BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Ручка это полпроблемы, хотя не удобно без ручки. Бокс сам по себе занимает место, плюс батарея тяжелая, если посмотрите как устроены батарейные боксы, то внутри у них есть ребра жесткости, они занимают место, также нужно места под крепления - болты, гайки, это все занимает место. Но и просто втолкнуть батарею - это так кажется, т.е. вам надо двумя руками удерживать батарею с боку и выталкивать и третьей рукой удерживать байк.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Сегодня устанавливал реальный реальный пробег в режиме "газ в пол"
Проехал 51 км, не доехал до дома 1,5 км.
Далее ехал на педалях. Ну в общем я вам скажу-это не велосипед!!! Представьте велотренажер на максимальной нагрузке, в общем до дома добрался, язык на плечо... (Куплю-ка я на работу вторую зарядку)

Теперь лирика...Кто хочет много внимания-купите такой  байк. Постоянно разглядывают, притормаживают, на перекрестках расспрашивают. Сегодня, на работе, владелец 200-ки подробно интересовался,говорит"замучили пробки"-сфотографировал байк с адресом сайта. Остановили ДПС-ники в Переделкино на посту говорят ...вы пару дней назад так лихо стартанули с перекрестка, что у вас за аппарат, сколько едет, сколько стоит-в общем пять минут поболтали  тоже сфотографировали сайт и я поехал далее...

KossMann

где цена на рамы,6 страниц перечитал,почему такая секретность? :bn:

Fila91

Так тема и не подразумевает обсуждения цен.
Цены на сайте производителя http://eastgem.net
Или в  персональном разделе производителя  на этом сайте https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0
Или в личку Алексею [user]guliyants[/user] - компания DENZEL. :-)

По моему мнению, финансово выгоднее брать сразу готовый карбоновый электровелосипед (электробайк), а рамы здесь на форуме продают тоже- Максим Спиваков [user]spivakov[/user] например.

pashavbg

Цитата: Fila91 от 09 Сен. 2016 в 20:10
Сегодня устанавливал реальный реальный пробег в режиме "газ в пол"
Проехал 51 км, не доехал до дома 1,5 км.
Далее ехал на педалях. Ну в общем я вам скажу-это не велосипед!!! Представьте велотренажер на максимальной нагрузке, в общем до дома добрался, язык на плечо... (Куплю-ка я на работу вторую зарядку)

Теперь лирика...Кто хочет много внимания-купите такой  байк. Постоянно разглядывают, притормаживают, на перекрестках расспрашивают. Сегодня, на работе, владелец 200-ки подробно интересовался,говорит"замучили пробки"-сфотографировал байк с адресом сайта. Остановили ДПС-ники в Переделкино на посту говорят ...вы пару дней назад так лихо стартанули с перекрестка, что у вас за аппарат, сколько едет, сколько стоит-в общем пять минут поболтали  тоже сфотографировали сайт и я поехал далее...
короче, сдал ты ментам всю электро- братву с потрохами  !  :-D теперь они все ттх будут знать, и лапшу им вешать  на уши будет  проблематичней )))  :kidding:

SNAKEMARAT

[user]pashavbg[/user], рано или поздно это бы произошло) Так что теперь только без лапши и только в рамках ПДД)) А обманывать не хорошо))

dengor

[user]pashavbg[/user], вам то что бояться - у вас электротранспорта нет. :-P
Расставить все точки нади

Denzel Motors

Цитата: Fila91 от 09 Сен. 2016 в 20:10
Сегодня устанавливал реальный реальный пробег в режиме "газ в пол"
Проехал 51 км, не доехал до дома 1,5 км.
Далее ехал на педалях. Ну в общем я вам скажу-это не велосипед!!! Представьте велотренажер на максимальной нагрузке, в общем до дома добрался, язык на плечо... (Куплю-ка я на работу вторую зарядку)
Ну 51 км в полный газ - это хороший показатель, все кто пишет максимальную дистанцию как правило это при ровной скорости примерно 30 км/ч.
Вторая зарядка необходима. Просто это очень удобно. И еще вы не обратили внимание на нижний порог батареи при котором произошло отключение? Просто интересно.
Педалить на честном 2 кВт моторе - это жесть. Нормальное педалирование возможно на 800 Вт или 1000 Вт - ном боксоне.
Принимаем оплаты в биткоинах

Fila91

Цитата: guliyants от 10 Сен. 2016 в 04:07
И еще вы не обратили внимание на нижний порог батареи при котором произошло отключение? Просто интересно.

Вырубилось внезапно и я не запомнил напряжение , я то ожидал что будет или предупреждение на мониторе, или там какое нибудь ограничение по скорости(ну типа едет 20 км/ч последние 5 км)- такой алгоритм был бы оптимален.
Теперь буду опасаться ездить до полного разряда, более 2-3 км я не смогу проехать на педалях, если больше-придется вызывать эвакуатор :-)

pashavbg

Цитата: SNAKEMARAT от 09 Сен. 2016 в 23:07
[user]pashavbg[/user], рано или поздно это бы произошло) Так что теперь только без лапши и только в рамках ПДД)) А обманывать не хорошо))
обманывать нехорошо, я с вами полностью согласен. Но есть ньюансы  ;-D

Fila91

#100
Итак прошло некоторое время использования и похоже мой сезон катания тоже подходит к завершению...
Назрели некоторые ремонты, доработки и  улучшения.
Итак
Ремонты:
Заменить сгоревшую дсдс (ее то и жду из Китая)
Доработки и улучшения:
Электровелосипед Boxon
1. Сделать две моргающие фары (стробоскоп 2-3 раза в секунду)
2. Доработать чтобы была аварийка
3. Установить видеорегистратор и настроить его на запись циклами и чтобы он включался зажиганием.
4. Сделать(возможно встроить в родной стоп сигнал) задний стробоскоп с суперяркими диодами,
с включением с блока кнопок (при этом нажатие на тормоз стробоскоп прекращается - и включаются стопы). 
5. Сделать  чтобы стоп-сигналы зажигались и от от рекуперационного тормоза тоже.
6. Сделать музыку (куплена уже)
7. Настроить задний аммортизатор и убрать какой-то стучок при разгоне
8. Удлинить заднее крыло (жду з/ч)
9. Установить держатель смартфона и подвести к нему питание (переделать)
10. Переделать повторители поворотов и пищалки "по-заводскому"(тк сам сделал несколько "колхозно")
11. Увеличить (настроить) скорость до 65 км/ч  на вес 90 кг
12. Настроить круиз контроль так, чтобы ручка тормоза и ручка газа выключали бы круиз.
13. Настроить (или отремонтировать) глушилку- кнопку ограничения скорости 
14. Сделать кнопку отключения ручки газа либо установить половинчатую ручку газа. (Однажды байк запрыгнул на стену гаража из за чуть тронутой ручки газа и пару раз пытался прыгнуть на пешеходных переходах).
15. Поставить пищалку +моргалку о минимальном напряжении а лучше бы при этом  еще и ограничить скорость и динамику.
16. Поставить педаль ассист  многоуровневый   -если это возможно на этом контроллере.

Denzel Motors

Главное Вам придется менять ДСДС - штатной не хватит мощности. Штатная всего 20 Вт - она не рассчитана на большие нагрузки. А ставить ДС-ДС большой мощности - там со свободным местом проблемы.
С начало Вам надо подумать куда и как поставить новый дсдс - я Вам отослал 100 Вт-й
Принимаем оплаты в биткоинах

pravednik

ТС, а по какой причине на вашем байке трудно педалировать?
С наилучшими пожеланиями!

Fila91

#103
Цитата: pravednik от 25 Сен. 2016 в 09:50
ТС, а по какой причине на вашем байке трудно педалировать?
Полагаю  что трудно педалировать из-за магнитного сопротивления 2Квт мотора и сжатия  заднего аммортизатора(часть усилий уходит  сначала на его сжатие). Точнее думаю Алексей ответит-у него сравнительного опыта больше.

Denzel Motors

Цитата: Fila91 от 25 Сен. 2016 в 19:28
Цитата: pravednik от 25 Сен. 2016 в 09:50
ТС, а по какой причине на вашем байке трудно педалировать?
Полагаю  что трудно педалировать из-за магнитного сопротивления 2Квт мотора и сжатия  заднего аммортизатора(часть усилий уходит  сначала на его сжатие). Точнее думаю Алексей ответит-у него сравнительного опыта больше.
Чем мощней двигатель - тем трудней педалировать. На 800 ватном легко - на 2 кВт уже не легко, а на 5 кВт - тяжело.
Связано с конструктивной особенностью ХАБ двигателя. Исключение составляют редукторные двигатели - они на фривиле, да и то они все маломощные.
Принимаем оплаты в биткоинах

Goodmonth

Gross m! 
это же эль треко - так у него и цена на 40 кило рублей меньше!
Почему тогда говорите о собственной разработке?

vafilonenko

Являюсь владельцем Denzel Escort. По начинке аппараты одинаковы по эксплуатации и характеристикам так же. Но самый простой вопрос а как поддержка? В моем случае приобрёл байк с опциями ещё в начале марта 2017 года. Одним из пунктов был багажник со светом и замок от угона. Замок выслали а ключи к нему не подходят про багажник забыли. До начала сентября обещали вот вот сейчас и т.п И дождался на связь производитель не выходит не берет ни скайп ни ватсап. Опора ножки треснула , пришлось паять пластик, краска отваливается, планирую перекрас в автомастерской. Тормоза на высоких скоростях от 35 уже не эффективны. Чуть не попал в аварию по их вине теперь надо все просчитывать или менять на нормальные.  Доволен ли я байком - да но если бы не недочеты и вопросы поддержки. Гарантия  на него 1 год и что  это гарантия ? Denzel наверняка прочтёшь! Я не одинок общаюсь с людьми с такими же проблемами. Будь на высоте по поддержке, повернись лицом к владельцам многие из которых эже серьезно думают как бы избавиться от электропайка.

Denzel Motors

Цитата: vafilonenko от 09 Сен. 2017 в 13:20
Являюсь владельцем Denzel Escort. По начинке аппараты одинаковы по эксплуатации и характеристикам так же. Но самый простой вопрос а как поддержка? В моем случае приобрёл байк с опциями ещё в начале марта 2017 года. Одним из пунктов был багажник со светом и замок от угона. Замок выслали а ключи к нему не подходят про багажник забыли. До начала сентября обещали вот вот сейчас и т.п И дождался на связь производитель не выходит не берет ни скайп ни ватсап. Опора ножки треснула , пришлось паять пластик, краска отваливается, планирую перекрас в автомастерской. Тормоза на высоких скоростях от 35 уже не эффективны. Чуть не попал в аварию по их вине теперь надо все просчитывать или менять на нормальные.  Доволен ли я байком - да но если бы не недочеты и вопросы поддержки. Гарантия  на него 1 год и что  это гарантия ? Denzel наверняка прочтёшь! Я не одинок общаюсь с людьми с такими же проблемами. Будь на высоте по поддержке, повернись лицом к владельцам многие из которых эже серьезно думают как бы избавиться от электропайка.
Вот и правильно - вот тут пишите все свои вопросы - не с в скайп. Что клиенты видели есть поддержка или нет. Далее по пунктам.
1. Вы в марте купили - и у Вас не было поддержки до сегодняшнего дня?
2. Я не имею возможности отвечать сразу - просто нет времени.
3. То что замок послан Вам (кстати его даже в счет не включили насколько мне известно) - да ошиблись - не знаю как так вышло - могу только верить на слово что ключ не подходит - отправили новый в дороге. Задержка вышла по причине читайте чуть ниже - просто хотел все вместе отправить - я ж свои деньги плачу за отправку.
4. По багажнику - обнаружили проблему в крепеже - я об этом вам писал. Остановили отправку багажников в обще всем. Крепеж делали - наконец сделали - отправили Вам багажник (в дороге) - будет через 20 дней.
Все остальное также пишите здесь - не в скайп.  Сразу будет видно есть поддержка или нет.
Принимаем оплаты в биткоинах