BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]илс[/user],  вы правы, я прочитал пост по диагонали .

Fila91

Цитата: илс от 24 Авг. 2016 в 20:02
Цитата: dengor от 24 Авг. 2016 в 19:46
Соответственно, разумное решение - ставить на карбон легкие компоненты и разумно ограничивать свою скорость.
Вы абсолютно правы в позиционировании суперрамы весом 2-3кг.
ПМСМ, вся проблема в покупателях.
Нет у них электровелосипедной скромности, все хочется побыстрее, подинамичнее.  :kidding:

А производители вынуждены подстраиваться под запросы пипла.
Вот спросите у  ТС, почему он не стал заказывать дрищавый киловаттник, с хилым контроллером и батареей ...думаю ответ очевиден.  ;-D
Начну с того, что вес байка  и меня  сильно волновал перед покупкой, для того чтобы возить пару электрических байков плюс обычный вел на багажнике авто (его грузоподъемность 50-60 кг). Кстати имено поэтому взял модель BOXON с быстросъемным аккумулятором-чтобы можно было уменьшить вес на 8 кг.





Проблема выбора модификаций передо мной тоже стояла , и хотелось не ошибиться с выбором байка в особенности такого дорогостоящего. Поэтому  взял  более мощную и но и  более тяжелую модель, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Хотя возможно меня устроили бы  и более слабые конфигурации.
Для того чтобы правильно выбрать, на мой взгляд, должна быть возможность тестирования  различных конфигураций байка (по аналогии с тест драйвом автомобилей в салонах), а все что я нашел  для тестирования в Москве перед покупкой- это модель Спарта с 2КВт мотором и 60 вольтовой батареей (спасибо Алексею [user]guliyants[/user], , что он дал мне контакт другого покупателя). Хотел протестировать аналогичную модель в Эльтреко, а там в июне уже все продали)).
Кстати насчет контроллера:  вроде бы там всегда стоит одинаковый вариант для всех мощностей, так что можно брать более слабые модификации и менять МК потом, но мне не хотелось связываться с переделками...

pashavbg

Ну и что в итоге- то, поделитесь впечатлениями. Что понравилось больше- боксон или спарта, какие моменты радуют, какие- не очень. Косяки, конструкторские просчеты,,,, сам больше смотрю в сторону эскорта с трехкиловаттником , батареей увеличенной мощности и мотосидением. Для решения о заказе не хватает отзывов об эксплуатации от реальных юзеров, а не от продавцов. )) хотя , если честно, пока не вижу, что должно оттолкнуть или не понравится . Внешний вид, ттх- на высоте. Остаётся понять надежность.

TULSUNDUR

Цитата: Fila91 от 31 Авг. 2016 в 18:57
Цитата: илс от 24 Авг. 2016 в 20:02

Вот спросите у  ТС, почему он не стал заказывать дрищавый киловаттник, с хилым контроллером и батареей ...думаю ответ очевиден.  ;-D
Начну с того, что вес байка  и меня  сильно волновал перед покупкой,
Проблема выбора модификаций передо мной тоже стояла , и хотелось не ошибиться с выбором байка в особенности такого дорогостоящего. Поэтому  взял  более мощную и но и  более тяжелую модель, Хотя возможно меня устроили бы  и более слабые конфигурации.
странно читать подобные разъяснения, там ОТСУТСТВУЕТ причина, вследствие которой было принято решение...
то есть АБСОЛЮТНО ни одного слова не написано в качестве причины.
непонятно - почему "поэтому"???!!!
:bw:
можно ли ещё раз поподробнее попросить пояснить причинно-следственную связь?
Вы пишете про то что не смотря на свои волнения за вес байка и желание иметь аппарат с меньшим весом - Вы по некой необъяснимой причине таки выбрали самый тяжёлый.
и именно причина диаметрально противоположного своим желаниям выбора и непонятна людям.
и менно эту причину и просил пояснитить илс.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Denzel Motors

Цитата: pashavbg от 31 Авг. 2016 в 20:03
Ну и что в итоге- то, поделитесь впечатлениями. Что понравилось больше- боксон или спарта, какие моменты радуют, какие- не очень. Косяки, конструкторские просчеты,,,, сам больше смотрю в сторону эскорта с трехкиловаттником , батареей увеличенной мощности и мотосидением. Для решения о заказе не хватает отзывов об эксплуатации от реальных юзеров, а не от продавцов. )) хотя , если честно, пока не вижу, что должно оттолкнуть или не понравится . Внешний вид, ттх- на высоте. Остаётся понять надежность.
А Вы ни где и не найдете отзывов на этот байк, это новая модель. В РФ в обще нет ни одного. Есть пока немного в других странах.
В общем то этот тот же БОКСОН - только с мотоседдлом и еще разница в том что Эскорте более длинный задний амортизатор 240 мм.
Принимаем оплаты в биткоинах

pashavbg

Цитата: guliyants от 01 Сен. 2016 в 03:55
Цитата: pashavbg от 31 Авг. 2016 в 20:03
Ну и что в итоге- то, поделитесь впечатлениями. Что понравилось больше- боксон или спарта, какие моменты радуют, какие- не очень. Косяки, конструкторские просчеты,,,, сам больше смотрю в сторону эскорта с трехкиловаттником , батареей увеличенной мощности и мотосидением. Для решения о заказе не хватает отзывов об эксплуатации от реальных юзеров, а не от продавцов. )) хотя , если честно, пока не вижу, что должно оттолкнуть или не понравится . Внешний вид, ттх- на высоте. Остаётся понять надежность.
А Вы ни где и не найдете отзывов на этот байк, это новая модель. В РФ в обще нет ни одного. Есть пока немного в других странах.
В общем то этот тот же БОКСОН - только с мотоседдлом и еще разница в том что Эскорте более длинный задний амортизатор 240 мм.
ну ждём ,,, интересны все модели Denzel

Fila91

Добрался наконец до контроллера. Скачал программу по подсказке форумчанина [user]se80[/user], . Законнектил телефон и увидел интерфейс контроллера. Сразу возник вопрос, за что какой параметр отвечает и в каком диапазоне изменяется(и какие данные посоветуете поставить). Может кто подскажет, или  поделится  ссылкой на русскоязычное описание.






Denzel Motors

Измените значение TPS Type на значение 1 или 2 - иначе никуда не поедите. В это окно указывается тип ручки газа.
Все остальное правильно.
Вы спрашивали как изменить рекурперацию:
BRK_SW  - это величина рекурперации (ну соотвественно сила электронного торможения) от срабатывания сенсоров тормозов. Устанавливается в процентах.
BRK_AD - это величина максимального значения аналоговой рекурперации.

Там много параметров - Вы просто скажите что Вы хотите изменить и я отвечу где и как.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

#80
Попрограммировал тормоза вечерком...
результаты такие:
Рекуперационный тормоз теперь тормозит классно, и вполне подходит на замену основному (я изменил параметр с 20 до 80%). Вылезла одна недоработка , при нажатии на этот тормоз не включается стоп-сигнал, предлагаю производителю учесть данный момент в будущем.
Кроме того, увеличил с 10 до 20% степень рекуперации которая включается основными ручками тормоза.
Теперь вопросы производителю:
1. Как изменяется максимальная скорость и какие связанные с ней параметры также надо менять.
2. Как изменяется ускорение.
3. Как изменяется ограничение скорости "по кнопке ГИБДД"

А вообще, я  бы на месте производителя расшифровал(с переводом с английского на русский) инструкцию по контроллеру,
А сюда бы на форум выложил основные потребительские изменяемые параметры (скорость, ускорение, торможение, и.т.д...)

Перенес вопросы на ветку про контролеры  Kelly https://electrotransport.ru/index.php?topic=37518.0

Denzel Motors

Я буду выкладывать по контроллеру информация на ветке Келли контроллер: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37518.0
Так эта тема отдельная.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

В качестве дополнительной опции (+50 уе) у меня установлен задний амортизатор DNM RCP-3, но инструкции к нему в комплекте нет, да и на сайте производителя байков тоже ее нет.  Погуглил, посмотрел Ютюб но ничего не нашел.  Камрады, подскажите как амортизатор регулировать, или по делитесь ссылкой...

Fila91

#83
Сегодня проехал на работу и обратно порядка 40 км- "газ в пол".  В прошлый раз добрался только до работы, но пошел дождь и пришлось уезжать на такси а затем вывозил на багажнике:)).
напряжение снизилось с 66 до 55 вольт
вроде бы было сухо, но на спину набросало  немного суховатой грязи,   все таки не полностью защищают задние крылья, наверно надо нарастить секцию заднего крыла.
Из доработок : я сделал дополнительные светодиоды  и пищалки на руль параллельно поворотникам. Пищалки использовал из простейшего тестера-прозвонщика электроцепей (купил за 150р).  Сделано питание для гаджетов, путем установки DCDC-шки 12В-5В (2А).
Все заработало, но на следующий день все освещение и гудок вырубилось. Путем консультаций  по Вотсапу с Алексеем Гулиянцом [user]guliyants[/user], сделали вывод что сгорела DCDC-шка, в общем Алексей срочно и по гарантии высылает мне DCDC-шку (оцените сервис! И плюсы работы напрямую с адекватным производителем)
За  это время прикупил черепаху  и перчатки для защиты , благо шлем  с визором купил еще до покупки байка. Поверх черепахи одеваю  легкую ветрозащитную куртку и яркую автомобильную светоотражающую жилетку.  На повестке еще покупка наколенников.
.
В ответ для [user]pashavbg[/user],  Эмоционально  езда на байке мне  нравится, но езжу не очень много (всего за это время проехал не более 100 км)", поэтому впечатления складываются небыстро и я их сюда стараюсь сразу написать. Конструктивных просчетов не вижу-наоборот сам как инженер,  вижу грамотную конструкцию и "не экономный" подбор материалов (сужу по герметичным разъемам, крепежу из нержавейки,  "гильзованным" выходам проводки из карбоновой рамы, отсутствию "соплей" электропроводки и временных "обходных" решений).

Из того что не хватает:  не хватало пищалок поворотов (уже сделал) , не хватало питания  5 вольт для гаджетов  (уже сделано),  не хватает стробоскопов спереди и сзади-буду доделывать,  не хватает аварийки, поставлю музыку.  Также не хватает русскоязычных инструкций на байк и компоненты (переднюю вилку DNM USD-8 и задний амортизатор DNM RCP-3),  из-за этого много времени уходит на поиск информации в интернете, часто безрезультатный. Не хватает на байке какой  нибудь сумки для мелочей(куплю позже) и/или держателя для бутылки с водой.

Из того что не нравится: не нравится штекер зарядки аккумулятора- это обычный компьютерный штекер на 220 вольт- он плохо втыкается-надо прилагать усилия(и не дай бог кто нибудь решит воткнуть туда 220 вольт).  Я бы предложил производителю поискать что нибудь поэстетичнее, возможно  какой нибудь красивый магнитный штекер :-). А то байк выглядит круто, крепеж нержавеющий, а тут простоватое  решение не соответствующее уровню байка.  Не нравится круиз-контроль(в описанном в предыдущих постах алгоритме работы), им не пользуюсь поэтому совсем. 

Да, уменьшил рекуперацию до 50%, а то на 80% тормозила дюже резко...

dengor

Цитироватьне нравится штекер зарядки аккумулятора- это обычный компьютерный штекер на 220 вольт- он плохо втыкается и надо прилагать усилия.(не дай бог кто нибудь решит воткнуть туда 220 вольт).

Такое уже кто-то на форуме проделывал. Причем сам владелец. :facepalm: Нужно менять от греха подальше... :bravo:
Расставить все точки нади

pashavbg

Спасибо за отзыв, ждём ещё , слежу с интересом .

Denzel Motors

Цитата: Fila91 от 07 Сен. 2016 в 21:28
Из того что не хватает:  не хватало пищалок поворотов (уже сделал) , не хватало питания  5 вольт для гаджетов  (уже сделано),  не хватает стробоскопов спереди и сзади-буду доделывать,  не хватает аварийки, поставлю музыку.  Также не хватает русскоязычных инструкций на байк и компоненты (переднюю вилку DNM USD-8 и задний амортизатор DNM RCP-3),  из-за этого много времени уходит на поиск информации в интернете, часто безрезультатный. Не хватает на байке какой  нибудь сумки для мелочей(куплю позже) и/или держателя для бутылки с водой.

Из того что не нравится: не нравится штекер зарядки аккумулятора- это обычный компьютерный штекер на 220 вольт- он плохо втыкается-надо прилагать усилия(и не дай бог кто нибудь решит воткнуть туда 220 вольт).  Я бы предложил производителю поискать что нибудь поэстетичнее, возможно  какой нибудь красивый магнитный штекер :-). А то байк выглядит круто, крепеж нержавеющий, а тут простоватое  решение не соответствующее уровню байка.  Не нравится круиз-контроль(в описанном в предыдущих постах алгоритме работы), им не пользуюсь поэтому совсем. 

1. Пищалку - сейчас решаем вопрос - чтобы была штатно
2. 5 Вольтовый выход для гаджетов - пока не будем делать (пока) - потому что это тянет за собой очень много изменений: дизайн проводки и самое главное увеличение мощности ДСДС - ввиду мальких внутренних размеров мы используем специальные достаточно дорогие дисишки которые работают на входное напряжение от 24 до 100 вольт - очень маленький размер, но и мощность не очень большая - всего 20 Вт - это вполне хватает для наших штатных ламп, но к сожалению для гаджетов не хватит.  - Если речь идет о Спарте то там места внутри очень много там можно все что угодно положить и сделать а вот в боксоне тут надо хорошо продумывать

3. По коннектору - зарядника - ну соглашусь, не самая лучшая сторона байка, но я бы не сказал что что то уж прям вызывающее, конечно хотелось бы лучше. Это решение связано с самой коробкой - боксом для батарейного пака. Пока у нас своего бокса - мы используем от стороннего производителя и мы вынуждены адатироваться под него. Делать сейчас свой бокс - мы пока не можем - очень дорогая оснастка для пластика - конечно и нам хочется поставить более красивый бокс - может в следующем году, в этом году мы очень много вложили в формы и в разработки и так далее.
В любом случае когда будет новый короб - мы его предоставим на замен существующего бесплатно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 14:44
Пока у нас своего бокса - мы используем от стороннего производителя и мы вынуждены адатироваться под него. Делать сейчас свой бокс - мы пока не можем - очень дорогая оснастка для пластика - конечно и нам хочется поставить более красивый бокс - может в следующем году, в этом году мы очень много вложили в формы и в разработки и так далее.
В любом случае когда будет новый короб - мы его предоставим на замен существующего бесплатно.
То-то я думал, зачем столько свободного места в раме. Буду ждать новый бокс, мне кажется что туда и 72В  батарею можно будет  уложить.

Denzel Motors

Там можно положить реально большой емкости батарею - но только стационарно - можно найти эти варианты на нашем сайте.
типа вот этого:


В случае со съемным боксом - то сам бокс тоже занимает место и причем не мало, у него там ручка должна быть, индикатор, розетка и так далее, Конечно если у нас будет свой бокс то емкость будет чуть больше но не намного, но эстетики добавиться, кстати емкость можно увеличить засчет использования САНИО ячеек 3500 мА - тогда емкость пака будет 60В 28 Ач .
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Алексей, на мой взгляд  такая цельнолитая ручка у аккумулятора необязательна, главное чтобы быстросъемное крепление было, а ручку можно стильную  матерчатую сделать-она места не займет, зато 72В можно ставить. В принципе я мог бы и просто вытолкнуть аккумулятор с обратной стороны нажав рукой, а разъем бы сделал как в старом варианте(снаружи рамы).