Лучшая обувь для моноколеса

Автор lozga, 13 Авг. 2016 в 18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viks

[user]Sergius.Media[/user],
Обсуждение сандалей с носками оставлю кому другому.

Японцы соблюдают другой стиль в одежде совершенно, поэтому идиотами они не выглядят. Так что парралель проведена откровенно с натяжкой.

В чём причина ношения спортивной обуви круглый год,  так же есть достаточно информации. Их дело, их ноги, и их внешений вид...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

lozga

У нас уже холодает, перешел с кроссовок на берцы. Непривычно оттого, что голень стала толще, зато с более тонкой подошвой, нежели у кроссовок, ехать кажется проще.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Sergius.Media

Педали металлические, на ветру быстро охлаждаются и передают холод через обувь в холодную погоду. Подошва у обуви должна быть уже не такая тонкая, чтобы не промерзала от педалей. Ещё обдуваясь ветром обувь тоже должна сохранять тепло и не должна продуваться ветром.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

lozga

[user]Sergius.Media[/user], В этом отношении берцы лучше - я их на две пары носков надеваю, тонкие и толстые.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

vev

Купил на осень вот такие ботинки:
https://www.decathlon.ru/botinki-forclaz-500-warm-muzh-id_8370158.html
косточки защищены, тепло, подошва ровная и не скользит.
Gotway Tesla 1020, Nikola 2000

Sergius.Media

[user]vev[/user], ткань не продувается на скорости?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Stranjer

#43
Пофиг какая обувь. Главное удобная тебе и с плоской подошвой, т.к. в туфлях с каблуком хуже колесо контролируешь. Ну еще если косточки защищены то это плюс.

Sergius.Media

[user]Stranjer[/user], это в Воронеже сейчас тепло ;)
а у меня сегодня кожаные кроссовки с тёплым носком, но стопы замёрзли.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

vev

Цитата: Sergius.Media от 12 Окт. 2016 в 06:10
[user]vev[/user], ткань не продувается на скорости?
при +5 в самый раз. Когда температура упадет до нуля, надо будет шерстяные носки надевать.
Gotway Tesla 1020, Nikola 2000

DEN!S

Цитата: Sergius.Media от 12 Окт. 2016 в 20:27
[user]Stranjer[/user], это в Воронеже сейчас тепло ;)
а у меня сегодня кожаные кроссовки с тёплым носком, но стопы замёрзли.
И у меня сегодня ноги с утра замерзли в высоких ботинках и теплых носках, хотя вся остальная одежда не продулась...
Ветер на скорости сдувает с обуви всё тепло.
Может озадачиться какими-то щитками-ветровиками на корпус перед педалями и ботинками?
Ninebot One E+

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Цитата: Jabb от 07 Янв. 2017 в 17:08
Спойлер
На счет ботинок, по Москве зимой и в слякоть давно использую румынские треккинговые горные ботинки с технологией GORE-TEX. На удивление всепогодная обувка с очень зубастой подошвой, защитой голени, довольно крепкой поддержкой и непромокаемые. Поскольку подошва на изгиб просто каменная (что позволяло ходить по каменным осыпям), на подножке Готвея стоится замечательно. А нога не мерзнет и не потеет. Вот такое чудо.

[user]Jabb[/user], про GORE в курсе, но искренне не понимаю, как можно отводить влагу наружу от ноги при потении, через непромокаемую цельную кожу. Влага же никуда не девается. А пока внутри влажно, то и эффективность утеплителя низкая. Вот и у Merell не Gore-tex, а свой Select-Dry, с заявкой, но тоже все ноги мокрые от потения, т.к. нет вентиляции с резиновой галошей и плотной кожей или кожзаменителем.

Как пример, у меня есть сапоги рассчитанные до температуры -70С. Две стельки, вкладывающийся валенок, но стоит ногам в них вспотеть, и вся эффективность улетучивается, т.к. вода хороший проводник холода. Описание как-то нашёл, мужик чуть ли без ног не остался, после провала в прорубь они намокли, после чего конечно же никакого обогрева не обеспечили на морозе.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], полностью поддерживаю.. Пока ноги не вспотели мне всё отлично при чем в любых сапогах. Достаточно просто надеть хорошие носки. Но стоит перекататься в общественном транспорте, или даже в машине, и всё.. ноги отмерзают.. Ну, и конечно обувь надо сушить тщательно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

#50
Сегодня ознакомился с классической конструкцией ботинка в разрезе с Gore-Tex. Принцип оказался прост. Снаружи обычная непроницаемая для воды поверхность (резина, кожа, кожзам и т.п. материалы). Внутри ткань разных видов в зависимости от производителя и модели, может быть с ворсом. Под тканью как раз Gore-Tex мембрана, которая отводит влагу от ноги в подкладку. Подкладка похожая на поролон эту влагу и впитывает в себя. Поэтому после носки обуви с Gore-Tex её необходимо обязательно и длительно сушить. И как я догадываюсь, такая конструкция не даёт никакого дополнительного тепла, после намокания подкладки, но отлично снижает влажность носков и снижает ощущение намокания. Это определённо даёт комфорт. Ещё бы испарять влагу из подкладки, чтобы было тепло :(

Merrell - их заявка на Select-Dry не работает, все кто носил, заявляют, что ноги всё равно мокнут, пусть и не сразу. Не сильно скользкая подошва.

Tecnica - есть модели с Gote-Tex, но на льду как на коньках, оббиваются носки, т.к. слабый к износу материал, цена заряжена.

Columbia - много жалоб на качество обуви, разваливается, промокает, сильно скользит.

Salomon - для холодов слишком жёсткая обувь, уменьшит вывихи, но сковывает движение стопы, может натирать голень, узкая, ценник заряжен, шнурки развязываются. Тёплая обувь, ноги по отзывам не потеют, подошва по отзывам не скользит.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

WaveCut

Отвечая на вопрос поста: любая, с достаточно крепкой к изгибу подошвой.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

Цитата: WaveCut от 27 Янв. 2017 в 16:59
Отвечая на вопрос поста: любая, с достаточно крепкой к изгибу подошвой.
воистину - сколько людей столько и мнений :laugh: :laugh: :laugh:
у меня ровно все наоборот - мягкая подошва предпочтительней  :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

летом больше всего нравилась именно самая мягкая подошва и резиновые мягкие педали кинга ) Но это именно по удобству.. по безопасности лучше что-то пожестче.
Самое главное - доступная инфраструктура.