Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Модераторы , введите в курс дела по этому разделу ?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Модераторы , введите в курс дела по этому разделу ?  (Прочитано 1039 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4723
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа модераторы , введите меня в курс дела по этой ветке.
Что тут можно писать , что можно обсуждать , какие девайзы ? Все что едет без педалей ? Мопэды , скутеры , моцики ..верно ?

Поясню.
Скрытый текст
Есть наработки по теме апгрейда моторов. Выясняется что почти все BLDC поддаются форсированию минимум в 5 раз , максимум в 10 раз. Велосипедные МК  в 90% случаев урезаны по мощности из за лени разработчиков устранять  в своих разработках детские болячки которые должны быть устранены на стадии тестирования и внедрения. Если в моторе не держит "вшивый болт" воон ту хреновину  , китайцы ничего не делают а просто пишут вместо положных 5 квт , пишут 500вт потому что болт не держит. И так повсеместно..

Хочу наверное перебраться со свими железками и чупасосами сюда ибо моторы давно уже за пределами  велосипедных  мощностей  и думаю меня здесь поймут лучше чем в той песочнице..
Вопрос остается прежним - можно ли тут обсуждать форсированные МК и будет ли это интересно ? Где начинается здесь минимальный предел мощностей - 3 ..10..40 квт ?

 


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25204
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы определил водораздел между мопедами и мотоциклами по ПДД. Т.е. от 4кВт и выше.
Поэтому ДА, мощные и форсированные моторы вполне уместно обсуждать в этом РАЗДЕЛЕ.

Лично я на него подписан.  :-)
Может кто из владельцев 250Вт отписался от этого раздела, т.е. читателей будет меньше, чем в самом популярном разделе форума, но ведь вас это не сильно расстроит.... я правильно понимаю?  ;-D
« Последнее редактирование: 14 Авг 2016 в 00:37 от илс »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, какая разница в каком разделе писать, главное пишите !

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11965
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Увижу педали - сразу забаню за оффтопик ;-D
По вопросам форсированного отсоса вообще лучше двигать в раздел двигателей.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4723
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да я и про то и говорю. Не понятно куда все это выкладывать. Веллерам это не нужно, там явный перебор. До моциков недотягивает. Оно вроде как велосипед внешне... а по пдд уже мотоцикл с категорией А..хоть и с педалями.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25204
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда вот годный раздел, который zap имел ввиду:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=65.0

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, категория А - это более 11кВт.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 3435
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, категория А - это более 11кВт.
Ну А1 между М и А, все равно это уже отдельные мото права надо иметь, а не халявную категорию М, автоматически полученную с Б.
, Олег, лично я считаю очень интересной и перспективной тему форсирования движков номиналом до 4кВт, чтоб формально оставаться в категории М.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 619
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!
обязательно создавай тут ветку со своими наработками!
особенно редукторные Мк
в разрезе переднего колеса для внедорожного мотоцикла :-)

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 324
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для меня неважна киловатность МК, главное чтобы без педалей , ибо педали чистое зло . Настоящий мотоцикл - без педалей, особенно если он электробайк

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4723
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Педали для отвода глаз, чисто как подставка для ног...цепи нет, сзади звезды нет...это мотоцикл ? Как расценивает это гибдд ? Мотор пусть 250вт будет по паспорту..

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7846
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как оно еще может это расценивать, как не мопед\моц? Мускульная сила то для приведения в движение через "педали\рукоятки" уже не может участвовать

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 153
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, категория А - это более 11кВт.
Откуда дровишки?
Ведь "мопэд" это до 4 кВт, то есть по логике 4,1 уже моц...
Первый раз слышу про 11  :ah:

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, между 4 и 11 кВт есть категория А1 :)
, если злостно не нарушать ПДД, то это такое ТС расценивается как "велосипед с моторчиком", т.е. не интересно, права тем более спрашивать не будут. На мой мопед ГИБДД вообще не обращают внимания, даже сотрудники мотобата на стационарных постах и на светофорах, когда рядом стоим. НО, если дело дойдет ДТП, то скорее всего это будет мотоциклом.

А вообще, тема интересна, а то 1-4кВт, это скучно.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7846
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скучно? Тогда убери одно колесо :-D

Сообщение понравилось: andreym

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2998
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А на А1 разве не надо ПТС? и если надо, то какая разница?
Я вот до сих пор не уверен в том, что самодельный мопед не надо сертифицировать.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 115.