avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

[user]East GEM[/user], Я только что скинул адрес почты в личку.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Denzel Motors

Цитата: sov8181 от 15 Май 2018 в 12:19
[user]East GEM[/user], Я только что скинул адрес почты в личку.
Отправил
Принимаем оплаты в биткоинах

sov8181

[user]East GEM[/user], Огромное спасибо, буду пробовать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Andrey_msk

Цитата: East GEM от 15 Май 2018 в 12:12Надо проверить кол-во полюсов - правильно ли на контроллере

Я почти уверен, что правильное, так как момент выдает дикий, по ощущениям, положенные 3 кВт, на заднее встает даже на самой маленькой звезде.

Вопрос именно в управлении этим моментом. Сейчас контроллер выдает управление по скорости в любой из настроек. Разницы в поведении я не увидел и в вывешенном состоянии и под нагрузкой.

Я пытаюсь понять это контроллер не умеет управление моментом или прошивалка не рабочая (качал с оф сайта) или есть какие-то еще настройки, которые блокируют управление именно моментом (по току).

aviator645

Почему бы не сделать нормальную инструкцию по настройке контроллеров, особенно тех пунктов, которые не совсем понятны
контроллеры не дешевые, поддержки практически нет, софт не обновляют, прошивки не выпускают, ошибки не устраняют, плохо

Denzel Motors

Цитата: aviator645 от 15 Май 2018 в 13:57
Почему бы не сделать нормальную инструкцию по настройке контроллеров, особенно тех пунктов, которые не совсем понятны
контроллеры не дешевые, поддержки практически нет, софт не обновляют, прошивки не выпускают, ошибки не устраняют, плохо
Не кому делать. Всеми делами управляет закон рынка. На сегодняшний день келли продает в месяц до 10 000 контроллеров, а в РФ наверно в месяц не больше 100 - кто будет этим заниматься?
Я тоже не являюсь специалистом в области переводов, да и не программист. Я просто сотрудничаю с Келли по своим байкам, ну и заодно отправляю их в РФ.
Согласен что их программа - особенно мобильная версия - не очень. Плюс очень много сокращений - суть которых известны только в келли . Приходится все выуживать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Andrey_msk

Цитата: East GEM от 15 Май 2018 в 15:42Не кому делать. Всеми делами управляет закон рынка. На сегодняшний день келли продает в месяц до 10 000 контроллеров, а в РФ наверно в месяц не больше 100 - кто будет этим заниматься?

Да черт бы с ним с удобством, работало бы хотя бы как заявлено :)

Andrey_msk

Цитата: East GEM от 15 Май 2018 в 15:42Приходится все выуживать.

А можно вас попросить выудить у Келли как все же должен работать режим Torque. А то столько сил вложено, а контроля даёт столько же сколько китайский контроллер за 40 баксов :(

zaz007zaz

Задолбался ждать adaptto с их новым контроллером, да и цена конская :ireful:. Заказал KLS7230S. Движок qs motor 273 8000W. батарея 24s lifepo4, 40ач. Сейчас стоит мини-е, который я покупал ещё да скачка $,когда он адекватно стоил, но он сейчас просто ни о чём по мощности для моей конфигурации.
Силовая часть уже перепаяна до дыр и после ремонта долго не держится.
Но в нём есть функции без которых я не могу обойтись: bms с отображением ячеек, зарядка от любого источника питания, меньшее напряжения батареи ( у меня ЕАТОN АРR48-3G), удобный дисплей с ваттметром, спидометром и показанием примерного пробега.
И я вот подумал соединить их вместе. У миника есть выход на минус с которого ваттметр будет адекватно считать, в движке есть 2 комплекта холлов для считывания скорости.BMS можно отслеживать в ручном режиме. Остаётся только решить проблему с зарядкой. Не представляю модно ли запаралелить  фазные провода  этих контроллеров?
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

clawham

можно проблем не будет главное чтоб когда работает келлик - то миник не должен ничего пытаться давать на фазы а у него не всегда это получается - он часто и сам себя сжигает некоректными позициями комутации. Ну а когда будете заряжаться фиником - то келли должен быть отключен от слаботочки т.к. у него там синхронное выпрямление и он может вмешаться в процесс зарядки.

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Dmitrij

Первая бага контроллера. Откатал нормально, поставил байк, не трогал, на другой день двигатель не реагирует на ручку газа. Методом тыка  установил, что контроллер по умолчанию отрубает подачу на двигатель, как будто ручки тормоза зажаты, если датчики ручек отключить, двигатель крутится. Как вылечить?

KBS72121XW

vlad2323

Расключаю контроллер KLS4812  и возникли вопросы:
1.  на фишке 8 провод (серый)  куда подключается?  на схеме его нет.
2. По схеме foot switch его назначение? должен быть замкнут?
3. по схеме провода  4.2.20  что должно быть подключено?

aviator645

[user]Dmitrij[/user], может дело в концевиках?

tmiaer

[user]vlad2323[/user], 8 - выход на спидометр, копирует сигнал одного из холлов.
Foot switch - микрик на педаль газа, не нужен. Никуда не подключать, в настройках соответствующую опцию не включать.
4,2,20- регулируемый тормоз. Можно поставить второй курок газа или прилепить аналоговый датчик с магнитом на штатную тормозную ручку

Первое и третье имеет смысл использовать только если мотор дд. На редукторнике эти функции бесполезны.

Dmitrij

Цитата: aviator645 от 27 Май 2018 в 18:33может дело в концевиках?
Не могли же оба выйти из строя. Любой подключаешь и сразу разрыв (рэлюшку слышно)

ma.ks

всем доброго времени суток. имеется контроллер kls7230s, работает на батке 80В и моторе максус 3кВт. У мотора горят обмотки((. как ограничить ток? можно (или даже нужно) в ущерб резвости. так же интересует как организовать ограничение скорости и крутящего момента для движения вперёд? к слову, мотор стоит на машинке. мотор переделывали и тупанули немного. когда мотор крутится у нас в прямом направлении, аппарат движется назад. и наоборот:). кнопку реверса поставили на размыкание. т.е. для движения аппарата вперёд реверс должен быть замкнут.
итак, при замкнутом реверсе у нас аппарат движется вперёд. тут можно чуток ограничить резвость (желательно, ограничив максимальный ток). при разомкнутом реверсе у нас аппарат ещё бешеней получается. а так как это движение назад, то очень опасно получается.. нужно его по максимуму ограничить. возможно, до 5-7 км\ч).

acyd

Цитата: Dmitrij от 28 Май 2018 в 17:53
Не могли же оба выйти из строя. Любой подключаешь и сразу разрыв (рэлюшку слышно)
прозвоните мультиметром, датчики механические или геркон/холл, под дождь не попадали?

Dmitrij

Цитата: acyd от 29 Май 2018 в 08:09прозвоните мультиметром, датчики механические или геркон/холл, под дождь не попадали?
Судя по всему механика. Байк просто стоял дома, под дождём не был.