Реклама: Свехрлегкий электромобиль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4193 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Авг 2016 в 13:43
Прочитано 4193 раз
Оффлайн

ZDik

Россия, Пермь Сообщений: 1
Эксплуатирует кто подобное ссылка
Вообще нужен элекромобиль как вторая машина в семье, для ежедневных поездок на работу 30км за день, при температурах до -20.

22 Авг 2016 в 17:12
Ответ #1
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 569
Китайцы молодцы, за воплощение идеи 5 из 5. Но качество деталей, как и все китайское оставляет желать лучшего, уж поверьте. Для времени года - лето, подойдет идеально. Но для этого ТС нужно приложить голову, руки и механический заводик за углом для ремонта. Для Ваших целей и электровидения подойдет "Смарт" переделанный под электро. Да, зима. И для него еще гусянки типа "Mattracks".
Ну про -20 град Цельсия это вы загнули, такой автомобиль (что на ссылке) в снегу завязнет.
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.

22 Авг 2016 в 18:10
Ответ #2
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.
Если наподобие то вот Оно  B-)

22 Авг 2016 в 18:41
Ответ #3
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
за 300000р можно гранду взять или матиза,собственно о чем  обазреватель и говорит,а не это подобие автомобиля,зачем индийцам, это поделие за такие деньги, не понятно,а уж тем более нам

22 Авг 2016 в 19:28
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, на родине этот пепелац стоит 2килобакса.

22 Авг 2016 в 20:14
Ответ #5
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.

22 Авг 2016 в 20:57
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Вот у нас есть такой пепелац:
ссылка

22 Авг 2016 в 21:26
Ответ #7
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.
:-D Более того, в такой теме обычно топикстартер появляется один раз с единственным вопросом и исчезает с форума навсегда
а тема живет своей жизнью еще долго

22 Авг 2016 в 23:44
Ответ #8
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.

23 Авг 2016 в 08:07
Ответ #9
Оффлайн

Tolik

Россия, Красноярск Сообщений: 27
Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.
Видимо понял, что годный электромобиль удовольствие не из дешевых, либо творческий процесс отнимающий массу времени. А то китайское поделие, что по ссылке в его сообщении и автомобилем то назвать нельзя. Гольфкар какой-то с максималкой в 30км\ч. На дороге забибикают такую каракатицу. Тут велосипедисты умудряются перегревать киловаттное мотор-колесо и думают об улучшении его охлаждения. Так что безщеточный мотор 1,1кВт с прямым приводом на колеса заведомо нежизнеспособен на 400кг транспортном средстве.

23 Авг 2016 в 09:47
Ответ #10
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.

пробег до 120 км, максимальная скорость до 90 км/ч
приемистость на уровне - со светофора уходит первым
два мотор-колеса по киловатту, вес приблизительно 200 кг
пробег на сегодня свыше 11 тысяч, эксплуатируется ежедневно

Это второй образец... первый был продан за 1800$
Полагаю что проходимость зимой не вопрос, разве что обогрева не предусмотрено
Свехрлегкий электромобиль Свехрлегкий электромобиль Свехрлегкий электромобиль

17 Ноя 2016 в 12:09
Ответ #11
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 168
ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.
Вот это уже ближе к оптимуму ! Сыровато конечно... и облегчить мне кажется можно еще... но по цене и своей концепцией мне нарвится.  :wow:

17 Ноя 2016 в 13:16
Ответ #12
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 :facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
P.S. - сам аппарат по фото с последнего сообщения забавный.Ему б обвес посимпатичнее,да климат почеловечнее)
Ну и колеса задние на одно поменять,наверное.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:30 от MaF »

17 Ноя 2016 в 13:40
Ответ #13
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 168
:facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
Ну я думаю, что обогрев на крайний случай можно сделать. Например бензо-газо катализаторную мини горелку. ( как в запорожцах к примеру делали ).
Но суть не в этом... Просто если судить об экономии, ( да и в принципе электротранспорт, по сути должен быть экономичным), а значит это малый вес и соответственно малые габариты. А иначе, зачем таскать еще тонну железа с собой? Ведь каждый килограмм - увеличение мощности движка. А за ним - увеличение аккумы, далее из-за этого опять увеличение массы, усиление подвески, безопасности, тормозов и т.д. по кругу...
Можно тогда cразу брать Chevrolet Tahoe впихивать в него эл. движок и под завязку кучу аккумов... будет такой комфортабельный электротанк на колёсах...  :-D Только где тогда весь смысл? Где экологичность и экономия...? Тенденции у нас - покупать большие тачки. Отсюда все думают - мне надо такую-же чтобы было комфортно и безопасно. Поэтому естественно в маленькой машинке чувствуешь себя не уютно. Вот если бы все захотели пересесть на более экономичное...
Я согласен, что это не совсем для нашего климата и т.д. Но я бы, для себя, купил бы маленькую, одноместную машинку, если бы она была легкая и не дорогая. Для поездок на малые дистанции, на работу например. А таких пока нет...
Да, колеса бы здесь облегчить ( на одно не нужно - устойчивость потеряется), кузов продумать - было бы отлично...
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:50 от asncorp »

23 Ноя 2016 в 10:04
Ответ #14
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 168
Вот до кучи....  Веломобиль из Швеции. Они там сейчас пытаются наладить производство, ищут инвестиции... Вот и эксплуатация в таких же суровых зимних условиях как у нас. Ничего - нормально как-то смотрится... -



23 Ноя 2016 в 10:31
Ответ #15
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 :laugh:ключевое слово - ищут инвесторов - дайте бабки.Я бы тоже активно мыл мозг в такой ситуации,а там - уж как-нибудь.
Аппарат на фото выглядит как послевоенная мотоколяска,причем самая "бедная",даже с мессершмитом не сравнить.
Даже в простоявшую ночь на -10 машинку садится неприятно,но это бензинка,там беспроблемно хотя-бы автозапуск и прогрев реализовать,ну вырастет несколько расход бензина,да и пес с ним.
А с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2016 в 10:38 от MaF »

23 Ноя 2016 в 10:39
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Для одного человека 4 колеса-зачем? Для зимы? Что будет при дтп на гололёде? Мозги перемешаются с болтами, не иначе. Нормальный автомобиль- ну это хотя бы ока/матиз и подобные, имеющие хоть какую-то безопасность за счёт металлического кузова. Да и пассажиров можно взять с собой, хоть в салоне надышат).
Сообщение понравилось: MaF, RommT, Миролюб

23 Ноя 2016 в 11:11
Ответ #17
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Цитата
А с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
с электропечкой