avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]guliyants[/user], По защите двигателя, важно чтобы не было удара об препятствие. То есть надо сгладить ступеньку. Сам мотор достаточно прочен, и сидит на толстых пластинах. В раме нет крепежа под ISG, под успок? Ну или просто под гайки подножек прикрутить пластины с обеих сторон. Надо чтобы удар с препятствием проходил по касательной.

pashavbg

Цитата: ferum от 30 Сен. 2016 в 15:40
[user]guliyants[/user], По защите двигателя, важно чтобы не было удара об препятствие. То есть надо сгладить ступеньку. Сам мотор достаточно прочен, и сидит на толстых пластинах. В раме нет крепежа под ISG, под успок? Ну или просто под гайки подножек прикрутить пластины с обеих сторон. Надо чтобы удар с препятствием проходил по касательной.
именно!  :wow:

jazg

Перечитал всю тему. Что то очень много оборотов получается у циклона. у вас стандартный циклон? сколько у него kV?(оборотов на вольт). У чупы в таблице на 85В всего 6000об/мин получилось на хх
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: jazg от 13 Окт. 2016 в 19:33
Перечитал всю тему. Что то очень много оборотов получается у циклона. у вас стандартный циклон? сколько у него kV?(оборотов на вольт). У чупы в таблице на 85В всего 6000об/мин получилось на хх
У циклона есть два мотора - часто их одинаково обозначают 3000Вт, один чуть короче, другой длиннее. Вот у меня который длинный - у него мощность 3200Вт. На сайте (кстати сайт у них конечно жесть) - не выделен этот двигатель отдельно - он там с редуктором поэтому там не указаны обороты самого двигателя. Но я задавал вопрос им по этому двигателя и они ответили что максимальная кол-во оборотов 6000. Хотя ответ был тоже расплывчат дословно: Yes, the rpm will be 3000~6000 rpm.
Если у Чупы получилось на 85В на холостом ходу - значит все правильно. Циклонист не обманул. Вы в чем сомневаетесь?
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

[user]guliyants[/user], как в чем? если на 85 вольтах у него максимум 6000 оборотов то при ваших 60В и редукторе 11/100 он на холостом ходу больше 50 кмч не разгонится. а вы говорите что едет 80 при нагрузке. значит оборотов у вас раза в два побольше на моторе
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: jazg от 14 Окт. 2016 в 13:08
[user]guliyants[/user], как в чем? если на 85 вольтах у него максимум 6000 оборотов то при ваших 60В и редукторе 11/100 он на холостом ходу больше 50 кмч не разгонится. а вы говорите что едет 80 при нагрузке. значит оборотов у вас раза в два побольше на моторе
Ну у меня при полной зарядке тоже не 60В, а 66-67В, во вторых тут несколько вопросов во первых какой именно двигатель тестил Чупа 3000Вт или 3200Вт - они все таки разные. Во вторых если подходить теоретически то при 5000 об.м - у меня скорость должна быть 68 км но уж никак не 50 км.ч (длина окружности колеса у нас 205 см - вчера точно замерили)
Ну практически - Я Вам точно по максимальной скорость замеренной по GPS - постараюсь завтра замерить. Каюсь 80 км.ч по ощущениям дал, завтра замерю, но 100% - 65 точно есть.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Проехал сегодня вечером, вот скрин с экрана

это нужно учитывать что я вешу 100 кг плюс одежда, плюс рюкзак -с ноутом -наверено 120 кг набролось бы.
Вот, я тут пытался разобраться почему я там написал 80 км в час, - сейчас вспомнил что изначально тестили байк со звездочками 80 зубов

На скорости то байк шел нормально даже очень, а вот на малых оборотах момента было не достаточно.
Перешли на 90 зубов - уже было лучше, но все равно как то не хватает на старте - потом поставили 100 зубов - сейчас трогание нормально, на малых оборотах тоже работает хорошо, но максимальной скоростью пришлось пожертвовать. Вот сейчас проехал - максималка примерно 63 была - я думаю можно довести до 65 км ч - это потолок для 100 зубов.
Причем сейчас вот максималка что по ровной дороге что в горку - одинаково - момента хватает.
Принимаем оплаты в биткоинах

electronic

Подбирая коэффициент редукции на своем электромоте, сам пришел к оптимальной максималке 65км/ч, остальное ушло в крутящий момент (в пике 6кВт). Для меня-это золотая середина.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Unhis

Неплохой видос!
Нравиться!
По видео не удалось оценить:
- динамику разгона (можно добавить на стену надписи с засечками расстояния и на видео вывести секундомер и расчетную скорость);
- работу подвески (хорошо было бы видно если бы драйвер попрыгал на подножках);
- 195 - китайский великан  ;-D, а можно драйвера 180 посадить, для оценки габаритов;
- как с температурой двигателя, сколько может максималку держать, за какое время/сколько циклов перегреется в режиме старт-разгон до максималки-стоп.
В остальном очень достойно!
Задние фонари не очень яркие?

SG_

нахера там педали???

on4ip

А мотор новый какойто?
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Цитата: Unhis от 15 Дек. 2016 в 20:53
Неплохой видос!
Нравиться!
По видео не удалось оценить:
- динамику разгона (можно добавить на стену надписи с засечками расстояния и на видео вывести секундомер и расчетную скорость);
- работу подвески (хорошо было бы видно если бы драйвер попрыгал на подножках);
- 195 - китайский великан  ;-D, а можно драйвера 180 посадить, для оценки габаритов;
- как с температурой двигателя, сколько может максималку держать, за какое время/сколько циклов перегреется в режиме старт-разгон до максималки-стоп.
В остальном очень достойно!
Задние фонари не очень яркие?
Это видео для клиента, он заказал байк. Мы перед отправкой сделали видео и фото. Поэтому сильно бить его не хотели. Ну и время не было особо выезжать готовится к съемкам, и холодно. Ну для нас холодно мы не привыкшие. +5.
Драйвер - мой помощник - 195см - 180см - не было - где мне его искать специально что ли :-D
В эльтреко есть Эскорт (правда с Хаб мотором) - ну ростовку и посадку можно на нем замерить и посидеть, и попрыгать - он очень мягкий - и подвеска длинноходовая.



по задним фонарям - они достаточно яркие, просто на улице было очень ярко да и камера почему то не брала щадний свет как хотелось бы.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Мы отказались от циклоновского двигателя по ряду причин (если кому будет интересно - напишу), сегодня испытывали свой двигатель
[vimeo]https://vimeo.com/198066641[/vimeo]
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], Нормально! Подножка глаза мозолит, не место ей там. И если было бы мото седло, легче контролировать коленками байк было бы. Если нет педалей с системой, вело седло вредная опция. Какая мощность получается по двигателю-контроллеру?

electronic

[user]guliyants[/user], конечно по двигателю интересно. Чем ваш лучше?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Denzel Motors

 :kidding:
Цитата: electronic от 04 Янв. 2017 в 23:47
[user]guliyants[/user], конечно по двигателю интересно. Чем ваш лучше?
1. Наш двигатель denzel - имеет больший тяговый момент во всем скоростном диапазоне.
2. У нас стандартные холл сенсоры - работающие по понятным всем параметрам - а именно: стандартное питание 5В, и без проблемная работа с синусоидными контроллерами (у Циклон - в обще не понятно то иногда 5В питание подходит, то только 12В - каждый раз надо ловить, плюс 50% двигателей, а у меня последняя поставка так все 100% - не работают с синусоидными контроллерами)
3. Мы можем устанавливать температурный датчик (циклон - не может)
4. У нас будет также версия с водяным охлаждением (у циклона нет и не будет)
5. Ну и последнее - ЦЕНА, у нас цена на 30% дешевле.

Цифры, диаграммы - и так далее по двигателю будут выложены позже на отдельной ветке по этому двигателю - я думаю в конце месяца.
Принимаем оплаты в биткоинах