avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: Morsavz от 10 Июль 2018 в 10:29
Полазил на сайте келли, что то я не нашёл программное обеспечения для контроллера KVD(((
Для этого контроллера Вы можете использовать программное обеспечения для KPM контроллеров
Принимаем оплаты в биткоинах

Capacitor

Всем доброе время суток, после прозвонки всех сервисов решил все такки написать сюда.
В общем проблема: Есть контроллер KLS12201-8080I, новый. При первом включении 12в на управляющую часть от лабораторного блока питания контроллер несколько раз пропищал. К сожалению не запомнил характер писка что бы посмотреть в документации на ошибки.. В общем до того как он пищал и во время писков он кушал около 0.5А, после писков он начал кушать 0.28А, и до сих пор так потребляет. При этом немного греется управляющая часть (как я понимаю, это нормально. греться должны стабилизаторы питания линейные внутри на плате) На термограмме все видно. (С момента подачи питания на управление прошло около 10 минут)


По большей части это наверное наименьшая пробелма которая меня долдна волновать, так как контроллер не хочет ни в какую связываться с компютером.
Я пробовал с довольно многими операционными системами и ноутбуками - десятки, семерки, ХП, причем на последнем прямой железный 232 порт.
Везде выдает ошибку такого плана
Переходники USB-RS232 использовал разные, не оригинальный (внутри стоиит max232) и оригинальный UNITEK.
Так же при осмотре питаний обнаружилось что контроллер не дает напряжения 5в на плюсовой контакт разъема 232. По идее там должны быть 5в для питания блютуз свистка.
На 11 выводе контроллера должны быть 12в, но их там нету. Раньше было 5в. аспустя день почему то теперь там 0в  %-)

Может кто то знает в чем дело и как заставить его прошиваться? Силовой питание то же пробовал давать с лабораторного блока до 120в поднимал - потребление ноль и реакции то же ноль
Продаю все типы аккумуляторов, Москва
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48661.msg1146792#msg1146792

Capacitor

Извиняюсь за дабл-пост, но сегодня обнаруждилось несколько интересных вещей!
Во первых, нашлась причина нагрева - это повышающий дцдц как то очень хитро включенный. Не знаю пока зачем, но на выходе у него стоит электролитический конденсатор на 100в, это означает что он выдает от 60 до 90в в терии. Микруха там стоит LM5022, так же стоят 2 транзистора IRLR3410 и непонятно почему их там две штуки. Оба живые, но подключены не параллельно. Греется только один, и это видно на тепловизоре. Так же дроссель греется. Такое ощущение что кз где то идет дальше, и микросхема уходит в в режим ограничение тока.
Собственно сам стабилизатор приклеен на силиконовый клей к радиатору

Не долго думая отпаял его, и начал смотреть что там не так. По итогу припаял его на проводочки и стал смотреть напряжения. В принципе, следов преобразования напряжения там нету, как на входе есть 12в так и на выходе. Кстати на если прозванивать 4 контакта которые торчат с основной платы, то верхние звонятся. По всей логике это должны быть вход и выход. То есть на плате где то кз (?). А нижние контакты соединены на самом дцдц


Так же была замечена непонятка. На контроллере написано 12201 (120в 200а) а на плате написано 12300 (144в 300а)


Продаю все типы аккумуляторов, Москва
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48661.msg1146792#msg1146792

sov8181

#849
Цитата: Capacitor от 12 Июль 2018 в 01:53Так же была замечена непонятка. На контроллере написано 12201 (120в 200а) а на плате написано 12300 (144в 300а)
[user]Capacitor[/user], И что в этом такого? Платы изготавливают универсальные на всю линейку это дешевле просто, а впаивают детали для требуемой модели.

Добавлено 12 Июл 2018 в 07:43

Цитата: Capacitor от 12 Июль 2018 в 01:53Не долго думая отпаял его, и начал смотреть что там не так. По итогу припаял его на проводочки и стал смотреть напряжения. В принципе, следов преобразования напряжения там нету, как на входе есть 12в так и на выходе. Кстати на если прозванивать 4 контакта которые торчат с основной платы, то верхние звонятся. По всей логике это должны быть вход и выход. То есть на плате где то кз (?). А нижние контакты соединены на самом дцдц
[user]Capacitor[/user], Сколько всего контактов у этого DC/DC конвертора, если больше трёх то возможно этот преобразователь запускается по сигналу с микроконтроллера в определённых режимах.
Как осуществляется формирование питания в вашем контролере разобрались?
Как формируется 5В, 12В, 20В ?
Как работает повышающий  DC/DC преобразователь знаете?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Capacitor

Цитата: sov8181 от 12 Июль 2018 в 07:40Сколько всего контактов у этого DC/DC конвертора, если больше трёх то возможно этот преобразователь запускается по сигналу с микроконтроллера в определённых режимах.
Как осуществляется формирование питания в вашем контролере разобрались?
Как формируется 5В, 12В, 20В ?
Как работает повышающий  DC/DC преобразователь знаете?
У dcdc преобразователя всего 4 контакта. но на плате самого дцдц замкнуты дорожкой два, следователь есть только вход и выход, причем довольно трудно понять без выпайки элементов где все же вход где выход и где земля, потому что у меня такое чувство, что этот дцдц выдает отрицательное напряжение...
Как формируются напряжения я пока не могу сказать пока я не могу его запустить, но скорее всего - те же дцдц или линейные стабилизаторы.
Как работают дцдц преобразователи я знаю если говорить о общем плане
Продаю все типы аккумуляторов, Москва
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48661.msg1146792#msg1146792

strannik

Поменял на холлах питание с 5 на 12, скорость выросла с 72 до 88км/ч
Прикольно. теперь хоть кого то догнать по трассе можно.
Квашня 6 квт 273 в 14 ободе,  бат.ка 2.5 квтч лифер.
Пинок получается после 50 км/ч, а до этого уныло на 60А разгоняется.
Продолжает хрюкать при разгоне, не взирая на то что все контакты в норме. ( с самого начала так и было). Боится 7230 тряски, начинает тупить. После переключения слаботочки восстанавливается, но на очередной яме опять глюк. почти 6000 пройдено.
В этом году мало катаю.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Denzel Motors

Цитата: strannik от 03 Авг. 2018 в 13:28
Поменял на холлах питание с 5 на 12, скорость выросла с 72 до 88км/ч
Прикольно. теперь хоть кого то догнать по трассе можно.
Квашня 6 квт 273 в 14 ободе,  бат.ка 2.5 квтч лифер.
Пинок получается после 50 км/ч, а до этого уныло на 60А разгоняется.
Продолжает хрюкать при разгоне, не взирая на то что все контакты в норме. ( с самого начала так и было). Боится 7230 тряски, начинает тупить. После переключения слаботочки восстанавливается, но на очередной яме опять глюк. почти 6000 пройдено.
В этом году мало катаю.
Мы уже много раз говорили Келли что их 5В (на самом деле там чуть меньше) -- не достаточно для работы большинства современных холл сенсоров.
Странно. Но вот 2-года назад такой проблемы не было. Как будто все производители двигателей перешли разом на новые холлы. Как ни странно до до не давнего времени QS моторы работали корректно с 5В, но вот видимо и до них очередь дошла.
Для себя когда мы заказываем мы сразу в заказе оговариваем подачу 12В на холлы, так что с этого года все наши контролеры подают 12В на холл сенсоры.
Принимаем оплаты в биткоинах

gekagal

Может кто подскажет, перестал работать круиз контроль... чего такое может быть?

Denzel Motors

Цитата: gekagal от 03 Авг. 2018 в 21:26
Может кто подскажет, перестал работать круиз контроль... чего такое может быть?
Какой контроллер KLS? - 12В есть на контроллере?
Принимаем оплаты в биткоинах

gekagal

Цитата: East GEM от 04 Авг. 2018 в 04:50Какой контроллер KLS? - 12В есть на контроллере?
KLS4812S. Ну судя по всему есть, так как та же рекуперация работает от нажатия тормозной ручки,  а она включается при подаче 12 вольт.

Denzel Motors

Цитата: gekagal от 04 Авг. 2018 в 13:16
KLS4812S. Ну судя по всему есть, так как та же рекуперация работает от нажатия тормозной ручки,  а она включается при подаче 12 вольт.
Ну в общем да - 12В есть. Ну в любом случае надо начать с просмотра настроек - может просто сбились
Принимаем оплаты в биткоинах

pashist

Здравствуйте, подскажите, контроллеры KBS работают без датчиков?

tmiaer

[user]pashist[/user], нет. Для бездатчиков у них какая-то отдельная серия, кажется, есть.

pashist


strannik

Подскажите какой контроллер выбрать до 50 квт батарейного
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tmiaer

[user]strannik[/user], 50квт - это 50квт. Что на батарее, что на фазах.

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

strannik

Так на них при токах 700 А предик стоит на 200А,
[user]tmiaer[/user], Всегда фазный и батарейный отдельно спрашивают.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму