Реклама: Описание комплекта Eczo.bike

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)2. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)5. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)11. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от stels (19.09.2019 в 19:42)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14982 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сен 2016 в 15:52
Ответ #36
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Для полевых тестов в данный момент, да. Дополнительные комплекты электроники и двигатель тестируются параллельно на другом оборудовании.
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
Мы хотим небольшую предоплату. Товар будет.
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Все платы (бмс, контроллер, бортовой компьютер), корпус разработаны и собраны в России нашими специалистами. Батарейный ячейки из Ю.Кореи. Двигатель именно для прототипа разработан за границей, но сейчас переходим на полностью российский мотор 1,6/2,5 кВт нашей разработки, при этом размеры будут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер), при этом будет добавлен двухступенчатый редуктор повышенной стойкости к износу на капролоновых шестернях для достижения момента около 100нм и избавимся от цепи мотор-каретка.
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D
Тойота продает автомобили обещая 180 км\ч при разрешенных 60 км (90 км) и ничего. За тормоза велосипеда пользователя мы тоже отвечать не можем, мы лишь будем рекомендовать их улучшить.
Датчики давления - опция, ни к чему не обязывающая.
Сообщение понравилось: илс, MaF

15 Сен 2016 в 18:19
Ответ #37
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Пример с авто некорректен, для электровелов есть сертификационный барьер- категория L1, всё что быстрее 45 км\ч - мотоцикл, тоесть продавать ваш комплект нужно либо с конструктивным ограничением скорости либо как комплект для конверсии мотоцикла. В общем лучше подстраховаться , особенно в европе

15 Сен 2016 в 19:24
Ответ #38
Оффлайн

Willi80

Россия, Москва Сообщений: 32
законом регламентированы два параметро, мощность и скорость, мощность изделия мопедная, а скорость, производители дрыгателя, проконтролировать не могут никак, потому что, ведомая звезда может быть и с 15 зубьями и с 75, с какой звездой ездить на их моторе, пооизводитель может только рекомендавать, значит и отвечать за скоростные характеристики не обязан.

15 Сен 2016 в 19:36
Ответ #39
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1033
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?

15 Сен 2016 в 20:53
Ответ #40
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, полагаю там цилиндрики 18650 MH1/MJ1

16 Сен 2016 в 10:25
Ответ #41
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9996
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.

17 Сен 2016 в 17:56
Ответ #42
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.
Бережете вы свои батареи:)
24 км за час...(за день). Расход за час 24*17=409Втч. Т.е. никакими 2 кВт и не пахнет:)
С чего бы им дохнуть:) 400Вт (0.5С) и 5000 км в год:)
Так сколько времени вы реально снимаете с них по 2кВт за один цикл?

У меня дорога - 50км в день, 1ч30мин, расход 20Втч/км, 650Вт средний расход (1С). За год - 12000км. Вот они и дохнут:)

17 Сен 2016 в 22:39
Ответ #43
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?

18 Сен 2016 в 07:50
Ответ #44
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?
Li-ion батарея, 48 вольт 21Ач, ячейки 18650 из Ю.Кореи. Есть батареи на 600 или 900 Втч

Добавлено 18 Сен 2016 в 07:54:21
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?
Сервопривод предназначен для фиксации батареи, кроме того, батарею нельзя снять без ввода пароля на бортовом компьютере (защита от кражи).
Как это работает, можете посмотреть на этом видео (с 1:30)

18 Сен 2016 в 13:23
Ответ #45
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
Слежу за развитием. Честно - впечатляет. Некоторые фичи немного не традиционные, есть интересные конструктивные решения. Жду розницы :-).

19 Сен 2016 в 09:33
Ответ #46
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1033
Очень перспективно  :wow: Это будет хорошее предложение.
Шум, конечно, сильнее, чем от ДД или даже редукторного МК, но думаю это можно решить. Попробуйте поставить ременную передачу от двигателя до каретки.

24 Сен 2016 в 10:48
Ответ #47
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2277
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.

Подписался на тему, весной вероятно возьму, если ничего конечно не изменится в цене :)

24 Сен 2016 в 16:38
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D

Идея с ремнем хороша, но потеряем совместимость с существующим веложелезом.

А совместимость - это продажи. Так что ремень остается только для готового электровела от сабжевого производителя.
Может созреют и до этого, когда нибудь.  :bn:

24 Сен 2016 в 16:44
Ответ #49
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2277
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D


ну кареточные бафанги то как то соеденили же без цепи ))
Возможно мы говорим о разных цепях. Из текущего конфига сейчас 2 цепи. Первая: мотор->передняя звезда. Вторая: передняя звезда->задние звезды.
Убрать как я понял хотят именно первую. Хотя может быть я и не так это понял  :pardon:

В любом случае проект очень интересный, по большому счету конкуренции как таковой нет :)

24 Сен 2016 в 22:03
Ответ #50
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
Думаю, все вы , поняли правильно.

Но, одна цепь все равно останется. А редуктор - это всегда шестерни, т.е. шум при работе - неизбежен.
В этом смысле, ременная передача может быть реально малошумной.  :exactly:

27 Сен 2016 в 16:26
Ответ #51
Оффлайн

Futur.bike

Россия, Москва Сообщений: 22
Господа, будет редукция с таким передаточным числом что помогать мотору можно будет вплоть до 40 км/ч при выборе звезды 42Т спереди, мало того сохранится передний переключатель и 3 звезды спереди.
Рассматривается возможность применения тензодатчика.
Привод Мотор-Каретка планируется шестернями.

16 Окт 2016 в 11:50
Ответ #52
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2277
, как там продвигаются переделки под редуктор ?:)

16 Окт 2016 в 12:46
Ответ #53
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.
Сообщение понравилось: Futur.bike