Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проконсультируйте по ремонту двухплатных гироскутеров (ака Genesis)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проконсультируйте по ремонту двухплатных гироскутеров (ака Genesis)  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 327
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Вчера впервые столкнулся с необходимостью ремонтировать т.н. Генезис.
Их особенность в том, что построены на двух платах, по одной с каждой стороны.
Прошу совета, куда копать в первую очередь?
Симптомы:
Первый: не выключается с кнопки или сам включается после отключения. На педали не реагирует.
Второй: не работает одна педаль.
Что можно сделать, не прибегая к модульному ремонту?

aegor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Кемерово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогичная проблема и гироскутер.
Не выключается с кнопки (если зажать то будет пищать)
Стоит постоянно включённым пока аккумулятор не сядет.
Разобрал, ничего понять не могу.. Проблемы на других встречал но тут не могу найти транзистор TIP127 (вроде в нём проблема).
Когда включен то катается без проблем! (выключается без сигнала о севшем аккумуляторе)




Мастер Ростислав

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 87
  • Украина, Киев
  • Ездю на гироборде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни, ремонт ваще начинается с измерения питания. В скутере 4 питания - 40 вольт, 12 вольт , 5 вольт и 3,3 вольта.
40 вольт бывает в пределах 33-41 вольт. зарядите акум полностью и будет 41.
Это напряжение поступает на микросхему ДС/ДС, она там на фото такая с 5ю ногами (корпус D-PAK-5),
в корпусе D-PAK-3, стоит 78М05 кренка, чуть правее ниже. на ее входе должно быть 12 вольт, на выходе 5.
И с другой стороны платы должна стоять в корпусе SOT-223 кренка на 3,3 вольта. Обычно она выдает 3,27 вольта. эт нормально.
Еще должен быть транзюк в корпусе SOT-89. Это чтото типа 2SA1013 на 1А и 160 вольт. Я ставлю 2SA1213, это 2А 50 вольт. Работают не хуже, греются меньше.

Это основное. Если все эти элементы живые должно работать. Если не работает то плату в мусор.

Сообщение понравилось: 2vservis, proekcionika

aegor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Кемерово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сложно как всё...
А можно как то проще? Схему на фото или ещё чего?) Я с паяльником на вы. Если это не сложно то можно самому разобраться а если сложно то конечно отдам человеку в ремонт.

Мастер Ростислав

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -8
  • Сообщений: 87
  • Украина, Киев
  • Ездю на гироборде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет никаких сложностей. если сложно понять о чем я то только в ремонт отдавайте. Иначе будет глына вашему скутеру

Сообщение понравилось: aegor

2vservis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Украина, Харьков
  • 2vservis магазин Шоурум Мастерская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю тем кто не понимает лучше не лазить туда где непонятно. А отнести тем кто в этом специалист.
Всем удачных ремонтов и хорошего Настроения
2vservis

dengus

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Ковров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста по двухплатному гироскутеру Genesis. При первой зарядке гироскутер включился и прокричал про bluetooth соединение. В дальнейшем после выключения и включения, оповещение из динамика о включении bluetooth не было, блютус также не заработал. Более того - при выключениях/включениях гироскутер вообще более не издает ни единого звука. Даже не работают пищалки (впаянные в платы), которые должны сигнализировать об разряде аккумулятора либо о превышении наклонов корпуса. Заряда аккумулятора хватает на полчаса. Заряжается гироскутер также за полчаса. После вскрытия оказалось, что Bluetooth модуль оказался нерабочий. Один из проводов, которым соединены батареи (батарея 4400 разделена на две) был перебит и закрученным саморезом, который держит кожух, закорочен на металлическую раму.
Провод изолировал от корпуса, блютус отпаял вообще. Встроенные в платы пищалки не работают. Гироскутер сигнализирует о заряде/разряде светодиодом (зел/красн) и об ошибках вторым светодиодом (зел/жел/красн). Но при этом прекрасно ездит. Единственное напрягает - время работы полчаса (зарядка также полчаса) и узнаешь о разряде аккумулятора внезапно, когда уже отключился. Замерял напряжения на аккуме 2x38 вольт и на плату bluetooth 38 вольт. Платы для двухплатных гироскутеров в продаже не нашел. Что проверить?

Филя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 236
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, то, что вы описали это явная проблема с АКБ.
Надо начать с ее вскрытия и диагностики.

Сообщение понравилось: Belogrost, dengus

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 678
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
38 вольт эт ниочем!
должно быть 40,2 - 40,5 вольта
 почти наверняка элементы в разбалансе. а может и в КЗ одна пара. Тогда остальные в перезаряде. не рискуйте, а то может загореться..

Сообщение понравилось: dengus

Soulmasterok

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Казахстан, Байконур
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Гироскутер отключился во время езды. После его полностью зарядили, при включении постоянно пищит, а индикатор показывает 2 зеленых и 3 красных сигнала. Ничего не происходит. Снял нижнюю крышку, при включении на одной из двух плат, постоянно мигает зеленый диод, на второй просто горит. Фирмы не знаю, сброс настроек не работает (зажать и держать кнопку включения).

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 678
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
красота кишок вашего гирика нам ниче не говорит.
желательно сфотать плату так чтоб было видно что там за схема, какие детали.
на количество писков я не обращаю внимание вообще в двухплатниках..
Чиню вслепую и вглухую..  :bravo:

Надо промерять питания.. 40; 12; 5; 3,3 вольт

Надо убедиться что одна плата включает вторую, одна из них ведущая, вторая ведомая. попробовать включить с другой платы..  Изначально они равнозначны.

Потрогать процессоры пальцем, -должны быть холодные.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 89.