Открываю мастерскую по электровеликам нужны советь и консультация.

Автор Gkiler, 21 Авг. 2016 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gkiler

Наконец то закончили експеримент, работает но есть нюансы может кто подскажет как и что делать.
Во первых когда едешь на полной скорости за несколько велик выключается и приходиться крутить ключ в зажигание чтоб включить сново.
Второе индикатор уровня зарядки на батарее и на сомом велике вечно показывает что батарея полна (логично ведь она тепер 48 а не 36 волт)  можно ли както настроить индикатор под 48 волт иле его обязательно менять?

Gkiler

Друзья добавил видео с волтметером чтоб проблема была понятнее.

max_x_20

[user]Gkiler[/user], почему у вас при нажатии на тормоз не отключается мотор? Вы тормоз к контроллеру не подключили? отлючается скорее всего из за превышение допустимого тока, об этом свидетельствует сильнейшая просадка напряжения
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Gkiler

Цитата: max_x_20 от 20 Нояб. 2016 в 22:51
[user]Gkiler[/user], почему у вас при нажатии на тормоз не отключается мотор? Вы тормоз к контроллеру не подключили? отлючается скорее всего из за превышение допустимого тока, об этом свидетельствует сильнейшая просадка напряжения

да задний тормоз глючил я его обошел.
проблема что во время поездки если  резко дернуть ручку иле повернуть больше 1\2 батарея вырубается.
как можно решить и что следует менять?
п.с бмс мы купили на 15 ампер... есле бмс на 10-8 ампер поставить работать должно исправно?

Ури

[user]Gkiler[/user], Извините, я совсем начинающий и только собираю свой первый элвел, на этом форуме задал множество вопросов и много почитал, чтобы самому собрать по крупице всё что нужно.
Как я думаю, чтобы определить вашу проблему вы даёте мало данных.
Нужно знать какая у вас АКБ с каким номинальным током и каким максимальным, на сколько ампер контроллер, программируемый или нет и т.п
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Gkiler

Цитата: Ури от 20 Нояб. 2016 в 23:38
[user]Gkiler[/user], Извините, я совсем начинающий и только собираю свой первый элвел, на этом форуме задал множество вопросов и много почитал, чтобы самому собрать по крупице всё что нужно.
Как я думаю, чтобы определить вашу проблему вы даёте мало данных.
Нужно знать какая у вас АКБ с каким номинальным током и каким максимальным, на сколько ампер контроллер, программируемый или нет и т.п

спастбо за ответ.
а где можно найти номинальный ток АКБ? иле его проверить вольтметром?  контроллер стандартный 250 ватт 36 вольт насчет тока не знаю завтра попробую разобрать посмотреть что на нем написано.

Maklaud

Чисто логически. Если бмс отрубает акб при просадке, значит это превышение допустимого максимального тока. Потому что по напряжению вроде всё в пределах нормы. Значит нужно брать более мощную бмс. Например ампер на 25.

Ури

Цитата: Gkiler от 20 Нояб. 2016 в 23:54
а где можно найти номинальный ток АКБ? иле его проверить вольтметром?  контроллер стандартный 250 ватт 36 вольт насчет тока не знаю завтра попробую разобрать посмотреть что на нем написано.

Так вы сами АКБ собирали или нет? Если сами, то номинальный ток можно высчитать зная параметры одной банки. Можете это сделать здесь подгоняя под свою АКБ http://li-force.ru/catalog/accum-battaries/custom-battery-build.html Если вы купили АКБ готовую, то там стоит правильная BMSка значит скорее всего у вас контроллер запрашивает ток больший чем может разрешить BMSка. В этом случае вам нужно скоординировать работу контроллера и АКБ, путём или замены или доработки. Номинальный ток АКБ должен быть такой же или чуть выше номинального тока контроллера. Ещё вы говорите, что у вас контроллер на 36В, а судя по показанием напряжение на АКБ 48В, так нельзя. Напряжение контроллера и АКБ должно быть идентичным.
Повторяю у меня знания только теоретические и я могу в чём-то ошибаться дождитесь ответы знающих пользователей и только тогда делайте выводы. Советую вам лучше подготовиться теоретически, что с чем должно стоять, иначе неизбежно что-то спалите, а если загорит li-ion то будет сильно жарко.

П,С, Ток простым тестером мерять не советую, у него максимум 10А у вас не ясно сколько.
Что значит задний тормоз глючил и вы его обошли? У ручки тормоза для электровелосипеда есть контакт при нажатии ручки - вырубается мотор, у вас мотор продолжает работать, вы так все тормоза сожгёте. Возможно в этом дело, вы жмёте на газ и тормоз у вас одновременно повышается невообразимо ток, тормоза горят и через некоторое время вырубается БМСка.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Gkiler

акб пояли из старых китайских ячеек 3 ячкйки 26650 и одна 18650 перед пайкой разрядили все до 3.0 в потом зарядили их всех вместе имакс выдал 6860+-7 мач каждому собранному паку.
контролер в оригинале на 36в но он такой же как 48в только наклейка на нем другая.
чисто по логики контролер 36\48в 250 ватт значить он тянет максимум ток в7 ампер не так ли? а бмс у нас 20 ампер... значит проблема в ячейках?