avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

Цитата: strannik от 10 Июнь 2018 в 18:19
Ни реверс ни реген не работают, хотя подключены.

надо подстроить ход ручки газа и возможно - перевести питание холлов с 5-ти вольт на 12. и проверить затяжку силовых клемм. у меня прикалывался когда одна из фазных клемм расслабилась. гореть не горело но не ехало и странные звуки издавало.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

strannik

Все на смерть затянуто, просто не развивает мощность. Реген аналоговый подключал тоже толку не было. Раздражает что кнопки подключены а толку мало. питание не 12В а 10.5В  по управлению кнопками.
Интересно как влияет питание на реген и реверс.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

clawham

да у келли на внешних шинах не 12 вольт а 10.5 это норма.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

strannik

Кто поможет настроить 7230 с андроида?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mr.Dream

[user]Mermsl[/user], вы мне в приват написали, что у вас на выходе ручки газа постоянно 3,8В в не зависимости от положения. Как вы хотите, чтобы оно работало при этом?

Mermsl

#815
Цитата: mr.Dream от 12 Июнь 2018 в 13:40
[user]Mermsl[/user], вы мне в приват написали, что у вас на выходе ручки газа постоянно 3,8В в не зависимости от положения. Как вы хотите, чтобы оно работало при этом?
получается из-за этого ошибка???

Добавлено 12 Июн 2018 в 16:40

Насколько понимаю макс что с ручки газа идёт 5 вольт так в чем проблема в тпс эрр 40 прописывал.... Но там выщитывать надо хм..  Может и лоханулся а чего мотор гудит?

Добавлено 12 Июн 2018 в 16:43

Цитата: mr.Dream от 12 Июнь 2018 в 13:40
[user]Mermsl[/user], вы мне в приват написали, что у вас на выходе ручки газа постоянно 3,8В в не зависимости от положения. Как вы хотите, чтобы оно работало при этом?
Я думал оно должно крутиться... Можете подробнее объяснить пожалуйста.

gekagal

Цитата: clawham от 01 Июнь 2018 в 12:18по образу и подобию KLS7230S
распишу что точно знаю:
Да, по всем бы вкладкам такое детальное описание!!! Супер

clawham

Увы ребят..сори....продал я свой келик. По старой памяти ежели надо - распишу чо помню. Хороший был контр..поставил после него инфинеона - при том же токе батарейном по ваттметру - не едет, вначале жуткий пинок, гудит как дурное, и греется. у меня 15фет, транзисторы перепаяны на CSD19536KCS три на землю два на +, кондеры хорошие впаяны на 800 микрофарад  120 вольт 5 штук с очень низким ESR. а толку-то никакого. греется на 20 амперах 80 вольт до печет руку. корпус под передним колесом хорошо продувается. Всетаки келли был отличным контроллером. Мягким мощным предсказуемым и БЕСШУМНЫМ!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Mermsl

Цитата: clawham от 13 Июнь 2018 в 08:20
Увы ребят..сори....продал я свой келик. По старой памяти ежели надо - распишу чо помню. Хороший был контр..поставил после него инфинеона - при том же токе батарейном по ваттметру - не едет, вначале жуткий пинок, гудит как дурное, и греется. у меня 15фет, транзисторы перепаяны на CSD19536KCS три на землю два на +, кондеры хорошие впаяны на 800 микрофарад  120 вольт 5 штук с очень низким ESR. а толку-то никакого. греется на 20 амперах 80 вольт до печет руку. корпус под передним колесом хорошо продувается. Всетаки келли был отличным контроллером. Мягким мощным предсказуемым и БЕСШУМНЫМ!

А зачем продавали???

clawham

вопервых слишком мощный а во вторых - ядреный контроллер умеет заряжать через мотор, при изменении любого параметра нельзя его убить случайно и какбы велокомп на руль в подарок :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

big17

Цитата: big17 от 23 Нояб. 2017 в 16:42Вот спасибо! То, что мне нужно!  :wow:

    Посмотрел протокол, по CAN-шине можно вытащить:
    - обороты
    - фазный ток
    - напряжение батареи
    - температуру контроллера
    - температуру мотора
    - и всю информацию об ошибках
    - напряжение с педальки газа
Цитата: East GEM от 23 Нояб. 2017 в 16:42
Что нибудь получилось?

Не получается... не могу обнаружить сигнал на CAN-шине.
Не могли бы вы уточнить, контроллер постоянно выдает сигнал на CAN-шину? Не нужно ничего включать в настройках? Или может нужно запрос по CAN-шине посылать?

Подробности под спойлером
Спойлер

Данные с CAN-шины я хочу через Arduino и платку MCP2515 (NiRen) вывести на дисплейчик.
Однако, стандартные скетчи и CanHacker у меня ничего не показывают.
Не могу понять - или я что-то неправильно сделал с Arduino и MCP2515 или же сам контроллер не выдает сигнал по CAN-шине (может быть неисправен, или что-то в нем не включено)?

Что уже сделал/проверил:
- проверил сопротивления: на контроллере 120 Ом, на платке MCP2515 поставил перемычку, включающую 120 Ом. Т.е. общее сопротивление в CAN-шине (замерял) - 60 Ом. Это я так понимаю, нормально.
- пробовал сделать общую землю контроллера и ардуино (т.к. контроллер от акб запитывается, а ардуино - от USB-порта ноутбука) - результата не дало
- замерял напряжение между землей и проводами L и H... какое-то оно странное... когда тыкаю щупом - отображатеся около 1Вольта и как-то падает... убираю щуп, подключаю еще раз - та же фигня, опять 1 Вольт и падает.... На другом контакте - похожая фигня... Между H и L напряжение тоже какое-то непонятное - десятые вольта..
- пробовал на другом таком же контроллере (у меня их два), и на других платах MCP2515 и Arduino

А, и еще: длина провода CAN-шины - около полуметра между контроллером и модулем MCP2515 (обычные провода, не скручены).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

clawham

я же писал вроде - контр сам по себе молчит - у него надо спросить и тогда он ответит.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

big17

А что спрашивать то? Это же CAN-шина.
Насколько я понимаю, там только две операции - отправить сообщение (например, изменить громкость на магнитоле или опустить стекла) и получить сообщение (значение оборотов двигателя, скорость и т.д.). Про формат "запрос - ответ" я нигде инфы не встречал.
Да и в описании протокола про это ничего не сказано.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

clawham

видать у вас не кан ревизия :) у меня обычный KLS7230S ничего не слал пока его не спросиш.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

big17

Цитата: clawham от 21 Июнь 2018 в 10:39
видать у вас не кан ревизия :) у меня обычный KLS7230S ничего не слал пока его не спросиш.
У вас точно CAN-шина? А что спрашивали, чтобы он отвечал как-то? Как взаимодействие организовали?
В маркировке в конце добавляется буква C (например, KLS-6022H - без кан-шины, а KLS-6022HC - с кан-шиной)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

clawham

я ж и написал - у меня без кана но в интерфейсе есть выбор кан адреса :)

ну тоесть был...продал уже :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

edw123

Цитата: big17 от 21 Июнь 2018 в 09:38
А что спрашивать то? Это же CAN-шина.
Насколько я понимаю, там только две операции - отправить сообщение (например, изменить громкость на магнитоле или опустить стекла) и получить сообщение (значение оборотов двигателя, скорость и т.д.). Про формат "запрос - ответ" я нигде инфы не встречал.
Да и в описании протокола про это ничего не сказано.
Спрашивать (запрашивать) то, что хотите получить. Типа "запрашиваю текущие значения батарейного тока с интервалом выборки 100мс" - контроллер начинает слать поток. В автомозгах так. На какие-то запросы непрерывный поток данных выдаётся, на большинство - один ответ и переход в режим ожидания следующего запроса. Список команд запросто может быть индивидуальным для каждой модели и даже для разных ревизий одной модели. Общим будет только язык запросов, передачи команд - протокол CAN.

big17

#827
Цитата: edw123 от 21 Июнь 2018 в 12:43Спрашивать (запрашивать) то, что хотите получить. Типа "запрашиваю текущие значения батарейного тока с интервалом выборки 100мс" - контроллер начинает слать поток. В автомозгах так.
Вы точно в этом уверены или все-таки предполагаете?
Я вот уверен, что все устройства в CAN-шине если отдают какую-то информацию - они отдают ее постоянно, не ожидая запросов.
Даже если взять автосканеры, которые весь поток сообщений перехватывают - там есть функции, определяющие частоту отправки данных с определенным адресом (источником). Но про режим "запрос-ответ" первый раз слышу.

Добавлено 21 Июн 2018 в 13:33

Цитата: clawham от 21 Июнь 2018 в 12:20я ж и написал - у меня без кана но в интерфейсе есть выбор кан адреса :)
Вот в этой теме я спрашивал как раз про этот параметр J CAN Address ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.msg1364976#msg1364976 )



На что коллеги ответили:

Цитата: YTW200 от 09 Июнь 2018 в 00:27Номер ком порта шнурок в котором. Зря они это поле добавили. Ща куча дурней начнёт туда тыкать.
Это полезно если ты мастер и у тебя к компу несколько техних и контроллеров подключено. Тогда ты тупо меняя номер ком порта (шнурка) переключаешься программой меж контроллерами.

Цитата: clawham от 21 Июнь 2018 в 10:39видать у вас не кан ревизия
У меня 100% CAN-версия, т.к. я специально доплачивал за эту функцию 39 баксов, в маркировке контроллера буква C стоит, и на одном из разъемов распаяны провода 33 и 34 (H и L уровни CAN-шины). К тому же сопротивление между ними 120 Ом.
120 Ом - это сопротивления терминаторов, который должны быть на обеих концах шины. В данном случае на одном конце висит сам контроллер, на другом - мой шилд, у которого тоже сопротивление 120 Ом. Итого - 60 Ом (такое значение сопротивления -один из критериев исправности CAN-шины в автомобилях).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)