avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, поменял я тут с вашей подсказки датчик холла на МК от гироскутера (все нормально, холлы выдают нужные шесть комбинаций).
И вот опять пытаюсь запустить все. И опять нифига не получается. Моторчик при подаче газа - иногда чуть дергается. Если подать посильнее - начинает как-то стрекотать.

Подозрения у меня на слабую батарейку (может не может выдать нужный ток), хотя по ваттметру выдает 6-7А - этого же должно быть достаточно для того чтобы моторчик закрутился. Батарейка (12S2P) сделана из вполне годных протестированных ноутбучных элементов.

Еще может быть в настройках что-то не то? Например, вижу что значение Brake SW1 равно 1 (тормоз что-ли нажат? не мог найти расшифровку этого параметра).

Скриншоты под спойлером.
Спойлер


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645


big17

Не могу разобраться...
В мониторинге Brake SW1 = 1, Brake SW2 = 0
На вход "Brake switch" ничего не подано, даже контакт пустой на коннекторе.

В настройках "Vehicle" выставлена галочка Three Gears Switch (D-N-R). При переключении рычажка в мониторинге значения Forward SW и Reverse SW отображаются правильно.

Еще в документации ссылаются на настройку Foot Switch (эта галочка есть в программе), а вот галочку Brake Switch не могу найти.


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Все таки что-то другое.... Я вот щаз "жму газ" и смотрю как на ваттметре меняется ток. Пропорционально нажатию газульки: 1-2-3-4 Ампера и т.д.
Если бы это был какой-нить эл.тормоз или блокировка - ток же не потреблялся бы....

Колесико конечно вращается туговато - если посильнее рукой крутнуть - то еще пол-оборота по инерции сделает. Но неужели 5Ампер мало чтобы его провернуть на холостом ходу... Что за фигня то....  :bn:

Добавлено 05 Апр 2018 в 22:18

Вобщем, когда даешь почти всю газулину - дергается на пол-сантиметра... причем в соответствии с рычажком реверса: если его переключить, то будет в другую сторону дергаться.

Добавлено 05 Апр 2018 в 22:20

И программке мониторинга видно, как в ячейке Phase Current ток растет... до 50 доходило...

Может у меня моторчик дохлый?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

[user]big17[/user], фазы с холлами неправильно подключены. Идентификацию сделать надо.

big17

Цитата: tmiaer от 05 Апр. 2018 в 22:26
[user]big17[/user], фазы с холлами неправильно подключены. Идентификацию сделать надо.
Точно, сделал идентификацию, запустилось все!
:wow:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

ребята не как не могу определиться с настройками тока батарейного на KLS7212
батка у меня 48/12 ач, может 60 А кратко и 36-40 А долго
когда в настройках батарейного стояло 100%, то видимо контроллер хавал все 120А при стартах, что приводило к сработке БМС и срыву набора скорости
с таким успехом на 100% настройки, я проехал очень мало всего 15км, хотя в моем конфиге должно быть 20, а то и 26 км
какой процент поставить, что бы и динамику не сильно потерять, и что бы контроллер не все соки выжимал.
есть еще и вторая скорость, которая говорят помимо оборотов еще и ток режет, ее тоже нужно выставить правильно
ато в таком режиме шустрый конечно, но пробег уж сильно мал и батку насиловать не хочу

tmiaer

[user]aviator645[/user], уменьшать до тех пор, пока максимальный фиксируемый приборами ток не перестанет вылезать за нужный порог. Какая при этом будет динамика - ну уж извините. Батарейку мощную для динамики надо.

aviator645

[user]tmiaer[/user],  ну для самоката 40 а долговременно норм, я так думаю или нет

tmiaer

[user]aviator645[/user], ну это уже самостоятельно решайте какой ток норм для вашего самоката и батарейки.

FEHIKS

[user]aviator645[/user], реж  батарейный  ток   фазный   можешь не трогать  он как раз на разгон и влияет
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dsssergei

[user]FEHIKS[/user],  Замечательный совет. Особенно когда контроллер в 2-3 раза мощнее колеса :). Я так сварил фазные провода на 300Амперном Kelly и 3 киловатном колесе. Батарейный был 60А, фазный 300  - после прострела между авто в пробке через 1 км режима газ/тормоз изоляция фазных испарилась :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

aviator645

перенастроил контроллер
батарейный поставил с начало 70%, когда катался  видел на ватт метре 65А, вроде бы больше не было, поэтому снизил ток еще и поставил 65%
перенастроил ручку газа
TPS Dead Low  20
TPS Dead Zone High 80
это так и было
TPS Low Err  10
TPS High Err  90
а стояло 0 и 95
TPS FWD MAP  увеличил  как и советовали до 45
теперь нет срыва момента, можно лучше дозировать газ
на первой передаче сделал 63% от общей, скорость будет примерно 24-27 км и ток не должен превышать 24А

AVTimi

Цитата: East GEM от 11 Сен. 2016 в 03:28
Цикл Аналист - легко цепляется к Келли.
Чтоб поменять конфигурацию - надо либо телефон либо компьютер, - нет устройств у Келли типа выносного экрана с которого можно что то менять.
Интересно на сколько легко? Не нашел особо нигде конкретной инфы.

tmiaer

[user]AVTimi[/user], шунт в минусовой батарейный провод, спидометр к соответствующему выходу контроллера.

AVTimi

[user]tmiaer[/user], У меня 3 версия без шунта. Есть шунт 100a от peacefair.

tmiaer

[user]AVTimi[/user], любой шунт 0.1-10мОм можно прикрутить к любому ЦА. Если у вас ЦА с единственным разъёмом для инфинеона, все провода для шунта в нём. Распиновку ищите в соответствующей теме.

AVTimi

Помогите разобраться. Сможет ли это все работать?


Сейчас подключено по этой схеме