Реклама: Рама PX-42 изготовляемая в Тольятти! И готовый электровелосипед!!!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)3. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)4. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)6. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11778 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Авг 2016 в 23:28
Прочитано 11778 раз
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67
Всем привет! :hello: :hello: :hello:
В начале лета прочёл большое количество форумов и посмотрел большое количество рам предоставленных производителями для сборки электровелосипедов. Из всех понравившихся рам выбрал PX-42. Автор проекта Фарит г. УФА.
Перед тем как начать воспроизводить этот шедевр...с начало пообщался с Фаритом! И потом с его любезного разрешения пошла работа по воспроизводству рамы...После сварки и покраски началась сборка...всё происходило с начала июня и до середины августа 2016г. С начало сборка делалась на 26 ободах....но потом, так как получилось высоковато, переделали на 24 обода...На сегодняшний день велик с успехом используется для поездки на работу и обратно...туда сюда 20 км...Автомобиль не беру......бензин экономлю.. ;-)  :dance:
Выражаю искреннюю благодарность Фариту за его любезно предоставленные чертежи... :exactly: :exactly: :exactly:
Вот что из этого получилось.....
Смотреть лучше до конца....самое интересное в конце..... :hello: :hello: :hello:

























Можно даже видеоролик посмотреть....



 
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 09:35 от ivon45 »
Сообщение понравилось: Lion, Artxaoc, bolonia, вахтер

18 Авг 2016 в 23:43
Ответ #1
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Что то с маятником не то, аморт длинный слишком что ли?... Вел раком стоит

19 Авг 2016 в 20:26
Ответ #2
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Видео очень понравилось, а вот велосипед действительно как-то странно сложен.

19 Авг 2016 в 20:43
Ответ #3
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
Не совсем понятно - тема "Рама из Тольятти", автор темы в Самаре, Фарит в Уфе - расколбас какой-то.
Радоваться за тольяттинцев или нет?
Сообщение понравилось: kudrevtsev88

19 Авг 2016 в 20:52
Ответ #4
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливать эти рамы... ;-) ;-) ;-)
И главная наша задача...это не заработать просто бабло!!!  А дать возможность людям "с правильно заточенными руками" собрать себе, может не за один месяц, не торопясь электровелосипед.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2016 в 21:04 от ivon45 »

19 Авг 2016 в 20:59
Ответ #5
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67
Мы сделаем более качественные фото и видеоролик.... :hello: :hello: :hello:

19 Авг 2016 в 21:01
Ответ #6
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?

19 Авг 2016 в 21:08
Ответ #7
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...
По ходу дела и в нагруженном тоже высоко - на мысочках...
Смотрится, как (1) короткобазовый (2) с высоким центром тяжести.
Если 1 - кому как, то 2 точно никак.

19 Авг 2016 в 21:14
Ответ #8
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Сбоку фото есть?
Рычажность задней подвески какова?
Очень странно все смотрится.

19 Авг 2016 в 21:23
Ответ #9
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?

« Последнее редактирование: 26 Июл 2017 в 21:39 от ivon45 »

19 Авг 2016 в 21:26
Ответ #10
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...

19 Авг 2016 в 21:29
Ответ #11
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67

Прошу учесть... ;-)
Речь не идёт о навязывании рамы для продажи....
Мы выбрали это изделие как наиболее понравившееся нам...Мы его воспроизвели как есть.
Есть другой маятник....возможно сделать с велосиденьем...может какие пожелания будут....
Наша задача дать доступную цену на раму ,тому кто хочет собрать велосипед....
У нас велик сейчас на акуме 48В 20А...этого хватает на 50-60 килметров пробега на одной зарядке.Движок стоит 750Ватт.
В дальнейшем будет 3000 Ватт.

Добавлено 19 Авг 2016 в 21:31:52




Вид велика на 26.07.2017



Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...
« Последнее редактирование: 26 Июл 2017 в 21:41 от ivon45 »

19 Авг 2016 в 21:33
Ответ #12
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Сообщение понравилось: ivon45

19 Авг 2016 в 21:52
Ответ #13
Оффлайн

Farit

Мастер Ufa Сообщений: 363
Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).

* PX42.jpg (316.73 кБ. 1778x1000 - просмотрено 360 раз.)

19 Авг 2016 в 21:57
Ответ #14
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Вообще рама интересная,я б в солиде поковврял бы такое под мид) с иным маятником.
Сообщение понравилось: EpHu

19 Авг 2016 в 22:20
Ответ #15
Оффлайн

ivon45

Россия, Самара Сообщений: 67
Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).
[ Вложение потерялось ]
Вот и сам автор пдключился.... :run: :run: :run:
Фарит вопрос вот в чём...на фото вел находится в не нагруженным состоянии....я тоже так сделал изначально...но когда на него садишься вел приседает...вилка немного меняет угол...у меня двухкоронка...появляется "ЧЁПЕРНОСТЬ" Насколько я помню по  твоему описанию ты говорил что делал под вело...однокоронку...

19 Авг 2016 в 22:28
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Разве посадка зависит от типа вилки?
Я,если правильно понимаю,думаю,что определяет все сэг заднего и переднего амортизаторов,нет?
По крайней мере упомянутая чоперность - именно из-за заднего аморта.
Надо пружину пожестче) либо воздушку.

19 Авг 2016 в 22:34
Ответ #17
Оффлайн

Farit

Мастер Ufa Сообщений: 363
При проектировании сильно зависит  :exactly:. Поставьте на любой велик двухкоронку от даунхильного с большим ходом, будет чопперный угол.
Я так и не нашёл решения лучше, чем перепроектировать.

 

Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2004
Последний ответ 09 Авг 2011 в 14:20
от илс
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 4902
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Днепропетровская бюджетная пространственная рама под пакеты-монстры.

Автор kuchaРаздел Наше творчество

Ответов: 22
Просмотров: 6016
Последний ответ 23 Июл 2016 в 15:57
от kucha
Рама Teleport Prime для электровелосипеда, 27000р. Москва, пересылка: РФ / Мир

Автор Макс81Раздел Наша продукция

Ответов: 1
Просмотров: 3620
Последний ответ 04 Июн 2018 в 14:19
от Дмитрий040772
Самодельная рама для электровелосипеда

Автор uanottРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 12025
Последний ответ 11 Окт 2015 в 22:12
от Kitano