Опыт ремонта гироскутеров

Автор yop3bik, 18 Авг. 2016 в 22:32

« назад - далее »

ВовВовыч и 4 гостей просматривают эту тему.

Alexandr521247

Никто и не нервничает! Просто есть знакомый который электронщик очень и очень толковый, занимается ремонтом абсолютно любых блоков авто и работу каждого из них имитирует на столе, а вы говорите глупо так делать)

Добавлено 31 Май 2019 в 19:02

Буду наоборот рад если получится сделать, так что не в обиду)

Maks

Цитата: Alexandr521247 от 31 Май 2019 в 19:01
Никто и не нервничает! Просто есть знакомый который электронщик очень и очень толковый, занимается ремонтом абсолютно любых блоков авто и работу каждого из них имитирует на столе, а вы говорите глупо так делать)

Добавлено 31 Май 2019 в 19:02

Буду наоборот рад если получится сделать, так что не в обиду)

Не надо усложнять )  И имитировать тоже не надо )  На каждую фазу двигателя стоит 2 мосфета. АКБ+ подается на исток одного из них, АКБ- на сток второго, к средней точке подключена обмотка.  Если у вас на стоке первого и соответственно на истоке второго присутствует АКБ+ при выключенной плате, значит первый мосфет  пробит. А если и на затворе АКБ+, то с большой вероятностью пробиты и ключи(маленькие транзисторы) управления мосфетом.  Что Вам мешает прозвонить транзисторы, но при этом не мешает упорно писать про 38 вольт, нам не ведомо.  :-)

chasowshick

Цитата: chasowshick от 30 Май 2019 в 13:05Доброго дня всем! Подобрал поломаный smart balance A8. Платы KCQ синие, плата гироскопа одна. С ручкой промеж ног для поворотов  Был много чего, в числе прочего уразряженный в 0 аккумулятор, залиты платы. Всё отмыл, отчистил. Аккумулятор разморозил, заряжен. Под нагрузкой от лампы 220В 40 Вт выдает 40,2в. Плата запустилась. Блютуз работает. Включается\ отключается как с кнопки, так и с брелока. Но при попытке поехать, ставлю ноги на подставки, исправно пищит при установке ног на все 4-ре кнопки, наклоняю вперёд - тишина. Наклоняю сильнее - начинает беспрерывно пищать. Снимаю ноги - замолкает. При старте платы моргает (просто моргает) светодиод на плате. Вроде, похоже на ошибку 1. При перевороте платы гироскопа вверх ногами ни чего не происходит. Отключаю плату гирика - 7 красных морганий - неисправность гироскопа.  Порты процессора, по видео проверки, на кз проверял. Не КЗ. Ключи все живые, не в кз. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть? Причём, если во второй UART плату гироскопа вставляю - выдает ошибку гироскопа, в первый UART- ошибка связи... Сама плата гироскопа? Напряжения на плате гиро присутсвуют, линия до МК прозвонена - доходит. Гироскоп и МК пропаял, соплей нет - мыл и смотрел под микроскопом.   И ещё вопрос. На гироскопах линия это UART или всё же I2C?
Замена гироскопа ни чего не дала. Калибровка не проходит - сразу вылезает ошибка 7. Обвязку мосфетов на короткое проверил - ни чего не вылезло... На плате гироскопа подключены оптич. датчики ног и радиомодуль. Датчики работают, пульт работает - это всё по тому же УАРТу, что и гирик.

chasowshick

Цитата: Belogrost от 31 Май 2019 в 22:29Один из них пришивка пульта к плате, другая комбинация - калибровка. и в том и в другом случае две кнопки нажимать.. только разные
Да, спасибо! Действительно комбинация клавиш привела к попытке калибровки, но, как и с кнопки, светодиоды корпуса заморгали, а светодиод на плате вывалился в ошибку 7 (7 морганий\пауза). Соответственно, выключаю кнопкой, включаю - всё то же.

Alexandr521247

Вчера вечером занимался тем что смотрел по какой причине питание на выходе висит. Открутил пластину алюминиевую, сразу поменял первый транзистор, измерил- питание с выходов пропало, а на второй половине так и оставалось. На ту половину что менял транзистор прикрутил обратно пластину, а на той открутил, ситуация поменялась в противоположную сторону. Итог- когда прикручены радиаторы транзисторов появляется питание на выходах. Вчера пробовал запустить без колёс, но с обеими педалями и холами что до этого трещало, подключил и ничего уже не пищало, ошибок нет, накинул колеса, хоть двигаться немного стали. Сегодня буду собирать и нормально уже пробовать

Добавлено 01 Июнь 2019 в 09:53

Спасибо парни за советы!!!

chasowshick

Цитата: Belogrost от 01 Июнь 2019 в 01:011.   Ставим сегвей на ровную поверхность, для выравнивания платформ на одном уровне.
2.   Включить сегвей.
3.   Поднести пульт как можно ближе к корпусу сегвея и нажать кнопку "2" (открытый замок) и кнопку "3" (колокольчик). Держать обе кнопки до звукового сигнала.
4.   Отпустить кнопки, начнут моргать световые огни.
5.   Выключить кнопкой на сегвее.
6.   Всё, калибровка завершена.
Привязка пульта.
1.   При выключенном сегвее нажать и долго удерживать кнопку включения пока не засветится табло.
2.   Поднести пульт как можно ближе к корпусу сегвея и нажать кнопку "4" и кнопку "2". Прозвучит звуковой сигнал, для проверки привязки пульта нажмите кнопку "4". Выполните эти действия с остальными имеющимися у Вас пультами.
3.   Выключите сегвей
Так и делаю. Причём в калибровку я могу войти и просто путём долгого нажатия на кнопку на сигвее. Только вот калибровка не происходит! Светодиод до калибровки моргает, просто моргает. Похоже на ошибку 1 (ни когда её не видел, но чисто логически...). При калибровке начинают просто моргать внешние ходовые огни, а светодиод на плате вымаргивает шибку 7.  Выключаю. включаю - всё тоже самое!...

Alexandr521247

В чем проблема!? Я не работаю с электроникой в принципе, так что не надо ровнять всех с собой, понимаешь- молодец! Каждый специалист в своей области

Scoooter

доброго дня , подскажите по соединениям гироскутер смарт баланс марку точно не знаю 2 платный. соединил , как сюда фото приложить?

chasowshick

#1772
Решил померить выходы на фазы. Правая - как ты и писал, 0.127 на двух, 0.01 на третьем. Левая - по нулям... Полез замерять на ls9632 на левой 1-я и 7-я 3,2в ;-((, а правая 1.8в, как в аптеке. Диоды в одну сторону. На U5 1-я нога 1,6,  вторая - 0.6в...

chasowshick

Спасибо!!! Буду рыть! Во всяком случае, хоть что-то определилось!

Alexandr521247

Сегодня собрал сигвей, включил его, поработал секунд 15 и выключился. Потом один мосфет сгорел, я его заменил, после уже не включается, питания на контрольных точках нет. Уважаемый Belogrost не обходи вниманием, подскажи неопытному

Alexandr521247

Belogrost, просто я когда в магазин пришёл за транзисторами мне продавец дал аналоги, а они без изоляции корпуса оказались и я не обратил сразу внимание, поэтому там постоянное питание на фазах было. Собрал на родных сегодня, он включился потом один пробил и после его замены больше не включается, помоги пожалуйста

19Shadow76

Еще раз здравствуйте Товарищи, принесли гироскутер состоящий  из двух плат , при включении вырубался , акб 12вольт, заменил на рабочий , вроде все работает, но плохо тянет при движении на небольшой подъем , мой вес 85 кг)) , и еще при входе в режим балансировки начинает через  пару тройки секунд пищать постоянно и моргать всеми нижними подсветками , кодов ошибки не наблюдаю ))

chasowshick

Отчитываюсь! Заменил в итоге ЛМ-ку, не которой были 2 с лишним вольта. Драйвера не запустились, не смотря на появившиеся 1,94В на 1,7 ногах. Выпаял все силовики. На выпаянных нашёл 3 ключа с обрывом! Видимо, сгнили... Заменил все 6 шт. на бронебойные HUF75545P3. Драйвера не запустились... Заменил до кучи оставшиеся электролиты и полез под микроскоп. Нашёл 3 мелких дороги под вздувшейся маской - отчистил - ОТГНИЛИ, Сука!... Пропаял проводом. ПЛАТА ЗАВЕЛАСЬ! Появились 0,124В на обоих фазах! При этом ОШИБКА 1 ушла!!! Всё собрал, всё балансируется! Даже нашёл функцию автобаланса, как я понял. С брелока молнией включаешь - а он сам выравнивается! Короче, 1,5 часа укатывали аккумулятор, пока нас он не сбросил ;-))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО  Belogrost за науку и режимы драйверов!
  PS Осталась одно - заменить экран. Но не могу подобрать дисплейчик взамен разбитого. Может, у кого были наработки в этом районе?
  PPS Люди, кто хочет починиться! Настоятельно рекомендую осилить все 113 стр. форума, ибо всё, абсолютно всё здесь уже было сказано!

Maks

Цитата: chasowshick от 03 Июнь 2019 в 18:13
Отчитываюсь! Заменил в итоге ЛМ-ку, не которой были 2 с лишним вольта. Драйвера не запустились, не смотря на появившиеся 1,94В на 1,7 ногах. Выпаял все силовики. На выпаянных нашёл 3 ключа с обрывом! Видимо, сгнили... Заменил все 6 шт. на бронебойные HUF75545P3. Драйвера не запустились... Заменил до кучи оставшиеся электролиты и полез под микроскоп. Нашёл 3 мелких дороги под вздувшейся маской - отчистил - ОТГНИЛИ, Сука!... Пропаял проводом. ПЛАТА ЗАВЕЛАСЬ! Появились 0,124В на обоих фазах! При этом ОШИБКА 1 ушла!!! Всё собрал, всё балансируется! Даже нашёл функцию автобаланса, как я понял. С брелока молнией включаешь - а он сам выравнивается! Короче, 1,5 часа укатывали аккумулятор, пока нас он не сбросил ;-))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО  Belogrost за науку и режимы драйверов!
  PS Осталась одно - заменить экран. Но не могу подобрать дисплейчик взамен разбитого. Может, у кого были наработки в этом районе?
  PPS Люди, кто хочет починиться! Настоятельно рекомендую осилить все 113 стр. форума, ибо всё, абсолютно всё здесь уже было сказано!
Приятно когда человек не лентяй и не ждет готовых ответов )))

chasowshick

 B-) Я сам рад!!! Второй день всей семьёй гоняем и в хврст и в гриву!
А вто про готовые ответы - Всё ж есть вопрос, не освещённый здесь, вопрос про дисплей! Ни кто по УАРТ не подключал сторонние?

Russib

Здравствуйте. Принесли гироскутер, bluetooth замкнут, сгорел TIP127, вздулся конденсатор 63v 220mf. Bluetooth отключил, конденсатор заменил, TIP127 сгорел сразу новый.
КТ818 поставил вместо него, гироскутер включается, на все реагирует, но не едет, мигает красная лапочка.
Почему горит TIP127? Должен ли он ехать с КТ818?

Maks

Цитата: Russib от 07 Июнь 2019 в 12:01КТ818
Цитата: Russib от 07 Июнь 2019 в 12:01
Здравствуйте. Принесли гироскутер, bluetooth замкнут, сгорел TIP127, вздулся конденсатор 63v 220mf. Bluetooth отключил, конденсатор заменил, TIP127 сгорел сразу новый.
КТ818 поставил вместо него, гироскутер включается, на все реагирует, но не едет, мигает красная лапочка.
Почему горит TIP127? Должен ли он ехать с КТ818?
Нужно менять оба TIP127, проверять дроссель и обвязку транзисторов. Включать сначала без двигателей и боковых плат, и замерять вторичные напряжения 12, 5, 3,3 вольт.
TIP127 это составной транзистор дарлингтона, в отличие от КТ818...