avatar_Denzel Motors

ESCORT - карбоновый электробайк, вопросы, обсуждения

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Randy

Какие подножки и фару вы сейчас ставите на Escort mid drive?
Как на этом видео или какие-нибудь другие?

[vimeo]https://vimeo.com/194677834[/vimeo]

Denzel Motors

Подножки у нас есть двух видов. Вот такие как на видео и еще есть просто стальные круглые жесткие (не складывающиеся).
Переднюю фару мы уже эту не делаем (они еще есть на складе но все новые модели идут с Фарой F-03:



и спидометр новый ставим:
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 04 Окт. 2017 в 17:30Подножки у нас есть двух видов. Вот такие как на видео и еще есть просто стальные круглые жесткие (не складывающиеся).

А вместо складных можно обычные велопедали прикрутить? Там стандартная резьба?

Цитата: East GEM от 04 Окт. 2017 в 17:30и спидометр новый ставим:
Тройка мигает в километраже :)
Так задумано или глюк?

Denzel Motors

1. По подножкам только вот те что я написал, стандартные педали туда не подходят - я могу прислать чертеж адаптера - а Вы можете сами посмотреть что можно туда "прикрутить"
2. Мигает цифра - это не глюк. Глюк если можно так сказать в дизайне. Долго объяснять как так получилось - поэтому оставим это за бортом - в общем первая мигающая цифра - это сотни метров.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 06 Окт. 2017 в 05:341. По подножкам только вот те что я написал, стандартные педали туда не подходят - я могу прислать чертеж адаптера - а Вы можете сами посмотреть что можно туда "прикрутить"
Конечно, присылайте.

Я думал, там в кареточный узел вставлен переходник (адаптер) на обычную велопедальную резьбу, нет?
Хотя, может быть, лучше что бы там было крепление на мото подножки.

Randy

Решил написать небольшой обзорчик на данный аппарат.
Заказал я не велосипед в сборе, а только самое необходимое - раму, батарею, мотор, контроллер + всякую мелочевку.

Вот полный список заказанных позиций:

1. Рама Escort (с проводкой), цвет - черный
2. Задний амортизатор DNM
3. Контроллер kls7212
4. Мотор 3 квт
5. Батарея 60V 23Ah
6. Блок фара
7. Рулевая колонка
8. Спидометр
9. Втулка заднего колеса
10. Звезда 100 зубьев
11. Успокоитель цепи
12. Откидные подножки
Дополнительно: комплект разборных крыльев + мотоциклетное крыло


Итоговая цена, включая пересылку до Москвы (150 USD), получилась порядка 140 тр.

Отправку пришлось подождать две недели - сначала в Китае были праздники, потом некоторое время ушло на сборку.
До Москвы посылка добиралась чуть больше месяца (грузовая компания). Кстати - когда груз приедет, лучше не тянуть, а забирать немедленно, в тот же день, т.к. за каждые сутки "хранения" пересыльщики берут 400 р.
В итоге - оплатил 3 октября, получил 25 ноября.

Упаковано отлично, снаружи пленка, потом два мешка, потом деревянная обрешетка, потом картонная коробка с поролоном на стенках, плюс еще все обтянуто пузырчатой пленкой.


Не смотря на все эти меры, при транспортировке батарея проломила боковую стенку.


Но это лишь начало всего списка проблем.

С комплектацией накосячили:
1. Задний амортизатор DNM отсутствует.
2. Контроллер установлен KBS вместо KLS.
3. Заказал комплект крыльев, прислали только одно.
4. Руль и тормоза я не заказывал, но их все равно прислали.



Мотор издает странный шум - выложил видео в теме про мотор.

Вилку установить невозможно - нижняя чашка рулевого стакана погнута (явно не при транспортировке. Установили брак, либо погнули при установке).


Продавцу насчет вышеперечисленных проблем я написал.

Denzel Motors

Ну это нам тоже урок - мы больше не продаем рамы и разного рода комплектации - только готовые байки.
Что касается все го выше сказанного.
ну вроде уже все написал в личке - ну раз тут давайте тут:
1. Амортизатор уже выслали
2. Контроллер KLS - не идет с этим мотором только KBS, d3000 плохо работает с KLS
3. Комплект крыльев тоже послали
4. Пластиковую крышку послали
4. Про погнутый стакан - вот тут вопрос конечно - когда собирали байк в него вставляли и подшипник и вилку. Следовательно он без брака. А вот если при транспортировке... но тоже не понятно - тогда должен быть удар снаружи и его должно быть видно. Вот у меня вопрос - если ли что похожее на удар снаружи?

Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 06 Дек. 2017 в 18:24Ну это нам тоже урок - мы больше не продаем рамы и разного рода комплектации - только готовые байки.
Ну и зря. Я думаю, многим был бы интересен именно минимальный комплект.
Просто надо правильно комплектовать заказ и не будет никаких проблем.

Цитата: East GEM от 06 Дек. 2017 в 18:24
Что касается все го выше сказанного.
ну вроде уже все написал в личке - ну раз тут давайте тут:
1. Амортизатор уже выслали
2. Контроллер KLS - не идет с этим мотором только KBS, d3000 плохо работает с KLS
3. Комплект крыльев тоже послали
4. Пластиковую крышку послали
4. Про погнутый стакан - вот тут вопрос конечно - когда собирали байк в него вставляли и подшипник и вилку. Следовательно он без брака. А вот если при транспортировке... но тоже не понятно - тогда должен быть удар снаружи и его должно быть видно. Вот у меня вопрос - если ли что похожее на удар снаружи?
Нет. Коробка в идеальном состоянии, как только что с витрины :bn:

Denzel Motors

Я имею ввиду не коробку, а стакан с внешней стороны, есть какой нибудь след?
В любом случае если рама в Москве помним это.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Небольшой обзорчик получившегося велосипеда.



Как было расписано в этой теме раньше, я заказывал не мопед как таковой, а только основные компоненты: раму с мотором 3 кВт, задним амортизатором DNM RCP-3 и батарею 60В 23 Ач + мелочевка.
Все остальное я докупал и собирал сам (вилка, руль, колеса).

Целью было собрать эндуро/фрирайд электробайк минимального веса и максимального качества, который стал бы мне заменой KTM Freeride 250R, на котором я отъездил прошлый сезон и в конце концов с облегчением продал.

В итоге получился вполне себе катабельный агрегат.

Комплектация
Центральный мотор: Denzel d3000
Контроллер: Kelly KBS72121XW
Батарея: 60В 23Ач (7.5 кг)
Вилка: Manitou Dorado Expert, ход 200 мм
Задний аморт: пружинный DNM RCP-3
Переднее колесо: 26" (покрышка Maxxis Ardent 2.25")
Заднее: 24" (покрышка Evelbike Grizzly 3")
Тормоза: Magura MT5 / MT4



Технические характеристики
Снаряженный вес: 31.6 кг.
Макс скорость: 70 км/ч.
Запас хода: пока неизвестно :-) думаю, около 60 км.

Затраты
Китайский комплект: 134 тр
Всего вложено: 220 тр (одна только вилка обошлась в 47 тр)

По сравнению с вышеупомянутым KTM, за который в байкленде в сезон просят 500 тр, думаю, это не очень дорого.

Плюсы байка
Небольшой вес. В три раза (или на 50-70 кг) меньше, чем у аналогичного эндуро мотоцикла. На 25 кг меньше sur-ron'a. Легко переносится руками, даже по лестнице.
Компактность - можно хранить в квартире, на балконе, как обычный велосипед. Влезает по длине в грузовой лифт. В пассажирский - в стоячем положении. Можно возить в багажнике автомобиля.
Обладает вполне приличной мощностью, что обеспечивает примерно пит-байковое ускорение и возможность заезжать в горки любой вменяемой крутизны.
Достаточная амортизация и управляемость, позволяет гонять по лесным тропинкам на максималке.
Не дымит, не воняет, не тарахтит :-)

Минусы
Большое количество бракованых деталей и конструктивных недоработок.
Звук мотора довольно громкий и неприятно похож на работающий шуруповерт.
Дизайн уступает тому же sur-ron'у.
Амортизация и плавность хода не идеальны.

60 км/ч по тропинкам


горки

Denzel Motors

Мои коменты на Ваши минусы:
1. Ну возможно есть такое, но нужно понимать что Вы купили рамный набор, когда мы собираем байк мы можем его протестировать и соответственно при сборке байка устранить, отсеять выбракованные детали. В данном случае вы купили рамный набор и сборка была на Вас. Поэтому тут относительно всё. Ну ещё раз повторюсь косяки возможны.
2.По звуку мотора. Согласен он в отличии от хаб двигателя шумит. Но Вы просто не слышали как работает сурон, иначе бы этот минус тут не появился бы. С шуроповертом прикольное сравнение, у меня была ассоциация со старым советским грузовиком газ 53.
3. По дизайну, ну тут сложно этот минус принять. Это очень субъективно, тут на вкус и цвет. Я сейчас не хочу тут даже произносить слово сурон ещё раз а то ветка превратится обсуждение суронов. Поверьте у него тоже есть минусы, там просто большие деньги вложены в маркетинг.
4. По амортизации - вот уж где не соглашусь так это точно. Байк работает на вилке DNM USD8, и амортизаторе Rcp3 отлично, гораздо мягче чем тот байк у которого как вы говорите дизайн лучше.
5. На видео цепь слетела из за бракованный звёздочки, ну мы ещё сейчас ставим ролик с большим диаметром по краям на всякий случай.
Я вот не помню только у Вас уже стоял d4500 или d3000, мы сейчас везде ставим d4500
У Вас тоже наверно d4500
Звёздочку Вам выслали.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 30 Июнь 2018 в 04:15Я вот не помню только у Вас уже стоял d4500 или d3000, мы сейчас везде ставим d4500
У Вас тоже наверно d4500


Мне пока вполне хватает 3 кВт, единственный момент - он имеет свойство быстро нагреваться от езды по горам, а нагрев трудно проконтролировать - термодатчик отсутствует (?), а измерения на ощупь очень инерционны.

Цитата: East GEM от 30 Июнь 2018 в 04:155. На видео цепь слетела из за бракованный звёздочки, ну мы ещё сейчас ставим ролик с большим диаметром по краям на всякий случай.
На самом деле это одна из основных проблем Denzel байков с центральным мотором - нет нормального натяжителя/ловушки цепи.
С одной стороны, плюс дизайна с мотором на маятнике - можно сильно натянуть цепь, т.к. ей не нужно менять геометрию в процессе работы задней подвески - расстояние между осями двигателя и заднего колеса постоянны.
Но, по-хорошему, цепь должна натягиваться так, как у мотоциклов - путем смещения оси заднего колеса назад (как я в итоге и сделал, просто подложив в перья по гаечке слева и справа)



Еще одна существенная проблема - батарея никак не закреплена в своем отсеке и на кочках свободно летает вверх вниз, создавая ощущение телеги с кирпичами. Видите кусок белого пенопласта на фото? :-)
Этого оказалось недостаточно - блок аккумуляторов к тому же никак не зафиксирован ВНУТРИ батарейного корпуса! Пришлось вставить туда обрезок швабры - стало намного лучше, байк обрел цельность :)

Motard

Отсутствие возможности регулировки натяжки цепи на байке с центральном мотором заставляет призадуматься. Так ли это критично или можно без проблем эксплуатировать и так ?

Randy

Цитата: Motard от 04 Авг. 2018 в 23:22Отсутствие возможности регулировки натяжки цепи на байке с центральном мотором заставляет призадуматься. Так ли это критично или можно без проблем эксплуатировать и так ?
Изготовитель в принципе предусмотрел возможность регулировки натяжения. На одном из фото выше была деталька

Это ролик на ножке, он надевается на ось колеса и отжимает цепь вниз, или просто удерживает ее от соскакивания. У меня использовать его не получилось - не подошли размеры, или ось ролика/цепи не удалось совместить - уже не помню.

Я решил натягивать цепь как на мотоцикле - смещением оси заднего колеса. Сначала подкладывал обычные гайки, потом попросил знакомого выточить на работе вот такие проставки:

Вставляются без труда, функцию свою выполняют.

Denzel Motors

Так конечно тоже можно, но это не решает проблему.
Во первых само понятие натяжитель цепи - он тут не нужен - натяжить цепи нужен в том случае когда двигатель стоит в раме. Он компенсирует ход маятника (ход подвески) - из за которой постоянно меняется длина цепи.
У нас это называется ловитель цепи (можно назвать так) - смысл в том что сильный натяг - - это плохо и для цепи и для двигателя (повышается расход), если сделать натяг как говорится в самый раз - то все равно цепь может слетать - при резких нагрузках и каких то маневрах - это связано с тем что когда вы резко даете нагрузку - то с одной стороны (с верху) цепь вытягивается за счет микро зазоров (у каждого звена есть) - а с низу цепи получается избыточная длина - при резких нагрузках - снизу цепь начинает болтаться и в общем может слететь. Чтоб этого не происходило мы и ставим ловитель цепи - почему Вы его не поставили я тоже не знаю - но если Вы спокойно ездиете то возможно Вам он и не нужен.
И еще я на фото не увидел усилитель дропа - он нужен обязательно в вашем случае с вашим маятником.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58Так конечно тоже можно, но это не решает проблему.
Во первых само понятие натяжитель цепи - он тут не нужен - натяжить цепи нужен в том случае когда двигатель стоит в раме. Он компенсирует ход маятника (ход подвески) - из за которой постоянно меняется длина цепи.

Натяжитель нужен для того, чтобы одевать цепь на зубчики задней звезды )
Без него цепь либо невозможно нацепить вообще, либо она будет свободно болтаться )

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58У нас это называется ловитель цепи
Ловушка цепи, безусловно, нужна. Только ролика вашего совершенно недостаточно для этих целей.
Нужно что-то типа:



Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58И еще я на фото не увидел усилитель дропа - он нужен обязательно в вашем случае с вашим маятником.
Усилитель легко ставится на проставку:



Denzel Motors

Цитата: Randy от 30 Янв. 2019 в 17:10
Натяжитель нужен для того, чтобы одевать цепь на зубчики задней звезды )
Без него цепь либо невозможно нацепить вообще, либо она будет свободно болтаться )
Ловушка цепи, безусловно, нужна. Только ролика вашего совершенно недостаточно для этих целей.
Нужно что-то типа:


Усилитель легко ставится на проставку:


1.Натяжитель не нужен - если используется наш ловитель цепи - с помощью него можно чуть натянуть
2. Также цепь натягивается путем ослабления болтов крепежной рамы двигателя и его перемещением - там специально это сделано.
3. Про ролик соглашусь от части - но у нас уже другой ролик с более высокими бортами. Так что все нормально работает. Про стандатный ловитель цепи как на вашем фото - к сожалению такой тип установить на данным маятник не представляется возможным - поээтому пошли по другому пути.
4. Усилитель дропа - увидел. Хорошо.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах