Реклама: MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2465 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2016 в 20:00
Прочитано 2465 раз
Оффлайн

vanich

Россия, Москва Сообщений: 31
MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей
Инженеры из Массачусетского технологического института объявили о коммерциализации проекта по созданию литий-металлической батареи, энергетическая плотность которой вдвое превышает показатель литий-ионной батареи. Об этом сообщается на сайте учреждения.

Устройство представляет собой аккумулятор на основе квази-ионного жидкого электролита и ультратонкой литий-металлической фольги. Последняя заменяет традиционный для таких батарей анодный материал — графит. Большую емкость накопителя обеспечивают высокоэнергетические свойства фольги: она покрыта твердым электролитом и не требует нагревания для корректной работы. За счет толщины общий размер литий-металлической батареи уменьшен в два раза — до уровня литий-ионных аналогов.

В свою очередь созданный квази-ионный электролит призван заменить стандартный жидкий электролит. Обычный электролит рассчитан на проведение ионов между катодом и анодом, в результате чего в литий-металлическом аккумуляторе образуются так называемые дендриты — выпуклые области. Это повышает риск короткого замыкания, а также сокращает общий срок службы устройства.

Разработка велась учеными совместно с американской компанией SolidEnergy Systems с 2012 года. В 2015 году был представлен первый рабочий прототип литий-металлического аккумулятора для смартфона. Емкость устройства достигала 2 Ампер-часа по сравнению с 1,8 Ампер-часа литий-ионной батареи при вдвое меньшем размере. Презентация позволила исследователям привлечь 12 миллионов долларов. Ожидается, что литий-металлические аккумуляторы для мобильной электроники поступят в продажу в начале 2017 года, батареи для электромобилей — в 2018 году.

По словам гендиректора SolidEnergy Цичао Ху, внедрение новых аккумуляторов для электромобилей может произвести «колоссальный общественный резонанс».

«Промышленный стандарт пробега электротранспорта на одной подзарядке — более 300 километров. Мы можем изготовить батарею меньше и легче с идентичным показателем пробега. Или того же размера, но с увеличением пробега до 600 километров», — заявил глава компании.

Источник

Что думаете народ?

21 Авг 2016 в 20:11
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
металлический  литий говоришь  :bw:
А не бахнет .... :bw:
Размер не о чем не говорит. вес какой? Удельные Вт*ч/кг  какие?
Токи отдавать какие могёт?
Сколька циклов до циклов до деградации %
Пока на очередной вброс похоже. 

21 Авг 2016 в 20:35
Ответ #2
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2785
Цена. Самое важное не удельная энергоемкость, а цена!
Нафиг нужен аккумулятор весом меньше 1 грамма, емкостью 20 мАч и стоимостью 900$?

21 Авг 2016 в 20:51
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
О поверьте мне есть немало людей для которых цена не имеет значение. Я к ним к сожалению не отношусь

21 Авг 2016 в 20:55
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Ультратонкая литиевая фольга,говорите....

21 Авг 2016 в 21:14
Ответ #5
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
я думаю что это опять слова и обещания, вот отдадут независимым тестерам свой аккум для подтверждения чудо-свойств тогда и будем радоваться. а пока это как с колобком...

21 Авг 2016 в 21:22
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
Когда появлялись вбросы типа что  в 18650 запихали 3 Ач. И токи даже отдает 1С....Очень много было скептиков. Со словами на ну на... маркетинг брехня и тп...
Потом появились D1....
А сейчас  3 Ач в 18650 с токами в 1-5С никого не удивишь.
Я для себя давно решил 500 Вт*ч/кг это смерть нефтянке. ну токи 1С хотя бы и циклы более 500....

21 Авг 2016 в 21:27
Ответ #7
Оффлайн

vanich

Россия, Москва Сообщений: 31
Как бы то не было, мне лично радует, что отрасль грубо говоря связанная с батареями не стоит на месте

21 Авг 2016 в 21:50
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
Отрасль стоит на месте,как и бензиновое двигателестроение. последнее что из заметного было сделано в 2001 году это LiFePo4.   а дальше как с двс,бесконечное усовершенствование одной и той же технологии,основанной на политико-сырьевых принципах. как только сырье начинает находиться на территории   страны-конкурента,то технология отметается,несмотря на то что она прорывная . то же и с мотор-колесами на неодиме или реакторах на быстрых нейтронах. это вообще прорыв в энергетике,но  паразиты саксы сразуже как воды в рот набрали и молчат в тряпочку   :pardon:

не от хорошей же жизни маск устаревший литий-ион в теслы сувал,то велит политика. ведь единственное что производится в корее из батареек это ионки.

другое дело,что в связи с предстоящей мировой войной некоторые исследования в этой области форсировали оборонщики. но сейчас нечто прорывное понастоящему вряд ли увидит свет.(тот же литий-титанат пытались секретить,но  просочилось)
а вот после войны как  всегда будет все в народ по возможности пущено. вторая мировая война тому яркий пример,и бум технологий в быту после нее

21 Авг 2016 в 21:52
Ответ #9
Оффлайн

vanich

Россия, Москва Сообщений: 31
, странно, ведь в Китае насколько я знаю электровелосипеды популярны так же как и обычные, неужели в самой поднебесной ничего интересного не выпускают?
Сообщение понравилось: surhentas

21 Авг 2016 в 21:57
Ответ #10
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
в самой поднебесной выпускают копии того,что может продаваться. электровелосипеды в том числе. но сырье(кстати,китай запретил вывоз сырья в пром масштабах в 2011г) то-китайское!   корея или германия никогда не будет клепать моторы,материал для изготовления которых на планете есть только у китая(95%)  остальное-в России и Казахстане

21 Авг 2016 в 22:03
Ответ #11
Оффлайн

vanich

Россия, Москва Сообщений: 31
, жаль, а я уже рассчитывал на братьев из поднебесной... выходит все зря, все тлен

21 Авг 2016 в 22:11
Ответ #12
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ
Сообщение понравилось: poraboloid

21 Авг 2016 в 22:37
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ
Я бы тоже порадовался бы за Российские НИИ, да вот факты, вещь упрямая, они говорят о том, что КИТАЙСКАЯ научная мысль (по индексу цитируемости и по другим объективным показателям) в разы опережает российскую науку и скоро задвинет лидера планеты - университеты США.
Вот, наш ученый из Томска пишет об этом здесь,  подробно: ссылка
Неспособность китайской цивилизации к инновациям - это популярный стереотип, придуманный нашими и англосаксонскими  поцреотами, которые до сих пор используют бумагу, придуманную...кем?
Правильно, учеными и ремесленниками из Поднебесной. :exactly:
Про порох, который изменил западную цивилизацию почти также радикально, как и изобретение колеса, я даже не говорю.  :kidding:

И это, .... перечитайте ФИО гендиректора литий-металлической компании.  ;-)
Он ведь этнический китаец, вас это не смущает...нет?
===
А литий, в виде технологии от Панасоника,  уже хоронит нефтяную цивилизацию. Иначе, на Теслу, люди не записывались бы в очередь на несколько лет вперед, заплатив нехилый аванс.  B-)

21 Авг 2016 в 22:40
Ответ #14
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
заря уже прошла, время предлагать реальные продукты. усовершенствовали технологию, давайте выпускайте, если она лучше зачем раскидываться словами, обещаниями.

21 Авг 2016 в 22:55
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
, Хех, это оч. опасно дать нашему человеку литий 500-600Втч/кг, да еще по гуманной цене.  /:-)
Вы изучите,  как формируется бюджет Федерации.
Он же формируется преимущественно из наших налогов.

А с таким литием, все пересядут на электровелы/скутеры и налоги платить перестанут. Это же революция, майдан в сфере пассажирских перевозок.  ;-D
В общем, надо пока отбить ивестиции в литий по 130Втч/кг.
К этому времени (5-10 лет) уже подоспеет батарейка, размером с  ноутбук, на которой можно будет ездить 24 часа. без подзардки.  :eureka:

21 Авг 2016 в 23:16
Ответ #16
Оффлайн

vanich

Россия, Москва Сообщений: 31
, очень хочется верить что через десять лет электротранспорт станет доступен и излечит нынешние болячки в виде не большего пробега

21 Авг 2016 в 23:26
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
коммерческие образцы пойдут через пол года - год.