуляторами весил 42 кг.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klyushkov

[user]TULSUNDUR[/user], только вот ваш хулонг был значительно слабее и емкость аккумулятора меньше. Не пересаживаться же всем на хулонги:)

Большая мощность, требует более мощных колес, вилку, такие покрышки весят по 2кг штука. Да и аккумулятор на 1500втч не пушинка, хоть и литий.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TULSUNDUR

[user]klyushkov[/user], байк в аналогичной конфигурации, собранный скажем на довольно тяжёлой раме от чоботара весит около 42-45 кг в зависимости от комплектующих, вот мне и показалось странной столь микроскопическая разница в весе, собственно именно по этой причине я и просил ВЗВЕСИТЬ а не прикинуть вес на глаз...  если вес и вправду большой - то смысла в карбоне нет как такового вообще...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Fila91

#49
Цитата: TULSUNDUR от 23 Авг. 2016 в 14:18
Цитата: Fila91 от 23 Авг. 2016 в 13:38
По круизу жду исправления алгоритма (пока пользуюсь тем что есть...) :-)
в каком смысле "исправления алгоритма"?
все кнопки включения круиза во ВСЕХ контроллерах (с этой функцией) всегда ставятся НЕ ФИКСИРУЮЩИЕСЯ.
я бы на Вашем месте попробовал просто поменять кнопку на такую, которые ставят к примеру на бибикалки, нажал - контакт замкнулся, отпустил - контакт разорвался.
или Вы и вправду поверили в то что там действительно есть какой то некий таинственный АЛГОРИТМ???
:empathy:
слайдер прав стопроцентно, такой круиз как сейчас - СИЛЬНО ОПАСЕН для езды, и может привести к   аварии, травматизму или ещё не дай бог к чему похуже. велосипед с таким круизом - прямая и явная угроза здоровью .    :neg:
TULSUNDUR Кнопка и так нефиксируемая...
Жду в  том смысле, что не буду использовать... )) (т.к. круиз и рекуперативный тормоз  у меня шел "в подарок" то ничего и требовать от производителя я не буду - подожду может решение найдут  и мне об этом расскажут (а также всем на этом форуме тоже) (Алексей guliyants на мой взгляд адекватный человек и большой профессионал, думаю что недоделанной эту систему он не оставит) ,
либо буду "допиливать" на месте в Москве.
По поводу веса- сегодня вечером возьму домашние напольные весы (только как на них поставить байк?) и постараюсь на них взвесить.

илс

[user]Fila91[/user], Как вариант, надо сперва самому взвеситься, затем с прижатым к тушке байком, получите более менее точный вес.
Не должно быть там 40кг, на сайте произволителя обещано 30+.

Surf_el

[user]TULSUNDUR[/user], смысл карбона не только в весе, но и во внешнем виде. Тут значительно проще реализовать дизайнерские решения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Denzel Motors

Вес самой рамы 2.2 кг. И чем маломощней байк тем этот вес ощутим, и чем мощней байк - тем разница в весе - будет не заметней.
Но чем мощней байк - тем тяжелей мотор, тяжелей аккумулятор, и больше нагрузки на колеса - соотвественно надо усиливать их - а это тоже вес.
Кстати наша резина весит действительно немного тяжеловато: 2.5 кг, плюс на 2000 Вт-ном байке мы используем уже мотодиски (с велоразмером 24") - это тоже вес, плюс спицы 10G - это тоже вес - но это все то от чего отказываться не стоит.
Собственно при мощности в 3000 кВт и соотвественной батареи - если вес стального байка будет 65 кг - а нашего 55 кг (при всех прочих одинаковых компонентах) - то конечно эти 10 кг не очень будут и заметны.
Обычно у нас покупают из-за веса в основном те кто использует маломощные байки, а те кто использует мощные байки - в основном из-за дизайна.

По круизу- при нажатии тормоза - он автоматически деактивируется - так что ни чего опасного в этом не вижу. Другое дело что мы также привыкли его деактивировать самой ручкой газа - да этого нет. - решаем.



Добавлено 23 Авг. 2016 в 18:16

Да еще по КРУИЗУ - эту кнопку мы вывели специально чтоб эту функцию в обще можно было отключать. Потому что во многих байках эта функция включена по умолчанию и никак не выключить, и очень не удобно особенно в городе постоянно ловить байк, только немного скорость выравнилась - 1-2с и включился круиз, а в городе в пробках постоянно меняется все и этот круиз только мешается  - поэтому мы сделали кнопкой.
Принимаем оплаты в биткоинах

pashavbg

Производитель заявляет 38 кг. Взвесьте его, пожалуйста. Или скажите просто, реально его по лесенке на третий этаж таскать, или все- таки тяжеловато будет каждый день по несколько раз?