Реклама: Описание комплекта Eczo.bike

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (23.01.2020 в 17:47)2. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Рустам.М (23.01.2020 в 17:44)3. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от boglai (23.01.2020 в 17:43)4. Мастерская. Оборудование рабочего места. (Инструменты и технологии) от Татос (23.01.2020 в 17:39)5. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (23.01.2020 в 17:37)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.01.2020 в 17:26)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (23.01.2020 в 17:25)8. Контроллеры м-к Куги хакнуть пора. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (23.01.2020 в 17:25)9. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (23.01.2020 в 17:20)10. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Bolelshik123 (23.01.2020 в 17:08)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от trmntr (23.01.2020 в 17:05)12. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (23.01.2020 в 17:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16132 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2016 в 12:53
Ответ #18
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Видео в скором будет готово... Обновления можно посмотреть на нашем канале:

Трек как нибудь запишем...
Отлично, буду ждать. А какой ресурс у цепи и кассеты? Я меняю цепь и кассету каждые 1000км - и у меня всего 500Вт мотор. В Чехию можете послать комплект?

Добавлено 29 Авг 2016 в 12:53:49
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

максималка 30км/ч, не 50, потому расход меньше
Погодите, а как при максималке 30км в час достигается обещанная средняя 30 км в час?
"Пробег— при средней скорости 30 км/ч велосипед оборудованный Eczo.bike проезжает расстояние 80 км без кручения педалей, до 120 км - если вы ему поможете :)"
и
"Мощность 1,6 кВт (скорость до 60 км/ч и уклон до 30 градусов)"
« Последнее редактирование: 29 Авг 2016 в 13:56 от BattleCruiser »

29 Авг 2016 в 18:53
Ответ #19
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Да, допущена ошибка - не при средней, а при максимальной. Поправил.
Помощь педалями штука необьективная, сложно померить, в среднем принимают что это в 1.5 раза больше чем чисто на моторе.

30 Авг 2016 в 11:56
Ответ #20
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
делается у нас в России? тогда почему все по иностранному? или предполагается продажа за рубеж?
Да, мы планируем выход на международные рынки

30 Авг 2016 в 13:11
Ответ #21
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Eczo.bike на фэтбайке

Описание комплекта Eczo.bike

02 Сен 2016 в 00:54
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

06 Сен 2016 в 09:24
Ответ #23
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3095
Центральный мотор - комплект для электрификации велосипеда

Сообщение понравилось: Futur.bike

12 Сен 2016 в 16:34
Ответ #24
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
О нас вышла статья на Хайтеке!
ссылка

12 Сен 2016 в 17:55
Ответ #25
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789

13 Сен 2016 в 13:35
Ответ #26
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
О нас вышла статья на Хайтеке!
ссылка
Вообще 1Квтч батарейка и любой центральный мотор за 1000$ - очень дешево. Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
А видео с покорением 30 градусных горок все еще нет:(
Сообщение понравилось: Unhis, sveiser

13 Сен 2016 в 21:46
Ответ #27
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5289
, молодцы!
Согласен. в любой конструкции есть + и - . Подвесной мотор убивает цепь и звездочки. но не дает лишнюю гирю на колесе.

13 Сен 2016 в 23:47
Ответ #28
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27552
Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:

14 Сен 2016 в 10:42
Ответ #29
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:
Если конфиг стоит 1000$, весит 8 кг (4+4?), и способен ехать 60 км в час хотя бы 25 км почти без остановок (т.е. минут за 30-35) - я бы его купил:)
А разве есть такие высокоемкие ЛиПо? Больше 200 Втч/кг - есть всего пару вариантов. В красивом корпусе - думаю, что 200 Втч/кг уже не реально. Итого батарейка как минимум 5 кг. Если там ионки 4p - то от 2 кВт они умрут через 50 циклов.

14 Сен 2016 в 10:50
Ответ #30
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
, 6p. максимальная батарейка весит ~4кг

15 Сен 2016 в 01:03
Ответ #31
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Цитата
Прототип готов и проходит тестовые испытания в Москве. Выход на серийное производство планируется весной 2017 года. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на устройство с большой скидкой.
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D

15 Сен 2016 в 10:57
Ответ #32
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
, 6p. максимальная батарейка весит ~4кг
У меня 8р - 5.6кг. Ни каких 2 кВт снять с нее без деградации элементов нельзя... Об этом и речь, что если там будут ионки - то либо батарейки быстро умрут, либо не будет ни 2кВт, ни 60км/ч.

15 Сен 2016 в 12:42
Ответ #33
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2016 в 12:59 от Slider »

15 Сен 2016 в 14:39
Ответ #34
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
, российского в нём почти всё. батарейки ю.корейские. китайская ручка газа только.
, по паспорту батареек хватит аж на 3квт коротковрменно. Стенки бокса аллюминиевые предполагают теплоотвод. Так что батарейка чуствует себя отлично, да и термоконтроль есть

15 Сен 2016 в 15:13
Ответ #35
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?