Реклама: Электрификация моего Y-scoo Allroad 205 (было: как сделать батарею на самокате)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (24.05.2019 в 23:05)2. Электросамокат StarWay Monster T10-DDM ("Красный барон") (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от maliont (24.05.2019 в 23:04)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (24.05.2019 в 23:04)4. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (24.05.2019 в 23:01)5. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от manuk (24.05.2019 в 23:01)6. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Dima8181 (24.05.2019 в 23:01)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (24.05.2019 в 22:59)8. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Valery (24.05.2019 в 22:57)9. Герметичность kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (24.05.2019 в 22:56)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rzaviy (24.05.2019 в 22:46)11. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от Dael75 (24.05.2019 в 22:44)12. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Denis Gershman (24.05.2019 в 22:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5383 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2016 в 10:43
Прочитано 5383 раз
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
20.03.2017: чуть позже приведу тему в порядок. Сейчас в планах: новый контроллер с ali (на старом не работает e-brake и вообще капризничает).

Донор.

Мотор-колесо поставил спереди, в штатную вилку, провода с руля пропустил внутри трубы, выходят над колесом.
Под площадкой идет прямоугольная труба, обеспечивающая прочность, запихнуть туда элементы никакого типа не представляется возможным. Там сейчас идут провода к задней части.
Сейчас поюзал батарею от велосипеда, 48В. Понял, что напряжение - то, что надо, ток можно делать или 10А ограничение, или 14-16, как на контроллере, но не обязательно.
Хочу компактный легкий самокат добраться от метро до работы, от дома до магазина и т.п. (с мотор-колесом на ненадувной покрышке дальше все равно не уедешь особо), чтобы весил меньше 10 кило.
Итого батарейка должна быть или 13s1p, или 13s2p. Пробег волнует не настолько сильно, сколько желание красиво и удобно разместить.
Вариант "бутылка на руле" отметается сразу - это неудобно, это высокий центр тяжести, там обычно ездят сумки из магазина и т.д.
Вариант "под площадкой" - слева и справа от "трубы жесткости" можно расположить по несколько элементов 18650, там где-то 450 мм в длину есть по прямой. Но во-первых, их надо будет паять "в стык", колбаской, не знаю, осуществимо ли это, и остается вопрос, куда деть бмс и контроллер.
Вариант "над площадкой" - тупо делать "новый пол" - все укладывать на площадку и сверху закрывать новой площадкой. Минусы - увеличивается высота самоката (а кататься может в том числе ребенок, ему уже неудобно), сложная форма площадки (фиг знает чем и что вырезать и как сделать бока ящика), портится вид... Но по электрике проблем нет.
Вариант "кофры по бокам заднего колеса". Как у мацацыклов ))) Два ящичка размером примерно 140x80x(30-50)... Например в один пихать батарейки, в другой - контроллер и бмс, либо поровну элементы, туда бмс, сюда контроллер... В общем - возникает вопрос выносной bms (сколько там проводов будет? полтора десятка) и как их прокладывать... Может быть, делать бокс буквой П (с заходом верхней перекладины буквы на площадку под пятку, либо делать ее НАД задним колесом... Это решает проблему BMS (можно расположить в ней, ровно посередке и проводов), но увеличивает и усложняет конструкцию...

А что думаете вы?

Размер контроллера (без учета выхода проводов): 90x50x32.
Размер BMS на 13S: (?) говорят, 60x30x15.
Элементы 13s1p или 13s2p - 18650.
« Последнее редактирование: 20 Мар 2017 в 11:08 от Нечто »

14 Авг 2016 в 11:00
Ответ #1
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Возить в рюкзаке и не портить самокат!!!

14 Авг 2016 в 11:14
Ответ #2
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
Возить в рюкзаке и не портить самокат!!!
Портить никто и не предлагает.
Чтобы к рюкзаку тянулся десяток проводов, включая толстые - питания? И отсутствие возможности "соскочить, бросив самокат"? Извините, это мазохизм.

14 Авг 2016 в 11:47
Ответ #3
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Вы же не по отдельности на каждый провод маму-папу делать будете?  :-)
Будет просто один толстый многожильный провод. Присоединяемый и отсоединяемый в одно движение или отсоединяемый после некой расчетной механической нагрузки. Ну так должно быть.

Плюс самокат не будет такой дубовый.  Амортизация ложится на ноги.

14 Авг 2016 в 12:10
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Самое стандартное решение - съездить в магазин фотосумок и подобрать подходящую по размерам. Можно также заказать сшить, у нас в разделе восточного базара шьют замечательные сутки для акб. Крепление колхозиться обычно из сантехнических хомутов на рулевую трубу или заказывается изготовление, в разделе постоянных предложений много есть.

14 Авг 2016 в 12:22
Ответ #5
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
, вес батареи - килограмм. В чем таи дубовость? Дубовость там от МК уже. А ребенку кататься? Вместо "взял - поехал - бросил" на себя ранцы нахлобучивать?
, я не ищу стандартного. Я ж ясно написал, сумка на руль - плохой вариант, некрасиво и неудобно.

14 Авг 2016 в 12:28
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Те кто так делали утверждают, что управляемость с сумкой на руле даже улучшаются (кажется это был )

14 Авг 2016 в 12:30
Ответ #7
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
Я уже попробовал. Самый крайний вариант, если ничего лучше не получится.

14 Авг 2016 в 12:32
Ответ #8
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3429
Вариант "бутылка на руле" ....
"под площадкой" ....
"над площадкой" ....
"кофры по бокам заднего колеса"...
в рюкзаке?
Раз все варианты не подходят, остается только:
прицеп...  боковой )))

14 Авг 2016 в 12:40
Ответ #9
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
, варианты, может, и подходят. Не знаю, как до конца реализовать. До сих пор никто не ответил, проблема ли - вынос BMS...

Есть еще место в узле складывания. Но только на 13s1p без контроллера и BMS, либо они будут выступать.

На руль, на переднее колесо не хочу еще потому, что весь вес самоката получается спереди. А хочется равномерно распределить его. Неужто все нафантазировались еще год, два, три назад и теперь тупо или создают свои рамы с нуля, или покупают готовое, или вешают сумки?

14 Авг 2016 в 13:03
Ответ #10
Оффлайн

изи

Сообщений: 88
 Пластиковый тубус для переноски чертежных работ  :  разместить с наружи или руль внутри ,там и расположить литий с БМС
« Последнее редактирование: 14 Авг 2016 в 13:16 от изи »

14 Авг 2016 в 13:04
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Хочу компактный легкий самокат добраться от метро до работы, от дома до магазина и т.п. (с мотор-колесом на ненадувной покрышке дальше все равно не уедешь особо), чтобы весил меньше 10 кило.
Это главное, и "плясать" придется от этого!
Вариант "бутылка на руле" отметается сразу - это неудобно, это высокий центр тяжести, там обычно ездят сумки из магазина и т.д.
Сумкой больше, сумкой меньше. Вполне жизнеспособное решение.
Вариант "под площадкой" - слева и справа от "трубы жесткости" можно расположить по несколько элементов 18650, там где-то 450 мм в длину есть по прямой.
... и грохнуть эти элементы на какой-нибудь кочке.
Вариант "над площадкой" - тупо делать "новый пол" - все укладывать на площадку и сверху закрывать новой площадкой. Минусы - увеличивается высота самоката (а кататься может в том числе ребенок, ему уже неудобно), сложная форма площадки (фиг знает чем и что вырезать и как сделать бока ящика), портится вид... Но по электрике проблем нет.
Во-первых, притиворечит основной цели (много лишних деталей и они вес самоката не уменьшают и должны быть достаточно прочными). А во-вторых, фото вот в этой теме посмотрите: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25247.msg420871#msg420871. Вы уверены, что оно Вам надо на таком компактном самокате?
Вариант "кофры по бокам заднего колеса". Как у мацацыклов ))) Два ящичка размером примерно 140x80x(30-50)...
ИМХО, на мотоциклах такое неплохо выглядит, в отличие от компактных самокатов. Будет выглядеть как "дуля", закрывающая заднее колесо.
Так что с Вашим:
Я ж ясно написал, сумка на руль - плохой вариант, некрасиво и неудобно.
Категорически не согласен! Тем более, что:
... вес батареи - килограмм.
И батарея самосборная. Возьмите и сделайте красиво!

P.S. Сам смотрел в сторону этой модели самоката, чтобы на ее основе нечто мелкосерийное замутить. Опередили. Но у меня был бы вариант с бутылкой на руле не менее 360Втч, на меньшее, ИМХО, не имеет смысл замахиваться.
Сообщение понравилось: Нечто

14 Авг 2016 в 13:11
Ответ #12
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
На руль, на переднее колесо не хочу еще потому, что весь вес самоката получается спереди. А хочется равномерно распределить его.
Зачем? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21738.msg417347#msg417347

14 Авг 2016 в 13:39
Ответ #13
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
и грохнуть эти элементы на какой-нибудь кочке.
Почему грохнуть - снизу сделать сплошное дно, закрыть каким-нибудь 2мм листом всю площадь - защита от ударов будет, и место для амортизационного слоя тоже. Но вот контроллер и BMS... Сейчас искал бы донора по магазинам, с оглядкой на хотелки... Может, с этим и не стоит огород городить. Но хочется...

фото вот в этой теме посмотрите:
Мне вот это понравилось: ссылка
Сделать между элементов механизма складывания и немного пойдет вверх... Надо порисовать, померять. Но вот если самокат не ездит на переднем колесе (а я не смог приноровиться, неудобно, мешает рама и руль крутится - фиксировать его как-то нечем пока)
Будет выглядеть как "дуля", закрывающая заднее колесо.
Не уверен, что "базука" из чертежного тубуса на руле (и прочие бутылки) будут смотреться лучше. Мне не нравится, как это выглядит, и лишает возможности переноски за трубу руля. А хотелось бы или катить самокат "как есть", или нести на весу, не придумывая промежуточных "катить на одном колесе".
у меня был бы вариант с бутылкой на руле не менее 360Втч, на меньшее, ИМХО, не имеет смысл замахиваться.
Проезжать 20 км на одной подзарядке? Я столько не выдержу! Плитки, бордюры, трясущийся руль на цельнорезиновом колесе... 20км на велосипеде - норм. На самокате... Да это все равно будет долго и бессмысленно, имхо. Если бы это был самокат с 12" и надувными колесами - верю, это было бы нужно. Но на компакт он уже не потянул бы...

Еще раз, распределить вес равномерно - чтобы носить за середину рулевой трубы. Как и раньше.

14 Авг 2016 в 13:46
Ответ #14
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Тогда батарею на верхнюю часть рулевой трубы(которая не складывается) с внутренней стороны руля. И "вихляться" не будет при переноске самоката за трубу в сложенном состоянии и МК уравновесит.
У моего личного самоката на 12"-пневмо пробег до 50км на зарядке. А 20км на нем проехать - так это вполне штатная поездка.

14 Авг 2016 в 13:56
Ответ #15
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2907
У моего личного самоката на 12"-пневмо пробег до 50км на зарядке. А 20км на нем проехать - так это вполне штатная поездка.
Ну так я писал - на пневмо даже на 8" колесах уже жить можно, водостоки проходишь уверенно, съезды-заезды криво сглаженные - тоже. А тут каждый раз останавливаешься, как бы не удариться жестким колесом, иначе полетишь кувырком или вилку испортишь... Плюс город. По дороге на веле проще, быстрее. По тротуарам на самокате - вместо часа я на работу буду два часа добираться, как мне думается. Тем более, на работу раз в неделю. А если не на работу, то куда? Только в магаз под боком...

Верхняя часть рулевой трубы складывается - она по штату убирается как телескоп в нижнюю часть.

14 Авг 2016 в 14:02
Ответ #16
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Тогда я изменю свой взгляд на данный вопрос и предложу такой вариант:
Мне вот это понравилось: ссылка
Предлагаю навеску сделать более вытянутой, незаметной, эргономичной, чем то что понравилось.
И закрепить навеску в двух точках вдоль трубы руля.
Электрификация моего Y-scoo Allroad 205 (было: как сделать батарею на самокате)

Возле колеса крепление навески намертво, ближе к рулю крепление на подшипнике скольжения (врядли качения сможете подобрать).

Это уже будет инженерный подход. :-)

Ну и разумеется, всё это внутри при сложении.

14 Авг 2016 в 14:06
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3867
Верхняя часть рулевой трубы складывается - она по штату убирается как телескоп в нижнюю часть.
Я и имел в виду верхний конец внешней трубы, а не внутреннюю трубу, на которой руль крепится.

 

Электрификация инвалидной коляски СТАМО 407

Автор Евгений МитинРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 4
Просмотров: 2027
Последний ответ 30 Авг 2016 в 20:01
от Piramidon
Yedoo City, электрификация.

Автор poraboloidРаздел Успешные проекты

Ответов: 13
Просмотров: 5912
Последний ответ 03 Авг 2018 в 09:51
от Vladimir Volkovich
Электрификация Nirve Switchblade.

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 19
Просмотров: 218
Последний ответ Вчера в 16:46
от alexxx1971
Электрификация тандема Format 5350 - делаем электроВЕЛОСИПЕД.

Автор DieselРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 459
Последний ответ 28 Фев 2017 в 02:55
от TULSUNDUR
Ещё одна электрификация Yedoo Mezeq

Автор scezaryРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 19
Просмотров: 1850
Последний ответ 21 Ноя 2018 в 21:21
от Иван Сусанин