Лучшая обувь для моноколеса

Автор lozga, 13 Авг. 2016 в 18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

analyt

пробовал разные бахилы, одни слишком маленькие, другие почти как резиновый сапог и тяжелые.
в итоге рекомендую такие бахилы, у продавцов они идут с описанием "Reusable Rain Shoe Covers Waterproof Overshoes Non-slip Boots Gear Bike Cycling"
легко одеваются, очень легкие и компактно складываются. в максимальный размер помещается мой треккиновый ботинок размером 44 (10.5).
все время таскаю их в рюкзаке по полям, на случай перехода речки вброд )



Lisник.

Рекомендую попробовать в валенках. (Стопа прорезинена).
Мне очень по душе пришлось.

Uni

Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

Uni

Цитата: Sergey O. от 18 Июнь 2019 в 01:395. Надежно прикрытая костяшка дает +100 к силе обхвата колеса между ног, лично мне это дало сантиметров 15 к высоте прыжка при переходе на высокую обувь. В обычной обуви прыгать почти не мог, вернее прыгать то мог, запрыгнуть никуда не мог и уже отчаялся научиться пока не попробовал прыгнуть в новой. Может быть так совпало, не знаю, но я приписал свои успехи защите костяшек в новой обуви. Теперь наконец удобно "хватать" колесо ногами, а раньше именно эти костяшки своим нытьем отбивала всю охоту даже пробовать.
Какой материал на боковой поверхности ботинка? Сдается мне, с тряпочкой такого эффекта не было бы, думаю кожа или резина.
Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

Aleksey S

Цитата: Lisник. от 09 Окт. 2019 в 22:18Рекомендую попробовать в валенках. (Стопа прорезинена).

Фигня! Валенки размером выше колена - ватные ботфорды - вот это тема! :wow:  Даже наколенники не надо, так хорошо ноги защищены!! :-O
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

halit

Лучшая обувь для моноколеса - это любая удобная обувь, при условии, что педали зашипованы как следует.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

SimonSays

Отмечусь, что для меня самое важное в обуви оказалась твердая подошва. Когда ступня плавает, например в гелевых кроссовках, контроль хуже, я из-за этого постоянно чересчур ускоряюсь, и реакция медленнее. Шипы на подошве мне при этом вообще не нужны, я зажимаю колесо ногами, поэтому без проблем езжу на кожаной подошве зимой. Если ездить не зажимая, то конечно без протектора или шипов на подошве будет тяжко.

birdshell

без шипов при внезапной остановке или на бездорожье шансов улететь вперед больше.\
если ездить всё время по асфальту наверно пофиг.
MCM5-800,KS18L, MSP

kvlad65

Цитата: SimonSays от 24 Дек. 2019 в 20:05Когда ступня плавает, например в гелевых кроссовках, контроль хуже, я из-за этого постоянно чересчур ускоряюсь, и реакция медленнее. Шипы на подошве мне при этом вообще не нужны, я зажимаю колесо ногами, поэтому без проблем езжу на кожаной подошве зимой. Если ездить не зажимая, то конечно без протектора или шипов на подошве будет тяжко.
У меня есть обувь с разной степени жёсткости подошвы, в которой ездить либо удобно, либо неудобно, либо неудобно, но если привыкнуть, то становится удобно, а если перестать в ней ездить, то после перерыва снова становится неудобно.  Вообще, по большому счёту, всё равно в чём ездить, в какой-то обуви ноги устают быстрее, а в какой-то медленнее. Шипы считаю обязательными, но "хорошо зашипованными педали" считаю излишеством - достаточно по 4 винта в каждую педаль, в штатные отверстия. Как-то раз, пандус оказался занят очень пожилой старушкой, которая тащила за собой полную продуктов ашан-тележку, со скоростью 1 км/ч. Я не стал её ждать минуту-две, а просто скатился по ступенькам. Внизу, после примерно 10и ступенек, носки уехали вперёд и я уже ехал на пятках. Без шипов, как ни обхватывай колесо, я бы слетел с него где-то на третьей ступеньке.  Я могу обхватывать колесо лодыжками, для лучшего контроля, могу ехать не касаясь подушек (так ноги меньше устают и отдыхают). При маневрировании могу держать вес на одной ноге, а носком ведущей ноги "выталкивать" колесо вперёд за заднюю  часть педали, чтобы притормозить (изменение центра тяжести без изменения наклона тела) или перестать "выталкивать", чтобы разогнаться. В общем, использую различную постановку ног, в зависимости от обстоятельств. Последние 2 лета ездил в тапочках а-ля кроссовки, с матерчатым верхом и мягкой подошвой, с Алиэкспресс, за 800-900 р. Матерчатый верх хорошо продувает на скорости, ноги не потеют. Если попал под дождь, промокают быстро, но без проблем стираются в стиралке, в отличии от кожаной обуви. Осенью-зимой катаю в зимних кроссовках за 1100-1200 р, тоже с Алиэкспресс. Положил тёплую стельку с фольгой, до -8..-10 нормально. Драть качественные берцы от ECCO, за 14 тыс. не хочу - надевал раз 5 этой зимой, когда было около -10. Думал что одной пары обуви на колесе хватит всего на сезон (поэтому Алиэкспресс, а не ECCO), но летние тапочки пойдут в третий сезон, на вид как новые, только подошва шипами покоцалась. С зимними тоже ничего не случилось - помыть и как новые. Подошва жёстче, поэтому, на ней ни царапины.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Exxtreemall

Вангую, с развитием моно колес, в частности увеличением их мощности, появится специальная обувь с поддержкой голени, по типу горнолыжных и сноубордических.

718

Цитата: Exxtreemall от 16 Авг. 2020 в 16:11
Вангую, с развитием моно колес, в частности увеличением их мощности, появится специальная обувь с поддержкой голени, по типу горнолыжных и сноубордических.
Поясницу тоже хорошо бы поддерживать...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Drugorus

При сравнении жёстких цепких Asics GEL 1090 с мягкими амортизирующими Asics Sonoma GTX-5 нарисовалась ясная картинка.
1) Чем жёстче подошва, тем спортивнее и точнее управление. Но чувствуется каждый камешек, каждая ямка. Повороты быстрее, точнее, резче, лучше контроль, но трясёт гораздо сильнее, больше нагрузка на колени и колесо. На ямах ноги устают гораздо быстрее.
2) Мягкая амортизирующая подошва проглатывает мелкую вибрацию, маленькие камушки словно исчезают, тряска гораздо меньше, движение плавнее, комфорт выше. Но отклик колеса запаздывает, точность снижается, нет мгновенности, повышается инертность.
-
Вангую, с подвеской всё будет тоже самое - чем мягче колесо, тем сложнее добиться точности и мгновенного отклика, тем более ватными и инертными станут его реакции. Всё также, как и на других видах транспорта. Мягкая подвеска нужна либо для менее экстремального движения, либо для плохих дорог, чтобы снизить тряску. Также снизит риск при наезде на внезапные неровности на высоких скоростях.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh