avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T300

Цитата: mr.Dream от 13 Март 2018 в 12:43а почему рекуперации не хочется?

С ней контроллер немного дороже, а мне, собственно именно рекуперация и не нужна.
Нужен просто тормоз.
А так как мотор в режиме тормоза, крутится не на рабочих оборотах, а на много ниже и не долго, то и перегреваться/плавится там особо нечему.


clawham

[user]T300[/user], не парьте моск если вы хотите отрицательного ускорения при дотрагивании до ручек тормоза - вам нужна именно рекуперация. "тормоз" в контроллерах без рекуперации подразумевает отключение тяги при выжатой не в ноль ручке газа и срабатывании микрика на тормозной рукоятке. торможения двигателем при этом не происходит.
Есть тут на форуме тема про самопальный аналоговый тормоз корочением обмоток но увы - это по сути внешний блок рекуперации поверх контроллера без рекуперации. я делал такое просто перепрошивая обычный бк регулятор для авиамоделей только брал высоковольтный. там вход по уарту, аналоговый или сервоимпульс. но он всеравно чтоб тормозить двигатель - повышает с него напряжение и упирает его в батарею
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

T300

Ясно,
Значит, в принципе, можно прикрутить внешний контактор на фазные провода и коротить их им.
Но, думаю, будет проще  заплатить за рекуперацию и не  парить мозг с внешними девайсами и дополнительным управлением.

В идеале, хотелось бы остановить и удержать двигатель в строго определённом положении на пару минут.

clawham

Цитата: T300 от 13 Март 2018 в 14:02в принципе, можно прикрутить внешний контактор на фазные провода и коротить их им.
и взорвать нахрен или контактор или контроллер. Впринципе и тесла на марс полетела но ни вам ни мне это недоступно так и тут. впринципе можно и контроллер свой спаять и прошивку написать - другие люди смогли и вы сможете но реальность такова что увы. Не сможете.

у келли есть стояночный тормоз в каких-то контроллерах. замыкание фаз не даст мотору стоять на месте. гдето на 5-10 кмч усилие будет около нулевое... У меня был контроллер от conhismotor 50 ампер 48 вольт. у него был пин блокировки. если на него подать землю то  на скорости включалась рекуперация а на скорости около 5 кмч он включал в противоход мотор и дотормаживал уже реверсом. по остановке если только на одну тысячную колесо катнулось назад - он сбрасывал в ноль усилие и вы таки котились назад, он ступеньками набрасывал усилие и как только колесо от усилия перекатнется на микрон вперед - он опять сбрасывал усилие и так тырк тырк тырк ты вродебы и стоиш  и если покатить руками вел то колесо застопорится но стоять на светофоре оно адово мешало. Это уже не говоря о дичайшем нагреве контроллера, фазных и мотора.
Келли рекуперацией тормозит до нуля и пытается держать колесо в нуле. но очень вяленько.стопорение да ещё и в одном положении это режим сервопривода и никакой контролер этого вам не даст
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

big17

На контроллерах YuyangKing, у которых номинальное напряжение от 96В и выше - вообще рекупирации нет. Видимо, как раз из-за проблем с "перевариванием" высокой мощности при торможении.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

T300

Цитата: clawham от 13 Март 2018 в 15:05колесо застопорится но стоять на светофоре оно адово мешало.

Мне не на светофоре стоять.  :) Мне пропеллер остановить надо, что бы он не вращался от набегающего воздушного потока при газе в нуле. Ну, или, хотя бы затормозить на сколько возможно, а дальше, просто на стопор поставить можно. 

clawham

берите блочник с рекуперацией не забудьте просчитать будущий ерпм вашей конструкции
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

T300

Цитата: clawham от 13 Март 2018 в 16:30
берите блочник с рекуперацией не забудьте просчитать будущий ерпм вашей конструкции

Если переклеить свой мотор опять на 16 полюсов, то для заявленных дефолтных 40000 ерпм для KEB72101 и моих 2500 об/мин вроде хватает. В общем, опять считать/пробовать надо всё вместе(мотор-контроллер-батарейка). 
Интересно, а по оборотам на ХХ для одного и того же мотора, блочник (типа KEB72101) будет аналогичен без сенсорным модельным регуляторам ?  А то у меня с модельным безсенсорным контроллером двигатель имеет 41KV, а с синусником KLS7230S  имеет 32KV

clawham

синусник "крадет" примерно 20% максимальной скорости. ну или делите на 1.21 кв на блочнике и получится кв на синусе. П.С. Вам синусник ниразу не упал! не нужен тоесть вообще . блочник ваш выбор!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

acyd


FEHIKS

[user]East GEM[/user],  когда будет   русифицированная версия программы ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: FEHIKS от 24 Март 2018 в 02:40
[user]East GEM[/user],  когда будет   русифицированная версия программы ?
Я думаю что в ближайшее время это не произойдет.
Нужен стимул - для Келли - такого стимула нет. У них в Китае продажи только в одной провинции Шаньтун (это то что я знаю) в 20 000 в месяц  - в таких условиях кто захочет из них этим заниматься. - Т.е. им в этом отношении все равно, как и собственно сам интерфейс программы - который оставляет желать лучшего.
Это только если кто-то из числа клиентов захочет внести эти изменения - не за бесплатно конечно - тогда да - но пока - ..... никто не выдвинул своих предложений.
Я как то делал объявление о разработке нового интерфейса - готов был обсудить условия - но ни кто особо не заинтересовался.
Принимаем оплаты в биткоинах

FEHIKS

я правильно понимаю   что  вы  можете   предоставить  исходный   код  для  того  чтобы  наши энтузиасты    могли   доработать интерфейс  программы  ? а  также  оплатить  энную суму  денег за обновлённый  интерфейс ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Denzel Motors

Цитата: FEHIKS от 24 Март 2018 в 04:57
я правильно понимаю   что  вы  можете   предоставить  исходный   код  для  того  чтобы  наши энтузиасты    могли   доработать интерфейс  программы  ? а  также  оплатить  энную суму  денег за обновлённый  интерфейс ?
все верно.
Принимаем оплаты в биткоинах

алабам

Русифицировать можно и не спешить,
а вот написать толковое руководство по конфигурированию контроллеров
вот это на первом месте.
Все это делают методом тыка .
Пора бы уже потормошить производителя, пусть подробно опишет что и как на что влияет
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

clawham

я чтото пропустил?  есть исходник программы под KLS7230? Можно глянуть? мне протокол нужен для мониторинга
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Denzel Motors

Цитата: clawham от 24 Март 2018 в 17:00
я чтото пропустил?  есть исходник программы под KLS7230? Можно глянуть? мне протокол нужен для мониторинга
Исходников программы нет. И у меня не было, а вот коды для bluetooth адаптера - были.
Принимаем оплаты в биткоинах