avatar_vanich

MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей

Автор vanich, 21 Авг. 2016 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanich

Инженеры из Массачусетского технологического института объявили о коммерциализации проекта по созданию литий-металлической батареи, энергетическая плотность которой вдвое превышает показатель литий-ионной батареи. Об этом сообщается на сайте учреждения.

Устройство представляет собой аккумулятор на основе квази-ионного жидкого электролита и ультратонкой литий-металлической фольги. Последняя заменяет традиционный для таких батарей анодный материал — графит. Большую емкость накопителя обеспечивают высокоэнергетические свойства фольги: она покрыта твердым электролитом и не требует нагревания для корректной работы. За счет толщины общий размер литий-металлической батареи уменьшен в два раза — до уровня литий-ионных аналогов.

В свою очередь созданный квази-ионный электролит призван заменить стандартный жидкий электролит. Обычный электролит рассчитан на проведение ионов между катодом и анодом, в результате чего в литий-металлическом аккумуляторе образуются так называемые дендриты — выпуклые области. Это повышает риск короткого замыкания, а также сокращает общий срок службы устройства.

Разработка велась учеными совместно с американской компанией SolidEnergy Systems с 2012 года. В 2015 году был представлен первый рабочий прототип литий-металлического аккумулятора для смартфона. Емкость устройства достигала 2 Ампер-часа по сравнению с 1,8 Ампер-часа литий-ионной батареи при вдвое меньшем размере. Презентация позволила исследователям привлечь 12 миллионов долларов. Ожидается, что литий-металлические аккумуляторы для мобильной электроники поступят в продажу в начале 2017 года, батареи для электромобилей — в 2018 году.

По словам гендиректора SolidEnergy Цичао Ху, внедрение новых аккумуляторов для электромобилей может произвести «колоссальный общественный резонанс».

«Промышленный стандарт пробега электротранспорта на одной подзарядке — более 300 километров. Мы можем изготовить батарею меньше и легче с идентичным показателем пробега. Или того же размера, но с увеличением пробега до 600 километров», — заявил глава компании.

Источник

Что думаете народ?

spb-e

металлический  литий говоришь  :bw:
А не бахнет .... :bw:
Размер не о чем не говорит. вес какой? Удельные Вт*ч/кг  какие?
Токи отдавать какие могёт?
Сколька циклов до циклов до деградации %
Пока на очередной вброс похоже. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

nicomunet123

Цена. Самое важное не удельная энергоемкость, а цена!
Нафиг нужен аккумулятор весом меньше 1 грамма, емкостью 20 мАч и стоимостью 900$?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

spb-e

О поверьте мне есть немало людей для которых цена не имеет значение. Я к ним к сожалению не отношусь
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

batson

я думаю что это опять слова и обещания, вот отдадут независимым тестерам свой аккум для подтверждения чудо-свойств тогда и будем радоваться. а пока это как с колобком...
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

spb-e

Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
Когда появлялись вбросы типа что  в 18650 запихали 3 Ач. И токи даже отдает 1С....Очень много было скептиков. Со словами на ну на... маркетинг брехня и тп...
Потом появились D1....
А сейчас  3 Ач в 18650 с токами в 1-5С никого не удивишь.
Я для себя давно решил 500 Вт*ч/кг это смерть нефтянке. ну токи 1С хотя бы и циклы более 500....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vanich

Как бы то не было, мне лично радует, что отрасль грубо говоря связанная с батареями не стоит на месте

alayf78

Отрасль стоит на месте,как и бензиновое двигателестроение. последнее что из заметного было сделано в 2001 году это LiFePo4.   а дальше как с двс,бесконечное усовершенствование одной и той же технологии,основанной на политико-сырьевых принципах. как только сырье начинает находиться на территории   страны-конкурента,то технология отметается,несмотря на то что она прорывная . то же и с мотор-колесами на неодиме или реакторах на быстрых нейтронах. это вообще прорыв в энергетике,но  паразиты саксы сразуже как воды в рот набрали и молчат в тряпочку   :pardon:

не от хорошей же жизни маск устаревший литий-ион в теслы сувал,то велит политика. ведь единственное что производится в корее из батареек это ионки.

другое дело,что в связи с предстоящей мировой войной некоторые исследования в этой области форсировали оборонщики. но сейчас нечто прорывное понастоящему вряд ли увидит свет.(тот же литий-титанат пытались секретить,но  просочилось)
а вот после войны как  всегда будет все в народ по возможности пущено. вторая мировая война тому яркий пример,и бум технологий в быту после нее
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vanich

[user]alayf78[/user], странно, ведь в Китае насколько я знаю электровелосипеды популярны так же как и обычные, неужели в самой поднебесной ничего интересного не выпускают?

alayf78

в самой поднебесной выпускают копии того,что может продаваться. электровелосипеды в том числе. но сырье(кстати,китай запретил вывоз сырья в пром масштабах в 2011г) то-китайское!   корея или германия никогда не будет клепать моторы,материал для изготовления которых на планете есть только у китая(95%)  остальное-в России и Казахстане
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vanich

[user]alayf78[/user], жаль, а я уже рассчитывал на братьев из поднебесной... выходит все зря, все тлен

alayf78

братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 21 Авг. 2016 в 22:11
братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ
Я бы тоже порадовался бы за Российские НИИ, да вот факты, вещь упрямая, они говорят о том, что КИТАЙСКАЯ научная мысль (по индексу цитируемости и по другим объективным показателям) в разы опережает российскую науку и скоро задвинет лидера планеты - университеты США.
Вот, наш ученый из Томска пишет об этом здесь,  подробно: http://www.biometrica.tomsk.ru/naukoved/mironin_2.htm
Неспособность китайской цивилизации к инновациям - это популярный стереотип, придуманный нашими и англосаксонскими  поцреотами, которые до сих пор используют бумагу, придуманную...кем?
Правильно, учеными и ремесленниками из Поднебесной. :exactly:
Про порох, который изменил западную цивилизацию почти также радикально, как и изобретение колеса, я даже не говорю.  :kidding:

И это, .... перечитайте ФИО гендиректора литий-металлической компании.  ;-)
Он ведь этнический китаец, вас это не смущает...нет?
===
А литий, в виде технологии от Панасоника,  уже хоронит нефтяную цивилизацию. Иначе, на Теслу, люди не записывались бы в очередь на несколько лет вперед, заплатив нехилый аванс.  B-)

batson

Цитата: spb-e от 21 Авг. 2016 в 21:22
Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
заря уже прошла, время предлагать реальные продукты. усовершенствовали технологию, давайте выпускайте, если она лучше зачем раскидываться словами, обещаниями.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

[user]batson[/user], Хех, это оч. опасно дать нашему человеку литий 500-600Втч/кг, да еще по гуманной цене.  /:-)
Вы изучите,  как формируется бюджет Федерации.
Он же формируется преимущественно из наших налогов.

А с таким литием, все пересядут на электровелы/скутеры и налоги платить перестанут. Это же революция, майдан в сфере пассажирских перевозок.  ;-D
В общем, надо пока отбить ивестиции в литий по 130Втч/кг.
К этому времени (5-10 лет) уже подоспеет батарейка, размером с  ноутбук, на которой можно будет ездить 24 часа. без подзардки.  :eureka:

vanich

[user]илс[/user], очень хочется верить что через десять лет электротранспорт станет доступен и излечит нынешние болячки в виде не большего пробега

se80

коммерческие образцы пойдут через пол года - год.

batson

[user]илс[/user], бросай политоту, технологии батарей клепаются в основном в развитых странах, им там на наш энергетический майдан чхать.

что касается этой технологии, то это опять может быть "наши слоны круче всех", а когда прийдет срок выпуска слонов потребителю заявитель безследно испарится.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

nicomunet123

Цитата: spb-e от 21 Авг. 2016 в 20:51
О поверьте мне есть немало людей для которых цена не имеет значение. Я к ним к сожалению не отношусь
А людей, у которых нет лишних денег еще больше! Самая большая проблема ЭТ - не вес батареи (хотя чугуний не айс), а ее цена.
Цитата: илс от 21 Авг. 2016 в 22:37
А литий, в виде технологии от Панасоника,  уже хоронит нефтяную цивилизацию. Иначе, на Теслу, люди не записывались бы в очередь на несколько лет вперед, заплатив нехилый аванс.  B-)
Нефтяную цивилизацию не похоронят еще очень много лет. Мало того, что большинство электроэнергии производится из нефти/газа (а не на ветряках и солнечных панелях), так еще из нефти делаются пластмассы, без которых просто не обойтись.

Цитата: vanich от 21 Авг. 2016 в 23:16
[user]илс[/user], очень хочется верить что через десять лет электротранспорт станет доступен и излечит нынешние болячки в виде не большего пробега
ЭТ и так доступен. Троллейбусы, трамваи, электрички, электровозы... Они лишены недостатков малого аккумулятора, у них есть КС  :laugh:.
А если без шуток, то ЭТ на батарейках имеет смысл только в виде самоката или велосипеда. А для этой вещи запас хода большой особо-то и не нужен. Есть самокаты, которые могут проехать 25-30 км из коробки.
Электромобили бесполезны. Ну мне так кажется. Где столько электроэнергии-то достать? Особенно зимой: аккумуляторы все-таки отдают меньше энергии... И зарядка аккумулятора минимум займет 1 час (т.к. безопасный ток заряда лития - 1С) .
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash


илс

Цитата: nicomunet123 от 21 Авг. 2016 в 23:39
Нефтяную цивилизацию не похоронят еще очень много лет. Мало того, что большинство электроэнергии производится из нефти/газа (а не на ветряках и солнечных панелях), так еще из нефти делаются пластмассы, без которых просто не обойтись.
Все это так, тем не менее, окончательный перелом в пользу электро произойдет, когда батарейка весом 1кг будет выдавать не меньше (а может и больше) энергии, чем 1л. бензина.
Смысл ухода от бензина есть, и  немалый. Начиная с его низкого КПД и кончая окислами азота и углерода, которые вызывают неизлечимые болезни.
В южных странах СБ и ветряки скоро потеснят нефть, даже если та не будет дорожать.
Может так случиться, что углеводороды просто запретят нафиг, с учетом климатических изменений..
Июль 2016 стал самым теплым месяцем (на планете) за всю историю метеонаблюдений.
Улавливаете тренд...нет?

nicomunet123

[user]илс[/user], ну не знаю. Мне кажется, что весь этот ваш Global Warming ерунда, температура поднялась бы и без авто и производства.
Все равно, нельзя выработать столько много электричества ветряками и панелями. Все равно придется что-нибудь сжигать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

alayf78

Все бредни про CO2  это бредни политические.  к реальной науке они не имеют никакого отношения :neg:   парниковые газы  совсем другие. это например метан,влияние которого в тысячи раз сильнее на климат. но  все псевдоученые язык засунули в ж..    когда им об этом стали говорить. а то 30 лет песни пели про со2 :eek: 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

nicomunet123

[user]alayf78[/user], ага. Да мне кажется, погода живет своей жизнью (столько метана просто так не могло утечь бесплатно  :-D ).
А всякие на этом наживаются, заставляют делать одноразовые машины... Очень сокращает выхлоп, ага. Но про производство мы забыли, ой.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

илс

[user]nicomunet123[/user], Еще 100 лет назад, никто и никогда не поверил бы в нынешние масштабы добычи нефти и газа, в кол-во автомобилей на улицах наших городов.
Что мешает ставить солнечные батареи в степях Калмыкии, напр?
Несложные расчеты показывает, что для снабжения электроэнергией всей страны, хватит всего несколько процентов территории этих степей.
А если задействовать 10%, то можно даже экспортировать электроэнергию в Европу и Азию,  и весь нац. транспорт перевести на электротягу...почему нет?



Добавлено 22 Авг 2016 в 01:12:28

Цитата: alayf78 от 22 Авг. 2016 в 00:59
Все бредни про CO2  это бредни политические.  к реальной науке они не имеют никакого отношения :neg:   парниковые газы  совсем другие. это например метан,влияние которого в тысячи раз сильнее на климат. но  все псевдоученые язык засунули в ж..    когда им об этом стали говорить. а то 30 лет песни пели про со2 :eek:
Что вы такой сердитый сегодня?  :kidding:

Разумеется метан - это парниковый газ №1 (или №2 :bn:)...никто с этим и не спорит. Просто среднегодовая темп. растет...это грустный для многих,  факт.  %-)
А о причинах можно спорить...ДА.  :exactly:

nicomunet123

[user]илс[/user], панели дороговаты. Стоили бы они половину от своей стоимости (а это точно произойдет в силу увеличения кол-ва производимых панелей) - я бы уже все ими обвесил!
А так дорого.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

илс

Ну да, дорогие, хотя их цена снизилась в 10-25 раз за последние несколько (десятков?) лет.
Так что, ждем в этом разделе инновационных новостей о дешевых солнечных панелях.  :eureka:
Кремний, как основное сырье, стоит недорого, так что надежда на дешевую и чистую энергию - есть, даже есть вполне реальная  уверенность.  B-)

zap

Сколько я этих новостей уже "от мембраны" читал за последние лет 10, про очередные революционные аккумуляторы...
Хочется верить, хочется верить...
Металлический литий, как тут уже правильно заметили, несколько напрягает.
Придётся его в броню одевать, не дай бог прокол...
А значит, удельная ёмкость "в реале" будет уже не так хороша...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Согласен периодически раз в пол года год появляются подобные вбросы про супер аккум. 
По факту купить безопасные элементы  с высокой удельной емк невозможно (выше 400 хотя бы).
Даже если условно сейчас начнут делать эти чудо аккум. То думаю непосредственно нам потребителям они станут доступны через год два... Поэтому пока будем укатывать то что есть.  Как раз этого надеюсь хватит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

xztost

Вот тут эта статья в оригинале.

Обещают более 400Втч на кг и очень безопасную химию. Также, что немаловажно для запуска в жизнь таких вещей - существенное снижение стоимости батарей по этой технологии, по сравнению с существующими.
Что отличает эту новость от очередного вброса о батареях - ребята давно занимаются этим вопросом и уже собрались запускать коммерческое производство, с 2017г выйдут первые батареи для гаджетов, с 2018г планируют для электромобилей делать.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

spb-e

Обещать не значит жениться  ;-D :laugh:
Еще такой грабат обещал...
Поживём увидим короче.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

anatoli_nik

ЦитироватьТакже, что немаловажно для запуска в жизнь таких вещей - существенное снижение стоимости батарей по этой технологии, по сравнению с существующими.
Ага, ЛЖФ тоже дешевле в производстве от Ли-Ион, а стоит сколько?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

xztost

Цитата: anatoli_nik от 22 Авг. 2016 в 08:21
Ага, ЛЖФ тоже дешевле в производстве от Ли-Ион, а стоит сколько?
ЛЖФ стоит по разному, так же, как и "Ли-Ион". В объёмном соотношении доли рынка у ЛЖФ сейчас мизер, так что сравнивать их по стоимости производства сложно...
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

zap

Один итальянский петрик тоже обещал массовое производство холодного термояда ещё несколько лет назад, и где он?
В рыночной экономике вещь стоит столько, сколько за неё могут заплатить. С себестоимостью не сильно связано.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

ДА, подтверждаю, с холодным термоядом вышел грандиозный конфуз. Хотя все начиналось и выглядело крайне убедительно.  %-)

xztost

Ну для меня этот "инновационный метод добычи термоядерной энергии в комнатных условиях" изначально был под большим вопросом.
Здесь же у ребят вполне конкретная имплементация, никаких звёзд с неба, вполне укладывается в рамки реальности и дальнейшего этапа развития имеющейся технологии.
Тренд уже и так до этого был на облегчение и уменьшение размера анода, катод ещё даже не трогали  ;-)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

clawham

от опять начинается откуда столько энергии брать панели солнечные дорогие и т.д. да зачем эти кремниевые поделки? их кпд ниже поля зеркал и одной термобашни на солях калия. она и как аккумулятор работает ночью и использует отработанные парогенераторные установки с обычных электростанций и никаких проблем с наращиванием мощности нет ну а зеркала стоят копейки и обслуживания - только протирать. Нет с электричеством проблем - появятся потребности появятся и генераторы ибо простой генерации те ещё убытки.  Ждем аккумуляторов  нормальной ёмкости или стоимости - впринципе если б ионки вот как они есть стали бы в два раза дешевле то на ближайшие 5 лет нам бы этого хватило легко.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

spb-e

Ионки и так заметно подешевели я считаю.... Стали доступнее по крайней мере и начали токи отдавать. Просто мы обеднели после девальвации.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tony16

Новость хорошая но сильный баян
https://electrotransport.ru/index.php?msg=540322
https://www.youtube.com/watch?v=5fjxoqE4S_Q

посмотрите на дату моего поста и дату первого видео на ютубе.
а я до сих пор жду... уже полтора года прошло.
В транспорт эти аккумы быстро не придут. пусть для начала хоть в смарфоны и планшеты ставить начнут

zap

Цитата: илс от 22 Авг. 2016 в 10:21
ДА, подтверждаю, с холодным термоядом вышел грандиозный конфуз. Хотя все начиналось и выглядело крайне убедительно.  %-)
Тем не менее, это не перечёркивает самой идеи холодного термояда :)
Вот тут любопытная статья есть: https://aftershock.news/?q=node/425549
Росатом пока оооооооочень осторожен, боится пойти по стопам итальянца :)

Тем временем вроде как прорыв пошёл и по традиционному термояду, правда не на традиционном токамаке а в реакторе нового типа.
https://ria.ru/science/20160809/1473904448.html

Как только термояд дойдёт до кондиции, электротранспорт станет действительно самым экологически чистым видом транспорта :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Akronix


Буквально каждый месяц в течение многих лет мы слышим о том, что какая-то компания разработала аккумулятор нового типа. В новостях такого рода говорится обычно, что вскоре новый аккумулятор попадет на рынок, а электронные устройства с такими батареями смогут работать едва ли не годы. В начале этого года представители Министерства энергетики США даже заявили, что «найден святой Грааль индустрии аккумуляторов».

К сожалению, на самом деле ничего не меняется. Литий-ионные батареи остаются прежними, продолжительность работы умных часов, телефонов, планшетов и ноутбуков также почти не изменяется. А ведь создать аккумуляторы нового поколения пытаются многие стартапы. Часть добивается каких-то результатов, публикует очередную новость. Затем такой стартап обычно куда-то исчезает. Совпадение или заговор? Скорее первое, чем последнее.

Илон Маск, для которого жизненно важно создать более емкий аккумулятор, пока что занимается лишь оптимизацией существующих технологий производства литий-ионных батарей. Благодаря этому удается увеличить емкость таких аккумуляторов на определенное количество процентов. Но есть предел всему, и оптимизации аккумуляторов в том числе.

Многие исследователи считают, что для получения аккумуляторов нового поколения нужно использовать новые материалы и новые химические процессы. Некоторых успехов удалось добиться выходцам из MIT, основавшим компанию SolidEnergy. Это еще один стартап, который занимается разработкой литий-металлических батарей, емкость которых в два раза выше емкости аналогичных по размеру обычных аккумуляторов. По словам представителей компании, технология готова к коммерческому использованию. В таких аккумуляторах используется металлический анод, вместо графитового. Толщина слоя лития здесь уменьшена примерно в пять раз. Между металлическим анодом и катодом находится гибридный электролит, в состав его входят только негорючие вещества. По словам представителей компании, такие батареи не только более емкие, чем традиционные аккумуляторы, но и более безопасные.



Правда, эта компания занимается разработкой аккумуляторов с 2012 года. Ранее она также заявляла о возможности начала коммерческого использования своих батарей. Сейчас руководитель SolidEnergy заявил о том, что в ноябре компания представит первый аккумулятор для дронов. В 2017 году планируется наладить массовый выпуск батарей для телефонов и носимых устройств. Возможно, так и будет, но SolidEnergy далеко не первый стартап, который рассказывает о том, что аккумуляторы нового типа уже выходят на рынок.

Проблема индустрии еще и в том, что сейчас, как и говорилось выше, исследованиями в области элементов питания занимается слишком много компаний. Проектов просто огромное количество — от «пенных» и жидких батарей до аккумуляторов с экзотическими соединениями в составе электролита. И явного лидера среди всех этих компаний нет. Особого энтузиазма такая ситуация не вызывает и среди инвесторов, которые не слишком охотно дают деньги на новые проекты.

А денег требуется много. «Для того, чтобы создать небольшую промышленную линию по производству аккумуляторов, создаваемых по новым технологиям, требуется около $500 млн», — говорит Гред Седер, профессор материаловедения из Калифорнийского университета (Беркли). Ученый возглавляет группу исследователей, которые пытаются найти новые химические реакции, которые подошли бы для использования в новых аккумуляторах. И даже, если бы перспективный аккумулятор был бы создан, перевести научную работу в сферу коммерции не так просто. Разработчики мобильных устройств или производители электромобилей будут тестировать новые батареи годами, прежде, чем принять решение. Инвестиции за это время не окупятся, а компания-разработчик будет убыточной. Ученый говорит, что наладить промышленную линию стоимостью в $500 млн сложно, особенно, если бюджет на год составляет $5 млн.

И даже в том случае, когда новая технология попадет на рынок, производителю аккумуляторов нового типа придется пережить нелегкий период адаптации и поиска покупателей. Но пока что до этого этапа никто не доходил. Так, компании Leyden Energy и A123 Systems, разработавшие новые, вполне перспективные технологии, так и не вышли на рынок. Им просто не хватило для этого денег. Еще два перспективных «энергетических» стартапа, Seeo и Sakti3, были куплены другими компаниями. Причем суммы этих двух сделок были гораздо ниже того, на что рассчитывали первые инвесторы компаний.

Крупнейшие производители электроники, Samsung, LG и Panasonic, заинтересованы больше в совершенствовании текущих своих продуктов и увеличении числа их функций, чем в получении батарей нового типа. Поэтому пока что продолжается процесс оптимизации Li-Ion батарей, созданных еще в 70-х годах прошлого века. Остается надеяться, что у SolidEnergy все же получится разорвать порочный круг. е

clawham

Цитата: Akronix от 29 Авг. 2016 в 18:55
К сожалению, на самом деле ничего не меняется. Литий-ионные батареи остаются прежними, продолжительность работы умных часов, телефонов, планшетов и ноутбуков также почти не изменяется.

Вообщето в этом вы неправы с точностью до наоборот! Меняется ёмкость акб в сторону увеличения и довольно сильно. Меняются и процессоры в сторону уменьшения потребления но как только появляется выбор - работать месяц без заряда или показать +20% производительности и впихнуть пару доп функций как маркетологи сразу же используют второе а не первое. и все - вы не видите прироста времени автономной работы но спорить о том что уже в часах размером с 1/8 спичечного коробка стоит двуядерный проц с частотой гигагерц вы не можете - это уже тут. И он очень много делает дел для своей мизерной батареи но вопрос конечно - зачем это все надо тут неуместен. Сейчас гонка в мобилках за фишками а не за автономкой. Автономка была важна когда фичами насытился рынок во времена нокий. Но пришел ондроед и всему пришел конец. Ещё долго это дело будет устаканиваться.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Тут еще такой экономический аспект.
Зачем для смартов или умных часов делать емкие и долгоживущие батареи?
Во первых, все любят малый вес.
А во вторых, срок жизни этих гаджетов - несколько лет. Потом они настолько устаревают, что люди не без удовольствия меняют их на новые.
Ну и зачем там нужна супербатарейка, когда реклама обещает новое, крутое железо, ПО и сервисы?
Кроме того, проблема утилизации, это серьезный головняк для всех, вкл. нас с вами, которые вынуждены платить много денег за чистую питьевую воду.
Может даже лучше, что не докладываю высококачественного лития в гаджеты?
Все равно его выбросят, рано или поздно, на свалку.  :~-(

Кстати, я докупил запасную батарейку к своей Нокии N808 (про запас) и скорее всего продержусь с ней еще 3-4 года. B-)
Андроид  огорчает быстродействием. Система быстро забивается шлаком и смарт/планшет "не едит" +  жрет батарейку   :neg:

MaF

Ссотря какой смарт.
Мне 808 в повседневных задачах благополучно заменила зеркалку.
И менять ее не на что(,например.Спасибо маркетологам)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

alayf78

#45
на самом деле по этой теме вот еще хорошая статья от критиков западного прогресса.
http://worldcrisis.ru/crisis/2448864

там даже причины невнедрения и неизобретения(умышленного) хорошо описаны. 
а китайцы уже что мож.но было внедрить-все уже внедрили,и давно втихую
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 09 Сен. 2016 в 14:49
на самом деле по этой теме вот еще хорошая статья от критиков западного прогресса.
http://worldcrisis.ru/crisis/2448864



там даже причины невнедрения и неизобретения(умышленного) хорошо описаны. 
а китайцы уже что мож.но было внедрить-все уже внедрили,и давно втихую

да тебе повсюду теории заговора мерещатся и статьи подобающие ))) извини чувак но ты упрлся  :bored:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

clawham

Цитата: tmkt от 11 Сен. 2016 в 18:59
да тебе повсюду теории заговора мерещатся и статьи подобающие ))) извини чувак но ты упрлся  :bored:
Просто человек ищет и находит то что он ищет. Бубу я коней ипущихся искать так они везде мерещиться будут. Захочу заговоры видеть - бедт везде заговор :) ЧУШЬ! Западом правят деньги там и  основной научный потенциал. Никто ничего не тормозит специально или заговорами - просто элементарная математика - из двух схем:
1) Влить туеву хучу бабла в исследования, разработать новый акум, разработать под него тех процесс-построить завод и внедрить в производство а потом маркетинг и исследования того что получилось
2) Взять устаревшую технологию с известным техпроцесом и производственным циклом и поставить на бОльший поток и оптимизировать

Вторая часть явно выгоднее ибо денег меньше вливаний науки нуль а результат предсказуем - и в исходном виде ионки нормальные аккумы которые заняли нишу на рынке. Прибыль более реальна и быстрее достижима. Вот и строит маск гигафабрику ионовых акб а не НИИ имени ленина по исследованию свойств наноэлектродов.

Наработает денег и будет исследования финансировать - не удивлюсь если он через 2-3 года купит этот стартап и влив бабла и модернизировав пол этажа гигафабрики - таки и выпустит на рынок новый тип акб ибо ему есть на чем его обкатывать и самого себя убеждать в надобности новых акб ему не надо.теслы нуждаются в гигаакб легких дешевых и долгоживущих. Все будет..но не сразу.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Это верно. Особенно на фоне того, что чуть только упустишь контроль над техпроцессом, то аккумы начинают взрываться, см. свежую историю с Samsung Note 7.
Объявлен отзыв продукции, убытки адские, вкл. долгоиграющий репутационный ущерб.

В этом смысле, МАСК взял проверенную временем технологию, взял едва ли не самый энергоемкий литий из доступного и на этой основе будет выпускать батарейки для себя.
Появится лучший литий, в т.ч. из этой темы, его придется тестить не один год, выстраивать техпроцесс.
Иначе есть риск отзыва продукции  и миллиардных  выплат по судебным искам потребителей  :ah:

aleks17121960

[user]илс[/user], по солнечным батареям в Калмыкии-там ветра с пылью круглогодично практически,ф топку!А порох в Европе изобретен НЕЗАВИСИМО от китайцев,кои хранили секрет пуще глаза.Зато  в Европе его тут же применили для войны,а китайцы так и запускали шутихи.Первые мушкетеры в Азии появились в Корее.Кстати,раньше Европы.И первые броненосные корабли там же.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaF

 :-D ржу. Первое применение пороха в военных целях - это именно что Китай,документально - 1132гг(http://www.cambridge.org/us/catalogue/catalogue.asp?isbn=9780521846820&ss=fro),но трактаты и более,чем 100-летней давности уже описывали разные способы прикладного применения пороха.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.