avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Кстати,по моему,если сажать фривил на графитовую смазку то сильно прикипать не должно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Цитата: Dimak от 31 Авг. 2016 в 08:37
Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 03:28
...снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.
Странное конструкторское упущение. Обычно детали накручиваются так, чтобы крутящий момент не затягивал их (педали, каретка). А тут наоборот. Никогда этого не понимал.
[user]Dimak[/user], А как по другому то? Если речь идет о резьбовом соединении, то моментом может либо закручивать, либо раскручивать. Педали и каретка тоже закручены по ходу вращения. Иначе выкрутятся потихоньку.

Dimak

Цитата: ferum от 31 Авг. 2016 в 10:12
Педали и каретка тоже закручены по ходу вращения. Иначе выкрутятся потихоньку.
А вот и не угадал. Они как раз и "выкручиваются потихоньку"  :exactly:

Denzel Motors

Цитата: Dimak от 31 Авг. 2016 в 08:37
Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 03:28
...снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.
Странное конструкторское упущение. Обычно детали накручиваются так, чтобы крутящий момент не затягивал их (педали, каретка). А тут наоборот. Никогда этого не понимал.
это что то новое.
Это на каком байке у Вас педали выкручиваются по ходу движения?
Всегда и везде - там где есть момент и его использование - его можно только либо на откручивание либо на закручивание применить, в случае резьбового соединения.
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Не хотел забегать вперед, ну да ладно. Педальная резьба на самом деле при педаляже затягивается (вопреки очевидности). Виновата прецессия, происходящая в резьбовом соединении. Явление больше известно в англоязычной среде.
http://blog.everydayscientist.com/?p=2655
http://en.wikipedia.org/wiki/Precession_(mechanical)#Bicycle_pedals
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_pedal#Attachment
Нажмите на картинку

Красное кольцо - грубо говоря отверстие в правом шатуне.

jazg

Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 03:28
Что касается легкой замены, ну не совсем легко. Т.е. по любому надо снять цепь, колесо (допустим это легко) но вот снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.

Вот поэтому современные фривилы на шлицах

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Dimak

Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 15:56
Это на каком байке у Вас педали выкручиваются по ходу движения
Это на всех велосипедах. Правая чашка каретки ВЫкручивается ПО ЧАСОВОЙ стрелке, левая - ПРОТИВ. С педалями аналогично.

Denzel Motors

Цитата: jazg от 31 Авг. 2016 в 16:20
[Что касается легкой замены, ну не совсем легко. Т.е. по любому надо снять цепь, колесо (допустим это легко) но вот снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.
Вот поэтому современные фривилы на шлицах

Согласен, это наверно было бы оптимально, только я пока не нашел такого фривила под наш размер и требования - надо заказывать. То что на фото, это фривил для заднего вело колеса, а нам нужен фривил переходник. Оптимально будет если найдем.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

[user]guliyants[/user], нет, это не от колеса фривил. Сейчас нигде фривилы на колесах не ставятся. На бмх, стрит байках используются втулки под драйвер, а это фривил на шатун триального велосипеда. И не ищите, китайцы еще до этого не доросли.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Dimak

Про прецессию воткнул. Best23 просветлил. Спасибо большое.

ferum

[user]guliyants[/user], А какого размера звездочка на моторе? Может проще по мотосхеме, пусть цепь крутится все время с колесом, большую звезду жестко, а мелкую на фривил.
А с педалями, да, я тут по быстрому воткнул шатуны, они у меня от бмх, отличаются только резьбой под педаль, а так одинаковые, воткнул не правильно, попутал лево-право, на попробовать. Педаль выкручивается сразу почти.

jazg

[user]ferum[/user],  звездочка крохотная там. А вообще пусть сначала автор порвет этот фривил, а потом будем думать как усовершенствовать конструкцию
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: ferum от 31 Авг. 2016 в 17:13
[user]guliyants[/user], А какого размера звездочка на моторе? Может проще по мотосхеме, пусть цепь крутится все время с колесом, большую звезду жестко, а мелкую на фривил.
звездочка передняя 11Т
По мотосхеме - ну посмотрим. Может быть придется. Ну тогда придется ставить больше диаметров переднюю звёздочку и соответственно сзади увеличивать звезду.
Посмотрим - я по тестирую фривилы - отпишусь. Сейчас каждый день катаюсь на работу ездю, пока проблем нет. Посмотрим на сколько хватит.
Сейчас есть только одна проблема - когда фривил попадает в режим когда скорость наката совпадает со скоростью работы двигателя (цепи) - то возникает стуки неприятные.  В мотосхеме - такое я не замечал.
Принимаем оплаты в биткоинах

electronic

Может покатать два варианта с фривилом и без. Я от фривила отказался и пока нашёл для себя только плюсы. Чуваки из LMX bikes тоже не заморачивались с ним. Управление тягой ровное и надежней.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Denzel Motors

Цитата: electronic от 31 Авг. 2016 в 22:47
Может покатать два варианта с фривилом и без. Я от фривила отказался и пока нашёл для себя только плюсы. Чуваки из LMX bikes тоже не заморачивались с ним. Управление тягой ровное и надежней.
У Вас директ драйв? и ни где ни спереди ни сзади нет фривила? Я еще лично пока не пробывал этот вариант могу только гадать - но вот о чем сразу мысли приходят это об экономии. Наката нет. А так согласен управление ручкой газа будет более четким. Ну мне сделать переходник вместо фривила - легко - тоже такой вариант рассматривал. Поставлю отпишусь
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня тестировали Циклон 3000 Вт на нашем тестовом байке. Результат оказался гораздо лучше чем двигатель от китайских скутеров - поэтому будем отказываться от их применения на наших байках, будем ориентироваться на циклон (пока), Работает с контроллером Келли в обще замечательно.
На следующей неделе придет батарея с током нагрузки 80А (макс), только сделаю видео.

Кстати по фривилу, он весь в смазки и внутри тоже смазка (какая не знаю) - работает без шумно во время наката, ну по фривилу также дам отчет, на него нужно время, пока очень мало на нем проехал, примерно 250 км
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors



Тест Циклона 3000 Вт на ГРОССЕ, передняя звезда 11Т, задняя 90Т, цепь 219
Максимальная скорость примерно 70 км/ч, батарея 60В 23Ач - дистанция на одной зарядке примерно 60 км - это если ехать не экономить.
Уверенно себя чувствует начиная со скорости 30-35 км/ч, на низкой скорости - не хватает момента - буду ставить 100 зубов звезду.
С фривилом на заднем колесе - пока проблем нет. И велосипедный накат - это все таки не мотоциклетный, очень легко идет, чуть газу дал и дальше катиться.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], А как цепь натягиваете? Не видно ни прорезей в подвеске мотора, ни натяжителей каких. И почему не хотите мотор с редуктором использовать? Вроде ширины полно, педалей нету.