Реклама: Описание комплекта Eczo.bike

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13508 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Авг 2016 в 02:02
Прочитано 13508 раз
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Добрый день, любители и профессионалы в электротранспорте!

Мы, команда Futur.bike, разработали под брендом Eczo.bike комплект для электрификации практически любого (90%) велосипеда. 


Комплект крепится на нижней трубе треугольника рамы — центральный мотор, спутниковый треккер, бмс, контроллер и съемная батарея. На руле бортовой компьютер и пульт управления. Также управление можно будет осуществлять через приложение в смартфоне. Скорость регулируется ручкой газа (как на мопеде или мотоцикле).

Eczo.bike буквально превращает любой велосипед в мощный электробайк. Поставил комплект на любимый велик и поехал: хоть по городу, хоть по пересеченной местности!

Основные характеристики
Универсальность— крепится достаточно быстро (не более 30 минут) и легко на разные типы велосипедов с прямой трубой.
Мощность (1,6кВт) — подъемы преодолеваются одинаково хорошо в любых условиях, педали крутить необязательно.
Пробег— при максимальной скорости 30 км/ч велосипед оборудованный Eczo.bike проезжает расстояние 70 км без кручения педалей, до 100 км - если вы ему поможете :)

Технические преимущества
Центральное расположение мотора — вес устройства распределяется равномерно, велосипед не теряет своей маневренности
Съемная подогреваемая батарея — можно заряжать где угодно, а также менять во время поездки. Оснащена подогревом для зимнего периода.
Многофункциональное приложение — информация о состоянии велосипеда, его местоположении, заряде и подогреве батареи, блокировка мотора. Также через приложение можно управлять Eczo.bike во время езды.
Трехступенчатая система безопасности — снять батарею без ввода пароля на бортовом компьютере невозможно, вы всегда можете с помощью приложения узнать, где находится ваш велосипед, и заблокировать мотор или даже стереть прошивку устройства.
Обновление прошивок по воздуху — ваше ПО всегда будет актуально — одной кнопкой после остановки вы можете обновить прошивки всех устройств через сотовую сеть.
Автодиагностика — произошла поломка — не беда! Комплект продиагностирует системы и попробует самостоятельно исправить ошибки, либо даст рекомендации, что необходимо сделать.

Eczo.bike — это полностью российская разработка: от железа до приложения, всё придумано и собрано нашими инженерами, конструкторами и программистами. Серийный выпуск комплекта также будет происходить в России.

Составляющие комплекта Eczo.bike:

Центральный мотор с кареткой и шатунами

  • Мощность 1,6 кВт (скорость до 60 км/ч и уклон до 30 градусов)
  • Напряжение 48В
  • Отсутствие кручения педалей при работе мотора
  • Отсутствие сопротивления кручению педалей мотором
  • Встроенный обслуживаемый редуктор
  • Управление ручкой газа

Съемная подогреваемая батарея

  • Емкость 600/900 Вт*ч (50/80 км в режиме "мотор", 80/120 км в режиме "мотор+педали")
  • Возможность заменить в дороге
  • Удаленный или автоподогрев для использования зимой
  • Ограничение заряда/разряда батареи
  • Удаленное управление зарядом (в том числе в снятом состоянии)

Бортовой компьютер и пульт управления на руль

  • Крепление на колпачок штока вилки (не занимает места на руле) или на руль
  • Легкочитаемый на солнце FSTN ч/б-дисплей
  • Управление с самого компьютера и с пульта на руле
  • Индикация электрических параметров
  • Индикация ходовых параметров
  • Управление режимами разгона
  • Включение круиз-контроля
  • Включение автоподогрева батареи и экрана
  • Ограничение скорости
  • Включение систем и съем батареи по паролю
  • Обновление прошивки
  • Зарядка устройств или питание фонаря по USB

Приложение для Android/iOS (в разработке, в том числе с русскоязычным интерфейсом)


  • Индикация электрических параметров
  • Индикация ходовых параметров
  • Управление режимами езды (Town, Sport, Off-road) - ограничение скорости и мощности, настройка графика разгона
  • Отображение давления покрышек и выдача предупреждений и превышении допустимых границ (при покупке датчиков давления)
  • Ограничение заряда/разряда батареи и мощности зарядки через GSM
  • Включение автоподогрева батареи
  • Включение систем по паролю
  • Бесплатное обновление в онлайн-магазинах
  • Удаленное обновление ПО комплекта
  • Ручная и автодиагностика систем с возможностью автоисправления проблем или выдачей советов. Связь с техподдержкой.
  • Отображение давления шин с датчиков
  • Противоугонная система - отслеживание положения велосипеда на карте и блокировка систем, отправка письма в полицию
  • Parent Control - отслеживание родителями где катается их ребенок
  • Сообщество - отслеживание положения других велосипедистов, давших на это согласие
  • Обширная настройка комплекта под пользователя
  • Возможность привязки нескольких комплектов к одному аккаунту

Датчики давления шин

Описание комплекта Eczo.bike

Отображение давления в приложении и сигнализация

Прототип готов и проходит тестовые испытания в Москве. Выход на серийное производство планируется весной 2017 года. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на устройство с большой скидкой.

Варианты компектаций:
Eczo.bike Minimal
Только самое необходимое для пробега на одной зарядке 50-80 км. Без приложения (опция). Подходит на рамы малого размера.

Eczo.bike Town
Сбалансированное решение для пробега на одной зарядке 50-80 км. В наличии бортовой компьютер, возможность регулировки максимальной скорости и мощности с помощью пульта на руле.

Eczo.bike Mountain
Пробег на одной зарядке 80-120 км. Бортовой компьютер, пульт на руле и полный набор настроек.

Eczo.bike Expert
Максимальная комплектация с полным набором опций!

Опции, стоимость будет позже
  • Дополнительная сменная батарея 600 Вт*ч (с трекером и приложением)
  • Дополнительная сменная батарея 900 Вт*ч (с трекером и приложением)
  • Датчики давления
  • Держатель для смартфона
  • Зарядное устройство 300/600/900 Вт
  • Зеркала
  • Светотехника с передним фонарем на USB

Стоимость комплекта по предзаказу от 68 750  до 108 000 рублей в зависимости от комплектации (скидка 20% от розницы).

Сроки получения после предзаказа — май 2017 года. Оформляется договор.

Чтобы оставить заявку на предзаказ напишите по адресу sales@futur.bike или позвоните по телефону 8 (499) 685-10-81.
Мы ответим на все ваши вопросы. 

Будем рады вашим вопросам и отзывам!
Также нам очень важно ваше мнение — какие из функций и возможностей этого комплекта вам наиболее необходимы.

Сейчас в разработке вторая версия с более мощным мотором 2.5 кВт, двухступенчатым редуктором и ременным приводом, которая достанется вам по этому же предзаказу без доплаты.

Хотите принять участие в тест-драйве?
Прокатиться на велосипеде с Eczo.bike можно вечером в будни в районе м. Курская. Оставляйте заявку на адрес info@futur.bike, мы свяжемся с вами и сообщим точное место и время.


Приглашаем вас на тест-драйвы. Приходите познакомиться, поговорить о вашем велосипедном опыте и интересах, прокататься на велосипеде с нашим электрокомплектом и поделиться своими впечатлениями.

Телефон для связи 8 (499) 685-10-81 (Максим).
Каждое мнение поможет нам сделать Eczo.bike удобнее и полезнее для вас.
Не забудьте паспорт! До встречи!
.

Некоторые видео с тестов вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале https://www.youtube.com/channel/UCPXdQGebS-efY91Lcs9kjsg

Сайт проекта www.eczo.bike
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2016 в 16:05 от Futur.bike »
Сообщение понравилось: bolonia, Best23

18 Авг 2016 в 16:57
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Подскажите возможно ли приобрести контроллерс бмс отдельно?

18 Авг 2016 в 17:45
Ответ #2
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Да, впоследствии мы начнем отдельно продавать комплекты электроники.

18 Авг 2016 в 18:17
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
, Приветствую на профильном ресурсе!
Надеюсь вы сюда пришли всерьез и надолго.  B-)

Пара вопросов по продукту.
Ранее смотрел на сайте, вроде как мощность мотора заявлена как 2 кВт...нет разве?
И еще по расходу воппрос. Батарея 600Втч. Заявленный пробег 50км.
Это получается 12Втч\км. На крейсерской 30км/ч.  Подтверждаете эти цифры?

18 Авг 2016 в 20:33
Ответ #4
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 893
Мотор Revolt RV100, контроллер от Vasilisk-a. Выглядит симпатично.

19 Авг 2016 в 16:50
Ответ #5
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
, Приветствую на профильном ресурсе!
Надеюсь вы сюда пришли всерьез и надолго.  B-)

Пара вопросов по продукту.
Ранее смотрел на сайте, вроде как мощность мотора заявлена как 2 кВт...нет разве?
И еще по расходу воппрос. Батарея 600Втч. Заявленный пробег 50км.
Это получается 12Втч\км. На крейсерской 30км/ч.  Подтверждаете эти цифры?

На батарее 900 Вт/ч в городском цикле были пройдены 73 км без педалей при 100% заряде. Соответственно нетрудно посчитать что при 600 Вт*ч будет 50 км.

Мотор Revolt RV100, контроллер от Vasilisk-a. Выглядит симпатично.

Мотор от Revolt, но не RV100 а сделанный на заказ по контракту, тоесть является нашей разработкой. Размеры и характеристики иные. Номинальная мощность 1 кВт, пиковая 1,6 в течении 5-10 минут, проверяли.
Сейчас переходим на полностью российский мотор 1,6/2,5 кВт нашей разработки, при этом размеры будут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер), при этом будет добавлен двухступенчатый редуктор повышенной стойкости к износу на капролоновых шестернях для достижения момента около 100нм и избавимся от цепи мотор-каретка.
Емкость батареи будет увеличена до 1 кВт*ч.
Цена не изменится.

Контроллер действительно делал наш техдиректор Василий.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2016 в 11:26 от Futur.bike »

26 Авг 2016 в 12:38
Ответ #6
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Лучше один раз прокатиться...
Приглашаем вас на тест-драйвы Eczo.bike в эти выходные. Приходите познакомиться, поговорить о вашем велосипедном опыте и интересах, прокататься на велосипеде с нашим электрокомплектом и поделиться своими впечатлениями.

27 августа (суббота) с 14 — Воробьёвы горы, смотровая площадка

28 августа (воскресенье) — с 11 до 14 Сокольники, между двумя ТЦ

С 16 до 19 ВДНХ, первый круг

Телефон для связи +7 (985) 996-19-66 (Игорь)

Каждое мнение поможет нам сделать Eczo.bike удобнее и полезнее для вас.

Не забудьте паспорт! До встречи!

« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 12:44 от Futur.bike »
Сообщение не понравилось: Wayfarer

26 Авг 2016 в 23:05
Ответ #7
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Если в воскресенье буду свободен подтянусь на ВДНХ, благо не далеко.

28 Авг 2016 в 23:24
Ответ #8
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Вам бы на слет приехать. Имхо было бы больше толку)

29 Авг 2016 в 11:14
Ответ #9
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Что то вчера я мимо так прошел в соколях  , даже не остановился .. показался очередной  МК проект  , а он мид.  Надо бы на слет его привезти. .там аудитория побольше..

29 Авг 2016 в 11:29
Ответ #10
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Вам бы на слет приехать. Имхо было бы больше толку)
Какой именно? Где и когда?  :-)

29 Авг 2016 в 11:45
Ответ #11
Онлайн

bankuss

Ярославль Сообщений: 58
делается у нас в России? тогда почему все по иностранному? или предполагается продажа за рубеж?

29 Авг 2016 в 11:45
Ответ #12
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
, в эту субботу в сокольниках. Подробности здесь ссылка

29 Авг 2016 в 12:06
Ответ #13
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Покажите пожалуйста видео, как этот велосипед заезжает в 30 градусные горки. А то мой велосипед въезжает в 3-4 градусные горки на самой легкой доступной передаче (52/21) на скорости 25 км в час, а в более крутые горки ему уже явно не будет хватать передач чтобы выйти на оптимальные обороты.

И покажите пожалуйста трек со средней 30км в час и доездом 50км на одном заряде без помощи педалей.

29 Авг 2016 в 12:30
Ответ #14
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Видео в скором будет готово... Обновления можно посмотреть на нашем канале:

Трек как нибудь запишем...
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 12:54 от Futur.bike »

29 Авг 2016 в 12:37
Ответ #15
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1322
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

29 Авг 2016 в 12:44
Ответ #16
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
« Последнее редактирование: 27 Сен 2016 в 16:19 от Futur.bike »

29 Авг 2016 в 12:52
Ответ #17
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

максималка 30км/ч, не 50, потому расход меньше

29 Авг 2016 в 12:53
Ответ #18
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Видео в скором будет готово... Обновления можно посмотреть на нашем канале:

Трек как нибудь запишем...
Отлично, буду ждать. А какой ресурс у цепи и кассеты? Я меняю цепь и кассету каждые 1000км - и у меня всего 500Вт мотор. В Чехию можете послать комплект?

Добавлено 29 Авг 2016 в 12:53:49
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

максималка 30км/ч, не 50, потому расход меньше
Погодите, а как при максималке 30км в час достигается обещанная средняя 30 км в час?
"Пробег— при средней скорости 30 км/ч велосипед оборудованный Eczo.bike проезжает расстояние 80 км без кручения педалей, до 120 км - если вы ему поможете :)"
и
"Мощность 1,6 кВт (скорость до 60 км/ч и уклон до 30 градусов)"
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 13:56 от BattleCruiser »

29 Авг 2016 в 18:53
Ответ #19
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Да, допущена ошибка - не при средней, а при максимальной. Поправил.
Помощь педалями штука необьективная, сложно померить, в среднем принимают что это в 1.5 раза больше чем чисто на моторе.

30 Авг 2016 в 11:56
Ответ #20
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
делается у нас в России? тогда почему все по иностранному? или предполагается продажа за рубеж?
Да, мы планируем выход на международные рынки

30 Авг 2016 в 13:11
Ответ #21
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Eczo.bike на фэтбайке

Описание комплекта Eczo.bike

02 Сен 2016 в 00:54
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

06 Сен 2016 в 09:24
Ответ #23
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
Центральный мотор - комплект для электрификации велосипеда

Сообщение понравилось: Futur.bike

12 Сен 2016 в 16:34
Ответ #24
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
О нас вышла статья на Хайтеке!
ссылка

12 Сен 2016 в 17:55
Ответ #25
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

13 Сен 2016 в 13:35
Ответ #26
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
О нас вышла статья на Хайтеке!
ссылка
Вообще 1Квтч батарейка и любой центральный мотор за 1000$ - очень дешево. Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
А видео с покорением 30 градусных горок все еще нет:(
Сообщение понравилось: Unhis, sveiser

13 Сен 2016 в 21:46
Ответ #27
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5029
, молодцы!
Согласен. в любой конструкции есть + и - . Подвесной мотор убивает цепь и звездочки. но не дает лишнюю гирю на колесе.

13 Сен 2016 в 23:47
Ответ #28
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:

14 Сен 2016 в 10:42
Ответ #29
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:
Если конфиг стоит 1000$, весит 8 кг (4+4?), и способен ехать 60 км в час хотя бы 25 км почти без остановок (т.е. минут за 30-35) - я бы его купил:)
А разве есть такие высокоемкие ЛиПо? Больше 200 Втч/кг - есть всего пару вариантов. В красивом корпусе - думаю, что 200 Втч/кг уже не реально. Итого батарейка как минимум 5 кг. Если там ионки 4p - то от 2 кВт они умрут через 50 циклов.

14 Сен 2016 в 10:50
Ответ #30
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
, 6p. максимальная батарейка весит ~4кг

15 Сен 2016 в 01:03
Ответ #31
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Цитата
Прототип готов и проходит тестовые испытания в Москве. Выход на серийное производство планируется весной 2017 года. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на устройство с большой скидкой.
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D

15 Сен 2016 в 10:57
Ответ #32
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
, 6p. максимальная батарейка весит ~4кг
У меня 8р - 5.6кг. Ни каких 2 кВт снять с нее без деградации элементов нельзя... Об этом и речь, что если там будут ионки - то либо батарейки быстро умрут, либо не будет ни 2кВт, ни 60км/ч.

15 Сен 2016 в 12:42
Ответ #33
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2016 в 12:59 от Slider »

15 Сен 2016 в 14:39
Ответ #34
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1573
, российского в нём почти всё. батарейки ю.корейские. китайская ручка газа только.
, по паспорту батареек хватит аж на 3квт коротковрменно. Стенки бокса аллюминиевые предполагают теплоотвод. Так что батарейка чуствует себя отлично, да и термоконтроль есть

15 Сен 2016 в 15:13
Ответ #35
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?

15 Сен 2016 в 15:52
Ответ #36
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Для полевых тестов в данный момент, да. Дополнительные комплекты электроники и двигатель тестируются параллельно на другом оборудовании.
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
Мы хотим небольшую предоплату. Товар будет.
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Все платы (бмс, контроллер, бортовой компьютер), корпус разработаны и собраны в России нашими специалистами. Батарейный ячейки из Ю.Кореи. Двигатель именно для прототипа разработан за границей, но сейчас переходим на полностью российский мотор 1,6/2,5 кВт нашей разработки, при этом размеры будут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер), при этом будет добавлен двухступенчатый редуктор повышенной стойкости к износу на капролоновых шестернях для достижения момента около 100нм и избавимся от цепи мотор-каретка.
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D
Тойота продает автомобили обещая 180 км\ч при разрешенных 60 км (90 км) и ничего. За тормоза велосипеда пользователя мы тоже отвечать не можем, мы лишь будем рекомендовать их улучшить.
Датчики давления - опция, ни к чему не обязывающая.
Сообщение понравилось: илс, MaF

15 Сен 2016 в 18:19
Ответ #37
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Пример с авто некорректен, для электровелов есть сертификационный барьер- категория L1, всё что быстрее 45 км\ч - мотоцикл, тоесть продавать ваш комплект нужно либо с конструктивным ограничением скорости либо как комплект для конверсии мотоцикла. В общем лучше подстраховаться , особенно в европе

15 Сен 2016 в 19:24
Ответ #38
Оффлайн

Willi80

Россия, Москва Сообщений: 32
законом регламентированы два параметро, мощность и скорость, мощность изделия мопедная, а скорость, производители дрыгателя, проконтролировать не могут никак, потому что, ведомая звезда может быть и с 15 зубьями и с 75, с какой звездой ездить на их моторе, пооизводитель может только рекомендавать, значит и отвечать за скоростные характеристики не обязан.

15 Сен 2016 в 19:36
Ответ #39
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1031
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?

15 Сен 2016 в 20:53
Ответ #40
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, полагаю там цилиндрики 18650 MH1/MJ1

16 Сен 2016 в 10:25
Ответ #41
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.

17 Сен 2016 в 17:56
Ответ #42
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.
Бережете вы свои батареи:)
24 км за час...(за день). Расход за час 24*17=409Втч. Т.е. никакими 2 кВт и не пахнет:)
С чего бы им дохнуть:) 400Вт (0.5С) и 5000 км в год:)
Так сколько времени вы реально снимаете с них по 2кВт за один цикл?

У меня дорога - 50км в день, 1ч30мин, расход 20Втч/км, 650Вт средний расход (1С). За год - 12000км. Вот они и дохнут:)

17 Сен 2016 в 22:39
Ответ #43
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?

18 Сен 2016 в 07:50
Ответ #44
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?
Li-ion батарея, 48 вольт 21Ач, ячейки 18650 из Ю.Кореи. Есть батареи на 600 или 900 Втч

Добавлено 18 Сен 2016 в 07:54:21
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?
Сервопривод предназначен для фиксации батареи, кроме того, батарею нельзя снять без ввода пароля на бортовом компьютере (защита от кражи).
Как это работает, можете посмотреть на этом видео (с 1:30)

18 Сен 2016 в 13:23
Ответ #45
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
Слежу за развитием. Честно - впечатляет. Некоторые фичи немного не традиционные, есть интересные конструктивные решения. Жду розницы :-).

19 Сен 2016 в 09:33
Ответ #46
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1031
Очень перспективно  :wow: Это будет хорошее предложение.
Шум, конечно, сильнее, чем от ДД или даже редукторного МК, но думаю это можно решить. Попробуйте поставить ременную передачу от двигателя до каретки.

24 Сен 2016 в 10:48
Ответ #47
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.

Подписался на тему, весной вероятно возьму, если ничего конечно не изменится в цене :)

24 Сен 2016 в 16:38
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D

Идея с ремнем хороша, но потеряем совместимость с существующим веложелезом.

А совместимость - это продажи. Так что ремень остается только для готового электровела от сабжевого производителя.
Может созреют и до этого, когда нибудь.  :bn:

24 Сен 2016 в 16:44
Ответ #49
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D


ну кареточные бафанги то как то соеденили же без цепи ))
Возможно мы говорим о разных цепях. Из текущего конфига сейчас 2 цепи. Первая: мотор->передняя звезда. Вторая: передняя звезда->задние звезды.
Убрать как я понял хотят именно первую. Хотя может быть я и не так это понял  :pardon:

В любом случае проект очень интересный, по большому счету конкуренции как таковой нет :)

24 Сен 2016 в 22:03
Ответ #50
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
Думаю, все вы , поняли правильно.

Но, одна цепь все равно останется. А редуктор - это всегда шестерни, т.е. шум при работе - неизбежен.
В этом смысле, ременная передача может быть реально малошумной.  :exactly:

27 Сен 2016 в 16:26
Ответ #51
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Господа, будет редукция с таким передаточным числом что помогать мотору можно будет вплоть до 40 км/ч при выборе звезды 42Т спереди, мало того сохранится передний переключатель и 3 звезды спереди.
Рассматривается возможность применения тензодатчика.
Привод Мотор-Каретка планируется шестернями.

16 Окт 2016 в 11:50
Ответ #52
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, как там продвигаются переделки под редуктор ?:)

16 Окт 2016 в 12:46
Ответ #53
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2967
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.
Сообщение понравилось: Futur.bike

24 Окт 2016 в 23:11
Ответ #54
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
« Последнее редактирование: 24 Окт 2016 в 23:19 от Mr_Hurma_xD »

25 Окт 2016 в 08:37
Ответ #55
Оффлайн

iseman

Санкт-Петербург Сообщений: 158
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Сообщение понравилось: Futur.bike

06 Ноя 2016 в 15:45
Ответ #56
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
, как там продвигаются переделки под редуктор ?:)
Продвигаются семимильными шагами!

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:47
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.
У нас будет вторая батарея на 570 Втч, она гораздо меньше по размерам и встанет на большинство двухподвесов.

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:50
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
Максималка будет 60 км/ч, но будем ограничивать для разных рынков. Естественно, это ограничение можно будет снять. У нас меняется конструктив, меняется стоимость, причем и большую и в меньшую сторону. Мы будем искать варианты, чтобы сделать комплект не дорогим, максимально технологичным и надежным.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 15:51 от Futur.bike »

06 Ноя 2016 в 15:57
Ответ #57
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.

07 Ноя 2016 в 00:12
Ответ #58
Оффлайн

LowSkiII

Беларусь, Минск Сообщений: 55
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.
Сообщение понравилось: rival

07 Ноя 2016 в 09:34
Ответ #59
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
Комплект хорошо выглядит и работает.    Уверен он найдет своих покупателей. :wow:
Сообщение понравилось: Futur.bike

08 Ноя 2016 в 15:54
Ответ #60
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.
Весной 2017 года, к летнему велосезону планируем начать розничные продажи. А вообще мы все разработали за 1,5 года, что достаточно быстро.

07 Янв 2017 в 13:47
Ответ #61
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
 :-) а моторы  с редуктором будут отдельно продаваться ?

09 Фев 2017 в 14:59
Ответ #62
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Поздравляю Eczo.bike с очередным этапом развития  :wow:
Я надеюсь этой весной появятся качественные комплекты по доступной цене ;)

09 Фев 2017 в 23:48
Ответ #63
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, ну доступность уже известна... совсем недоступные цены )
И что больше всего напрягает, никто вообще никакой информации не выкладывает. Тема мёртвая какая то...
Цитируем статью:
Цитата
По данным Moscow Seed Fund, сейчас проект собрал более полусотни предзаказов из России, Германии, Швейцарии, Канады, Бельгии и Болгарии, а в ближайшее время планирует выйти на стабильные продажи в России, Европе и США через дилерскую сеть.
всего ~50 заказов... Что подтверждает некую "скрытность" продукта и ценовую политику ориентированную "не для всех"

Нет, я конечно все понимаю, ребята хотят "Российский" продукт. И даже в теории цена может быть и адекватна(по себестоимости, по 40 мотор\контроллер и батарея ).. Но это черт побери кот в мешке. Все, что известно сейчас, так это то, что он ревет как фиг пойми что :)
« Последнее редактирование: 10 Фев 2017 в 00:07 от Mr_Hurma_xD »
Сообщение понравилось: Агапит

10 Фев 2017 в 00:30
Ответ #64
Оффлайн

organum

Сообщений: 1
В сравнении с европейскими велосипедами (стоимостью от 200 тыс. руб. за мотор 250W и аккумулятор 500 Wh) цены вполне конкурентноспособные. Тем более что они ориентируются не только на российский рынок.

Информации мало, т.к. видимо разработка еще не завершилась и какие-то детали могут поменяться. Сам жду с нетерпением первые отзывы от реальных покупателей.

Из статьи выше удивил размер инвестиции (всего 2 млн за 7% компании), мне казалось подобная разработка стоит гораздо дороже.
Сообщение не понравилось: dengor2

10 Фев 2017 в 05:24
Ответ #65
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2257
,  сами себе противоречите. То цена Вам не нравиться, то пишите, что она адекватна. Отн. Кота в мешке, с учетом обещаной дилерской сети, инжинера- разработчика, который лично тестирует, что делает, "мешка" быть не должно. Насчет как он едет говорить пока вообще сдожно, поскольку комплект обкатывался на предсерийном прототипе, а не серийном образце.
« Последнее редактирование: 10 Фев 2017 в 05:30 от m_denisov »

08 Апр 2017 в 21:28
Ответ #66
Оффлайн

Gregory26rus

Пятигорск Сообщений: 194
Недавно наткнулся на drive2 на пост с видео об этом комплекте. Первое впечатление- он громче электропоезда, ни за что не куплю. Продал мотоцикл, хочу собрать мощный электровелосипед. На форуме подбросили ссылку на эту тему. Прочитал все и расстроился. Цена же крайне неадекватна. Люди строят бизнес, особенно на первых парах так, чтобы больше продать, больше людей привлечь, а не окупить всё одной партией, а второй уже завод построить... Российский производитель, который во всех описаниях рассказывает, что все комплектующие отечественные. Но цены, почему-то ориентированы на курс валюты, да еще и с запасом... 
Лучше сам соберу что-нибудь аналогичное на 3KW движке...

08 Апр 2017 в 22:12
Ответ #67
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2257
, цены аналогов просчитывали? Не тупо мотор и батарея, а скурпулезно, с учетом мелочей.
Могу сказать с уверенность человека который достаточно глубоко в теме электротранспорта,  что мощный электробайк вам обойдется в несколько раз дороже. Для ориентира одна только батарея для мощного конфига с длительной мощностью 3000+ ватт обойдется Вам примерно в цену самого дорогого комплекта Eczo Bike.

P.S. Ребятя не особо рассказывают о проводящейся работе над комплектами, но поверьте она идет.
Сообщение не понравилось: dengor2

08 Апр 2017 в 22:16
Ответ #68
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, к сожалению эт это пока не бюджетная альтернатива двс. Что касается цен у тс, то они крайне адекватны. аналогов просто нет.

17 Май 2017 в 09:29
Ответ #69
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
Тем временем, кто не в курсе, запуск успешно перенесли с мая на осень... Причем даже не раннюю - не раньше октября.
Выглядит комплект теперь как то так(не установлен нижний кожух, полагаю половина ада будет скрыта):
Скрытый текст




Страшненько как то.. пластик какой то "дешманский" что ли у батареи....

17 Май 2017 в 10:37
Ответ #70
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2257
Российская действительность диктует, что  велосипеды евростандарта по мощности и скорости менее интересны чем мощные и быстрые модификации. А такие модификации требуют соотвествующих надежных, порой массивных, инженерных решений. Что  мы и видим на фото.

06 Сен 2017 в 17:50
Ответ #71
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
Жаль, что запуск откладывается. Хорошо хоть, что мы наконец-то можем увидеть, как это выглядит на двухподвесе, пусть и короткоходном.

16 Янв 2018 в 19:09
Ответ #72
Оффлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1547
Цитата
Сроки получения после предзаказа — май 2017 года. Оформляется договор

Этот проект ещё существует, кто в курсе? А то скоро май 2020 2018! Я чёй-то сразу скептически отнёсся к этому проекту.

16 Янв 2018 в 23:35
Ответ #73
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 893
Все в порядке, ребята пришли к успеху. Получили денег. Осваивают.  :kidding:

05 Май 2018 в 07:14
Ответ #74
Оффлайн

Turbomatic

Россия Сообщений: 22
Этот проект ещё существует, кто в курсе? А то скоро май 2020 2018! Я чёй-то сразу скептически отнёсся к этому проекту.
А что сразу скептически? Проект существует, но продвигается тяжело. Т.к. не хватает денег на запуск серийного производства, оно очень дорогостоящее. 
У нас готова вторая, предсерийная версия комплекта. Вот недавний любительский обзор
.

Добавлено 05 Май 2018 в 07:15
Все в порядке, ребята пришли к успеху. Получили денег. Осваивают.  :kidding:
Очень смешно...

14 Май 2018 в 13:29
Ответ #75
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1048
А что сразу скептически? Проект существует, но продвигается тяжело. Т.к. не хватает денег на запуск серийного производства, оно очень дорогостоящее. 
У нас готова вторая, предсерийная версия комплекта. Вот недавний любительский обзор
.


Хороший комплект ,но блин ,он шумный.

14 Май 2018 в 13:43
Ответ #76
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3945
Хороший комплект ,но блин ,он шумный.
В потоке на ПЧ этот шум потеряется, а в парках и на пешеходке повысит заметность.

14 Май 2018 в 14:55
Ответ #77
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1048
В потоке на ПЧ этот шум потеряется, а в парках и на пешеходке повысит заметность.
Согласен.
А на мангал такой комплект уже не поставить?

10 Окт 2018 в 09:53
Ответ #78
Оффлайн

faarra

Москва Сообщений: 25
Ходовые качества, судя по фильму с проездом по Москве  фантастически высокие. Суперкросс!!  Было бы интересно мнение авторов о возможном минимальном весе в диапазоне разрешённой мощности. Предвижу будущие ограничения ПДД

08 Апр 2019 в 14:59
Ответ #79
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1197
Апну тему.
Что с проектом? Заглох,или все силы брошены на Ядренные контроллеры?  O_O